ArtemPitov

Коль пошла такая пьянка, как заставить клиента забыть о наложке

Рекомендуемые сообщения

ArtemPitov    386

Все привет форумчани  :-)

 

Все владельцы ИМ думаю заметил что клиенты с постсоветского пространства не при каких условиях не хотят платить на карту, а еще не мало важно могут вынести мозги и потом не забрать посылку,  к примеру большинство ИМ Европы, США, Китая работаю только по полной оплате, как же нашего покупателя убедить что так платить удобнее ?

 

Давай методом "мозговой штурма "  придумаем инструмент который будет мотивировать платить на заказы на карту  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    405

Не путайте реалии отдельно взятой страны со всем постсоветским пространством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Не путайте реалии отдельно взятой страны со всем постсоветским пространством.

Исходя из опыта Украина и Россия точно не хочет платить на карту, при условиях отзывов, время работы на рынке 20% клиентов только платят на карту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikifalex    333

"Платить на карту" никто в здравом уме и не будет.

А вот "платить картой" люди привыкают с каждым днем. И без проблем платят, если магазин вызывает доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    934

Брать предоплату за доставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

"Платить на карту" никто в здравом уме и не будет.

А вот "платить картой" люди привыкают с каждым днем. И без проблем платят, если магазин вызывает доверие.

С оплатой картой не все так просто, оно там все тоже замудренно, самый нормальны вариант от сбербанка есть, но они хотят крупный оборот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladi0007    1

Исходя из опыта Украина и Россия точно не хочет платить на карту, при условиях отзывов, время работы на рынке 20% клиентов только платят на карту 

Тут нужно думать больше за чего не хотят.!? Прислал какой то чувак 10 цыфр просит мне скинуть ему н. суму денег за товар. У меня сразу возникает вопрос: Да кто ты такой что бы я тебе деньги скидывал? У меня таких карт десяток и с разных банков. Да и как мне потом деньги забрать если друг что??

 

Нужно мне так кажется предоставлять какой то счет с определёнными реквизитами с налоговыми обязательствами, тогда это будет для меня более внушительно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Брать предоплату за доставку.

так и остается работать, при скачках валюты иногда попадает в минус  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Тут нужно думать больше за чего не хотят.!? Прислал какой то чувак 10 цыфр просит мне скинуть ему н. суму денег за товар. У меня сразу возникает вопрос: Да кто ты такой что бы я тебе деньги скидывал? У меня таких карт десяток и с разных банков. Да и как мне потом деньги забрать если друг что??

 

Нужно мне так кажется предоставлять какой то счет с определёнными реквизитами с налоговыми обязательствами, тогда это будет для меня более внушительно....

Не все так, если ИМ и выставляем номер кары после оформления заказ это не просто какой то человек бросил номер карты, для украины это такая проблема, вот по россии заказ может ехать около 7-8 дней + 7-8 дней на возврат денег 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Считаю, что тут стоит только один вопрос! И этот вопрос укладывается в одно понятие - ДОВЕРИЕ.

Нужно подумать как вызвать это доверие. Вот всем участникам хотелось бы предложить ответить на вопрос что должен сделать ИМ, чтобы вы ему начали доверять?

Изменено пользователем MonaLiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    436

Я тоже не буду платить, если для оплаты мне предлагают перечислить на карту 1212 2222 3333 4444 деньги за заказ - развод полный.

Нормальный магазин имеет счёт в банке и оплату принимает через банк - см. модули эквайринга. В случае чего через банк можно вернуть деньги.

А чтобы забыть о наложке - ставьте большую стоимость доставки при наложке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Считаю, что тут стоит только один вопрос! И этот вопрос укладывается в одно понятие - ДОВЕРИЕ.

Нужно подумать как вызвать это доверие. Вот всем участникам хотелось бы предложить что должен сделать ИМ, чтобы вы ему начали доверять?

Даже при доверие, многие не хотя платить, при условии что он покупал не раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Я тоже не буду платить, если для оплаты мне предлагают перечислить на карту 1212 2222 3333 4444 деньги за заказ - развод полный.

Нормальный магазин имеет счёт в банке и оплату принимает через банк - см. модули эквайринга. В случае чего через банк можно вернуть деньги.

А чтобы забыть о наложке - ставьте большую стоимость доставки при наложке.

Какую тогда систему оплаты выбрать ? В наше время после оплаты клиентом нужно выводить деньги и переводить в валюту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Даже при доверие, многие не хотя платить, при условии что он покупал не раз 

Мне не попадались такие клиенты, которые покупают во второй раз и не доверяют. Но у меня в основном женская аудитория. Этот клиент очень доверчив. А вот мужики, да. Во всем пытаются углядеть подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Самое главное правило, чтобы тебе доверяли - никогда не подводи! Даже, если не можешь выполнить свои обязательства, то обязательно предупреди до наступления этих обязательств. 

 

Что я буду внедрять в своем магазине для повышения доверия:

1. Отзывы и сознательная мотивация клиентов писать их.

2. Блог. Еще думаю от какого лица писать статьи. Склоняюсь к тому, чтобы от первого. Как от владельца магазина или еще как. Не знаю пока.

3. Как вариант подумываю собрать отзывы с внешних ресурсов и разместить их у себя. Это Яндекс маркет, Отзовик и еще есть много отзывов положительных. Не заказных, что приятно, ведь товар качественный и сервис стараюсь предоставлять хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladi0007    1

Как по мне, то мне очень нравится счет на оплату с кучей реквизитов и номеров телефона и точным адресом где находится фирма. + ко всему ряд номинативных документов "свидетельство плательщика налогов" , "свидетельство разрешающее заниматься коммерцией" и т.д... Вот здесь уже можно больше доверять магазину...

 

Мне конечно разницы нету что наложка что безнал. Но бывали такие абсурдные случаи кода товар стоял 50 грн + клиент за доставку заплатил 30грн,+возврат денег 20грн+2% за возврат денег получается дороже нежили стоит товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Вообще согласен! Реквизиты нужны.

Просто когда находишься по другую сторону рынка и знаешь многие нюансы как те, что:

1. Сертификаты. В большинстве случаев липа фотошопная, а если нет, то больше 90% просто покупные. т.е. сертифицирующие организации даже в глаза не видели товары.

2. Реквизиты компании. Та же самая липа. Я, например, никогда не указывал реальные реквизиты белой компании. Всегда предпочитал "другие" компании.

3. Скидки, акции, купоны и т.д. Та же самая пустышка! Сначала задираем цену, а потом даем скидку. Обман!

и потом по-детски наивно удивляемся, а почему люди не хотят доверять нам? Мы сами подпортили доверие клиентов к себе. И теперь нужно думать как его вернуть. Кто додумается первым, тому и пряники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snastik    824

Исходя из опыта Украина и Россия точно не хочет платить на карту, при условиях отзывов, время работы на рынке 20% клиентов только платят на карту 

 

Шикарно платят и по 50 000 грн иногда даже.

Вы просто не умеете их готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Шикарно платят и по 50 000 грн иногда даже.

Вы просто не умеете их готовить.

Те что платят по 50 000 грн не будут морочить голову, работал с такими знаю, но мелкий клиент по 500грн иногда будет ломаться как девочка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snastik    824

Те что платят по 50 000 грн не будут морочить голову, работал с такими знаю, но мелкий клиент по 500грн иногда будет ломаться как девочка 

 

Все очень просто. 

 

1. Адрес магазина в видном месте.

2. Реквизиты юр. лица в видном месте.

3. Автоматически поднятая трубка на второй гудок.

4. Jivochat всегда онлайн.

5. Менеджер в телефоне без синдрома дауна и врожденных (приобретенных патологий речи), обладающий информацией о товаре, который заказывают. 

6. Навязывание наложенного платежа - и предложение как альтернативы сэкономить оплатить наперед. Как раз таки на 500 гривневых заказах желающих больше, так как доставка-наложка - минимум +10% к стоимости покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladi0007    1

Все очень просто. 

 

1. Адрес магазина в видном месте.

2. Реквизиты юр. лица в видном месте.

3. Автоматически поднятая трубка на второй гудок.

4. Jivochat всегда онлайн.

5. Менеджер в телефоне без синдрома дауна и врожденных (приобретенных патологий речи), обладающий информацией о товаре, который заказывают. 

6. Навязывание наложенного платежа - и предложение как альтернативы сэкономить оплатить наперед. Как раз таки на 500 гривневых заказах желающих больше, так как доставка-наложка - минимум +10% к стоимости покупки.

Та все верно. Я бы хотел спросить за 4й пункт Jivochat. Кто конкретно анализировал , как этот сервис увеличивает продаж???

 Как по мне то это очень навязчивая штука от которой хочется постоянно избавится.  Постоянно раздражает а иногда даже закрывает  важное описание.

 

Хотя с другой стороны я часто пользуюсь этим чатом в клиент банке. Так как быстро нужно ответить на какой то вопрос  уточнить реквизиты или исправить ...И на секундочку клиент банк это не какой то интернет магазин , там хранятся твои деньги и любое дополнительное средство связи приветствуется.

Но даже и в клиент банке после использования этой функции еще некоторое время она от тебя не может отстать. Типа того: полезный ли был совет?, на сколько вы бы его оценили?, вот воспользуйтесь еще какой то новой кредитной программой? и тд...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Та все верно. Я бы хотел спросить за 4й пункт Jivochat. Кто конкретно анализировал , как этот сервис увеличивает продаж???

 Как по мне то это очень навязчивая штука от которой хочется постоянно избавится.  Постоянно раздражает а иногда даже закрывает  важное описание.

 

Хотя с другой стороны я часто пользуюсь этим чатом в клиент банке. Так как быстро нужно ответить на какой то вопрос  уточнить реквизиты или исправить ...И на секундочку клиент банк это не какой то интернет магазин , там хранятся твои деньги и любое дополнительное средство связи приветствуется.

Но даже и в клиент банке после использования этой функции еще некоторое время она от тебя не может отстать. Типа того: полезный ли был совет?, на сколько вы бы его оценили?, вот воспользуйтесь еще какой то новой кредитной программой? и тд...   

есть такой интересный чат + робот https://www.siteheart.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу