Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Коль пошла такая пьянка, как заставить клиента забыть о наложке


Recommended Posts

Все привет форумчани  :-)

 

Все владельцы ИМ думаю заметил что клиенты с постсоветского пространства не при каких условиях не хотят платить на карту, а еще не мало важно могут вынести мозги и потом не забрать посылку,  к примеру большинство ИМ Европы, США, Китая работаю только по полной оплате, как же нашего покупателя убедить что так платить удобнее ?

 

Давай методом "мозговой штурма "  придумаем инструмент который будет мотивировать платить на заказы на карту  :ph34r:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не путайте реалии отдельно взятой страны со всем постсоветским пространством.

Исходя из опыта Украина и Россия точно не хочет платить на карту, при условиях отзывов, время работы на рынке 20% клиентов только платят на карту 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

"Платить на карту" никто в здравом уме и не будет.

А вот "платить картой" люди привыкают с каждым днем. И без проблем платят, если магазин вызывает доверие.

С оплатой картой не все так просто, оно там все тоже замудренно, самый нормальны вариант от сбербанка есть, но они хотят крупный оборот 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Исходя из опыта Украина и Россия точно не хочет платить на карту, при условиях отзывов, время работы на рынке 20% клиентов только платят на карту 

Тут нужно думать больше за чего не хотят.!? Прислал какой то чувак 10 цыфр просит мне скинуть ему н. суму денег за товар. У меня сразу возникает вопрос: Да кто ты такой что бы я тебе деньги скидывал? У меня таких карт десяток и с разных банков. Да и как мне потом деньги забрать если друг что??

 

Нужно мне так кажется предоставлять какой то счет с определёнными реквизитами с налоговыми обязательствами, тогда это будет для меня более внушительно....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Брать предоплату за доставку.

так и остается работать, при скачках валюты иногда попадает в минус  

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Тут нужно думать больше за чего не хотят.!? Прислал какой то чувак 10 цыфр просит мне скинуть ему н. суму денег за товар. У меня сразу возникает вопрос: Да кто ты такой что бы я тебе деньги скидывал? У меня таких карт десяток и с разных банков. Да и как мне потом деньги забрать если друг что??

 

Нужно мне так кажется предоставлять какой то счет с определёнными реквизитами с налоговыми обязательствами, тогда это будет для меня более внушительно....

Не все так, если ИМ и выставляем номер кары после оформления заказ это не просто какой то человек бросил номер карты, для украины это такая проблема, вот по россии заказ может ехать около 7-8 дней + 7-8 дней на возврат денег 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Считаю, что тут стоит только один вопрос! И этот вопрос укладывается в одно понятие - ДОВЕРИЕ.

Нужно подумать как вызвать это доверие. Вот всем участникам хотелось бы предложить ответить на вопрос что должен сделать ИМ, чтобы вы ему начали доверять?

Змінено користувачем MonaLiza
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Считаю, что тут стоит только один вопрос! И этот вопрос укладывается в одно понятие - ДОВЕРИЕ.

Нужно подумать как вызвать это доверие. Вот всем участникам хотелось бы предложить что должен сделать ИМ, чтобы вы ему начали доверять?

Даже при доверие, многие не хотя платить, при условии что он покупал не раз 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я тоже не буду платить, если для оплаты мне предлагают перечислить на карту 1212 2222 3333 4444 деньги за заказ - развод полный.

Нормальный магазин имеет счёт в банке и оплату принимает через банк - см. модули эквайринга. В случае чего через банк можно вернуть деньги.

А чтобы забыть о наложке - ставьте большую стоимость доставки при наложке.

Какую тогда систему оплаты выбрать ? В наше время после оплаты клиентом нужно выводить деньги и переводить в валюту 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Даже при доверие, многие не хотя платить, при условии что он покупал не раз 

Мне не попадались такие клиенты, которые покупают во второй раз и не доверяют. Но у меня в основном женская аудитория. Этот клиент очень доверчив. А вот мужики, да. Во всем пытаются углядеть подвох.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Самое главное правило, чтобы тебе доверяли - никогда не подводи! Даже, если не можешь выполнить свои обязательства, то обязательно предупреди до наступления этих обязательств. 

 

Что я буду внедрять в своем магазине для повышения доверия:

1. Отзывы и сознательная мотивация клиентов писать их.

2. Блог. Еще думаю от какого лица писать статьи. Склоняюсь к тому, чтобы от первого. Как от владельца магазина или еще как. Не знаю пока.

3. Как вариант подумываю собрать отзывы с внешних ресурсов и разместить их у себя. Это Яндекс маркет, Отзовик и еще есть много отзывов положительных. Не заказных, что приятно, ведь товар качественный и сервис стараюсь предоставлять хороший.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как по мне, то мне очень нравится счет на оплату с кучей реквизитов и номеров телефона и точным адресом где находится фирма. + ко всему ряд номинативных документов "свидетельство плательщика налогов" , "свидетельство разрешающее заниматься коммерцией" и т.д... Вот здесь уже можно больше доверять магазину...

 

Мне конечно разницы нету что наложка что безнал. Но бывали такие абсурдные случаи кода товар стоял 50 грн + клиент за доставку заплатил 30грн,+возврат денег 20грн+2% за возврат денег получается дороже нежили стоит товар.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вообще согласен! Реквизиты нужны.

Просто когда находишься по другую сторону рынка и знаешь многие нюансы как те, что:

1. Сертификаты. В большинстве случаев липа фотошопная, а если нет, то больше 90% просто покупные. т.е. сертифицирующие организации даже в глаза не видели товары.

2. Реквизиты компании. Та же самая липа. Я, например, никогда не указывал реальные реквизиты белой компании. Всегда предпочитал "другие" компании.

3. Скидки, акции, купоны и т.д. Та же самая пустышка! Сначала задираем цену, а потом даем скидку. Обман!

и потом по-детски наивно удивляемся, а почему люди не хотят доверять нам? Мы сами подпортили доверие клиентов к себе. И теперь нужно думать как его вернуть. Кто додумается первым, тому и пряники!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Исходя из опыта Украина и Россия точно не хочет платить на карту, при условиях отзывов, время работы на рынке 20% клиентов только платят на карту 

 

Шикарно платят и по 50 000 грн иногда даже.

Вы просто не умеете их готовить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Шикарно платят и по 50 000 грн иногда даже.

Вы просто не умеете их готовить.

Те что платят по 50 000 грн не будут морочить голову, работал с такими знаю, но мелкий клиент по 500грн иногда будет ломаться как девочка 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Те что платят по 50 000 грн не будут морочить голову, работал с такими знаю, но мелкий клиент по 500грн иногда будет ломаться как девочка 

 

Все очень просто. 

 

1. Адрес магазина в видном месте.

2. Реквизиты юр. лица в видном месте.

3. Автоматически поднятая трубка на второй гудок.

4. Jivochat всегда онлайн.

5. Менеджер в телефоне без синдрома дауна и врожденных (приобретенных патологий речи), обладающий информацией о товаре, который заказывают. 

6. Навязывание наложенного платежа - и предложение как альтернативы сэкономить оплатить наперед. Как раз таки на 500 гривневых заказах желающих больше, так как доставка-наложка - минимум +10% к стоимости покупки.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Все очень просто. 

 

1. Адрес магазина в видном месте.

2. Реквизиты юр. лица в видном месте.

3. Автоматически поднятая трубка на второй гудок.

4. Jivochat всегда онлайн.

5. Менеджер в телефоне без синдрома дауна и врожденных (приобретенных патологий речи), обладающий информацией о товаре, который заказывают. 

6. Навязывание наложенного платежа - и предложение как альтернативы сэкономить оплатить наперед. Как раз таки на 500 гривневых заказах желающих больше, так как доставка-наложка - минимум +10% к стоимости покупки.

Та все верно. Я бы хотел спросить за 4й пункт Jivochat. Кто конкретно анализировал , как этот сервис увеличивает продаж???

 Как по мне то это очень навязчивая штука от которой хочется постоянно избавится.  Постоянно раздражает а иногда даже закрывает  важное описание.

 

Хотя с другой стороны я часто пользуюсь этим чатом в клиент банке. Так как быстро нужно ответить на какой то вопрос  уточнить реквизиты или исправить ...И на секундочку клиент банк это не какой то интернет магазин , там хранятся твои деньги и любое дополнительное средство связи приветствуется.

Но даже и в клиент банке после использования этой функции еще некоторое время она от тебя не может отстать. Типа того: полезный ли был совет?, на сколько вы бы его оценили?, вот воспользуйтесь еще какой то новой кредитной программой? и тд...   

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Та все верно. Я бы хотел спросить за 4й пункт Jivochat. Кто конкретно анализировал , как этот сервис увеличивает продаж???

 Как по мне то это очень навязчивая штука от которой хочется постоянно избавится.  Постоянно раздражает а иногда даже закрывает  важное описание.

 

Хотя с другой стороны я часто пользуюсь этим чатом в клиент банке. Так как быстро нужно ответить на какой то вопрос  уточнить реквизиты или исправить ...И на секундочку клиент банк это не какой то интернет магазин , там хранятся твои деньги и любое дополнительное средство связи приветствуется.

Но даже и в клиент банке после использования этой функции еще некоторое время она от тебя не может отстать. Типа того: полезный ли был совет?, на сколько вы бы его оценили?, вот воспользуйтесь еще какой то новой кредитной программой? и тд...   

есть такой интересный чат + робот https://www.siteheart.com

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.