Armonti99

Добровольная помощь модули

Рекомендуемые сообщения

Armonti99    0

Я новичок.

Установил данный движок Версия 2.1.0.1 

Не могу разобраться с модулями и ФТП.

Если есть добровольцы кто может помочь установить модуль экспорт-импорт

- буду очень признателен.

Я понимаю что инструкции очень много - но мне все равно не понятно - куда распаковывать и где потом искать этот модуль.

Большое СПАСИБО!!! Всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением

Armonti99    0

Все сделано по инструкции -  но модуль не появляется 

по этому и прошу помощи

Поделиться сообщением

• Похожий контент

• От AWARO

Скачать/Купить дополнение

FREE Positions | Дополнительные позиции
      Две дополнительные позиции под меню и над футером

НОВИНКА - HYPER LOYALTY +   Управление лояльностью клиента +

Внедряем новый инструмент управления лояльностью клиента  HYPER LOYALTY + и используем свой магазин по максимуму, привлекая клиентов к новым и новым покупкам!

Модуль FREE Positions свободная версия модуля  HYPER Positions - 70 новых позиций для вывода модулей
      добавляет два блока на 100% ширину между меню и основным контентом и ещё один блок между футером и контентом
      Любые шаблоны видят эти позиции

Установка:
      В административной части во вкладке *Установка дополнений* загрузить архив. В административной части во вкладке *Менеджер дополнений* нажать кнопку обновления. Ни какие файлы не затираются
      Демо > тут
      Расширенная версия с дополнительными позициями > тут
      Благодарность ваша это тыкнуть 5 звезд файлу если вам угодили! Это мотивирует нас на развитие модуля.
      Спасибо вам за спасибо!)
      Пользуйтесь на здоровье)
      Добавил AWARO Добавлено 28.01.2017 Категория Модули Системные требования Прямые руки :) Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 ocStore 2.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3  
    • От AWARO
      Две дополнительные позиции под меню и над футером