Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Создание ИМ товаров для красоты


Recommended Posts

Добрый день!

Необходимо создание ИМ бьюти товаров, шаблон планируем использовать манимэйкер2. Ваши предложения и портфолио в личку или сюда, пожалуйста. Бриф прикрепить не удается по какой-то причине. Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Бриф

на разработку

 

Название компании-Заказчика:

Daikoku Syaryo

Контакты:

[email protected]

Контакты:

 

Сфера деятельности компании:

Экспорт товаров из Японии, интернет-коммерция

Характеристика основных товаров, услуг
(их перечень / количество), реализуемых через магазин:

Японские витамины и косметические средства для мужчин/женщин

 

География реализации товаров, услуг:

Россия и страны ближнего зарубежья

Кто является основным потребителем товаров, услуг (ЦА):

Женский пол любого возраста

Конкуренты,
их веб-ресурсы:

Нравятся (и почему)

www.yumilife.ru сделаны на EximusCommerce, удобные фичи в виде накопления баллов за покупки, подробное описание товаров с составом, отзывы, возможность добавления в вишлист, хорошее качество фото(в большинстве случаев). Не нравится меню справа.

 

Не нравятся (и почему)

beauty-international-japan.com, ифнормативно перегружен, отсутствие нормальной верстки, разделы интуитивно непонятные

Задача, которую должен решать сайт:

Напишите основную задачу / задачи сайта.

 

Основная задача сайта – продавать по всей России, учитывая тот факт, что планируется сделать бесплатную доставку ЕМС – продвигать его в поисковиках должно быть проще. Товары будут отправляться напрямую из Японии. ВАЖНО: компания находится в Японии

Описание функционала сайта. В этом пункте просьба прописать максимум функционала, который Вы предполагаете. Если Вы знаете  примеры удачной (на Ваш взгляд) реализации подобных задач, просьба их указать.

Есть материнская фирма, которая занимается продажей и отправкой из Японии запчастей, товаров с аукциона Яху, интернет магазинов Амазон и Ракутен. Решено было вывести направление бьюти в отдельный сайт, чтобы не перегружать основной. В перспективе планируется сделать еще несколько сайтов с отдельной тематикой.
Основной функционал:

- выгрузка товаров
- управление скидками и акциями, вишлист, отзывы покупателей
- корзина
-
SЕО

- накопительные бонусы для клиентов и прочие стимулирующие акции (баллы за отзывы и тд)

- прием платежей через оплату по инвойсу в банк за границу, PayPal, GMO Payments (японский процессинг), он есть на японском оупенкарте
 

Основные разделы сайта:

О компании

Каталог: несколько категорий
Оплата
Доставка

Языковые версии сайта:

(категорически не рекомендуется делать мультиязычные проекты на одном движке)

Русский, возможно потом такое же зеркало на грузинском

Основной домен сайта:

Пока нет

Стиль сайта (солидно, строго, просто и т.д.):

Свежо и лаконично, не надо перегрузов по цветам и прочей ерунде

Впечатление, которое должен произвести сайт на целевую аудиторию:

Этому магазину можно доверять, это оригинальные товары напрямую от поставщика

Какое основное сообщение необходимо довести до сознания ЦА:

Основной месседж – данные товары очень важны для красоты и здоровья, как же мы раньше без них жили?!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

   Не ТЗ, но НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, в этом проекте и правда все не сложно. Готов дискутировать на любые темы и объяснять что-то, что еще не указал. Бюджет - не представляю, сколько эта работа займет часов. Хочу услышать ваши предложения, выбирать буду не по самой низкой цене, а по максимальному пониманию задачи.

ВАЖНО:

Компания находится в Японии, товар клиенту отправляется напрямую оттуда, деньги поступают на счет в японском банке.

 

Дизайн шаблон основа: шаблон Moneymaker2

- Изменение цветовой гаммы и настройка шаблона (возможно использование не экпериметнальной версии, а той, где полупрозрачный хэдер).

- Проверка корректности заполнения информации, валидность email и телефона - при регистрации.

