Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Единый размер карточек товара


takecare1

Recommended Posts

Можно. Например засунуть в таблицу со строками фиксированной высоты.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Можно. Например засунуть в таблицу со строками фиксированной высоты.

То есть переверстать в табличку? Как то не современно. Может быть лучшим вариантом будет ограничить количество строк описания из-за которых происходит сдвиг вниз? Заголовок тоже думается ограничить по символом ибо бывают разные названия продуктов. Кстати в шаблоне от xds это реализовано. Посмотрите как там сделано все равно и четко.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


catalog/view/theme/default/stylesheet/stylesheet.css добавить

.caption p{min-height:80px}

попробуйте, подгоните по высоте как вам надо, 80-90 хоть сколько)

Извините, я плохо разбираюсь. Тут есть куча атрибутов всего с "product" в названии, куда подставлять, подскажите плз)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо, разобрался методом подбора, а можно как-то цену удерживать на фиксированном расстоянии от нижней границы карточки, чтобы не скакала: 

 

KYGLowc.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в stylesheet.css 585 строка в .product-thumb .price добавьте margin-top: 48px; и т.д.

Если добавляю это, то проблема из первого поста сабжа снова возвращается, есть какие-то еще выходы?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Кстати да, когда задача "с ценою" - проблемы быстрее решаются. ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Понимаю, что быстрее, но тут любому мало-мальски спецу 1 минуты хватит на решение, просто я нуб и мне приходится тратить больше времени.

Нашел решение: 
 

.product-thumb .price {
color: #444;
position: absolute; 
bottom: 75px;

2 строки дописать в css файл, сколько вы считаете, это стоит? :)
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я нуб и мне приходится тратить больше времени.