Jump to content
Sign in to follow this  
Olesja

[Выполнено] Помогите создать шаблон интернет магазина

Recommended Posts

Помогите создать шаблон интернет магазина,закрепить за ним доменное имя,поместить на веб-сервер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без проблем помогу, но это будет вам стоить сто-пицот денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаблон интернет магазина я скачала,нужна помощь в размещение на хостинге,и доменное имя

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо

 

Без проблем помогу, но это будет вам стоить с

помогите,скажите с чего начать,и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаблон интернет магазина я скачала,нужна помощь в размещение на хостинге,и доменное имя

Какой шаблон, для какой CMS? Вас в гугле-яндексе забанили или как это всё понимать? И вы с такими познаниями собираетесь сделать интернет-магазин? Это примерно как управлять космическим кораблём домохозяйке, которая только знает, как сварить борщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам необходимо найти хостинг с поддержкой php и mysql

Оплатить хостинг и домен

Закачать на хостинг установочные файлы CMS и запустить установку.

 

Если сами вообще не понимаете в этом ничего - лучше обратиться за помощью, но пароли потом придется менять везде.

В принципе, ничего сложного нет, но важно:

1. Оформить хостинг и домен на свое имя, а не на имя того, что будет помогать.

2. Сразу после установки сменить пароли:

а) на доступ в личный кабинет на хостинге

б) на доступ к базе данных

в) на FTP доступ

г) на админку CMS

3. Проверить в админке, не был ли создан дополнительный админский аккаунт, если создан - удалить его.

4. Проверить, не был ли создан дополнительный FTP аккаунт, если таковой нашелся - удалить его.

5. Проверить, не была ли создана лишняя база данных, лишний пользователь базы данных. При наличии - удалить.

6. Проверить, не был ли изменен пароль доступа к личному кабинету на хостинге.

 

Порядок проверки и удаления лишних доступов несколько иной, но в целом, все важно и все должно быть сделано как можно быстрее после установки CMS.

 

Если что, обращайтесь.

Хостинг будет стоить, ориентировочно около 3000р / год (есть дешевле, есть дороже) - это уж как выберете.

Домен некоторые хостеры дарят, так что, стоимость свободного домена будет от 0р / год, примерно до 800р / год (смотря какой домен и через кого регить)

За помощь, я думаю, договоримся (от благодарности на форуме до 500р. в зависимости от срочности и потраченного времени)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой шаблон, для какой CMS? Вас в гугле-яндексе забанили или как это всё понимать? И вы с такими познаниями собираетесь сделать интернет-магазин? Это примерно как управлять космическим кораблём домохозяйке, которая только знает, как сварить борщ.

Ну хорошо,что есть такие умные люди,как Вы.Я вас попросила о помощи,а не высказывать мне свое мнение!Мне совсем не интересно,как вы себе это представляете!Да я столкнулась впервые с организацией шаблона для интернет торговли.Мне нужны инструкции : как создать,как разместить,и помочь хоть не много.А вы сразу критиковать взялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам необходимо найти хостинг с поддержкой php и mysql

Оплатить хостинг и домен

Закачать на хостинг установочные файлы CMS и запустить установку.

 

Если сами вообще не понимаете в этом ничего - лучше обратиться за помощью, но пароли потом придется менять везде.

В принципе, ничего сложного нет, но важно:

1. Оформить хостинг и домен на свое имя, а не на имя того, что будет помогать.

2. Сразу после установки сменить пароли:

а) на доступ в личный кабинет на хостинге

б) на доступ к базе данных

в) на FTP доступ

г) на админку CMS

3. Проверить в админке, не был ли создан дополнительный админский аккаунт, если создан - удалить его.

4. Проверить, не был ли создан дополнительный FTP аккаунт, если таковой нашелся - удалить его.

5. Проверить, не была ли создана лишняя база данных, лишний пользователь базы данных. При наличии - удалить.

6. Проверить, не был ли изменен пароль доступа к личному кабинету на хостинге.

 

Порядок проверки и удаления лишних доступов несколько иной, но в целом, все важно и все должно быть сделано как можно быстрее после установки CMS.

 

Если что, обращайтесь.

Хостинг будет стоить, ориентировочно около 3000р / год (есть дешевле, есть дороже) - это уж как выберете.

Домен некоторые хостеры дарят, так что, стоимость свободного домена будет от 0р / год, примерно до 800р / год (смотря какой домен и через кого регить)

За помощь, я думаю, договоримся (от благодарности на форуме до 500р. в зависимости от срочности и потраченного времени)

Спасибо огромное!То что мне и нужно было знать,Напишите пожалуйста почту свою,с вами договоримся,вы мне поможите разместить сайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милая дама.Начните с выбора красивого доменного имени.Думаю это займёт не мало времени,за которое вы запросто сможете почитать пару тройку описаний ,как именно устанавливать Opencart  с нуля(воспользуйтесь гуглом и youtube ).

 

Всё остальное расписано здесь на форуме тысячи раз.Вы начните.А уж если в процессе будут вопросы ,то пишите,поможем.

 

И ещё момент.Вопрос ваш задан не корректно.

Шаблон это как одёжка,которая одевается поверх уже установленного магазина и как правило служит для  изменения внешнего вида.Поэтому ваш вопрос как бы подразумевает ,что вы просите создать вам эту самую одёжку.А это равноценно запросу на создание магазина с нуля...Здесь и работы больше и цена соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте немного "поумничать".

Неоднократно слышу, что "установить - это просто".

 

"Просто" установить - да. А вот грамотно установить - не просто.

Потому в 99% случаев я наблюдаю печальную картину.

 

Заказчик считает, что у него все замечательно работает, "лишь иногда" могут глюки проскакивать.

Если делать установку "на автомате", то магазин, действительно, в первом приближении будет работать, и даже стабильно до поры до времени.

Но в 99% заказчик (да и многие исполнители) совсем не знают для чего в дистрибутиве находится файл php.ini и за что он отвечает.

Исполнители в большинстве своем даже не понимают разницу между работой php как модуля Апаче (большинство хостингов) и, например, работой php как fast-cgi.

 

А потому считают, что наличие файла php.ini "автоматически" настраивает php сервера для работы с магазином.  Заблуждение, и очень распространенное. Этот файл в подавляющем большинстве случаев вообще не работает и его можно смело удалять.

А настраивать то нужно файлы Апаче .htaccess.  И кто же их настраивает из исполнителей? 

 

--------------

 

Уважаемая  Olesja, готов вам помочь. Могу зарегистрировать для вас домен на ваше имя на ваши паспортные данные.  Не ведитесь на предложения от хостеров на бесплатные домены - это мышеловка как правило.

Можем в скайпе вместе с вами подобрать красивое имя для домена. Можете самостоятельно выбрать.

Если выбирать будем вместе, то оплата повременная за время проведенное в скайпе.

 

Зарегистрируем на вас, делегируем, пропишем DNS и т. д.

 

Хостинг-план и хостера могу порекомендовать такой, в котором вы можете гибко изменять набор мощностей для своего сайта без всяких дополнительных технических работ (т. е. просто из панели управления хостера).  Например, понадобилось больше мощности - вы ее добавляете  и с этого момента будете платить побольше.

 

Например, начальный облачный хостинг стоит 160 руб/месяц в ISPserver.  В любую секунду можете добавить/убавить мощности.

Могу предложить за 600 руб/месяц место на своем выделенном сервере без ограничений по мощности процессора и памяти (4 Гигабайта), но это обычно нужно для хорошо нагруженных магазинов.

 

Обращайтесь в личку, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хостинг-план и хостера могу порекомендовать такой, в котором вы можете гибко изменять набор мощностей для своего сайта без всяких дополнительных технических работ (т. е. просто из панели управления хостера).  Например, понадобилось больше мощности - вы ее добавляете  и с этого момента будете платить побольше.

 

 

ссылку можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылку можно?

 

Конечно.

Платите только за те дни, в которые используете подключенные мощности. Т. е. не нужно ждать когда начнется новый расчетный период и т. д. И в любой момент можно отключить ненужные мощности и лишние деньги перестанут с вас снимать тот час же, т. к. с баланса деньга списывается ежедневно, а нре за месяц как в большинстве случаев.

 

Сам работаю больше 10 лет с этой компанией. Нравится очень поддержка - она работает ВСЕГДА, без выходных и ночью, и днем.

 

http://ispserver.com/ru/products/cloud_hosting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть такой большой опыт в работе с этим хостингом,может есть рекомендации какой тариф выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть такой большой опыт в работе с этим хостингом,может есть рекомендации какой тариф выбрать?

А это уже от нагруженности магазина зависит.

Для старта и облачного хостинга достаточно.

Я больше по выделенным и виртуальным выделенным серверам с ними работаю. Такой замечательной поддержки как у них нет нигде. Отвечают и помогают с теми вопросами, на которые в принципе и не обязаны отвечать.  Например, если сравнивать с украинскими хостерами, то там ни разу не дали ответ на вопросы, выходящие формально за рамки их ответственности, даже хуже, пытаются всеми силами не отвечать на те вопросы, которые напрямую связаны с их ответственностью, т. е. мне неоднократно приходилось еще и время тратить на "доказывание" вины хостера.  Причем, на этих же хостингах проблему не готовы решать даже за деньги в случае чего, что само по себе говорит о квалификации персонала.

 

Серверами от ISPserver удовлетворен полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте немного "поумничать".

Неоднократно слышу, что "установить - это просто".

 

"Просто" установить - да. А вот грамотно установить - не просто.

Потому в 99% случаев я наблюдаю печальную картину.

 

Заказчик считает, что у него все замечательно работает, "лишь иногда" могут глюки проскакивать.

Если делать установку "на автомате", то магазин, действительно, в первом приближении будет работать, и даже стабильно до поры до времени.

Но в 99% заказчик (да и многие исполнители) совсем не знают для чего в дистрибутиве находится файл php.ini и за что он отвечает.

Исполнители в большинстве своем даже не понимают разницу между работой php как модуля Апаче (большинство хостингов) и, например, работой php как fast-cgi.

 

А потому считают, что наличие файла php.ini "автоматически" настраивает php сервера для работы с магазином.  Заблуждение, и очень распространенное. Этот файл в подавляющем большинстве случаев вообще не работает и его можно смело удалять.

А настраивать то нужно файлы Апаче .htaccess.  И кто же их настраивает из исполнителей? 

 

Например, у меня на одном из хостингов не работает php.ini - я настраиваю все в .htaccess либо пишу в ТП хостинга что мне нужно (некоторые вещи ТП просят писать именно им, они и настраивают).

Так что, это не для всех новость.

Ну и так как мы в России (я и Олеся) - вопрос украинского хостинга не стоит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелоуин, подскажи как быть?!

Следую твоим четырем пунктам по безопасности интернет-магазина:

 

1. Сменила пароль на CPanel - личный кабинет на хостинге

2. Как сменить доступ к базе данных и увидеть все аккаунты ее? Через базу можно же узнать ключи от админки магазина. Поэтому ее надо закрыть! Но как?

3. Как заблокировать доступ по ФТП? Там у меня 4 учетные записи: ЛОГ (использование 0), МОЙ_САЙТ (использование 500мб), ФТП (использование 0) и АНОНИМНЫЙ (использовано 0). Что это такое, вообще? Как их удалить или закрыть доступ (поменять пароль)?

4. Сменила пароль в админку магазина и у всех тех, кто там был поменяла (или стерла) их прописанные ящики - чтобы восстановить пароль не могли.

 

А туннель этот как закрыть? Ну туннель, о котором ты мне писал.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелоуин, подскажи как быть?!

Следую твоим четырем пунктам по безопасности интернет-магазина:

 

1. Сменила пароль на CPanel - личный кабинет на хостинге

2. Как сменить доступ к базе данных и увидеть все аккаунты ее? Через базу можно же узнать ключи от админки магазина. Поэтому ее надо закрыть! Но как?

3. Как заблокировать доступ по ФТП? Там у меня 4 учетные записи: ЛОГ (использование 0), МОЙ_САЙТ (использование 500мб), ФТП (использование 0) и АНОНИМНЫЙ (использовано 0). Что это такое, вообще? Как их удалить или закрыть доступ (поменять пароль)?

4. Сменила пароль в админку магазина и у всех тех, кто там был поменяла (или стерла) их прописанные ящики - чтобы восстановить пароль не могли.

 

А туннель этот как закрыть? Ну туннель, о котором ты мне писал.

Спасибо.

1. Хорошо.

2. Зайти в панель управления хостингом и поменять пароль к базе данных. У разных хостеров это происходит по-разному, поэтому сначала необходимо убедиться в том, что есть возможность в файлах CMS произвести замену пароля для доступа к базе данных. Есть такие CMS, в которых это не предусмотрено и можно потерять доступ из CMS к базе данных, что может привести к нежелательной трате времени на длительную переустановку и перенастройку CMS. Некоторые хостеры не позволяют устанавливать пароль самостоятельно, а предоставляют пароль, сгенерированный системой, что оставляет еще меньше шансов на безопасную для ИМ смену пароля доступа к базе данных.

То есть, если кратко, сначала проверьте возможность менять пароль в файлах CMS и возможность самостоятельно задавать пароль к БД.

3. Если сами лично не пользуетесь FTP - удаляйте ВСЕ! Если пользуетесь - оставьте только 1 свой. Либо удалите все и создайте себе 1 новый аккаунт FTP-доступа. Зачастую, имитация FTP-доступа есть в личном кабинете на хостинге, но это лишь имитация и работает она фуфлово. Лучше, все же, пользоваться FTP-клиентом (каким - каждый выбирает сам. Я пользуюсь WinSCP, например)

4. Хорошо.

Если есть менеджеры - лучше создать для них группу, задать им минимальные права и самостоятельно создать им аккаунты. Если нет - не нужны вам больше никакие аккаунты. Если нужен аккаунт для помощи специалиста - лучше всего сделать отдельный аккаунт, которому выставлять права в соответствии с необходимостью в конкретный момент.

5. SSH-туннель, чаще всего, закрыт по умолчанию. Может быть и всегда. Некоторые хостеры вообще не предоставляют такую возможность, у некоторых - это дополнительная платная опция. Если его не открывали - скорее всего, он закрыт. Если вы им не пользуетесь, но боитесь, что открыт - напишите в ТП с просьбой запретить доступ по SSH.

В любом случае, лучше на эту тему обращаться к хостеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-кей. Пока все понятно.

Но вот вопрос: как понять - я пользуюсь ФТП или нет? В админке-система-настройки-магазинЛили-изменить-ФТП стоит "Включить ФТП - НЕТ". Значит я не использую ФТП? В остальном - я не знаю зачем это нужно...

 

Насчет базы данных: я нашла в файле config.php поля, связанные с базой данных. Там есть пароль, состоящий из крокозябл. Если его поменять, то сайт ложиться. Но в CPanel нигде не говориться о смене пароля к базе данных. Думаю, что надо действительно обращаться за ТП, чтобы поменять этот пароль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-кей. Пока все понятно.

Но вот вопрос: как понять - я пользуюсь ФТП или нет? В админке-система-настройки-магазинЛили-изменить-ФТП стоит "Включить ФТП - НЕТ". Значит я не использую ФТП? В остальном - я не знаю зачем это нужно...

 

Насчет базы данных: я нашла в файле config.php поля, связанные с базой данных. Там есть пароль, состоящий из крокозябл. Если его поменять, то сайт ложиться. Но в CPanel нигде не говориться о смене пароля к базе данных. Думаю, что надо действительно обращаться за ТП, чтобы поменять этот пароль.

1. То, что в админке - это не важно. Если вы не используете FTP-клиент и не знаете, что это такое - значит вы точно не пользуетесь FTP доступом. Значит смело можно удалять все FTP доступы.

2. Странно, что у вас кракозябры в конфиге. Обычно нормально пароль хранит, либо использует MD5 хэш. Но в OpenCart (ocStore) пароль хранится в том виде, в котором вы его задаете, без шифрования.

3. Зависит от хостинга. На nic.ru (руцентр) - пароль задается для пользователя базы данных, его генерирует система и самостоятельно выставить нельзя. На valuehost.ru - пароль можно задать самостоятельно, тоже к пользователю базы данных. А уже пользователь - назначается к одной, или нескольким базам данных, ему задаются права на эти базы.

То есть, скорее всего, надо менять пароль пользователя базы данных, привязанного к нужной базе данных.

Осторожно с этим - если у вас несколько сайтов с разными базами данных и одним пользователем баз данных, вам придется настраивать пароль на всех сайтах, если смените пароль этого пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На TimeWeb'e так

post-29786-0-78208500-1429097842_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если поменять имя-пароль у базы, то ложится сайт. Просто эта связка проходит в многих файлах. Сегодня нашла еще и упоминание о базе в карточке на товар пподукт.тпл, еще есть на странице входа в админку конфиг.пхп и в корне тоже в конфиг.пхп. Нужно в этих местах сразу же имя-пароль базы перекидывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если поменять имя-пароль у базы, то ложится сайт. Просто эта связка проходит в многих файлах. Сегодня нашла еще и упоминание о базе в карточке на товар пподукт.тпл, еще есть на странице входа в админку конфиг.пхп и в корне тоже в конфиг.пхп. Нужно в этих местах сразу же имя-пароль базы перекидывать.

 

Я же не просто так это писал:

 

2. Зайти в панель управления хостингом и поменять пароль к базе данных. У разных хостеров это происходит по-разному, поэтому сначала необходимо убедиться в том, что есть возможность в файлах CMS произвести замену пароля для доступа к базе данных. Есть такие CMS, в которых это не предусмотрено и можно потерять доступ из CMS к базе данных, что может привести к нежелательной трате времени на длительную переустановку и перенастройку CMS. Некоторые хостеры не позволяют устанавливать пароль самостоятельно, а предоставляют пароль, сгенерированный системой, что оставляет еще меньше шансов на безопасную для ИМ смену пароля доступа к базе данных.

То есть, если кратко, сначала проверьте возможность менять пароль в файлах CMS и возможность самостоятельно задавать пароль к БД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

данные о подключении к БД есть только в config.php, admin/config.php

если где-то еще всплывает - напрягать автора кода / модуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Программирование сейчас - это не 20 век. Нынче все должно быть упорядочено в коде и хорошо узнавемо-читаемо. Так что 100500 мест правки - ни есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.