Dimkas0 Опубліковано: 27 жовтня 2011 Share Опубліковано: 27 жовтня 2011 Ребят такой вот вопрос наверно всем он будит интересен)? B) B) B) вопрос тем кто держит свой интернет магазин исключительно на OPENCART какова примерная прибыль у вашего магазина? и какая посещаемость уник. пользователей за день? :) я понимаю что вопрос не совсем эстетичный но всё же исключительно из любопытства и дружелюбия) :rolleyes: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadik21 Опубліковано: 27 жовтня 2011 Share Опубліковано: 27 жовтня 2011 Думаю что движок на кол-во посетителей и прибыль не влияет. Или вы хотели конкретные примеры сайтов с полным отчетом? 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dimkas0 Опубліковано: 27 жовтня 2011 Автор Share Опубліковано: 27 жовтня 2011 Думаю что движок на кол-во посетителей и прибыль не влияет. Или вы хотели конкретные примеры сайтов с полным отчетом?Ну впринципе с какой то стороны я хотел этого ответа и услышать :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: )а с другой просто из любопытства)аа и ещё вопросек может кто нибудь посоветует хороший хостинг??? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Smallbear Опубліковано: 27 жовтня 2011 Share Опубліковано: 27 жовтня 2011 Мда ну какое имеет отношение движок к посетителям на сайте а тем более к заказам? Движок может и можно как-то связать с этими факторами,но исключительно косвенно 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Мда ну какое имеет отношение движок к посетителям на сайте а тем более к заказам? Не могу согласится, что движок не влияет на количество заказов. Был такой случай: opencart на обычном хостинге, работал шустро. Даже когда была запущена небольшая рекламная компания, странички открывались довольно быстро и без тормозов. Так как конвертация была низкая (ниже 1:100), хотя трафик шёл целевой, я заподозрил что-то неладное. Решил проверить нагрузку на сайт с помощью http://loadimpact.com: страницы магазина открывались, товары добавлялись в корзину - всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился https://opencartforum.com/public/style_emoticons/default/dry.gif Хостинг я потом, конечно, сменил на VPS, но движок тут тоже виноват. Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился так а почему двиг 520 ошибку отдавал?Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию.простыни, как вы говорите, да порой бывают лишними, но их проще отключить чем добавить 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 так а почему двиг 520 ошибку отдавал? Не справлялся с нагрузкой, очевидно же :rolleyes: 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Не справлялся с нагрузкой, очевидно же :rolleyes:двиг или сервер? мне не очевидно 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Dimkas0 Опубліковано: 28 жовтня 2011 Автор Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Я сам не особый спец но на мой взгляд ты сравниваешь две разные вещи я на счёт того что ты сказал хоть пусть и не интернет магазин!ИМХО ;) ;) ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Smallbear Опубліковано: 29 жовтня 2011 Share Опубліковано: 29 жовтня 2011 Не могу согласится, что движок не влияет на количество заказов. Был такой случай: opencart на обычном хостинге, работал шустро. Даже когда была запущена небольшая рекламная компания, странички открывались довольно быстро и без тормозов. Так как конвертация была низкая (ниже 1:100), хотя трафик шёл целевой, я заподозрил что-то неладное. Решил проверить нагрузку на сайт с помощью http://loadimpact.com: страницы магазина открывались, товары добавлялись в корзину - всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился https://opencartforum.com/public/style_emoticons/default/dry.gif Хостинг я потом, конечно, сменил на VPS, но движок тут тоже виноват. Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию. Вы наверное не полностью прочитали , то что я написал. Мда ну какое имеет отношение движок к посетителям на сайте а тем более к заказам? Движок может и можно как-то связать с этими факторами,но исключительно косвенно Я считаю что описанная Вами ситация на заказы влияет исключительно косвенно. Вы сами написали,что при установке движка пользовались исключительно кнопками "Далее" ,а возможно для начала поискать как это делать правильно. Я не хочу Вас обидеть и не говорю что конкретно Вы что-то не правильно сделали,возможно причина была в каких-то настройках хостинга, но по-моему не правильно обвинять в Вашей ситуации сам движок.Ту же джумлу если косо криво поставить,то я думаю у нее ошибок будет намного больше. Ну а про простыни,тут всем сразу не угодишь,кому-то это нужно кому-то нет,но пусть лучше оно будет из коробки чем потом устанавливать отдельные модули,ну а что не нужно можно и выкусить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? зайдите админка\продажи\заказы и отфильтруйте по неудачные заказы там и будет Ваша пропостьномер заказу присваивается когда человек ввел данные на первом шаге и перешел на второй шаг но если он нажмет кнопку назад ему присвоится новый номер и так до бесконечности в итоги такие вот недозаказы попадают в неудачные но проблема в том что бывает такое что посетитель не разобрался и на последнем шаге не нажал кнопку оформить у меня еще бывает такое что когда они выбирают оформление с регистрацией то зарегистрировавшись полностью уверены что заказ они оформили а это делается на следующем шаге в итоге приходится перезванивать зарегистрированным но ничего не купившим правда в 30% случаев есть ответ что зарегистрировались на будущее :-) наверно на светлое :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 to snastik огромное спасибо! выручили. заодно теперь знаю как смотреть "брошенные" полезная штука) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 Самое время подумать об упрощении процесса заказа. Не знаю, как для 1.4, но в 1.5 гармошка заказа угнетает всех, кого видел. И покупают только те, кому очень-очень-очень надо. По моим цифрам 93% начавших процесс - отваливаются. (Не?)Эффективность стандартной формы заказа Opencart 1.5.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Интересная тема Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
freelancer Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился так а почему двиг 520 ошибку отдавал?Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию.простыни, как вы говорите, да порой бывают лишними, но их проще отключить чем добавить 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 так а почему двиг 520 ошибку отдавал? Не справлялся с нагрузкой, очевидно же :rolleyes: 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Не справлялся с нагрузкой, очевидно же :rolleyes:двиг или сервер? мне не очевидно 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Dimkas0 Опубліковано: 28 жовтня 2011 Автор Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Я сам не особый спец но на мой взгляд ты сравниваешь две разные вещи я на счёт того что ты сказал хоть пусть и не интернет магазин!ИМХО ;) ;) ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Smallbear Опубліковано: 29 жовтня 2011 Share Опубліковано: 29 жовтня 2011 Не могу согласится, что движок не влияет на количество заказов. Был такой случай: opencart на обычном хостинге, работал шустро. Даже когда была запущена небольшая рекламная компания, странички открывались довольно быстро и без тормозов. Так как конвертация была низкая (ниже 1:100), хотя трафик шёл целевой, я заподозрил что-то неладное. Решил проверить нагрузку на сайт с помощью http://loadimpact.com: страницы магазина открывались, товары добавлялись в корзину - всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился https://opencartforum.com/public/style_emoticons/default/dry.gif Хостинг я потом, конечно, сменил на VPS, но движок тут тоже виноват. Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию. Вы наверное не полностью прочитали , то что я написал. Мда ну какое имеет отношение движок к посетителям на сайте а тем более к заказам? Движок может и можно как-то связать с этими факторами,но исключительно косвенно Я считаю что описанная Вами ситация на заказы влияет исключительно косвенно. Вы сами написали,что при установке движка пользовались исключительно кнопками "Далее" ,а возможно для начала поискать как это делать правильно. Я не хочу Вас обидеть и не говорю что конкретно Вы что-то не правильно сделали,возможно причина была в каких-то настройках хостинга, но по-моему не правильно обвинять в Вашей ситуации сам движок.Ту же джумлу если косо криво поставить,то я думаю у нее ошибок будет намного больше. Ну а про простыни,тут всем сразу не угодишь,кому-то это нужно кому-то нет,но пусть лучше оно будет из коробки чем потом устанавливать отдельные модули,ну а что не нужно можно и выкусить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? зайдите админка\продажи\заказы и отфильтруйте по неудачные заказы там и будет Ваша пропостьномер заказу присваивается когда человек ввел данные на первом шаге и перешел на второй шаг но если он нажмет кнопку назад ему присвоится новый номер и так до бесконечности в итоги такие вот недозаказы попадают в неудачные но проблема в том что бывает такое что посетитель не разобрался и на последнем шаге не нажал кнопку оформить у меня еще бывает такое что когда они выбирают оформление с регистрацией то зарегистрировавшись полностью уверены что заказ они оформили а это делается на следующем шаге в итоге приходится перезванивать зарегистрированным но ничего не купившим правда в 30% случаев есть ответ что зарегистрировались на будущее :-) наверно на светлое :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 to snastik огромное спасибо! выручили. заодно теперь знаю как смотреть "брошенные" полезная штука) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 Самое время подумать об упрощении процесса заказа. Не знаю, как для 1.4, но в 1.5 гармошка заказа угнетает всех, кого видел. И покупают только те, кому очень-очень-очень надо. По моим цифрам 93% начавших процесс - отваливаются. (Не?)Эффективность стандартной формы заказа Opencart 1.5.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Интересная тема Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 так а почему двиг 520 ошибку отдавал? Не справлялся с нагрузкой, очевидно же :rolleyes: 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Не справлялся с нагрузкой, очевидно же :rolleyes:двиг или сервер? мне не очевидно 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Dimkas0 Опубліковано: 28 жовтня 2011 Автор Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Я сам не особый спец но на мой взгляд ты сравниваешь две разные вещи я на счёт того что ты сказал хоть пусть и не интернет магазин!ИМХО ;) ;) ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Smallbear Опубліковано: 29 жовтня 2011 Share Опубліковано: 29 жовтня 2011 Не могу согласится, что движок не влияет на количество заказов. Был такой случай: opencart на обычном хостинге, работал шустро. Даже когда была запущена небольшая рекламная компания, странички открывались довольно быстро и без тормозов. Так как конвертация была низкая (ниже 1:100), хотя трафик шёл целевой, я заподозрил что-то неладное. Решил проверить нагрузку на сайт с помощью http://loadimpact.com: страницы магазина открывались, товары добавлялись в корзину - всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился https://opencartforum.com/public/style_emoticons/default/dry.gif Хостинг я потом, конечно, сменил на VPS, но движок тут тоже виноват. Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию. Вы наверное не полностью прочитали , то что я написал. Мда ну какое имеет отношение движок к посетителям на сайте а тем более к заказам? Движок может и можно как-то связать с этими факторами,но исключительно косвенно Я считаю что описанная Вами ситация на заказы влияет исключительно косвенно. Вы сами написали,что при установке движка пользовались исключительно кнопками "Далее" ,а возможно для начала поискать как это делать правильно. Я не хочу Вас обидеть и не говорю что конкретно Вы что-то не правильно сделали,возможно причина была в каких-то настройках хостинга, но по-моему не правильно обвинять в Вашей ситуации сам движок.Ту же джумлу если косо криво поставить,то я думаю у нее ошибок будет намного больше. Ну а про простыни,тут всем сразу не угодишь,кому-то это нужно кому-то нет,но пусть лучше оно будет из коробки чем потом устанавливать отдельные модули,ну а что не нужно можно и выкусить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? зайдите админка\продажи\заказы и отфильтруйте по неудачные заказы там и будет Ваша пропостьномер заказу присваивается когда человек ввел данные на первом шаге и перешел на второй шаг но если он нажмет кнопку назад ему присвоится новый номер и так до бесконечности в итоги такие вот недозаказы попадают в неудачные но проблема