Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Подскажите по seo при заполнении магазина товарами.


Recommended Posts

Добрый день, форумчани.

 

В каждой области есть своя специфика известная людям которые давно с ней работают, уверен что и тут так же. Если есть возможность, то подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание в плане Seo при заполнении магазина товарами. Не охота  потом все товары переделывать, так как их планируется достаточно много по моим меркам, в районе 1000 для начала. 

 

Заполнять уникальным текстом поля "Мета-тег Keywords: Мета-тег Description:" в настройках товара? Но это достаточно сложно когда у тебя много одинаковых товаров.. 

 

Прочитал что хорошо иметь уникальное "описание" стараюсь его писать сам, но все равно и оно получается похожим на описание своих же других товаров.

 

На сайт загружаю только свои фотографии самостоятельно сделанные и отредактированные с водяным знаком. 

 

Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вы сами все написали, теперь остается только победить лень и составить хорошие уникальные тексты. Это кстати совсем не сложно.

 

Да тут больше не лень), а нехватка фантазии) нужно было лучше в школе учиться сочинения писать))

 

т.е. всё таки ключ лежит в правильных-уникальных Мета-тег Keywords: ? + уникальный Мета-тег Description ? Сколько он знаков должен быть? + Большое уникальное описание самого товара пересекающееся с Мета-тег Description ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Сколько людей столько и мнений. Уникальный контент страницы это не только описание товара, и мета теги. Разбавляйте сопутствующими товарами, отзывами, чем угодно. Кейворды можете вообще не заполнять, уже пару лет как.

А вообще, я знаю десяток магазинов, тырящих товар с других ресурсов, и при этом в топе сидят без всяких уникальностей, так что это тоже все не так просто. Намного больше толку от процентов отказов, чем дольше сидеть у Вас на сайте будут и переходить по страницам тем выше он в рейтинге. Это самое железное правило. Делайте интересный сайт с точки зрения посетителя, и будете в топе, если сайт неинтересный, то пусть там хоть 100500 раз уникальный контент, все равно в топ не попадете.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Уникальный контент для магазина - это миф.

Это реально только на низкочастотных запросах, на уникальных товарах с единичными продажами (handmade, собственное производство и продажа и т.п)

 

Невозможно уникализировать описание электрической лампочки, даже если приложить усилия..

Здесь я утрирую. Возможно, конечно. При цене лампы 100, вложить в описание 1000 и продать всего 10шт.

 

Можно уникализировать контент на посадочных страницах (описание категорий, производителей, отдельных статей, охватывающих комплекс товаров)Вот и смотрите в эту сторону.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Сколько людей столько и мнений. Уникальный контент страницы это не только описание товара, и мета теги. Разбавляйте сопутствующими товарами, отзывами, чем угодно. Кейворды можете вообще не заполнять, уже пару лет как.

А вообще, я знаю десяток магазинов, тырящих товар с других ресурсов, и при этом в топе сидят без всяких уникальностей, так что это тоже все не так просто. Намного больше толку от процентов отказов, чем дольше сидеть у Вас на сайте будут и переходить по страницам тем выше он в рейтинге. Это самое железное правило. Делайте интересный сайт с точки зрения посетителя, и будете в топе, если сайт неинтересный, то пусть там хоть 100500 раз уникальный контент, все равно в топ не попадете.

 

Спасибо за вашу информацию!

 

 

Уникальный контент для магазина - это миф.

Это реально только на низкочастотных запросах, на уникальных товарах с единичными продажами (handmade, собственное производство и продажа и т.п)

 

Невозможно уникализировать описание электрической лампочки, даже если приложить усилия..

Здесь я утрирую. Возможно, конечно. При цене лампы 100, вложить в описание 1000 и продать всего 10шт.

 

Можно уникализировать контент на посадочных страницах (описание категорий, производителей, отдельных статей, охватывающих комплекс товаров)Вот и смотрите в эту сторону.

 

И вам спасибо!

 

Про лампочку очень хорошо написали=)!

 

В сторону категорий уже тоже уловил эту информацию на просторах этого форума, там буду писать действительно уникальный текст. Есть какое-то правило хорошего тона в плане объёма этого текста?

 

 

Получается тогда реальное продвижение это:

 - Интересный сайт для покупателя(достигаем это ценой или контентом)

 - Покупка рекламы? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Яндекс тоже хитросделанный. Он может сайт с нуля безо всякой реклами по НЧ вывести в топ10, и смотреть на реакцию посетителей. Есть отказы - понижаем, нет - будем повышать СЧ. Теоретически, если есть в запасе пол года, и сайт норм, то можно и без рекламы выйти на нормальные показатели в СЧ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если не учитывать технические нюансы, то основа та же. Первых пол года сайт "в песочнице" держится, т.е. спецом понижается рейтинг органической выдачи. Поэтому у Вас есть время его сделать ;)

Змінено користувачем hoolygan
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Понятно, получается при заполнение товарами. Основное внимание на описание категорий, дальше привлекать людей что бы долго находились на сайте + покупка рекламы. Так? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Неверно вы поняли посыл о ...

 

Определитесь с ЦА и с товарами. от этого и пляшите.

Не обязательно категории, это могут быть и статьи и другие информационные страницы, в том числе и товарные..

 

СЕО при своей инерционности требует постоянных внешних воздействий, постоянное отслеживание позиций, изучение поведения конкурентов, постоянная корректировка сео-показателей.

И дать единый совет - НЕВОЗМОЖНО.

ps
С точки зрения теории автоматического управления - сео представляет собой ПИД звено, со слабой дифференциальной составляющей (знаете ли вы, что это такое?)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Неверно вы поняли посыл о ...

 

Определитесь с ЦА и с товарами. от этого и пляшите.

Не обязательно категории, это могут быть и статьи и другие информационные страницы, в том числе и товарные..

 

с ЦА я определился. Про статьи и дрю информационные статьи уловил, буду покупать модуль что бы их было удобнее писать.

 

 

 

СЕО при своей инерционности требует постоянных внешних воздействий, постоянное отслеживание позиций, изучение поведения конкурентов, постоянная корректировка сео-показателей.

И дать единый совет - НЕВОЗМОЖНО.

 

Понятно, что ничего не понятно=). Про конкурентов более менее все понятно, а вот всё остальное загадки)

 

 

ps

С точки зрения теории автоматического управления - сео представляет собой ПИД звено, со слабой дифференциальной составляющей (знаете ли вы, что это такое?)

 

Только благодаря википедии.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Проще забыть о сео-шмео. Пока будете изучать тонкости того самого СЕО - поисковики уже 10 раз переделают алгоритмы, и опять все по-новому. Железные правила:

1. релевантный контент поиску на странице

2. Меньше показателей отказов.

3. Посадочные страницы (опять же с релевантным контентом, это как раз таки описание категорий, производителей и т.д.)

4. Перелинковки.

5. Уникальный контент (но в инет-магазинах с этим сложно, поэтому разбавляют страницы чем угодно, в идеале отзывами - они то уж точно уникальны будут)

Змінено користувачем hoolygan
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Уникальность - не более, чем народная примета. Так же, как и авторство.

 

ПСы работают на благо посетителей магазинов, а не на благо вебмастеров. Им плевать на мировую несправедливость и всё такое. Им нужна качественная выдача. Это надо понимать. И плясать надо отсюда.

Вот вы приходите в интернет-магазин, вам очень важно, насколько уникальны его тексты и кто их автор? Вам пофик, правильно? Вот и гуглу пофик...

Змінено користувачем florapraktik
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


И да и нет..

Что мы подразумеваем по уникальностью

 

перочинный ножик в кармане у меня

ножик перочинный в кармане у меня

в кармане у меня ножик перочинный

у меня в кармане ножик перочинный

 

С точки зрения текстового  индекса - уникальности никакой.

С точки зрения полно текстового -   семантическое расстояние между  морфемами различны

 

я понимаю, что теория и практика иногда не работают, потому что ПС - черный ящик, поведение которого узнается только на анализе внешних воздействий (факторов), таких как частность запросов, пф, семантичность текстов и прочее.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

 

Что мы подразумеваем по уникальностью

 

Я имел ввиду уникальность, которую проверяют сервисами типа Текст.ру или Адвего. 

"Уникальность текста 100%" - вот это народная примета, никакой ценности в этом нет. Ни для кого. Ни для людей, ни для роботов.

 

Страница должна быть в первую очередь полезной, она должна нести добавочную ценность и стоимость. Это ценится, и людьми, и роботами. Ну, точнее, должно цениться роботами))). Как они это пытаются определять и насколько успешно у них это получается, я не знаю, но именно к этому стремятся все ПС.

 

Кстати, никто не любит ставить внешние ссылки. Но внешняя ссылка вполне может быть полезной и нести добавленную ценность для страницы. Если это ссылка на качественный и серьёзный сайт, если на странице внешнего сайта есть дополнительная инфа по вопросу, то эта ссылка зачтётся (скорей всего) за добавленную стоимость.

Фобии на тему внешних ссылок - это тоже народная примета)))

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


100%

Наличие внешних ссылок якобы приводит к утечке веса страницы, и некий мифический показатель "вес" ссылки(страницы) якобы плохо влияет на сео.

Но на самом деле почему-то забывается, что хочется иметь такие же ссылки на себя любимого.. И спрашивается - с какого? Сам гам, а тебе не дам?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

1. Уникальные title'ы

2. Заполняйте description, он участвует в формировании сниппета в выдаче ПС (к SEO имеет косвенное отношение но полезен для посетителя, а посетитель полезен для сайта)

3. Заполняйте h1, на него смотрят ПС

4. Выше было уже написано, чуть подробнее - содержимое страницы должно быть релевантно ключевым словам, по которым вы эту страницу продвигаете

5. Уникальные фото - хорошо, делайте их в хорошем качестве, чтобы не отталкивало посетителя (иной раз смотришь, дизайн красивый, а фото размытые и в низком разрешении)

 

Чаще смотрите свой сайт через Netpeak Spider или Screaming Frog SEO Spider. В первом случае всё понятно будет, цветами подсказывает. Вторая программка сложнее, также покажет как сниппет будет формироваться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.