Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Множество мелких правок по свежеслепленному сайту


Recommended Posts

Есть сайт. С таким вот шаблоном. на OC Store 2102.

 

Человек, занимавшийся его созданием, слился на полпути по личным причинам. Приходилось без особых знаний все настраивать самому.

 

Но есть пункты, с которыми я не знаю, как совладать:

 

1. В хедере убрать строку (так как дублируется с одноименными иконками ниже): Личный кабинет / Мои закладки / Корзина покупок / ...

2. На ее место поднять меню "Дизайн / Гарантия / Доставка и оплата / О нас"

3. В освободившееся место в хедере поместить контактные телефоны

4. Поисковая строка: All categories перевести, стрелку вместе с текстом сделать всплывающей, красный разделитель перекрасить. Изменить шрифт результатов живого поиска (там латиница и кириллица отличается)

5. Мегаменю с категориями на главной заставить не всплывать на других страницах (так как на них есть расширенное дерево категорий товара).

6. Всплывающие субменю привязаны по высоте к строке поиска, и при скролле к нижним категориям при наведении эти субменю не видно, так как они в самом верху. Выровнять, чтоб субменю всплывало напротив наведенной категории.

7. Вместе с шаблоном установлены модули блога. Можно на их основе, можно иначе - настроить систему новостей двух групп или категорий: сами Новости и Акции. Вывести строку с последними новостями/акциями на главную.

8. Сделать, чтоб блок с акционной продукцией на главной был в виде карусели.

9. Также ближе к футеру вывести каруселью производителей с логотипами.

10. При клике на производителя (из карусели или из описания товара) чтоб переходило не просто на список продукции этого производителя, но чтоб и отображалось описание, заданное карточке производителя.

11. Выровнять текст в футере (слишком большие межстрочные расстояния), выровнять колонки между собой.

12. Настроить правильно варианты доставки и оплаты при оформлении заказа. А то у меня при выборе доставки не дает дооформить заказ - жалуется: Оплата по данному адресу невозможна. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы найдём решение проблемы!

12. На странице оформления заказа поправить цвета, а то и фон и поле для заполнения белого цвета - сливается.

13. На странице отображения списка товара выровнять смещение в строке с видом отображения товара и сортировки.

14. Там же. Поднять список категорий выше, туда же рядом с названием поместить фото категории, а не ниже, как сейчас.

15. Настроить фильтры таким образом, чтоб при выборе некольких выполнялось условие "и", а не "или". Иными словами, при выборе фильтров "угловые ванны" и "акриловые" сейчас в результате показывает и просто угловые и просто акриловые. А нужно, чтоб отображались только акриловые угловые.

16. Сайт очень тормозит. Отыскать, в чем причина тормозов и исправить.

 

Текста много, но большинство задач простые для людей с опытом.

Предложите услуги. Можно по всем пунктам, можно частично.

Спасибо.

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вам надо будет поставить некоторые модули "must have for opencart"

Такие как Simple - упрощенная регистрация и заказ, к примеру, также провести анализ узких мест по скорости, фильтр нормальный приобрести

Так что там затраты на модули предстоят

Гипотетически, я даже не буду браться за исправление "оформления" без Simple

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

По скорости разобрался - тормозилось из-за включенного отображения количества позиций в категориях. Убрал - все полетело.

По модулям - ароде все, что казалось необходимым, приобрел. По регистрации/заказу, казалось, имеющийся довольно прост, не могу сам его настроить, так как впервые имею с этим дело.

Если бы Вы расширили ответ по поводу "must have", был бы весьма благодарен. А то мало ли, может, обнаружатся вещи, которые я упустил.

Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

Человек, занимавшийся его созданием, слился на полпути по личным причинам. Приходилось без особых знаний все настраивать самому.

 

Сдается мне, что человек не просто так слился. Судя по вашей манере общения и ХОЧУ ВСЕ НА ВЧЕРА....

 

Ну и как вы говорите там, "жопой в мыле".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Сдается мне, что человек не просто так слился. Судя по вашей манере общения и ХОЧУ ВСЕ НА ВЧЕРА....

 

Ну и как вы говорите там, "жопой в мыле".

Слился он по личным причинам. А личку вы на обозрение некрасиво в тему постите. Для начала написали бы о своей медвежьей услуге - сперва закидываете удочку, мол, "предлагаем услуги, связывайтесь, не вопрос", а в итоге даже на вопросы ответить со своим мегаштатом не можете. На это замечание вы начинаете дерзить, так что в вашем случае я не отказываюсь от своего высказывание - потому что так и есть.

И если вы считаете, что отсутствие внятного ответа в течение трех с лишним суток - это "хочу все на вчера", это только минус в вашу сторону.

Змінено користувачем vadique
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.