 

Управление и функционал:

- вотермарк на изображениях товаров

- один товар в разных категориях/подкатегориях

- умный поиск с подсказками

разные фильтры для разных категорий с возможностью добавления их админом

- нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация

- Новые баннеры на карусели каждые три недели (необходимо будет делать их регулярно за отдельную плату)

sms оповещение клиентов

- маркетинговые персональные рассылки по Email

- напоминание о брошенной корзинах

- бонусная система

- отправка информационных сообщений (по шаблону с дополнительной информацией) при смене статуса заказа

 

На данный момент товары спарсены с сайтов конкурентов (благодаря помощи человека с форума) и лежат в базе. 

 

Магазин, собственно, вот: www.sapri.ru

 
Хэдер:
 
- Отсутствие бесплатного звонка (по крайней мере на начальном этапе - вместо этого Живосайт или подобное)
- Подарок в корзине при любом заказе.
- Вместо Меню - только Регистрация. (Сравнение и Закладки - в личном кабинете пользователя)
 

Товар:


- Рейтинг
- Отзывы (баллы за отзывы - стоит или нет? Нужен совет из личного опыта, хочется стимулировать к покупкам людей разными способами)
- Накопление баллов за каждые 100 рублей покупки (стоимость товара 900 рублей - 9 баллов на баланс клиента, оплачивать баллами можно стоимость товаров до 100%, но не стоимость доставки)
- Атрибуты товаров:
1) Описание
2) Состав
3) Показания к применению
4) Меры предосторожности
5) Способ применения
6) Вес 
- Товар по умолчанию всегда в наличии, товар на складе закончиться не может. 
- Добавить логотипы производителей 
 
Сейчас товар и атрибуты настроены следующим образом.
 
Tovar1jpg_5475851_22810583.jpg
 
Tovar2jpg_5537381_22810590.jpg
 
Настройку категорий хочется видеть так, как это сделано в самом шаблоне с меню и фильтрами слева и крупным превью товаров.
 
Kategorii1_1469603_22810614.jpg
 
Оплата:
 
- PayPal 
- Оплата банковской картой через эту платежку http://opencart-jp.com/opencart-extensions/payment-gateway
 
Личный кабинет пользователя:

- Возможность переписки с менеджером
- Отображение статуса заказа (сформирован/оплачен, ожидает отправки/отправлен - ТРЕК отправления/доставлен) - уведомление по смс или на почту
 
Доставка:
 
Подразумевается один тип доставки по всему миру - EMS, стоимость доставки составляет 3,5 рубля за 1 грамм, поэтому по умолчанию к стоимости каждого товара будет добавляться (Х грамм * 3,5 рубля) в зависимости от веса. По достижении в корзине веса заказа в 500 грамм - доставка бесплатная. При недостижении веса в 500 грамм - заказчику отображается разница, которую нужно оплатить в качестве доставки. Так, например, если товара в корзине на 320 грамм, то доплатить придется (500-320)*3,5=630 рублей. 
 
После отправки посылки - в личном кабинете Пользователя появляется номер для отслеживания (трек).
 
Готов ответить на любые ваши вопросы. Спасибо.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Daikoku,

Управление и функционал:

- вотермарк на изображениях товаров --- частично есть в движке. описывайте требуемый функционал.

- один товар в разных категориях/подкатегориях --- есть из-коробки

- умный поиск с подсказками --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно.

- разные фильтры для разных категорий с возможностью добавления их админом --- есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу)

- нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация --- не используйте слова/фразы, которые не понимаете. пункт ни о чем. "начальная CEO оптимизация" в движке и так заложена.

- Новые баннеры на карусели каждые три недели (необходимо будет делать их регулярно за отдельную плату) --- сколько готовы платить за каждый баннер?

- sms оповещение клиентов --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно.

- маркетинговые персональные рассылки по Email --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно.

- напоминание о брошенной корзинах --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно.

- бонусная система --- есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу)

- отправка информационных сообщений (по шаблону с дополнительной информацией) при смене статуса заказа --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно.

Хэдер:

- Отсутствие бесплатного звонка (по крайней мере на начальном этапе - вместо этого Живосайт или подобное) --- там при нажатии еще email выезжает. че делать то надо?

- Подарок в корзине при любом заказе. --- расписывайте подробно от и до всю логику и рисуйте, как/где подарки должны отображаться.

- Вместо Меню - только Регистрация. (Сравнение и Закладки - в личном кабинете пользователя) --- какого меню? непонятно.

Товар:

- Рейтинг --- есть из-коробки

- Отзывы (баллы за отзывы - стоит или нет? Нужен совет из личного опыта, хочется стимулировать к покупкам людей разными способами) --- отзывы есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу) личный опыт на то и личный. так что советы могут быть бесполезные.

- Накопление баллов за каждые 100 рублей покупки (стоимость товара 900 рублей - 9 баллов на баланс клиента, оплачивать баллами можно стоимость товаров до 100%, но не стоимость доставки) --- баллы есть, но работает не так. надо переделывать.

- Атрибуты товаров:

1) Описание --- зачем отправлять его в атрибуты товара?

2) Состав --- годится для атрибутов

3) Показания к применению --- я бы отправил в описание

4) Меры предосторожности --- я бы отправил в описание

5) Способ применения --- я бы отправил в описание

6) Вес --- задается не в атрибутах, но можно и туда дублировать.

- Товар по умолчанию всегда в наличии, товар на складе закончиться не может. --- есть такое из-коробки

- Добавить логотипы производителей --- почему не сделаете это самостоятельно?

Настройку категорий хочется видеть так, как это сделано в самом шаблоне с меню и фильтрами слева и крупным превью товаров. --- просто не меняйте настройки отображения категорий в теме оформления

Оплата:

- PayPal --- включаете нужный модуль, настраиваете.

- Оплата банковской картой через эту платежку --- там 4 платежки. выбирайте, качайте, устанавливайте, настраивайте.

Личный кабинет пользователя:

- Возможность переписки с менеджером --- рисуйте внешний вид, описывайте весь необходимый функционал.

- Отображение статуса заказа (сформирован/оплачен, ожидает отправки/отправлен - ТРЕК отправления/доставлен) - уведомление по смс или на почту --- непонятно. статус заказа и так будет виден по заказу в истории. все остальное - расписывайте подробно.

Доставка:

Подразумевается один тип доставки по всему миру - EMS, стоимость доставки составляет 3,5 рубля за 1 грамм, поэтому по умолчанию к стоимости каждого товара будет добавляться (Х грамм * 3,5 рубля) в зависимости от веса. По достижении в корзине веса заказа в 500 грамм - доставка бесплатная. При недостижении веса в 500 грамм - заказчику отображается разница, которую нужно оплатить в качестве доставки. Так, например, если товара в корзине на 320 грамм, то доплатить придется (500-320)*3,5=630 рублей. --- набрал полкило - бесплатно, не набрал - оплачивай каждый грамм недобора. никаких других расчетов/нюансов?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

при первой загрузке браузером:

d5ed82c8f0dd4b10a2df425f36136f74.jpeg

пару раз перезагружаем и появляется страница, но не всегда. правда, хитрые шрифты не подгружаются.

клик по ссылке - и опять черный экран с шапкой.

 

программный глюк или сервер дурит?

Змінено користувачем afwollis
spoiler
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

afwollis,

 

Управление и функционал:
- вотермарк на изображениях товаров --- частично есть в движке. описывайте требуемый функционал. Просто полупрозрачная надпись sapri.ru
- один товар в разных категориях/подкатегориях --- есть из-коробки
- умный поиск с подсказками --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Имел в виду предикативное всплытие наименований товара при попытке его ввести в строке поиск на сайте
- разные фильтры для разных категорий с возможностью добавления их админом --- есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу). Сам не пойму уже, что это :ugeek: 
- нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация --- не используйте слова/фразы, которые не понимаете. пункт ни о чем. "начальная CEO оптимизация" в движке и так заложена. Все сайты подобного типа на мой взгляд какие-то кривые, просто хочется быть в топе или близко к нему в поисковых системах по ключевым запросам
- Новые баннеры на карусели каждые три недели (необходимо будет делать их регулярно за отдельную плату) --- сколько готовы платить за каждый баннер? Даже не представляю, сколько стоит эта работа - ваши предложения? Баннера в случае с ьанимэйкером - картинка определенного размера, текст и кнопка настраивается там же в настройках шаблона.
- sms оповещение клиентов --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Уведомление об отправке товара с номером отправления
- маркетинговые персональные рассылки по Email --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Уведомление о скидках на ранее заказанные товары клиентом, новые поступления товаров
- напоминание о брошенной корзинах --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Обычное уведомление, мол, ваш заказ не был оформлен. Сфантазирую текст на этой основе http://blog.aweb.ua/broshennaya-korzina-ili-kak-vernut-pokupatelya-pri-pomoshhi-pisma/
- бонусная система --- есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу) Писал описание ниже в разделе товары, 1 балл=100 рублей
- отправка информационных сообщений (по шаблону с дополнительной информацией) при смене статуса заказа --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. - описал в отпарвке смс уведомлений, такая же отправка на почту


Хэдер:
- Отсутствие бесплатного звонка (по крайней мере на начальном этапе - вместо этого Живосайт или подобное) --- там при нажатии еще email выезжает. че делать то надо? Убрать бесплатный звонок, оставить свзяь с менеджером через живосайт
- Подарок в корзине при любом заказе. --- расписывайте подробно от и до всю логику и рисуйте, как/где подарки должны отображаться. Он есть в шаблоне, просто там всегда подарок по умолчанию, меняется иногда
- Вместо Меню - только Регистрация. (Сравнение и Закладки - в личном кабинете пользователя) --- какого меню? непонятно. На текущий момент на сайте в шаблоне - кнопка Меню есть, вместо нее оставить только Регистрация/Авторизация




Товар:
- Рейтинг --- есть из-коробки
- Отзывы (баллы за отзывы - стоит или нет? Нужен совет из личного опыта, хочется стимулировать к покупкам людей разными способами) --- отзывы есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу) личный опыт на то и личный. так что советы могут быть бесполезные.
- Накопление баллов за каждые 100 рублей покупки (стоимость товара 900 рублей - 9 баллов на баланс клиента, оплачивать баллами можно стоимость товаров до 100%, но не стоимость доставки) --- баллы есть, но работает не так. надо переделывать.
- Атрибуты товаров:
1) Описание --- зачем отправлять его в атрибуты товара? Неверно написал, описание и есть описание
2) Состав --- годится для атрибутов
3) Показания к применению --- я бы отправил в описание. Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию
4) Меры предосторожности --- я бы отправил в описание Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию
5) Способ применения --- я бы отправил в описание Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию
6) Вес --- задается не в атрибутах, но можно и туда дублировать. Покупатель должен понимать, из чего формируется его бесплатная доставка
- Товар по умолчанию всегда в наличии, товар на складе закончиться не может. --- есть такое из-коробки
- Добавить логотипы производителей --- почему не сделаете это самостоятельно? Нет времени

Настройку категорий хочется видеть так, как это сделано в самом шаблоне с меню и фильтрами слева и крупным превью товаров. --- просто не меняйте настройки отображения категорий в теме оформления


Оплата:
- PayPal --- включаете нужный модуль, настраиваете.
- Оплата банковской картой через эту платежку --- там 4 платежки. выбирайте, качайте, устанавливайте, настраивайте. 


Личный кабинет пользователя:
- Возможность переписки с менеджером --- рисуйте внешний вид, описывайте весь необходимый функционал. Предполагал, что есть личные кабинеты модульные какие-то
- Отображение статуса заказа (сформирован/оплачен, ожидает отправки/отправлен - ТРЕК отправления/доставлен) - уведомление по смс или на почту --- непонятно. статус заказа и так будет виден по заказу в истории. все остальное - расписывайте подробно. Раз будет виден- прекрасно, значит менеджер вручную пишет номер трека в личном кабинете


Доставка:
Подразумевается один тип доставки по всему миру - EMS, стоимость доставки составляет 3,5 рубля за 1 грамм, поэтому по умолчанию к стоимости каждого товара будет добавляться (Х грамм * 3,5 рубля) в зависимости от веса. По достижении в корзине веса заказа в 500 грамм - доставка бесплатная. При недостижении веса в 500 грамм - заказчику отображается разница, которую нужно оплатить в качестве доставки. Так, например, если товара в корзине на 320 грамм, то доплатить придется (500-320)*3,5=630 рублей. --- набрал полкило - бесплатно, не набрал - оплачивай каждый грамм недобора. никаких других расчетов/нюансов?  Совершенно верно, больше никаких нюансов. Возможно стоит в корзине быть надписи - возьмите еще то-то и то-то и у вас будет бесплатная доставка, можно выбрать самый дешевый товар с недостающим весом, не представляю, как это может быть реализовано

 

Спасибо за ваше время!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


при первой загрузке браузером:...

собственно, у меня вчера была та же картина, поэтому многое было загадкой.

часть проблем из-за доступности по двум адресам - www/non-www.

= = =

Daikoku,

Управление и функционал:

- вотермарк на изображениях товаров --- частично есть в движке. описывайте требуемый функционал. Просто полупрозрачная надпись sapri.ru --- маленький? большой? справа? слева? вверху? внизу? по-центру? наискось? одна надпись? повторяющаяся (сколько раз влезет от края до края)? на все изображения? на оригиналы или только на кэш? ... нюансов - МОРЕ

- умный поиск с подсказками --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Имел в виду предикативное всплытие наименований товара при попытке его ввести в строке поиск на сайте --- ... говорю же - вариантов миллион. искать в названии? описании? артикуле? модели? везде? совпадение только от начала строки или в любом месте? нужна ли база соответствий (искать товары "samsung" при введенном "самсунг")? какие данные выводить? название? модель? фото? цена? все? другое? выводить просто текстом для подстановки в строку поиска для дальнейшего поиска (по enter`y) или блоками-ссылками (при клике - переход на страницу товара)? ...

- разные фильтры для разных категорий с возможностью добавления их админом --- есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу). Сам не пойму уже, что это :ugeek:

- нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация --- не используйте слова/фразы, которые не понимаете. пункт ни о чем. "начальная CEO оптимизация" в движке и так заложена. Все сайты подобного типа на мой взгляд какие-то кривые, просто хочется быть в топе или близко к нему в поисковых системах по ключевым запросам --- "быть в топе или близко к нему в поисковых системах по ключевым запросам" никак не относится к "начальной SEO-оптимизации сайта". это результат долгой и кропотливой работы бизнеса в целом.

- Новые баннеры на карусели каждые три недели (необходимо будет делать их регулярно за отдельную плату) --- сколько готовы платить за каждый баннер? Даже не представляю, сколько стоит эта работа - ваши предложения? Баннера в случае с ьанимэйкером - картинка определенного размера, текст и кнопка настраивается там же в настройках шаблона. --- в моем понимании "необходимо будет делать их" означает надо будет рисовать баннеры. или вы предполагаете воровать чужой контент (картинки с других сайтов/магазинов)?

- sms оповещение клиентов --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Уведомление об отправке товара с номером отправления --- добавили в заказ номер отправления, поставили заказу статус "отправлен" - полетело sms (типа "ваш заказ #xxx передан в службу доставки)? нужна возможность вручную отправлять такие sms? стоимость рассылок от разных сервисов сравнивали? выбирали, через какой хотите отправлять?

- маркетинговые персональные рассылки по Email --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Уведомление о скидках на ранее заказанные товары клиентом, новые поступления товаров --- как проверять "скидки"? по наличию скидки/акции на данный момент или по уменьшению стоимости по сравнению со стоимость на момент покупки покупателем? или как-то иначе?

- напоминание о брошенной корзинах --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Обычное уведомление, мол, ваш заказ не был оформлен. Сфантазирую текст на этой основе http://blog.aweb.ua/broshennaya-korzina-ili-kak-vernut-pokupatelya-pri-pomoshhi-pisma/ --- не все так радужно. во-первых, их надо хранить; во-вторых, с брошенными корзинами надо хорошо продумывать полный цикл (первое уведомление, второе, подарки, плюшки, скидки, очистка по времени, итпд...)

- отправка информационных сообщений (по шаблону с дополнительной информацией) при смене статуса заказа --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. - описал в отпарвке смс уведомлений, такая же отправка на почту --- эмм... так только дублирование sms-рассылки на email покупателей, или возможность отдельной/дополнительной рассылки каких-то сообщений? (отчасти есть из-коробки email-информирование при изменении статуса заказа)

Хэдер:

- Отсутствие бесплатного звонка (по крайней мере на начальном этапе - вместо этого Живосайт или подобное) --- там при нажатии еще email выезжает. че делать то надо? Убрать бесплатный звонок, оставить свзяь с менеджером через живосайт --- "оставить"? а оно сейчас есть?

- Подарок в корзине при любом заказе. --- расписывайте подробно от и до всю логику и рисуйте, как/где подарки должны отображаться. Он есть в шаблоне, просто там всегда подарок по умолчанию, меняется иногда --- только при пустой корзине увидел "подарок при любом заказе". в общем - непонятно, чего надо-то.

- Вместо Меню - только Регистрация. (Сравнение и Закладки - в личном кабинете пользователя) --- какого меню? непонятно. На текущий момент на сайте в шаблоне кнопка Меню есть, вместо нее оставить только Регистрация/Авторизация --- как уже отмечено выше - вчера сайт, мягко говоря, не работал. теперь понятно.

Товар:

- Накопление баллов за каждые 100 рублей покупки (стоимость товара 900 рублей - 9 баллов на баланс клиента, оплачивать баллами можно стоимость товаров до 100%, но не стоимость доставки) --- баллы есть, но работает не так. надо переделывать.

- Атрибуты товаров:

1) Описание --- зачем отправлять его в атрибуты товара? Неверно написал, описание и есть описание --- ок

2) Состав --- годится для атрибутов

3) Показания к применению --- я бы отправил в описание. Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию --- таки зачем "отдельная вкладка"???

4) Меры предосторожности --- я бы отправил в описание Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию --- таки зачем "отдельная вкладка"???

5) Способ применения --- я бы отправил в описание Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию --- таки зачем "отдельная вкладка"???

6) Вес --- задается не в атрибутах, но можно и туда дублировать. Покупатель должен понимать, из чего формируется его бесплатная доставка --- понятно, не страшно.

- Добавить логотипы производителей --- почему не сделаете это самостоятельно? Нет времени --- не окажется ли, что в мире есть несколько производителей с одинаковым названием и подберут неправильное лого?..

Личный кабинет пользователя:

- Возможность переписки с менеджером --- рисуйте внешний вид, описывайте весь необходимый функционал. Предполагал, что есть личные кабинеты модульные какие-то --- какие-то модули для связи с менеджером из личного кабинета есть, но вы не описали необходимый фунционал, чтобы начать искать/подбирать/думать о разработке.

- Отображение статуса заказа (сформирован/оплачен, ожидает отправки/отправлен - ТРЕК отправления/доставлен) - уведомление по смс или на почту --- непонятно. статус заказа и так будет виден по заказу в истории. все остальное - расписывайте подробно. Раз будет виден- прекрасно, значит менеджер вручную пишет номер трека в личном кабинете --- статус будет виден. для номера отправления надо дорабатывать магазин.

Доставка:

Подразумевается один тип доставки по всему миру - EMS, стоимость доставки составляет 3,5 рубля за 1 грамм, поэтому по умолчанию к стоимости каждого товара будет добавляться (Х грамм * 3,5 рубля) в зависимости от веса. По достижении в корзине веса заказа в 500 грамм - доставка бесплатная. При недостижении веса в 500 грамм - заказчику отображается разница, которую нужно оплатить в качестве доставки. Так, например, если товара в корзине на 320 грамм, то доплатить придется (500-320)*3,5=630 рублей. --- набрал полкило - бесплатно, не набрал - оплачивай каждый грамм недобора. никаких других расчетов/нюансов? Совершенно верно, больше никаких нюансов. Возможно стоит в корзине быть надписи - возьмите еще то-то и то-то и у вас будет бесплатная доставка, можно выбрать самый дешевый товар с недостающим весом, не представляю, как это может быть реализовано --- это не сложно, но надо разрабатывать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Daikoku,

Управление и функционал:

- вотермарк на изображениях товаров --- частично есть в движке. описывайте требуемый функционал. Просто полупрозрачная надпись sapri.ru --- маленький? большой? справа? слева? вверху? внизу? по-центру? наискось? одна надпись? повторяющаяся (сколько раз влезет от края до края)? на все изображения? на оригиналы или только на кэш? ... нюансов - МОРЕ

Заказчик, видимо, желает чтобы не воровали картинки с сайта. И отдает это дело на откуп исполнителю, на его усмотрение. Обычно в таких случаях претензии вроде "а мы не так себе это представляли" не принимаются.

 

И таки да, можно поставить водяной знак на все товары, которые видны на сайте. Формально задание будет выполнено. Но оригиналы картинок можно будет спокойно скачать без всяких водяных знаков.  Про их защиту (например, от скачивания) заказчик ничего не говорит, ибо не знает. На сайте нету ссылок на оригиналы  картинок, значит их нет на сайте, их не видит Яндекс и Гугл. Но зная структуру Опенкарт эти картинки легко скачать. Точнее, если  не стоит защита на эту папку. А по умолчанию она не стоит в движке. Об этом нужно специально думать.  Не буду показывать как именно можно скачать, а то все школьники будут знать...

 

А с другой стороны.... Была у меня интересная история. Есть такой Яндекс-Маркет.  Я еще есть аналогичные площадки вроде Берито и Викимарт.  Так вот они требуют при размещении у них ваших товаров картинки без водяных знаков, иначе товар не будет принят.

 

А у заказчика все картинки были уже с водяными знаками в оригиналах.  И говорит заказчик:  "надо сделать выгрузку товаров в торговые площадки без водяных знаков на картинках".  Хорошо, что эти знаки были не посередине. И я уже программным способом (прямо на сервере) автоматически обрезал эту надпись на картинке, и такую картинку уже выгружал в торговую площадку.  При этом на самом сайте водяные знаки не трогал.

 

Вот такие бывают нюансы...  Это все к тому, что за хорошее ТЗ нужно платить если не можете самостоятельно расписать все нюансы.

 

Это я вам только один пункт привел в качестве примера.

Змінено користувачем sitecreator
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Daikoku, вам надо уточнить требования. Вы пишите в задании, что вам нужно и программирование и качественные картинки и картинки для слайдера делать? Но работы по контенту и работы по программированию - разные вещи. Вам нужна разработка или принятие магазина на аутсорсинг (поддержка графического и текстового контента, реклама и маркетинг, программирование и системное администрирование), чтобы вы только расчетами, доставкой и перепиской с клиентками в чате занимались?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Daikoku, вам надо уточнить требования. Вы пишите в задании, что вам нужно и программирование и качественные картинки и картинки для слайдера делать? Но работы по контенту и работы по программированию - разные вещи. Вам нужна разработка или принятие магазина на аутсорсинг (поддержка графического и текстового контента, реклама и маркетинг, программирование и системное администрирование), чтобы вы только расчетами, доставкой и перепиской с клиентками в чате занимались?

Действительно, не корректно описал требования. Нужна разработка и принятие магазина на аутсорсинг, в любом случае - сайтом заниматься должен отдельный человек, у нас в штате такого нет. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Заказчик, видимо, желает чтобы не воровали картинки с сайта. И отдает это дело на откуп исполнителю, на его усмотрение. Обычно в таких случаях претензии вроде "а мы не так себе это представляли" не принимаются.

 

И таки да, можно поставить водяной знак на все товары, которые видны на сайте. Формально задание будет выполнено. Но оригиналы картинок можно будет спокойно скачать без всяких водяных знаков.  Про их защиту (например, от скачивания) заказчик ничего не говорит, ибо не знает. На сайте нету ссылок на оригиналы  картинок, значит их нет на сайте, их не видит Яндекс и Гугл. Но зная структуру Опенкарт эти картинки легко скачать. Точнее, если  не стоит защита на эту папку. А по умолчанию она не стоит в движке. Об этом нужно специально думать.  Не буду показывать как именно можно скачать, а то все школьники будут знать...

 

А с другой стороны.... Была у меня интересная история. Есть такой Яндекс-Маркет.  Я еще есть аналогичные площадки вроде Берито и Викимарт.  Так вот они требуют при размещении у них ваших товаров картинки без водяных знаков, иначе товар не будет принят.

 

А у заказчика все картинки были уже с водяными знаками в оригиналах.  И говорит заказчик:  "надо сделать выгрузку товаров в торговые площадки без водяных знаков на картинках".  Хорошо, что эти знаки были не посередине. И я уже программным способом (прямо на сервере) автоматически обрезал эту надпись на картинке, и такую картинку уже выгружал в торговую площадку.  При этом на самом сайте водяные знаки не трогал.

 

Вот такие бывают нюансы...  Это все к тому, что за хорошее ТЗ нужно платить если не можете самостоятельно расписать все нюансы.

 

Это я вам только один пункт привел в качестве примера.

Очень наглядный пример, спасибо. За хорошее ТЗ платить готов

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Могу предложить разработку. Кстати, японская косметика для меня не новая тема.

 

Работаю как дизайнер, верстальщик, программист.

 

Делаю только оригинальные шаблоны с индивидуальным дизайном. С готовыми не очень люблю работать, т. к. большинство из них существенно проигрывают в качестве адаптивной сетки, особенно на малых девайсах (смартфоны и планшеты).

 

Сайт с индивидуальным дизайном, стоимость от 50 000 р. (если стандартный функционал). Если с расширенным функционалом, то, как правило, от 70 000 руб.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.