в том что бывает такое что посетитель не разобрался и на последнем шаге не нажал кнопку оформить у меня еще бывает такое что когда они выбирают оформление с регистрацией то зарегистрировавшись полностью уверены что заказ они оформили а это делается на следующем шаге в итоге приходится перезванивать зарегистрированным но ничего не купившим правда в 30% случаев есть ответ что зарегистрировались на будущее :-) наверно на светлое :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 to snastik огромное спасибо! выручили. заодно теперь знаю как смотреть "брошенные" полезная штука) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 Самое время подумать об упрощении процесса заказа. Не знаю, как для 1.4, но в 1.5 гармошка заказа угнетает всех, кого видел. И покупают только те, кому очень-очень-очень надо. По моим цифрам 93% начавших процесс - отваливаются. (Не?)Эффективность стандартной формы заказа Opencart 1.5.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Интересная тема Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
freelancer Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Не справлялся с нагрузкой, очевидно же :rolleyes:двиг или сервер? мне не очевидно 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Dimkas0 Опубліковано: 28 жовтня 2011 Автор Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Я сам не особый спец но на мой взгляд ты сравниваешь две разные вещи я на счёт того что ты сказал хоть пусть и не интернет магазин!ИМХО ;) ;) ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Smallbear Опубліковано: 29 жовтня 2011 Share Опубліковано: 29 жовтня 2011 Не могу согласится, что движок не влияет на количество заказов. Был такой случай: opencart на обычном хостинге, работал шустро. Даже когда была запущена небольшая рекламная компания, странички открывались довольно быстро и без тормозов. Так как конвертация была низкая (ниже 1:100), хотя трафик шёл целевой, я заподозрил что-то неладное. Решил проверить нагрузку на сайт с помощью http://loadimpact.com: страницы магазина открывались, товары добавлялись в корзину - всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился https://opencartforum.com/public/style_emoticons/default/dry.gif Хостинг я потом, конечно, сменил на VPS, но движок тут тоже виноват. Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию. Вы наверное не полностью прочитали , то что я написал. Мда ну какое имеет отношение движок к посетителям на сайте а тем более к заказам? Движок может и можно как-то связать с этими факторами,но исключительно косвенно Я считаю что описанная Вами ситация на заказы влияет исключительно косвенно. Вы сами написали,что при установке движка пользовались исключительно кнопками "Далее" ,а возможно для начала поискать как это делать правильно. Я не хочу Вас обидеть и не говорю что конкретно Вы что-то не правильно сделали,возможно причина была в каких-то настройках хостинга, но по-моему не правильно обвинять в Вашей ситуации сам движок.Ту же джумлу если косо криво поставить,то я думаю у нее ошибок будет намного больше. Ну а про простыни,тут всем сразу не угодишь,кому-то это нужно кому-то нет,но пусть лучше оно будет из коробки чем потом устанавливать отдельные модули,ну а что не нужно можно и выкусить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? зайдите админка\продажи\заказы и отфильтруйте по неудачные заказы там и будет Ваша пропостьномер заказу присваивается когда человек ввел данные на первом шаге и перешел на второй шаг но если он нажмет кнопку назад ему присвоится новый номер и так до бесконечности в итоги такие вот недозаказы попадают в неудачные но проблема в том что бывает такое что посетитель не разобрался и на последнем шаге не нажал кнопку оформить у меня еще бывает такое что когда они выбирают оформление с регистрацией то зарегистрировавшись полностью уверены что заказ они оформили а это делается на следующем шаге в итоге приходится перезванивать зарегистрированным но ничего не купившим правда в 30% случаев есть ответ что зарегистрировались на будущее :-) наверно на светлое :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 to snastik огромное спасибо! выручили. заодно теперь знаю как смотреть "брошенные" полезная штука) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 Самое время подумать об упрощении процесса заказа. Не знаю, как для 1.4, но в 1.5 гармошка заказа угнетает всех, кого видел. И покупают только те, кому очень-очень-очень надо. По моим цифрам 93% начавших процесс - отваливаются. (Не?)Эффективность стандартной формы заказа Opencart 1.5.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Интересная тема
pashast Опубліковано: 28 жовтня 2011 Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Dimkas0 Опубліковано: 28 жовтня 2011 Автор Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Я сам не особый спец но на мой взгляд ты сравниваешь две разные вещи я на счёт того что ты сказал хоть пусть и не интернет магазин!ИМХО ;) ;) ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Smallbear Опубліковано: 29 жовтня 2011 Share Опубліковано: 29 жовтня 2011 Не могу согласится, что движок не влияет на количество заказов. Был такой случай: opencart на обычном хостинге, работал шустро. Даже когда была запущена небольшая рекламная компания, странички открывались довольно быстро и без тормозов. Так как конвертация была низкая (ниже 1:100), хотя трафик шёл целевой, я заподозрил что-то неладное. Решил проверить нагрузку на сайт с помощью http://loadimpact.com: страницы магазина открывались, товары добавлялись в корзину - всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился https://opencartforum.com/public/style_emoticons/default/dry.gif Хостинг я потом, конечно, сменил на VPS, но движок тут тоже виноват. Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию. Вы наверное не полностью прочитали , то что я написал. Мда ну какое имеет отношение движок к посетителям на сайте а тем более к заказам? Движок может и можно как-то связать с этими факторами,но исключительно косвенно Я считаю что описанная Вами ситация на заказы влияет исключительно косвенно. Вы сами написали,что при установке движка пользовались исключительно кнопками "Далее" ,а возможно для начала поискать как это делать правильно. Я не хочу Вас обидеть и не говорю что конкретно Вы что-то не правильно сделали,возможно причина была в каких-то настройках хостинга, но по-моему не правильно обвинять в Вашей ситуации сам движок.Ту же джумлу если косо криво поставить,то я думаю у нее ошибок будет намного больше. Ну а про простыни,тут всем сразу не угодишь,кому-то это нужно кому-то нет,но пусть лучше оно будет из коробки чем потом устанавливать отдельные модули,ну а что не нужно можно и выкусить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? зайдите админка\продажи\заказы и отфильтруйте по неудачные заказы там и будет Ваша пропостьномер заказу присваивается когда человек ввел данные на первом шаге и перешел на второй шаг но если он нажмет кнопку назад ему присвоится новый номер и так до бесконечности в итоги такие вот недозаказы попадают в неудачные но проблема в том что бывает такое что посетитель не разобрался и на последнем шаге не нажал кнопку оформить у меня еще бывает такое что когда они выбирают оформление с регистрацией то зарегистрировавшись полностью уверены что заказ они оформили а это делается на следующем шаге в итоге приходится перезванивать зарегистрированным но ничего не купившим правда в 30% случаев есть ответ что зарегистрировались на будущее :-) наверно на светлое :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 to snastik огромное спасибо! выручили. заодно теперь знаю как смотреть "брошенные" полезная штука) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 Самое время подумать об упрощении процесса заказа. Не знаю, как для 1.4, но в 1.5 гармошка заказа угнетает всех, кого видел. И покупают только те, кому очень-очень-очень надо. По моим цифрам 93% начавших процесс - отваливаются. (Не?)Эффективность стандартной формы заказа Opencart 1.5.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Dimkas0 Опубліковано: 28 жовтня 2011 Автор Share Опубліковано: 28 жовтня 2011 Я не специалист по серверным технологиям, не знаю PHP и MySQl и тем-более их оптимизаций. Я просто устанавливаю скрипты, как программы в windows (далее-далее-готово :rolleyes: ) Но на том же хостинге ($1/месяц), сайт на joomla , пусть и не интернет-магазин, но все же держит до 4K хостов в день без ошибок и падений. Думаю опенкарту есть куда расти в плане производительности Я сам не особый спец но на мой взгляд ты сравниваешь две разные вещи я на счёт того что ты сказал хоть пусть и не интернет магазин!