Jump to content
Sign in to follow this  
scandinav

Статусы для покупателей модулей

Recommended Posts

Предлагаю сделать статусы для покупателей дополнений и заказчиков. У меня широкая база клиентов, я покупаю много модулей, шаблонов т.п через ваш сайт, но каждый раз при обращении за помощью к тому или иному разработчику возникает вопрос недоверия либо пренебрежительного отношения. Разработчиков хватает и вполне естественно, что с многими приходиться работать впервые, вот тут-то и пригодился бы статус. Статус может выглядеть в виде общего количества потраченных денег, либо графически... Что скажете, модераторы? Есть у этой темы рациональное зерно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы сделали покупку на форуме (не важно важно сколько было потрачено ранее), имеете право получить поддержку в полном объеме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в теории, а на практике выходит что приходиться становиться в очередь и не факт, что помощь в виде тех. поддержки будет оказана быстро. Сколько раз я уже получал ответ: "Много работы, слишком занят, как только освобожусь - займусь вашей проблемой". Статус серьезного заказчика при этом, даст хоть какую-то возможность уменьшить сроки работы. Разработчик уже изначально будет понимать, что клиент серьезный и лучше его не динамить по срокам, а то никакого дальнейшего сотрудничества и не светит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в теории, а на практике выходит что приходиться становиться в очередь и не факт, что помощь в виде тех. поддержки будет оказана быстро. Сколько раз я уже получал ответ: "Много работы, слишком занят, как только освобожусь - займусь вашей проблемой". Статус серьезного заказчика при этом, даст хоть какую-то возможность уменьшить сроки работы. Разработчик уже изначально будет понимать, что клиент серьезный и лучше его не динамить по срокам, а то никакого дальнейшего сотрудничества и не светит.

а может это все из-за вашего аватара?

сделайте его посерьезней)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть...) Но чья бы корова мычала - у вас его вообще нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут подавлящее большинство разработчиков не затрудняют себя саппортом своих модулей до тех пока пока бабки капают и так.

независимо от длины покупательского рубля

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обратная проблема - покупают модуль, чтобы исправил ошибку, совершенно с модулем не связанную. А чо, удобно. Покупаешь модуль, потом сразу пишешь - ааа все сломалось нихера не работает, а раньше работало. Разраб чинит. Профит. Надо уже черстветь, ставить в очередь, а то палец даешь - кусают по локоть...

Начнем с аватары...

Edited by tabook

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть у этой темы рациональное зерно?

 

 

думаю, что нету этого самого зерна рационального.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обратная проблема - покупают модуль, чтобы исправил ошибку, совершенно с модулем не связанную. А чо, удобно. Покупаешь модуль, потом сразу пишешь - ааа все сломалось нихера не работает, а раньше работало. Разраб чинит....

да-да, довольно часто бывает )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

другая ситуация.. человек заработал себе "Статус", который вы просите, скажем так за год.. а через год возомнил о себе: я ж проверенный, мне доверяют и модули в паблик, и перепродает и тд и тп.. а главное, на него же никто не подумает... у него статус серьезного покупателя :-D

и это не пустые слова, есть на форуме среди забаненных такие - у кого и репутация хорошая, и спалились на варезе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня другое предложение, чтобы в теме тех. поддержки автору модуля под каждым ником пользователей  был статус купил ли он этот модуль.

Потому что 30% задающих там вопросы как оказываются скачали модуль с варезов.

И чтобы в ЛС когда пользователь пишет,  тоже был статус - покупал "ваш" модуль

Очень много времени уходит на проверку статуса перед ответом.

Потому некоторые варезники устраивают "очередь".

Может из-за этого и очередь :-D

 

Далее... предложения:

И в списках купивших нет: номера счета, количество купленных модулей и даты покупок. И пора при покупке делать привязку к домену (просто запрашивать имя домена)

Короче с точки зрения сервиса для продавцов - его нет вообще

Далее нет системы скидок (вообще парадокс, т е  лояльность покупателей никак нельзя отметить)

Нет опций (к примеру установка и настройка)

Нет системы апгрейдов (доплат разницы между версиями (к примеру lite, pro, mega и т.п. набора функционала)

Приходит уведомление о покупке... но парадокс в том, что там нет даже ника пользователя, который купил модуль :ugeek: Зато есть номер счета, по которому нельзя пробить ничего, так как в списках купивших напротив ника пользователя купившего модуль нет счета (счетов)! (вообще какое-то банальное недоразумение :? )

 

С такими недостатками скоро придется продавать на форуме только "инструкции" для получения файлов модуля

 

Жаль у IP.S нет vqmod, для быстрой реализации этих фитч, с возможностью спокойно обновляться

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня обратная проблема - покупают модуль, чтобы исправил ошибку, совершенно с модулем не связанную. А чо, удобно. Покупаешь модуль, потом сразу пишешь - ааа все сломалось нихера не работает, а раньше работало. Разраб чинит.

 

Да, согласен так часто бывает...  Сужу не по себе, а по диалогам на форумах.

 

Со своего опыта могу добавить, что иногда бывают ситуации в которых самостоятельно разобраться невозможно (опыта не хватает). Тогда и обращаешься к разработчику за помощью. Допустим, купил я сразу два модуля от разных разработчиков, установил, а они не пошли, то ли сайт кривой, то ли модули между собой что-то не поделили... Вот и просишь найти ошибку... Я лично всегда предлагаю дополнительную плату, но и помощь мне нужна при этом не через месяц.

 

Вот взять за пример FilterPro. Модуль супер, необходимость в нем просто зашкаливает, но меняет все под себя. Сколько раз я уже задавал этот вопрос, да и на форуме видел неоднократно: "А с FilterPro совместим?" Ведь покупая его ты изначально попадаешь на ошибку и вынужден обращаться за помощью. А как иначе?

При этом я совершенно согласен с разработчиками - они не рабы своих модулей и не обязаны исправлять чужие ляпы, по крайней мере бесплатно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня другое предложение, чтобы в теме тех. поддержки автору модуля под каждым ником пользователей  был статус купил ли он этот модуль.

Потому что 30% задающих там вопросы как оказываются скачали модуль с варезов.

И чтобы в ЛС когда пользователь пишет,  тоже был статус - покупал "ваш" модуль

Очень много времени уходит на проверку статуса перед ответом.

Потому некоторые варезники устраивают "очередь".

Может из-за этого и очередь  :-D

 

Далее... предложения:

И в списках купивших нет: номера счета, количество купленных модулей и даты покупок. И пора при покупке делать привязку к домену (просто запрашивать имя домена)

Короче с точки зрения сервиса для продавцов - его нет вообще

Далее нет системы скидок (вообще парадокс, т е  лояльность покупателей никак нельзя отметить)

Нет опций (к примеру установка и настройка)

Нет системы апгрейдов (доплат разницы между версиями (к примеру lite, pro, mega и т.п. набора функционала)

Приходит уведомление о покупке... но парадокс в том, что там нет даже ника пользователя, который купил модуль  :ugeek: Зато есть номер счета, по которому нельзя пробить ничего, так как в списках купивших напротив ника пользователя купившего модуль нет счета (счетов)! (вообще какое-то банальное недоразумение  :? )

 

С такими недостатками скоро придется продавать на форуме только "инструкции" для получения файлов модуля

 

Жаль у IP.S нет vqmod, для быстрой реализации этих фитч, с возможностью спокойно обновляться

 

Ну это же всего лишь форум...  Хотя свои 16% от покупки он забирает... 

 

А вот эта идея мне нравиться:

 

 

Далее нет системы скидок (вообще парадокс, т е  лояльность покупателей никак нельзя отметить)

В конце концов если вы хотите, что бы один и тот же модуль покупали несколько раз, либо вообще ставили ocStore, а не, к примеру,  MaxyStore создавайте систему скидок.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце концов если вы хотите, что бы один и тот же модуль покупали несколько раз, либо вообще ставили ocStore, а не, к примеру,  MaxyStore создавайте систему скидок.  

 

для вас нет разницы между ocstore и макси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приходит уведомление о покупке... но парадокс в том, что там нет даже ника пользователя, который купил модуль :ugeek: Зато есть номер счета, по которому нельзя пробить ничего, так как в списках купивших напротив ника пользователя купившего модуль нет счета (счетов)! (вообще какое-то банальное недоразумение :? )

 

Вот это люто бешено плюсую!

 

Приходит уведомление о покупке. Вот на кой мне ляд номер платежа, платежная система. Меня это не касается! Дайте мне ник покупателя. Неужели в шаблоне письма сложно допилить ник покупателя?

А еще лучше иметь в настройках callback URL - покупка пришла - идет POST со всеми данными: какой модуль, сколько копий, кто...

Мечты мечты...

Edited by tabook

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

для вас нет разницы между ocstore и макси?

 

Кардинально нет. К тому же я не программист, а всего лишь опытный пользователь движка от OpenCart. Для меня важнее тех. поддержка и количество софта, написанного под версию движка. Под ocStore модулей гораздо больше и тех.поддержку я могу получить только на этом форуме.

 

Был у меня случай года два назад. Пытался найти программиста на этом форуме для работы с Макси, так модератор мое объявление уже минут через 20 забанил - мол любые упоминания о конкурирующем движке на данном форуме под запретом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

scandinav, реклама да, запрещена. если вам нужно что доделать на макси - идите на форум макси.

но если вы не видите разницу, то какой же вы опытный пользователь?

для меня так между ними бездна, просто непреодалимая пропасть

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему opencart и ocstore не конкуренты, а забытый богом maxystore вдруг конкурент стал.

nash-mag хоть не считаете своим конкурентом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

scandinav, реклама да, запрещена. если вам нужно что доделать на макси - идите на форум макси.

но если вы не видите разницу, то какой же вы опытный пользователь?

для меня так между ними бездна, просто непреодалимая пропасть

 

Если Макси так плох, почему я не могу дать объявление по нему на форуме? Неужели конкуренции боитесь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своё время этот максистор обрел некую популярность только за счет форума и не совсем честного встраивания ссылок в свои шаблоны.

из-за определенного списка решений в этой сборке я бы не рекомендовал её использовать, как и иметь дело с её автором из-за его действий, коих сообщество помнит не мало )

 

глупо думать, что макси может быть конкурентом ocstore.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой первый сайт был на движке макси, но это было года 3-4 назад. Сейчас уже монополия ocStore - с этим я не спорю.

Раз уж никто, кроме Freelancera из команды OC Team в теме не появился, придется этот вопрос ему задавать: 

Товарищ Freelancer, есть у темы присвоения статусов покупателям рациональное зерно, как вы считаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. считаю нет, но и технически это сделать не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

scandinav, ну какая монополия? сейчас этих сборок пруд пруди. только качество какое?

понятное дело вы не видите код. только внешний вид, красивую обертку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

scandinav, ну какая монополия? сейчас этих сборок пруд пруди. только качество какое?

понятное дело вы не видите код. только внешний вид, красивую обертку.

 

Согласен на 100% с Русланом.

 

В 99.99% это говно в красивой упаковке.

 

ocStore не идеален, но с точки зрения кода и архитектуры ему нет конкурентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня другое предложение, чтобы в теме тех. поддержки автору модуля под каждым ником пользователей  был статус купил ли он этот модуль.

 

И как же отслеживать этот статус если зачастую бывает так, что модуль куплен не на этом форуме?  Например, на сайте самих разработчиков (не запрещено ведь правилами), это можно сказать,кстати, про ваш модуль и про массу других замечательных модулей,  это, раз.

 

два) нередко заказчик сам покупает модуль, но вопросы по его настройке решает исполнитель, а не заказчик (покупатель модуля).

 

но в принципе здравое зерно в вашем предложении есть, т. к. вам нужно будет не всех подряд проверять на вшивость, а, например, только тех, кто купил модуль "на стороне" (у автора, например, или на opencart.com)

Edited by sitecreator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.