Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Daikoku

Новачок
  
  • Публікації

    11
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

613 перегляди профілю

Daikoku's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Репутація

  1. Очень наглядный пример, спасибо. За хорошее ТЗ платить готов
  2. Действительно, не корректно описал требования. Нужна разработка и принятие магазина на аутсорсинг, в любом случае - сайтом заниматься должен отдельный человек, у нас в штате такого нет.
  3. afwollis, Управление и функционал: - вотермарк на изображениях товаров --- частично есть в движке. описывайте требуемый функционал. Просто полупрозрачная надпись sapri.ru - один товар в разных категориях/подкатегориях --- есть из-коробки - умный поиск с подсказками --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Имел в виду предикативное всплытие наименований товара при попытке его ввести в строке поиск на сайте - разные фильтры для разных категорий с возможностью добавления их админом --- есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу). Сам не пойму уже, что это :ugeek: - нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация --- не используйте слова/фразы, которые не понимаете. пункт ни о чем. "начальная CEO оптимизация" в движке и так заложена. Все сайты подобного типа на мой взгляд какие-то кривые, просто хочется быть в топе или близко к нему в поисковых системах по ключевым запросам - Новые баннеры на карусели каждые три недели (необходимо будет делать их регулярно за отдельную плату) --- сколько готовы платить за каждый баннер? Даже не представляю, сколько стоит эта работа - ваши предложения? Баннера в случае с ьанимэйкером - картинка определенного размера, текст и кнопка настраивается там же в настройках шаблона. - sms оповещение клиентов --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Уведомление об отправке товара с номером отправления - маркетинговые персональные рассылки по Email --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Уведомление о скидках на ранее заказанные товары клиентом, новые поступления товаров - напоминание о брошенной корзинах --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. Обычное уведомление, мол, ваш заказ не был оформлен. Сфантазирую текст на этой основе http://blog.aweb.ua/broshennaya-korzina-ili-kak-vernut-pokupatelya-pri-pomoshhi-pisma/ - бонусная система --- есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу) Писал описание ниже в разделе товары, 1 балл=100 рублей - отправка информационных сообщений (по шаблону с дополнительной информацией) при смене статуса заказа --- может быть миллион реализаций в зависимости от исходных данных и конкретных требований к функционалу. так что расписывайте подробно. - описал в отпарвке смс уведомлений, такая же отправка на почту Хэдер: - Отсутствие бесплатного звонка (по крайней мере на начальном этапе - вместо этого Живосайт или подобное) --- там при нажатии еще email выезжает. че делать то надо? Убрать бесплатный звонок, оставить свзяь с менеджером через живосайт - Подарок в корзине при любом заказе. --- расписывайте подробно от и до всю логику и рисуйте, как/где подарки должны отображаться. Он есть в шаблоне, просто там всегда подарок по умолчанию, меняется иногда - Вместо Меню - только Регистрация. (Сравнение и Закладки - в личном кабинете пользователя) --- какого меню? непонятно. На текущий момент на сайте в шаблоне - кнопка Меню есть, вместо нее оставить только Регистрация/Авторизация Товар: - Рейтинг --- есть из-коробки - Отзывы (баллы за отзывы - стоит или нет? Нужен совет из личного опыта, хочется стимулировать к покупкам людей разными способами) --- отзывы есть из-коробки (пробуйте, если не нравится - пишите подробные требования к функционалу) личный опыт на то и личный. так что советы могут быть бесполезные. - Накопление баллов за каждые 100 рублей покупки (стоимость товара 900 рублей - 9 баллов на баланс клиента, оплачивать баллами можно стоимость товаров до 100%, но не стоимость доставки) --- баллы есть, но работает не так. надо переделывать. - Атрибуты товаров: 1) Описание --- зачем отправлять его в атрибуты товара? Неверно написал, описание и есть описание 2) Состав --- годится для атрибутов 3) Показания к применению --- я бы отправил в описание. Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию 4) Меры предосторожности --- я бы отправил в описание Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию 5) Способ применения --- я бы отправил в описание Допвкладки вместо раздела Харакетристики по умолчанию 6) Вес --- задается не в атрибутах, но можно и туда дублировать. Покупатель должен понимать, из чего формируется его бесплатная доставка - Товар по умолчанию всегда в наличии, товар на складе закончиться не может. --- есть такое из-коробки - Добавить логотипы производителей --- почему не сделаете это самостоятельно? Нет времени Настройку категорий хочется видеть так, как это сделано в самом шаблоне с меню и фильтрами слева и крупным превью товаров. --- просто не меняйте настройки отображения категорий в теме оформления Оплата: - PayPal --- включаете нужный модуль, настраиваете. - Оплата банковской картой через эту платежку --- там 4 платежки. выбирайте, качайте, устанавливайте, настраивайте. Личный кабинет пользователя: - Возможность переписки с менеджером --- рисуйте внешний вид, описывайте весь необходимый функционал. Предполагал, что есть личные кабинеты модульные какие-то - Отображение статуса заказа (сформирован/оплачен, ожидает отправки/отправлен - ТРЕК отправления/доставлен) - уведомление по смс или на почту --- непонятно. статус заказа и так будет виден по заказу в истории. все остальное - расписывайте подробно. Раз будет виден- прекрасно, значит менеджер вручную пишет номер трека в личном кабинете Доставка: Подразумевается один тип доставки по всему миру - EMS, стоимость доставки составляет 3,5 рубля за 1 грамм, поэтому по умолчанию к стоимости каждого товара будет добавляться (Х грамм * 3,5 рубля) в зависимости от веса. По достижении в корзине веса заказа в 500 грамм - доставка бесплатная. При недостижении веса в 500 грамм - заказчику отображается разница, которую нужно оплатить в качестве доставки. Так, например, если товара в корзине на 320 грамм, то доплатить придется (500-320)*3,5=630 рублей. --- набрал полкило - бесплатно, не набрал - оплачивай каждый грамм недобора. никаких других расчетов/нюансов? Совершенно верно, больше никаких нюансов. Возможно стоит в корзине быть надписи - возьмите еще то-то и то-то и у вас будет бесплатная доставка, можно выбрать самый дешевый товар с недостающим весом, не представляю, как это может быть реализовано Спасибо за ваше время!
  4. Не ТЗ, но НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, в этом проекте и правда все не сложно. Готов дискутировать на любые темы и объяснять что-то, что еще не указал. Бюджет - не представляю, сколько эта работа займет часов. Хочу услышать ваши предложения, выбирать буду не по самой низкой цене, а по максимальному пониманию задачи. ВАЖНО: Компания находится в Японии, товар клиенту отправляется напрямую оттуда, деньги поступают на счет в японском банке. Дизайн шаблон основа: шаблон Moneymaker2 - Изменение цветовой гаммы и настройка шаблона (возможно использование не экпериметнальной версии, а той, где полупрозрачный хэдер). - Проверка корректности заполнения информации, валидность email и телефона - при регистрации. Управление и функционал: - вотермарк на изображениях товаров - один товар в разных категориях/подкатегориях - умный поиск с подсказками - разные фильтры для разных категорий с возможностью добавления их админом - нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация - Новые баннеры на карусели каждые три недели (необходимо будет делать их регулярно за отдельную плату) - sms оповещение клиентов - маркетинговые персональные рассылки по Email - напоминание о брошенной корзинах - бонусная система - отправка информационных сообщений (по шаблону с дополнительной информацией) при смене статуса заказа На данный момент товары спарсены с сайтов конкурентов (благодаря помощи человека с форума) и лежат в базе. Магазин, собственно, вот: www.sapri.ru Хэдер: - Отсутствие бесплатного звонка (по крайней мере на начальном этапе - вместо этого Живосайт или подобное) - Подарок в корзине при любом заказе. - Вместо Меню - только Регистрация. (Сравнение и Закладки - в личном кабинете пользователя) Товар: - Рейтинг - Отзывы (баллы за отзывы - стоит или нет? Нужен совет из личного опыта, хочется стимулировать к покупкам людей разными способами) - Накопление баллов за каждые 100 рублей покупки (стоимость товара 900 рублей - 9 баллов на баланс клиента, оплачивать баллами можно стоимость товаров до 100%, но не стоимость доставки) - Атрибуты товаров: 1) Описание 2) Состав 3) Показания к применению 4) Меры предосторожности 5) Способ применения 6) Вес - Товар по умолчанию всегда в наличии, товар на складе закончиться не может. - Добавить логотипы производителей Сейчас товар и атрибуты настроены следующим образом. Настройку категорий хочется видеть так, как это сделано в самом шаблоне с меню и фильтрами слева и крупным превью товаров. Оплата: - PayPal - Оплата банковской картой через эту платежку http://opencart-jp.com/opencart-extensions/payment-gateway Личный кабинет пользователя: - Возможность переписки с менеджером - Отображение статуса заказа (сформирован/оплачен, ожидает отправки/отправлен - ТРЕК отправления/доставлен) - уведомление по смс или на почту Доставка: Подразумевается один тип доставки по всему миру - EMS, стоимость доставки составляет 3,5 рубля за 1 грамм, поэтому по умолчанию к стоимости каждого товара будет добавляться (Х грамм * 3,5 рубля) в зависимости от веса. По достижении в корзине веса заказа в 500 грамм - доставка бесплатная. При недостижении веса в 500 грамм - заказчику отображается разница, которую нужно оплатить в качестве доставки. Так, например, если товара в корзине на 320 грамм, то доплатить придется (500-320)*3,5=630 рублей. После отправки посылки - в личном кабинете Пользователя появляется номер для отслеживания (трек). Готов ответить на любые ваши вопросы. Спасибо.
  5. Почему-то нет опции настроить в header прозрачность, есть только выбор цветов и выделение текста при наведении курсора, хотя в документации к шаблону такая функция есть. Смысл в том, что ваша фирменная карусель распологается прям под header, а не за ним, из-за этого изображение 1920*1080 выглядит огромным, хотя на вашем сайте выглядит весьма гармонично, располагаясь за полупрозрачным header'ом
  6. Да, речь именно о дополнительных вкладках на странице товара, помимо Описания и Характеристик, чтобы имелась возможность добавить вкладку Состав и тд. Спасибо
  7. Добрый день, не появилась ли возможность добавить вкладки к описанию товара? Нужно прям невероятно, без них текст - сплошное нагромождение, либо может быть есть какое-то расширение, работающее под вашим модулем?
  8. Установлен манимейкер2, необходимо наполнить магазин товарами и категориями с магазина конкурентов, немного оптимизировать сайт. В дальнейшем - требуется SЕО и поддержка на постоянку с незначительной временной занятостью, товаров полагаю около 500. Предложения в личку
  9. Бриф на разработку Название компании-Заказчика: Daikoku Syaryo Контакты: [email protected] Контакты: Сфера деятельности компании: Экспорт товаров из Японии, интернет-коммерция Характеристика основных товаров, услуг (их перечень / количество), реализуемых через магазин: Японские витамины и косметические средства для мужчин/женщин География реализации товаров, услуг: Россия и страны ближнего зарубежья Кто является основным потребителем товаров, услуг (ЦА): Женский пол любого возраста Конкуренты, их веб-ресурсы: Нравятся (и почему) www.yumilife.ru сделаны на EximusCommerce, удобные фичи в виде накопления баллов за покупки, подробное описание товаров с составом, отзывы, возможность добавления в вишлист, хорошее качество фото(в большинстве случаев). Не нравится меню справа. Не нравятся (и почему) beauty-international-japan.com, ифнормативно перегружен, отсутствие нормальной верстки, разделы интуитивно непонятные Задача, которую должен решать сайт: Напишите основную задачу / задачи сайта. Основная задача сайта – продавать по всей России, учитывая тот факт, что планируется сделать бесплатную доставку ЕМС – продвигать его в поисковиках должно быть проще. Товары будут отправляться напрямую из Японии. ВАЖНО: компания находится в Японии Описание функционала сайта. В этом пункте просьба прописать максимум функционала, который Вы предполагаете. Если Вы знаете примеры удачной (на Ваш взгляд) реализации подобных задач, просьба их указать. Есть материнская фирма, которая занимается продажей и отправкой из Японии запчастей, товаров с аукциона Яху, интернет магазинов Амазон и Ракутен. Решено было вывести направление бьюти в отдельный сайт, чтобы не перегружать основной. В перспективе планируется сделать еще несколько сайтов с отдельной тематикой. Основной функционал: - выгрузка товаров - управление скидками и акциями, вишлист, отзывы покупателей - корзина - SЕО - накопительные бонусы для клиентов и прочие стимулирующие акции (баллы за отзывы и тд) - прием платежей через оплату по инвойсу в банк за границу, PayPal, GMO Payments (японский процессинг), он есть на японском оупенкарте Основные разделы сайта: О компании Каталог: несколько категорий Оплата Доставка Языковые версии сайта: (категорически не рекомендуется делать мультиязычные проекты на одном движке) Русский, возможно потом такое же зеркало на грузинском Основной домен сайта: Пока нет Стиль сайта (солидно, строго, просто и т.д.): Свежо и лаконично, не надо перегрузов по цветам и прочей ерунде Впечатление, которое должен произвести сайт на целевую аудиторию: Этому магазину можно доверять, это оригинальные товары напрямую от поставщика Какое основное сообщение необходимо довести до сознания ЦА: Основной месседж – данные товары очень важны для красоты и здоровья, как же мы раньше без них жили?!
  10. Добрый день! Необходимо создание ИМ бьюти товаров, шаблон планируем использовать манимэйкер2. Ваши предложения и портфолио в личку или сюда, пожалуйста. Бриф прикрепить не удается по какой-то причине. Спасибо.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.