Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Юзабилити главное страницы


Garik72

Recommended Posts

Сайт nelaton.ru . Нужно что то с делать с навигацией на главное странице (меню категорий и т.п.), т.к. есть ощущения "замыленности собственного взгляда на текущий сайт", т.к. делал его сам и все в нем нравится.

 

В общем нужны советы и если понравится предложение, то исполнение рекомендаций на существующем/работающем сайте.

1. Понятия не имею сколько это может стоить

2. Нужен именно совет знающего и опытного исполнителя, т.к. менять что то "ради эксперимента" на работающем сайте желания нет.

Спасибо. Пишите в личку, кто что думает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Невнятно написал, опишу проще:
нужно исправить/предложить удобную навигацию по категориям товаров на главной странице (центральная часть, там где миниатюры).

Змінено користувачем Garik72
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


первое, что бросается в глаза.

 

Невозможно понять в каком вы городе.

Невозможно даже понять в какой вы стране.

 

первый номер телефона . код города начинается с восьмерки? а код страны?

остальные номера начинаются с восьмерки отдельной. это == +7?  и, вероятно, мобильные номера. по ним город не определишь.

 

мелькнуло "для связи по РФ" напротив одного из телефонов.  Но все равно непонятно в какой вы стране. И для каких стран тогда остальные телефоны?

А остальные телефоны почему то без кода страны, просто код города и все.

 

У вас хаос в оформлении номеров телефонов. Нет единообразия.

 

И лишь спустившись в подвал и внимательно его изучив видим "Нижний Новгород".

 

А в шапке просто название улицы.  Ни города, ни страны не указано....

Змінено користувачем sitecreator
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ.

Так получилось, потому что сайт индексирует только по РФ, и если кто случаем звонит из СНГ(крайне редко), то мы такой заказ не обрабатываем.

А почему город ННовгород не фиксируем, потому что звонят по всей России и ,как мне кажется, если я в шапке всем дам понять что мы из НН, то часть клиентов отсеется, не вникнув про возможность доставки. А так, вроде звонят, не все понимая, что мы из др города, а потом в телефонном разговоре рассказываем про доставку. В общем боюсь я указывать крупно и видно из Нижнего Новгорода, т.к. потеряем клиентов.

 

Правильнее было бы: телефон бесплатные на 8800-..-..-.. , и где то в "НАШИ АДРЕСА" указать телефоны магазинов. Но пока магазинов 2, и все влазит в шапку.

Опять же, есть риск, что заказав номер 8-800-... будет куча звонков по ерунде и придется вместо продавца сажать еще оператора с з/п. Есть у кого опыт перехода с обычного сотового оператора на бесплатный для клиентов номер?  И на сколько был прирост звонков? А прирост продаж был ?

Змінено користувачем afwollis
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...

Сотовые телефоны не вызывают доверия, а будет 10 магазинов и вы все 10 номеров воткнете в шапку?

Покупаете номер 8-800 ставите переадресацию на мобильники, если занят, то звонит другому.

Если работаете по России, явно укажите, что работаете по России.

Так еще и почта на яндексе...

Змінено користувачем User007
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А кто запрещает?

Три мобильника и почта на яндексе говорит сама за себя...

Нет, это уже не компания, а ХОЛДИНГ! :)

А если серьезно, то я бы подумал 10 раз, а не разводят ли меня.

 

Заходишь на Самсунг, а там такое (красным выделено)  ))

 

ТС, для меня Ваш сайт с телефонами выглядит так как на фото, а Вы бы заказали у такого САМСУНГА? ))

post-692920-0-86123100-1460626238_thumb.jpg

Змінено користувачем User007
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А кто запрещает?

Три мобильника и почта на яндексе говорит сама за себя...

Нет, это уже не компания, а ХОЛДИНГ! :)

А если серьезно, то я бы подумал 10 раз, а не разводят ли меня.

 

Заходишь на Самсунг, а там такое (красным выделено)  ))

 

ТС, для меня Ваш сайт с телефонами выглядит так как на фото, а Вы бы заказали у такого САМСУНГА? ))

Спасибо. Замечания справедливые. С почтой проблем изменить  действительно не составит.

А вот с номером 8800 проблем больше:

1) Возрастают расходы на связь

2) Вероятно, возрастет нагрузка на продавца, он же оператор, т.к. я думаю, что звонков "не по делу" будет больше.

Можно делать переадресацию на всех по порядку, но тут встает вопрос квалификации сотрудников (т.е. все должны уметь оформлять посылки/контролировать остатки по всей сети и т.п.)., а также если посылки все же отправляет один человек, то все равно продавцу №2 нужно будет объяснять и передавать заказ продавцу №1, что нагрузку с продавца №1 не снимет. В итоге: переадресация не вариант, а выход садить оператора на РФ+ з/п ежемесячно в расходы.

У меня вопрос:

есть ли реальные примеры и на сколько в % примерно прирастают продажи при использовании номера 8800 ? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вырастают от номера телефона? Точно? Та ну ладно. Есть ну очень много моментов для увеличения продаж, и номер тут явно не на рервом иесте. Без комплекса изменений не обойтись однозначно, даже если номер будет 8-800-777-77-77 (к примеру).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


есть ли реальные примеры и на сколько в % примерно прирастают продажи при использовании номера 8800 ? 

Ставили номер 800 на магазин, кол-во звонков сократилось примерно на треть, зато расходы на связь выросли в разы, через 3 месяца убрали. Сделали вывод, что клиенту удобней звонить на мобильный номер своего оператора.

Вопрос доверия? Скорее нет. На примере - есть с лендинг с чеком от 320грн. до 40000грн. Оборот за 2015-й год больше 3млн. Около 15% сделок по предоплате на карту. На сайте 3 мобильных на которые и звонят. И есть 800, на который за 2 года ни разу не позвонили. Вопросы только к качеству товаров и никаких типа "кто вы такие". Конечно, тут еще важно, чтоб сайт хорошо выглядел, а не сборка за час на юкозе

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ставили номер 800 на магазин, кол-во звонков сократилось примерно на треть, зато расходы на связь выросли в разы, через 3 месяца убрали. Сделали вывод, что клиенту удобней звонить на мобильный номер своего оператора.

Вопрос доверия? Скорее нет. На примере - есть с лендинг с чеком от 320грн. до 40000грн. Оборот за 2015-й год больше 3млн. Около 15% сделок по предоплате на карту. На сайте 3 мобильных на которые и звонят. И есть 800, на который за 2 года ни разу не позвонили. Вопросы только к качеству товаров и никаких типа "кто вы такие". Конечно, тут еще важно, чтоб сайт хорошо выглядел, а не сборка за час на юкозе

Как думаете, почему количество звонков сократилось? Ведь это нелогично (звонки ведь 100% бесплатные)?

Я просто сам,как клиент, стараюсь на 8800 звонить, либо оставлять заявку на звонок, если 8800 нет.

Змінено користувачем Garik72
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Видел на сайтах телефоны вида:

МТС .....

Билайн ....

Мегафон .....

Теле2 ........

 

Заманчиво звонить своему оператору, но конечно это усложнит отвечать на звонки продавцу (4 телефона по 1 симке).

Вы думаете, лучше четыре оператора на сайте , чем один на 8800? 

Змінено користувачем Garik72
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как думаете, почему количество звонков сократилось? Ведь это нелогично (звонки ведь 100% бесплатные)?

Я просто сам,как клиент, стараюсь на 8800 звонить, либо оставлять заявку на звонок, если 8800 нет.

Могу лишь предположить, что не все еще верят в их бесплатность. Плюс номер 800 в какой-то момент дискредитировали крупные конторы, которые зажали подключить доп. линии, звонишь, а там "Здрасьте, вы позвонили, оставайтесь на линии, бла-бла-бла, мы щас, никуда не уходите". Наслушавшись этих приветствий, даже звонить на 800 неохота. Звонишь на мобильный, если занято, перебираешь по списку. Ну, и например, на Украине звонки в сети условно-бесплатные, к тому у многих двухсимочные телефоны. На практике получилось, что мобильные номера эффективнее.

 

 

 

Заманчиво звонить своему оператору, но конечно это усложнит отвечать на звонки продавцу (4 телефона по 1 симке).

Для бизнеса привлечение клиента приоритетнее проблем продавца

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

При наличии оборота, можно воспользоваться многоканальной ip-телефонией

К сожалению, не всегда гарантированное качество связи. Обрывы, задержки, эхо. Если еще звонок из глуши, то труба. Бывало клиенты просто психовали во время разговора и бросали трубку. Перезваниешь, уже занято. Перезваниваешь еще - уже заказал.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Могу лишь предположить, что не все еще верят в их бесплатность. Плюс номер 800 в какой-то момент дискредитировали крупные конторы, которые зажали подключить доп. линии, звонишь, а там "Здрасьте, вы позвонили, оставайтесь на линии, бла-бла-бла, мы щас, никуда не уходите". Наслушавшись этих приветствий, даже звонить на 800 неохота. Звонишь на мобильный, если занято, перебираешь по списку. Ну, и например, на Украине звонки в сети условно-бесплатные, к тому у многих двухсимочные телефоны. На практике получилось, что мобильные номера эффективнее.

 

Для бизнеса привлечение клиента приоритетнее проблем продавца

Ну да, тоже верно. Звонишь на обычный мобильный чтобы быстро решить вопрос/дело с человеком. Если что то не срочное, то можно потрындеть по 8800.  

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да и без оборота. Ip телефония копейки сейчас стоит. Гарнитура к ноуту за 10 баксов и все. Ну а если несколько операторов, то любой комп 5летней давности, и пол часа на астериск с перекурами. Это дешевле чем 1 2симный телефон, было бы желание.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В идеале 2 продавца (возможно даже в разных помещениях), 4 телефона с 4 симками, + скайп+ viber. В обычном магазине, у которого максимум одновременно бывает 2 звонка,  должны успевать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да и без оборота. Ip телефония копейки сейчас стоит. Гарнитура к ноуту за 10 баксов и все. Ну а если несколько операторов, то любой комп 5летней давности, и пол часа на астериск с перекурами. Это дешевле чем 1 2симный телефон, было бы желание.

Есть хитрости в выборе IP оператора? На что обратить внимание ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Украина. Есть и городской и мобильные. 

Звонков на мобильные намного больше. Покупают и по предоплате тоже.Все же не номером телефона измеряется доверие

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Дорогие соседи!

Белоруссия и Украина, я открою Вам небольшой секрет, у нас РОУМИНГ!

 

Уж точно из Москвы в Н. Новгород на мобилу звонить не стану!

Увижу номер 8-800 наберу или альтернативу, допустим живо сайт и т.п.

Змінено користувачем User007
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...

Дорогие соседи!

Белоруссия и Украина, я открою Вам небольшой секрет, у нас РОУМИНГ!

 

Уж точно из Москвы в Н. Новгород на мобилу звонить не стану!

Увижу номер 8-800 наберу или альтернативу, допустим живо сайт и т.п.

для таких моментов есть кнопочка заказов обратного звонка

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.