Перейти к содержанию
scandinav

Статусы для покупателей модулей

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю сделать статусы для покупателей дополнений и заказчиков. У меня широкая база клиентов, я покупаю много модулей, шаблонов т.п через ваш сайт, но каждый раз при обращении за помощью к тому или иному разработчику возникает вопрос недоверия либо пренебрежительного отношения. Разработчиков хватает и вполне естественно, что с многими приходиться работать впервые, вот тут-то и пригодился бы статус. Статус может выглядеть в виде общего количества потраченных денег, либо графически... Что скажете, модераторы? Есть у этой темы рациональное зерно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы сделали покупку на форуме (не важно важно сколько было потрачено ранее), имеете право получить поддержку в полном объеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в теории, а на практике выходит что приходиться становиться в очередь и не факт, что помощь в виде тех. поддержки будет оказана быстро. Сколько раз я уже получал ответ: "Много работы, слишком занят, как только освобожусь - займусь вашей проблемой". Статус серьезного заказчика при этом, даст хоть какую-то возможность уменьшить сроки работы. Разработчик уже изначально будет понимать, что клиент серьезный и лучше его не динамить по срокам, а то никакого дальнейшего сотрудничества и не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в теории, а на практике выходит что приходиться становиться в очередь и не факт, что помощь в виде тех. поддержки будет оказана быстро. Сколько раз я уже получал ответ: "Много работы, слишком занят, как только освобожусь - займусь вашей проблемой". Статус серьезного заказчика при этом, даст хоть какую-то возможность уменьшить сроки работы. Разработчик уже изначально будет понимать, что клиент серьезный и лучше его не динамить по срокам, а то никакого дальнейшего сотрудничества и не светит.

а может это все из-за вашего аватара?

сделайте его посерьезней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть...) Но чья бы корова мычала - у вас его вообще нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут подавлящее большинство разработчиков не затрудняют себя саппортом своих модулей до тех пока пока бабки капают и так.

независимо от длины покупательского рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обратная проблема - покупают модуль, чтобы исправил ошибку, совершенно с модулем не связанную. А чо, удобно. Покупаешь модуль, потом сразу пишешь - ааа все сломалось нихера не работает, а раньше работало. Разраб чинит. Профит. Надо уже черстветь, ставить в очередь, а то палец даешь - кусают по локоть...

Начнем с аватары...

Изменено пользователем tabook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у этой темы рациональное зерно?

 

 

думаю, что нету этого самого зерна рационального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обратная проблема - покупают модуль, чтобы исправил ошибку, совершенно с модулем не связанную. А чо, удобно. Покупаешь модуль, потом сразу пишешь - ааа все сломалось нихера не работает, а раньше работало. Разраб чинит....

да-да, довольно часто бывает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другая ситуация.. человек заработал себе "Статус", который вы просите, скажем так за год.. а через год возомнил о себе: я ж проверенный, мне доверяют и модули в паблик, и перепродает и тд и тп.. а главное, на него же никто не подумает... у него статус серьезного покупателя :-D

и это не пустые слова, есть на форуме среди забаненных такие - у кого и репутация хорошая, и спалились на варезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другое предложение, чтобы в теме тех. поддержки автору модуля под каждым ником пользователей  был статус купил ли он этот модуль.

Потому что 30% задающих там вопросы как оказываются скачали модуль с варезов.

И чтобы в ЛС когда пользователь пишет,  тоже был статус - покупал "ваш" модуль

Очень много времени уходит на проверку статуса перед ответом.

Потому некоторые варезники устраивают "очередь".

Может из-за этого и очередь :-D

 

Далее... предложения:

И в списках купивших нет: номера счета, количество купленных модулей и даты покупок. И пора при покупке делать привязку к домену (просто запрашивать имя домена)

Короче с точки зрения сервиса для продавцов - его нет вообще

Далее нет системы скидок (вообще парадокс, т е  лояльность покупателей никак нельзя отметить)

Нет опций (к примеру установка и настройка)

Нет системы апгрейдов (доплат разницы между версиями (к примеру lite, pro, mega и т.п. набора функционала)

Приходит уведомление о покупке... но парадокс в том, что там нет даже ника пользователя, который купил модуль :ugeek: Зато есть номер счета, по которому нельзя пробить ничего, так как в списках купивших напротив ника пользователя купившего модуль нет счета (счетов)! (вообще какое-то банальное недоразумение :? )

 

С такими недостатками скоро придется продавать на форуме только "инструкции" для получения файлов модуля

 

Жаль у IP.S нет vqmod, для быстрой реализации этих фитч, с возможностью спокойно обновляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня обратная проблема - покупают модуль, чтобы исправил ошибку, совершенно с модулем не связанную. А чо, удобно. Покупаешь модуль, потом сразу пишешь - ааа все сломалось нихера не работает, а раньше работало. Разраб чинит.

 

Да, согласен так часто бывает...  Сужу не по себе, а по диалогам на форумах.

 

Со своего опыта могу добавить, что иногда бывают ситуации в которых самостоятельно разобраться невозможно (опыта не хватает). Тогда и обращаешься к разработчику за помощью. Допустим, купил я сразу два модуля от разных разработчиков, установил, а они не пошли, то ли сайт кривой, то ли модули между собой что-то не поделили... Вот и просишь найти ошибку... Я лично всегда предлагаю дополнительную плату, но и помощь мне нужна при этом не через месяц.

 

Вот взять за пример FilterPro. Модуль супер, необходимость в нем просто зашкаливает, но меняет все под себя. Сколько раз я уже задавал этот вопрос, да и на форуме видел неоднократно: "А с FilterPro совместим?" Ведь покупая его ты изначально попадаешь на ошибку и вынужден обращаться за помощью. А как иначе?

При этом я совершенно согласен с разработчиками - они не рабы своих модулей и не обязаны исправлять чужие ляпы, по крайней мере бесплатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня другое предложение, чтобы в теме тех. поддержки автору модуля под каждым ником пользователей  был статус купил ли он этот модуль.

Потому что 30% задающих там вопросы как оказываются скачали модуль с варезов.

И чтобы в ЛС когда пользователь пишет,  тоже был статус - покупал "ваш" модуль

Очень много времени уходит на проверку статуса перед ответом.

Потому некоторые варезники устраивают "очередь".

Может из-за этого и очередь  :-D

 

Далее... предложения:

И в списках купивших нет: номера счета, количество купленных модулей и даты покупок. И пора при покупке делать привязку к домену (просто запрашивать имя домена)

Короче с точки зрения сервиса для продавцов - его нет вообще

Далее нет системы скидок (вообще парадокс, т е  лояльность покупателей никак нельзя отметить)

Нет опций (к примеру установка и настройка)

Нет системы апгрейдов (доплат разницы между версиями (к примеру lite, pro, mega и т.п. набора функционала)

Приходит уведомление о покупке... но парадокс в том, что там нет даже ника пользователя, который купил модуль  :ugeek: Зато есть номер счета, по которому нельзя пробить ничего, так как в списках купивших напротив ника пользователя купившего модуль нет счета (счетов)! (вообще какое-то банальное недоразумение  :? )

 

С такими недостатками скоро придется продавать на форуме только "инструкции" для получения файлов модуля

 

Жаль у IP.S нет vqmod, для быстрой реализации этих фитч, с возможностью спокойно обновляться

 

Ну это же всего лишь форум...  Хотя свои 16% от покупки он забирает... 

 

А вот эта идея мне нравиться:

 

 

Далее нет системы скидок (вообще парадокс, т е  лояльность покупателей никак нельзя отметить)

В конце концов если вы хотите, что бы один и тот же модуль покупали несколько раз, либо вообще ставили ocStore, а не, к примеру,  MaxyStore создавайте систему скидок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце концов если вы хотите, что бы один и тот же модуль покупали несколько раз, либо вообще ставили ocStore, а не, к примеру,  MaxyStore создавайте систему скидок.  

 

для вас нет разницы между ocstore и макси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приходит уведомление о покупке... но парадокс в том, что там нет даже ника пользователя, который купил модуль :ugeek: Зато есть номер счета, по которому нельзя пробить ничего, так как в списках купивших напротив ника пользователя купившего модуль нет счета (счетов)! (вообще какое-то банальное недоразумение :? )

 

Вот это люто бешено плюсую!

 

Приходит уведомление о покупке. Вот на кой мне ляд номер платежа, платежная система. Меня это не касается! Дайте мне ник покупателя. Неужели в шаблоне письма сложно допилить ник покупателя?

А еще лучше иметь в настройках callback URL - покупка пришла - идет POST со всеми данными: какой модуль, сколько копий, кто...

Мечты мечты...

Изменено пользователем tabook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

для вас нет разницы между ocstore и макси?

 

Кардинально нет. К тому же я не программист, а всего лишь опытный пользователь движка от OpenCart. Для меня важнее тех. поддержка и количество софта, написанного под версию движка. Под ocStore модулей гораздо больше и тех.поддержку я могу получить только на этом форуме.

 

Был у меня случай года два назад. Пытался найти программиста на этом форуме для работы с Макси, так модератор мое объявление уже минут через 20 забанил - мол любые упоминания о конкурирующем движке на данном форуме под запретом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scandinav, реклама да, запрещена. если вам нужно что доделать на макси - идите на форум макси.

но если вы не видите разницу, то какой же вы опытный пользователь?

для меня так между ними бездна, просто непреодалимая пропасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему opencart и ocstore не конкуренты, а забытый богом maxystore вдруг конкурент стал.

nash-mag хоть не считаете своим конкурентом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

scandinav, реклама да, запрещена. если вам нужно что доделать на макси - идите на форум макси.

но если вы не видите разницу, то какой же вы опытный пользователь?

для меня так между ними бездна, просто непреодалимая пропасть

 

Если Макси так плох, почему я не могу дать объявление по нему на форуме? Неужели конкуренции боитесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в своё время этот максистор обрел некую популярность только за счет форума и не совсем честного встраивания ссылок в свои шаблоны.

из-за определенного списка решений в этой сборке я бы не рекомендовал её использовать, как и иметь дело с её автором из-за его действий, коих сообщество помнит не мало )

 

глупо думать, что макси может быть конкурентом ocstore.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой первый сайт был на движке макси, но это было года 3-4 назад. Сейчас уже монополия ocStore - с этим я не спорю.

Раз уж никто, кроме Freelancera из команды OC Team в теме не появился, придется этот вопрос ему задавать: 

Товарищ Freelancer, есть у темы присвоения статусов покупателям рациональное зерно, как вы считаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. считаю нет, но и технически это сделать не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scandinav, ну какая монополия? сейчас этих сборок пруд пруди. только качество какое?

понятное дело вы не видите код. только внешний вид, красивую обертку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scandinav, ну какая монополия? сейчас этих сборок пруд пруди. только качество какое?

понятное дело вы не видите код. только внешний вид, красивую обертку.

 

Согласен на 100% с Русланом.

 

В 99.99% это говно в красивой упаковке.

 

ocStore не идеален, но с точки зрения кода и архитектуры ему нет конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другое предложение, чтобы в теме тех. поддержки автору модуля под каждым ником пользователей  был статус купил ли он этот модуль.

 

И как же отслеживать этот статус если зачастую бывает так, что модуль куплен не на этом форуме?  Например, на сайте самих разработчиков (не запрещено ведь правилами), это можно сказать,кстати, про ваш модуль и про массу других замечательных модулей,  это, раз.

 

два) нередко заказчик сам покупает модуль, но вопросы по его настройке решает исполнитель, а не заказчик (покупатель модуля).

 

но в принципе здравое зерно в вашем предложении есть, т. к. вам нужно будет не всех подряд проверять на вшивость, а, например, только тех, кто купил модуль "на стороне" (у автора, например, или на opencart.com)

Изменено пользователем sitecreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.