ИМХО ;) ;) ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Smallbear Опубліковано: 29 жовтня 2011 Share Опубліковано: 29 жовтня 2011 Не могу согласится, что движок не влияет на количество заказов. Был такой случай: opencart на обычном хостинге, работал шустро. Даже когда была запущена небольшая рекламная компания, странички открывались довольно быстро и без тормозов. Так как конвертация была низкая (ниже 1:100), хотя трафик шёл целевой, я заподозрил что-то неладное. Решил проверить нагрузку на сайт с помощью http://loadimpact.com: страницы магазина открывались, товары добавлялись в корзину - всё работало, но когда я нажал на кнопку "подтвердить заказ" вылезла 520 ошибка, и заказ соответственно не оформился https://opencartforum.com/public/style_emoticons/default/dry.gif Хостинг я потом, конечно, сменил на VPS, но движок тут тоже виноват. Я уже молчу про огромные "простыни", которые приходится заполнять клиенту при оформлении заказа, это тоже неслабо влияет на конверсию. Вы наверное не полностью прочитали , то что я написал. Мда ну какое имеет отношение движок к посетителям на сайте а тем более к заказам? Движок может и можно как-то связать с этими факторами,но исключительно косвенно Я считаю что описанная Вами ситация на заказы влияет исключительно косвенно. Вы сами написали,что при установке движка пользовались исключительно кнопками "Далее" ,а возможно для начала поискать как это делать правильно. Я не хочу Вас обидеть и не говорю что конкретно Вы что-то не правильно сделали,возможно причина была в каких-то настройках хостинга, но по-моему не правильно обвинять в Вашей ситуации сам движок.Ту же джумлу если косо криво поставить,то я думаю у нее ошибок будет намного больше. Ну а про простыни,тут всем сразу не угодишь,кому-то это нужно кому-то нет,но пусть лучше оно будет из коробки чем потом устанавливать отдельные модули,ну а что не нужно можно и выкусить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snastik Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 может слегка выбиваюсь из темы, но как такое может быть: заказы все идут по порядку. почему между 9 и 35 ОГРОМНАЯ пропасть. что это за "пустые" заказы? не могло получится такой ситуации, что это "брошенные" в корзине, или это баг движка, или еще что-либо? зайдите админка\продажи\заказы и отфильтруйте по неудачные заказы там и будет Ваша пропостьномер заказу присваивается когда человек ввел данные на первом шаге и перешел на второй шаг но если он нажмет кнопку назад ему присвоится новый номер и так до бесконечности в итоги такие вот недозаказы попадают в неудачные но проблема в том что бывает такое что посетитель не разобрался и на последнем шаге не нажал кнопку оформить у меня еще бывает такое что когда они выбирают оформление с регистрацией то зарегистрировавшись полностью уверены что заказ они оформили а это делается на следующем шаге в итоге приходится перезванивать зарегистрированным но ничего не купившим правда в 30% случаев есть ответ что зарегистрировались на будущее :-) наверно на светлое :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 to snastik огромное спасибо! выручили. заодно теперь знаю как смотреть "брошенные" полезная штука) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 Самое время подумать об упрощении процесса заказа. Не знаю, как для 1.4, но в 1.5 гармошка заказа угнетает всех, кого видел. И покупают только те, кому очень-очень-очень надо. По моим цифрам 93% начавших процесс - отваливаются. (Не?)Эффективность стандартной формы заказа Opencart 1.5.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
xsobakax Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 to snastik огромное спасибо! выручили. заодно теперь знаю как смотреть "брошенные" полезная штука) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rb2 Опубліковано: 2 грудня 2011 Share Опубліковано: 2 грудня 2011 Самое время подумать об упрощении процесса заказа. Не знаю, как для 1.4, но в 1.5 гармошка заказа угнетает всех, кого видел. И покупают только те, кому очень-очень-очень надо. По моим цифрам 93% начавших процесс - отваливаются. (Не?)Эффективность стандартной формы заказа Opencart 1.5.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts