Рекомендуемые сообщения

Vyatcheslav    1

Есть такая идея для снижения показателя отказов в аналитике и метрике. На сайте продается дорогой товар (но только один) и у покупателя часто возникает вопрос — а почему так дорого? Таким образом очень многие приходят, видят цену и закрывают сайт. Результат — поисковики чувствуют, что эту страницу в поиске вполне можно пессимизировать, так как по какой-то причине многие (40-60% посетителей) не посещают более одной страницы и видимо не находят искомого.

Задача такая — внести изменения в шаблон карточки товара, чтобы рядом с ценой только определенного товара отбражалась ссылка вроде «Какого черта это столько стоит?!», от перехода по которой не смогут удержаться посетители сайта.

Я читал, что такой эксперимент дал огромный эффект и в несколько раз снизил bounce rate, заметно подняв сайт в поиске. Правда там просто скрывались все цены на сайте стройматериалов и чтобы увидеть цену, нужно было перейти на другую страницу, но такой способ мне кажется весьма свинским :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markimax    1 546

Наймите копирайтера

В стиле:

Оригинальное качество

Только оригинальный товар

 

И т п

Чтобы мысль была изложена кратко и тезисно относительно товара и его стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pantagruel964    219

 

 

от перехода по которой не смогут удержаться посетители сайта.

Ну перейдут по ссылке, увидят очередную муру про супер-сервис и сверхзаботливое отношение к покупателем.. и с еще большим раздражением покинут сайт..

 

Или там действительно предполагается мегабонус? Что скрывается за переходом?

Изменено пользователем pantagruel964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyatcheslav    1

Наймите копирайтера

В стиле:

Оригинальное качество

Только оригинальный товар

И т п

Чтобы мысль была изложена кратко и тезисно относительно товара и его стоимости

Возможно я неверно сформулировал вопрос — меня интересует техническая реализация, а не то, что надо писать на целевой странице. Чтобы сделать подобную ссылку в шаблоне — это несложно, но как сделать такой элемент на определенной странице? Чтобы остальные страницы это не затронуло. Создать копию шаблона карточки товара с таким изменением и как-то назначить именно этот шаблон определенному товару? Просто мне кажется, что этот фокус найдет применение во многих задачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    1 017

Как правило, в su-зоне ИНТЕРНЕТЫ не читают...

 

В них ИЩУТ!!!

Поэтому  - почему так дорого или почему так дешево - никому не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyatcheslav    1

Ну перейдут по ссылке, увидят очередную муру про супер-сервис и сверхзаботливое отношение к покупателем.. и с еще большим раздражением покинут сайт..

Или там действительно предполагается мегабонус? Что скрывается за переходом?

Что скрывается — неважно, это может быть совершенно иная ситуация. Чтобы у вас это не вызывало раздражения, представьте что вы заходите на сайт и видите ссылку рядом с ценой «Получить скидку на этот товар» и там она действительно есть и она большая ;)

Я же говорю, что такая штука может оказаться сверхполезной для маркетолога, использовать можно по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    1 017

Прилепить можно любую кнопку, в любом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pantagruel964    219

Что скрывается — неважно, это может быть совершенно иная ситуация. Чтобы у вас это не вызывало раздражения, представьте что вы заходите на сайт и видите ссылку рядом с ценой «Получить скидку на этот товар» и там она действительно есть и она большая ;)

Я же говорю, что такая штука может оказаться сверхполезной для маркетолога, использовать можно по-разному.

Да, как правило, даже не интересно, что там за скидки... скорее развод

 

Можете использовать неиспольуемые поля типа jan, mpn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyatcheslav    1

Как правило, в su-зоне ИНТЕРНЕТЫ не читают...

В них ИЩУТ!!!

Поэтому - почему так дорого или почему так дешево - никому не интересно

Да я не ищу понимания среди форумчан, я утоняю — может кто-то в курсе как реализовать? Может в таком виде как я описал это не даст нужного эффекта, но дальше останется только эксперементировать и найти нужные слова. На разговоры о том, что на самом деле это не будет работать не стоит тратить свое время :) Когда у меня получится это реализовать — я выложу данные по аналитике и позициям в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inseonight    0

Возможно я неверно сформулировал вопрос — меня интересует техническая реализация...

легко. в product.tpl в нужном месте:

if ($product_id==1234) echo '<a href="link">ссылка на страницу</a>'

 

где 1234 - id нужного товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexDW    861

от того, что вы прилепите ссылку, при переходе по которой сайт так же будет покинут - ситуация в лучшую сторону не изменится

 

markimax вторым постом указал направление, над которым думать

преподнесите товар так, чтобы у пользователя не возникало стремления закрыть страницу при виде ценника, а наоборот - появился интерес узнать что же он получает за эти деньги

 

если же считаете что ссылка - панацея, используйте любые незадействованные поля в товаре, как уже упомянули выше

 

например isbn

запихните в него ссылку, а в самом шаблоне страницы товара добавьте условие: если поле isbn не пустое - выводим кнопку с ссылкой из него

как это сделать - на форуме описывалось неоднократно, ищите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyatcheslav    1

от того, что вы прилепите ссылку, при переходе по которой сайт так же будет покинут - ситуация в лучшую сторону не изменится

 

Задача - снизить показатель отказов. Этот метод решает эту задачу даже если на целевой странице будет фотография задницы енота ;)

 

Все что вы написали насчет поля isbn - кажется рабочим способом, но я не программист и к сожалению такими знаниями не владею, однако спасибо за наводку, поищу.

Изменено пользователем Vyatcheslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    646

Возможно я неверно сформулировал вопрос — меня интересует техническая реализация, а не то, что надо писать на целевой странице. Чтобы сделать подобную ссылку в шаблоне — это несложно, но как сделать такой элемент на определенной странице? Чтобы остальные страницы это не затронуло. Создать копию шаблона карточки товара с таким изменением и как-то назначить именно этот шаблон определенному товару? Просто мне кажется, что этот фокус найдет применение во многих задачах.

через схемы и туда через html модуль вывести в правый сайдбар

Изменено пользователем AWARO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyatcheslav    1

через схемы и туда через html модуль вывести в правый сайдбар

 

В отдельном блоке я примерно понимаю как, но мне бы прямо рядом с ценой, примерно так как на скриншоте (до и после)

post-694461-0-87378000-1464977773_thumb.jpg

post-694461-0-74657600-1464977774_thumb.jpg

Изменено пользователем Vyatcheslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    646

а
тогда в пилить в какое нить поле поддержку html и воткнуть туда
или через викимод окмод новое поле реализовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyatcheslav    1

легко. в product.tpl в нужном месте:

if ($product_id==1234) echo '<a href="link">ссылка на страницу</a>'

 

где 1234 - id нужного товара.

 

Не работает, но вероятнее всего я делаю что-то не так. Вставил ваш код (точно не знаю правильный ли синтаксис :? ):

<?php if ($product_id==86) echo '<a href="#">Ссылка</a>' ?>

Страница с товаром выглядит так

/index.php?route=product/product&product_id=86

В файл Product.tpl вставил этот код вот так

<div class="price">
<?php if ($product_id==86) echo '<a href="#">Ссылка</a>' ?>
                                        <?php if (!$product['special']) { ?>
                                        <span class="price-top"><?php echo $product['price']; ?></span>
                                        <?php } else { ?>
                                        <span class="price-old"><?php echo $product['price']; ?></span>
                                        <span class="price-new"><?php echo $product['special']; ?></span>
                                        <?php if($this->config->get('pj_grid_badges_sale') == '1') { ?><i class="badges sale-badges">-<?php echo $product['salebadges']; ?>%</i><?php } ?>
                                        <?php } ?>
                                    </div>

Видимо не суждено справиться с этим самому :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pantagruel964    219

if ($product_id == 86) { ... }

Изменено пользователем pantagruel964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inseonight    0

в версиях 1.5.5.1.2 и 2.1.0.2.1

код работает, только что проверил.

 

<?php if ($product_id==86) {echo '<a href="#">Ссылка</a>';} ?>

Изменено пользователем inseonight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyatcheslav    1

в версиях 1.5.5.1.2 и 2.1.0.2.1

код работает, только что проверил.

 

<?php if ($product_id==86) {echo '<a href="#">Ссылка</a>';} ?>

 

Огромное спасибо! Наконец-то все работает :eek:видимо дело было в фигурных скобках, позор мне 

Надеюсь этот способ пригодится еще кому-то :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От MikeMerk
      Необходимо сделать шаблон для ocstore 2.3 на основе прикрепленного макета. Точное сходство необязательно, но все должно быть выполнено примерно в таком стиле.
      Можно найти подходящий шаблон и его видоизменить, чтобы он был максимально приближен к макету.
      Все необходимые изображения и файлы psd предоставим.





    • От prdobie
      Требуется верстальщик с практическими знаниями структуры опенкарта (понять, что где лежит)
       
      Задачи: 
       
      - Выбор фильтра в адаптипе (активный/нажатый) окно сворачивается автоматом: http://prntscr.com/hl5cwe
      - Наезд хлебных крошек на меню: http://prntscr.com/hl5dnm
      - Ховер при наведении
      - Вывести блок с текстом в шапку и подвал http://prntscr.com/hl5efl
      - Плавающий блок справа при скролле http://prntscr.com/hl5eog
       
      И остальные задачи, для быстрой связи: nikita.kh1 (бюджет предлагайте/обсуждаем)
    • От Apostoll
      Доброго времени суток
      Хотел поинтересоваться, актуальный этот модуль для OpenCart 2 ???
      За ранее спасибо.
       
    • От andreymartynov008
      При наполнении статьи информацией следующий косяк:
      http://krumart.ru/sale 
      http://krumart.ru/polair-gm (при сдвиге браузера не происходит адаптация)
       
      Вообщем не нужно сделать блок как на картинках (примеры сайтов), и вставить это себе, чтобы корректно все работало.
      Писать в вк https://vk.com/andreyjkeeee с пометкой "opencart". Возможно придется делать не один блок (все зависит от стоимости работы)

      Есть сайты откуда эти скриншоты, возможно взять готовый код и его отредактировать, на ваше усмотрение, как будет быстрее и дешевле







    • От RespectS
      Всем добрый день

      Подскажите пожалуйста, как решить следующий момент.
      Есть ИМ на окстор 2.1.0.2.1
      Пустил контекстную рекламу, добавил гугл аналитику. И вижу, что например у меня по адвордсу 100 кликов, а в аналитике показывает только 50, но зато органика больше на 50 кликов
      Долго искал причину - таки нашел.
      Часть рекламы пускается на раздел. Тут всё ок. Клики при переходе в раздел считаются как СРС и в аналитике отображаются верно.
      Там же, где я пускаю рекламу на конкретную страничку товара - там теряется метка GCLID и этот переход считается органикой, что не совсем хорошо.

      Проверял по вот этой инструкции
      https://support.google.com/analytics/answer/2938246#confirm-autotagging-works
      получается, что в адрес странички с товаром добавляю текст ?gclid=TeSter-123 , но при переходе по такому адресу вот этот добавочный текст теряется и переход считается, как переход из органики (т.е. без метки CPC)
      Идет переадрессация с адреса с сметкой на чистый адрес. 

      Как это исправить?

      Заранее спасибо за подсказки
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу