Перейти к содержанию
2565856

Жалоба на freelancer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Неугодную тему сейчас удалят (всем у кого есть вопросы отвечу в личку)

 

Создаю тему тут т.к. администрация на мои жалобы не реагирует и темы удаляет.

 

Для начала коротко. Если будут желающие увидеть скрины переписки, то без проблем выложу.

 

Покупал у freelancer модуль фильтр про.

Изначально последняя версия не заработала как надо, по его совету поставил старую, она меня устроила.

Далее оплачивал автору дополнительную работу по модулю.

Вскоре выяснилось, что модуль создает ошибку на сайте.

Конечно обратился к автору с вопросом можно ли исправить.

Писал несколько раз в личку и после 3 недель ожидания ответа, написал в теме поддержки модуля (стр.226)

После чего там же получил от автора ответ, что он не хочет оказывать поддержку своего модуля.

Он не объяснил что и почему, просто отказал и все.

Я обратился за разъяснениями  в администрацию,  в переписку его пригласили и там он подтвердил что отказал потому что в рабство не нанимался.

Адекватную причину опять отказался называть.

 

Все мои просьбы вернуть мне деньги за неработающий модуль и за его дополнительную доработку полностью игнорируются.

 

Тут я хотел бы увидеть ответ на свой вопрос, почему было отказано покупателю в поддержке модуля, почему нет возврата денег и почему администрация не реагирует на мои просьбы вмешаться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно ситуация сродни подобной:
Хозяин квартиры просит установить шкаф в комнату, ему это делают, но со временем выясняется что из-за габаритов шкафа который заказал хозяин  и ограничений пространства комнаты - дверь в комнату упирается в угол шкафа и не открывается полностью. Кто в этой ситуации будет не прав? 
В реальной ситуации с магазинами все еще хуже, поскольку хозяин магазина может разместить его на недонастроенном хостинге, установить кривые модули или нанять школьника который настроит костылей из-за которых впоследствии не будут работать некоторые функции.
Обычно в каждой теме техподдержки к модулю, автор пишет что модуль проверялся на дефолтных (иногда не только) шаблонах и определенных версиях движка. И автор несет полную ответственность работоспособности своего модуля только при условии что модуль не пашет при условиях описанных в техподдержке. Совестливые авторы иногда оказывают бесплатную техподдержку по интеграции своего модуля на нестандартный магазин, но это не их обязанность, а лишь пиар ход своей репутации.
В случае же если магазин не из коробки, то автор имеет полное право отказать в тех поддержке, даже на платной основе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно ситуация сродни подобной:

Хозяин квартиры просит установить шкаф в комнату, ему это делают, но со временем выясняется что из-за габаритов шкафа который заказал хозяин  и ограничений пространства комнаты - дверь в комнату упирается в угол шкафа и не открывается полностью. Кто в этой ситуации будет не прав? 

В реальной ситуации с магазинами все еще хуже, поскольку хозяин магазина может разместить его на недонастроенном хостинге, установить кривые модули или нанять школьника который настроит костылей из-за которых впоследствии не будут работать некоторые функции.

Обычно в каждой теме техподдержки к модулю, автор пишет что модуль проверялся на дефолтных (иногда не только) шаблонах и определенных версиях движка. И автор несет полную ответственность работоспособности своего модуля только при условии что модуль не пашет при условиях описанных в техподдержке. Совестливые авторы иногда оказывают бесплатную техподдержку по интеграции своего модуля на нестандартный магазин, но это не их обязанность, а лишь пиар ход своей репутации.

В случае же если магазин не из коробки, то автор имеет полное право отказать в тех поддержке, даже на платной основе

Не совсем согласен с вашим сравнением.

Из него видно, что хозяин квартиры по ошибке ухудшил жизнь жильцу и адекватным решением будет просто исправить ошибку со шкафом.

 

Зачем гадать когда можно услышать причину от самого автора модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен с вашим сравнением.

Из него видно, что хозяин квартиры по ошибке ухудшил жизнь жильцу и адекватным решением будет просто исправить ошибку со шкафом.

 

Зачем гадать когда можно услышать причину от самого автора модуля

я не гадаю, я знаю что модуль работает, потому что поддерживаю множество сайтов на которых он стоит. 

Скажу откровенно - не всем доволен в работе модуля, хоть и считаю его для некоторых магазинов лучшим вариантом, но не могу отрицать его заявленную работоспособность. Были неоднократно проблемы с его интеграцией в некоторые нестандартные магазины, но эти все проблемы были связаны либо с конфликтом других модулей, устранение которых не является частью тех поддержки, либо настройками сервера, что опять же не является поводом для каких-либо требований. Несколько раз обращался к автору за разъяснениями и получал ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не гадаю, я знаю что модуль работает, потому что поддерживаю множество сайтов на которых он стоит. 

Скажу откровенно - не всем доволен в работе модуля, хоть и считаю его для некоторых магазинов лучшим вариантом, но не могу отрицать его заявленную работоспособность. Были неоднократно проблемы с его интеграцией в некоторые нестандартные магазины, но эти все проблемы были связаны либо с конфликтом других модулей, устранение которых не является частью тех поддержки, либо настройками сервера, что опять же не является поводом для каких-либо требований. Несколько раз обращался к автору за разъяснениями и получал ответы. 

Модуль не конфликтует с шаблоном

При включении модуля убивается другой модуль, автор того модуля разбирался и увидел ошибку со стороны модуля фильтр про и конечно посоветовал обратиться к разработчику

Я обратился и не получил ни каких объяснений

Автор только сказал, что в рабы не нанимался и поддержкой модуля для меня отказал, а в чем причина не пояснил

Вернуть деньги отказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а в чем причина не пояснил

мб в том что так до бесконечности можно оказывать тех поддержки устраняя какие-то конфликты с другими модулями, правками, доработками и т.д. 

Думаю если бы Вы попросили устранить проблему на платной основе - автор бы нашел время, в крайнем случае нашли бы человека который это сделает на стороне. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор того модуля разбирался

А автор того модуля местный? Может соорудим очную ставку, кто кого. В конце концов, осень, депрессия, драки. Это так завораживает.

Изменено пользователем tabook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб в том что так до бесконечности можно оказывать тех поддержки устраняя какие-то конфликты с другими модулями, правками, доработками и т.д. 

Думаю если бы Вы попросили устранить проблему на платной основе - автор бы нашел время, в крайнем случае нашли бы человека который это сделает на стороне. 

 

Я был готов доплатить за исправление ошибки и спросил вообще возможно это исправить, после чего полный игнор

Вы активно защищаете автора, но даже не знаете что модуль зашифрован и другой программист ни чего исправить не может, я обращался уже

По сути только автор может это сделать или не сделать если нет настроения

Тогда надо писать в модулях, что в случае проблемы с ним ни кто ни чего не гарантирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же вам ответил

2565856, ваши проблемы я решал в лс с июня по август.
поддержка фильтра не ограничена с момента покупки, но думаю вам лучше поискать кого-нибудь другого, кого вы будете донимать своими проблемами, я уже устал. извините.

разве это игнор?

 

если вы  "готовы доплатить за исправление ошибки" найдите того кто за эту оплату будет решать ваши проблемы. я вам так и ответил, не понимаю в чем проблема?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не защищаю автора, я защищаю права разработчиков в целом. 
Там зашифрован только файл модели. 
Еще раз повторяю - конфликты с другими модулями, доработками и т.д. - устраняются лишь на усмотрение автора. Никто не может гарантировать бесконфликтность, особенно в таких сложных модулях как фильтры. Гарантия дается только на чистый движек, с дефолтным шаблоном. Поймите наконец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ошибка в модуле фильтра, а не ошибка в другом модуле, с которым конфликтует фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не защищаю автора, я защищаю права разработчиков в целом. 

Там зашифрован только файл модели. 

Еще раз повторяю - конфликты с другими модулями, доработками и т.д. - устраняются лишь на усмотрение автора. Никто не может гарантировать бесконфликтность, особенно в таких сложных модулях как фильтры. Гарантия дается только на чистый движек, с дефолтным шаблоном. Поймите наконец. 

уважаемые покупатели, фильтр будет гарантированно работать на вашем магазине, нет смысла спрашивать "будет ли работать на недефолтной теме?". будет. если после фильтрации что-то отображается не так как до, пишите, сделаю адаптацию*.

* (один из немногих шаблонов с которыми фильтр не адаптируется - Simple Start Template)

я постоянно пишу патчи к разным дополнениям, которые меняют отображение товаров и рассылаю авторам, авторы некоторых дополнений сами пишут патчи к фильтру т.к. он довольно популярен

покупатель гарантированно получит поддержку в течении 3х дней(с учетом моей занятости), но обычно в течении дня покупки.

 

Это написано на странице продажи модуля 

Меня как покупателя устроило, что есть поддержка если что-то не так

Если бы было написано, что модуль может вызывать ошибки, то я бы перед покупкой как минимум поинтересовался с какими модулями и шаблонами может возникнуть проблема.

+ Я понимаю что предусмотреть все варианты ошибок и адаптацию ко всем модулям не возможно

Как покупатель я был уверен что если что-то вдруг не так и по каким-то причинам настроить не получится, то я получу обратно деньги за модуль

 

Покажите мне где написано что гарантия на этот модуль только на чистый движок, может я не заметил и напрасно тут трачу ваше и свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

модуль может вызывать ошибки,

Вам нужно описывать возможные ошибки, из-за возможных ошибок в других модулях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При включении модуля убивается другой модуль, автор того модуля разбирался и увидел ошибку со стороны модуля фильтр про и конечно посоветовал обратиться к разработчику

 

 

Ссылку на данный модуль.Приглашайте автора .Если сможет описать в чём именно  проблема, думаю и решение найдётся.Если автор не пойдёт на контакт (в отличии от Freelancer) ,то ответ "кто виноват" лежит на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно описывать возможные ошибки, из-за возможных ошибок в других модулях?

Все другие модуля работаю нормально пока не включен фильтр

После его включения один из модулей начинает работать некорректно

После выключения все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку на данный модуль.Приглашайте автора .Если сможет описать в чём именно  проблема, думаю и решение найдётся.Если автор не пойдёт на контакт (в отличии от Freelancer) ,то ответ "кто виноват" лежит на поверхности.

Автору модуля написал, жду ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут проблема не в конкретном модуле(ях), Tom. из переписки с 2565856 я сделал вывод что проблемы будут постоянно, потому и решил прекратить поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 потому и решил прекратить поддержку.

 

А что тогда мешает вернуть деньги за модуль, удалить лицензию и не портить себе карму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение о возврате средств принимает администрация форума. администрация же этот возврат и проводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут проблема не в конкретном модуле(ях), Tom. из переписки с 2565856 я сделал вывод что проблемы будут постоянно, потому и решил прекратить поддержку.

Какие проблемы должны быть со мной постоянно?

В некоторых модулях я хочу видеть решение индивидуальных хотелок, за них я всегда готов платить

И с вами я не торговался, сразу сделал 100% предоплату той суммы которую вы указали

 

Не исключено что и в дальнейшем я во многих модулях захочу увидеть доработки за которые готов платить и автор может отказать в этих доработках, если его модуль и без них работает исправно

То что вы называете проблемами, я называю работой для программиста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение о возврате средств принимает администрация форума. администрация же этот возврат и проводит

Тогда давайте попросим администрацию это сделать и закроем тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

icon_share.png 2565856 - разработчик не обязан ЗА ВАС исправлять ошибки сайта
Понимаете ?
Я думаю, что нет. Считаете что если купили модуль, то разработчик должен за вас сделать сайт и исправить все ошибки сайта и модулей на нем.
 

А  freelancer советую вставить в лицензионное соглашение пункт о технической поддержке, где:

 

...
7. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях:
a) заявленная работа модуля невозможна по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в работе как этого продукта так и сайта покупателя в целом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки JS на сайте), работа модуля нарушена после действий покупателя, которые случились при редактировании файлов продукта, покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта или заказывает индивидуальные решения.
B) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные требования
8. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки проделал работу по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (установка, настройка, обучение и т п)
9. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его работу
Купив модуль, вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления технической поддержки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если читать тему с начала, то очевидно что техподдержка и так была платной. Поэтому пост вообще не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все другие модуля работаю нормально пока не включен фильтр

После его включения один из модулей начинает работать некорректно

После выключения все норм

 

Ну вот и ответ :)

 

После его включения один из модулей начинает работать некорректно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.