Jump to content
Sign in to follow this  
denchis

Дизайн, Верстка и правка ( ocStore 2.1.0.2.1 )

Recommended Posts

Добрый день.
Необходимо допилить внешний дизайн для сайта : " http://14.jjeans.z8.ru/ " - тех. домен. Все перенесено, но требуется доработка по дизайну. 
Сколько это может стоить и каковы сроки исполнения ?
На тему подписан немедленно. 
Связь удобнее через Вконтакте или вайбер (79037300320)
 

 

Итак задача.

Есть старый сайт на нетхаусе: Kapsylka.ru

Там был урезанный, но идеально подходящий шаблон, под который просто подогнался хороший фон кофе и пошли продажи и отзывы что оч нравится. Функционала стало не хватать, сейчас это должен быть сайт с огромным количеством возможностей для теста наворотов.

https://opencartforum.com/files/file/595-%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/ Это пример идеального будущего расположения конкретно технически – шапка(лого, контакты, адрес, корзина, поиск, режим работы) +верхнее меню+ четко с подсветкой видны категории слева. Возможно, на этом шаблоне есть уровень категории 3,4(на будущее)

https://opencartforum.com/files/file/225-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA/ Стиль ретро сам по себе напоминает прошлый сайт,но его надо подшаманивать. Если перенести техн часть с прошлого примера,но оставить подобный дизайн – было бы не плохо(естественно поработав с цветами и шрифтами)

https://opencartforum.com/files/file/2010-golden-store-%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD/ из общего многообразия шаблонов этот подходит идеально, но не нравится меню(стиль кнопок и форма,цвет),если можно пошаманить с кофейной тематикой фона и переделать меню из примера 1 шаблона,то супер.

Вот ещё примеры сторонних шаблонов сайта,от которых пахнет кофе(а это цель):
http://szablonystroninternetowych.pl/300111203

http://szablonystroninternetowych.pl/300110195

http://szablonystroninternetowych.pl/300078045

http://www.templatemonster.com/ru/facebook-html-cms-templates-type/42961.html

http://www.templatemonsterblog.ru/wp-content/uploads/2012/09/joomla_39035.jpg прст картинка

http://blog.pixelthemes.com/prestashop-themes/coffee-store-prestashop-template-46016/

http://www.templatemonster.com/flash-templates/19920.html

 

 

Сайты в стиле ретро-винтаж или коктейль,как наш старый(для примера)
https://www.retroboutique.ro/

http://www.kultika.de/

Сайты кофейной тематики, которые достойны примера:

http://www.fantassimo.ru/
Если грубо, то мы хотим сайт как этот фантасимо,но круче. Красивым меню в обеих сторонах, более адекватными картинками без белых фонов(налепим сами) и функционалом пошире.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала работы, как минимум вам нужен дизайнер, который бы из нагромождения ссылок на шаблоны и решения, сваял единую картинку сайта
а вот уже далее можно подумать и о верстке...

я мало видел универсальных дизайнеров- верстальщиков... хотя может такие и существуют в природе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Шаблон пиратский?

на варезниках скачали?!

))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаблон пиратский?

на варезниках скачали?!

))

 

Сейчас стоит штатный с myopencart.com .

 

 

Я так поняла, что это студия  )) 

http://denchis-design.ru/

А тут насколько я помню -  у меня куплена лицензия на этот шаблон(тему) у OldAine с форума :-) и да, я привык платить за хорошие продукты, получать тех. поддержку от производителя и платить не только за работу, но и чтобы человек развивал свой продукт далее. 

У меня не хватка времени сейчас физического, да и дизайн на опенкарте 2.0 - я пока что не освоил, использую в основном стандартные схемы, уникальные тексты и все по правилам от яндекса ;-) 

p.s. в общей сложности у OldAine у меня куплено порядка 8 лицензий на шаблон Ава Стор, так что не надо грязью поливать.

p.s.s. по дизайну я понял, что меньше 15 000р. некто браться не хочет, заказчик пока что думает. 

Но все равно спасибо за внимание. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так поняла, что это студия ))

http://denchis-design.ru/

ага...))

Сейчас стоит штатный с myopencart.com

Приятно польщён  что администрация myopencart.com

сделала этот шаблон, что тут у вас http://14.jjeans.z8.ru/ - штатным))

И за сколько вы его пропихнули своему заказчику?)

не подумайте плохо, прост интересно)

да и если у вас студия... чего сами то не возьмётесь?

Edited by AWARO

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага...))

Приятно польщён  что администрация myopencart.com

сделала этот шаблон, что тут у вас http://14.jjeans.z8.ru/ - штатным))

И за сколько вы его пропихнули своему заказчику?)

не подумайте плохо, прост интересно)

да и если у вас студия... чего сами то не возьмётесь?

1. Нет, решено было использовать второй опенкарт, потому что он показался интересным, плюс пока еще делаешь, попутно и его изучаешь, на базовом уровне :-)

2. Заказчикам я не пихаю, а доношу простым и понятным языком, что вот это вот бесплатно и за это платить не придется, а вот за модули и шаблоны надо будет заплатить, но все что есть штатное тут, заказчику в чистом виде не нравится, нужен шаблон для кофейной тематики под второй опенкарт, а находили только под 1.5.*.* 

3. Студия в стадии раскрутки, есть более приоритетные проекты сейчас, главное команда и четкое руководство, а команда по уши и так в делах, а на WP переносить не хочется. 

Простые сайты в среднем от 10 до 15 тыров с небольшим каталогом, без дизайна — рабочий интернет магазин + базовая сео оптимизация под ТОП-10 яндекса. 

Но времени не хватает, а ведь еще надо учить Adobe Muse, Html5 и CSS3 полноценно. Ибо инструменты очень мощные. 

Простота и понятность для клиента важнее, нежели современные сайты с использованием всяких мощных jquery и прочих паралксов )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 по дизайну я понял, что меньше 15 000р. некто браться не хочет

 

а это разве не адекватная минимальная цена за верстку сайта из "фарша", что Вы предоставили? 

видимо Вам было бы проще разместить заказ на сриру, где срирушные студенты и пионеры от фриланса Вам "забацали" кривущий сайт, который Вам пришлось бы "втюхивать" своему заказчику, навсегда загубив репутацию серьезной вэбстудии, с заявками хочу сайт за 5 рублей на специализированные форумы, где заказы выполняют "гуру" движка не ходят... хотя и тут школоты хватает, судя по теме отзывов, но сути это не меняет... Хотите молока - купитите у фермера, хотите разведенный порошок - идите в супермаркет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это разве не адекватная минимальная цена за верстку сайта из "фарша", что Вы предоставили? 

видимо Вам было бы проще разместить заказ на сриру, где срирушные студенты и пионеры от фриланса Вам "забацали" кривущий сайт, который Вам пришлось бы "втюхивать" своему заказчику, навсегда загубив репутацию серьезной вэбстудии, с заявками хочу сайт за 5 рублей на специализированные форумы, где заказы выполняют "гуру" движка не ходят... хотя и тут школоты хватает, судя по теме отзывов, но сути это не меняет... Хотите молока - купитите у фермера, хотите разведенный порошок - идите в супермаркет...

я с вами полностью согласен, но в рамках минимального бюджета выбор наверное все таки упадет на один из шаблонов, которые есть тут.

заказчик всегда прав и золотое правило - рассказывать сразу все детали, а не так как это делают многие "горе-разработчики". 

на счет цен на верстку и дизайн я в курсе, но проект не мой, я выступаю в роли консультанта в первую очередь. 

вопрос в нехватки времени стоит и частичной не хватки знаний по основным направлениям в вебе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. не видел ни одного заказчика, который бы довольствовался "просто установленным шаблоном с этого сайта"
2. многие модули и "просто установленные шаблоны с этого сайта" зачастую требуют адаптации
3. с минимальным бюджетом лучше торговать на рынке семечками
4. Вам бы, как "консультанту", стоило бы это знать

p.s. я вам пишу это не в пику, а просто выражаю свое субъективное мнение "старого" фрилансера

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы дизайна приведут к желаемому эффекту. Модуль "AB-Test Elements" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Elements v1.1 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности активных и пассивных элементов в вашем интернет-магазине OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Elements".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Elements"?

          Высокая гибкость:
      возможность мультивариантного тестирования (до 5 тестовых образцов, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждого отдельного тестового образца с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с дизайном элементов (изменяйте фон, цвет текста, шрифты и прочие стили доступные в CSS) и интерактивностью с помощью JavaScript; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала указывается тестируемый элемент и прописываются стили и скрипты для тестовых образцов в модуле "AB-Test Elements"; после этого отобразится сводная таблица со списком всех тестовых образцов (вкладка "Шаг 2: Цели"); каждому образцу присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым элементом сайта; затем, на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы) в любой позиции.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с элементами дизайна в магазине, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к конкретному элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для пассивных элементов или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
      Вы можете использовать модуль "AB-Test Elements" в обычном режиме (например для внедрения собственных JS скриптов и стилей CSS), отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования элементов дизайна на вашем сайте. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Elements" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Важно чтобы сайт обладал не только качественными элементами дизайна, но и не менее качественными баннерами и продающими текстами, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга и СЕО. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в других наших модулях: "TS AB-Test Banners" и "TS AB-Test HTML"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-elements

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
      Смотрите другие модули нашей разработки на данной площадке или на нашем сайте:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test Elements
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы дизайна приведут к желаемому эффекту. Модуль "AB-Test Elements" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Elements v1.1 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности активных и пассивных элементов в вашем интернет-магазине OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Elements".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Elements"?

          Высокая гибкость:
      возможность мультивариантного тестирования (до 5 тестовых образцов, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждого отдельного тестового образца с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с дизайном элементов (изменяйте фон, цвет текста, шрифты и прочие стили доступные в CSS) и интерактивностью с помощью JavaScript; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала указывается тестируемый элемент и прописываются стили и скрипты для тестовых образцов в модуле "AB-Test Elements"; после этого отобразится сводная таблица со списком всех тестовых образцов (вкладка "Шаг 2: Цели"); каждому образцу присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым элементом сайта; затем, на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы) в любой позиции.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с элементами дизайна в магазине, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к конкретному элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для пассивных элементов или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
      Вы можете использовать модуль "AB-Test Elements" в обычном режиме (например для внедрения собственных JS скриптов и стилей CSS), отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования элементов дизайна на вашем сайте. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Elements" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Важно чтобы сайт обладал не только качественными элементами дизайна, но и не менее качественными баннерами и продающими текстами, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга и СЕО. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в других наших модулях: "TS AB-Test Banners" и "TS AB-Test HTML"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-elements

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
      Смотрите другие модули нашей разработки на данной площадке или на нашем сайте:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 16.06.2019 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By TramplinStudio
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test 3 в 1
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
      Смотрите другие модули нашей разработки на данной площадке или на нашем сайте:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.07.2019 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By TramplinStudio
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
      Смотрите другие модули нашей разработки на данной площадке или на нашем сайте:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By Leingard
      Модуль добавляет Preloader для Вашего магазина.
      Покупатели будут видеть анимационное изображение во время загрузки Вашего сайта. Повышает доверие и качество магазина.
       
      DEMO: http://gameshara.ru/module/
       
       
       
       
      10 видов самых популярных анимаций 2019 года 8 анимаций в SVG-формате (изображения состоят из кода и не нагружают Ваш сайт), 2 варианта сложных анимации в GIF Возможность установки любого цвета фона  
      Обновление 1.1
      Исправлено отображение прелоадера. Исправлены небольшие артефакты в версии OpenCart 3  
      Лицензия:
      Модуль продается с лицензией на сайт. Одна покупка = Один домен Покупая копию модуля вы получаете право на использование. Распространения модуль платно или бесплатно нарушает лицензию и грозит обнулением покупки, а так же уголовной ответственность предусмотренной статей 146 УК РФ (Нарушение авторских и смежных прав)  Автор оставляет за собой право изменят условия предоставления лицензии, изменения цены и стоков продления лицензии. Все доработки, переработки и изменения функционала не входят в стоимость модуля и оплачиваются отдельно по письменной договоренности с автором.  
      Тип распространения:
      Как есть
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.