Перейти к содержанию
Olesja

[Выполнено] Помогите создать шаблон интернет магазина

Рекомендуемые сообщения

Помогите создать шаблон интернет магазина,закрепить за ним доменное имя,поместить на веб-сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем помогу, но это будет вам стоить сто-пицот денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаблон интернет магазина я скачала,нужна помощь в размещение на хостинге,и доменное имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо

 

Без проблем помогу, но это будет вам стоить с

помогите,скажите с чего начать,и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаблон интернет магазина я скачала,нужна помощь в размещение на хостинге,и доменное имя

Какой шаблон, для какой CMS? Вас в гугле-яндексе забанили или как это всё понимать? И вы с такими познаниями собираетесь сделать интернет-магазин? Это примерно как управлять космическим кораблём домохозяйке, которая только знает, как сварить борщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо найти хостинг с поддержкой php и mysql

Оплатить хостинг и домен

Закачать на хостинг установочные файлы CMS и запустить установку.

 

Если сами вообще не понимаете в этом ничего - лучше обратиться за помощью, но пароли потом придется менять везде.

В принципе, ничего сложного нет, но важно:

1. Оформить хостинг и домен на свое имя, а не на имя того, что будет помогать.

2. Сразу после установки сменить пароли:

а) на доступ в личный кабинет на хостинге

б) на доступ к базе данных

в) на FTP доступ

г) на админку CMS

3. Проверить в админке, не был ли создан дополнительный админский аккаунт, если создан - удалить его.

4. Проверить, не был ли создан дополнительный FTP аккаунт, если таковой нашелся - удалить его.

5. Проверить, не была ли создана лишняя база данных, лишний пользователь базы данных. При наличии - удалить.

6. Проверить, не был ли изменен пароль доступа к личному кабинету на хостинге.

 

Порядок проверки и удаления лишних доступов несколько иной, но в целом, все важно и все должно быть сделано как можно быстрее после установки CMS.

 

Если что, обращайтесь.

Хостинг будет стоить, ориентировочно около 3000р / год (есть дешевле, есть дороже) - это уж как выберете.

Домен некоторые хостеры дарят, так что, стоимость свободного домена будет от 0р / год, примерно до 800р / год (смотря какой домен и через кого регить)

За помощь, я думаю, договоримся (от благодарности на форуме до 500р. в зависимости от срочности и потраченного времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой шаблон, для какой CMS? Вас в гугле-яндексе забанили или как это всё понимать? И вы с такими познаниями собираетесь сделать интернет-магазин? Это примерно как управлять космическим кораблём домохозяйке, которая только знает, как сварить борщ.

Ну хорошо,что есть такие умные люди,как Вы.Я вас попросила о помощи,а не высказывать мне свое мнение!Мне совсем не интересно,как вы себе это представляете!Да я столкнулась впервые с организацией шаблона для интернет торговли.Мне нужны инструкции : как создать,как разместить,и помочь хоть не много.А вы сразу критиковать взялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо найти хостинг с поддержкой php и mysql

Оплатить хостинг и домен

Закачать на хостинг установочные файлы CMS и запустить установку.

 

Если сами вообще не понимаете в этом ничего - лучше обратиться за помощью, но пароли потом придется менять везде.

В принципе, ничего сложного нет, но важно:

1. Оформить хостинг и домен на свое имя, а не на имя того, что будет помогать.

2. Сразу после установки сменить пароли:

а) на доступ в личный кабинет на хостинге

б) на доступ к базе данных

в) на FTP доступ

г) на админку CMS

3. Проверить в админке, не был ли создан дополнительный админский аккаунт, если создан - удалить его.

4. Проверить, не был ли создан дополнительный FTP аккаунт, если таковой нашелся - удалить его.

5. Проверить, не была ли создана лишняя база данных, лишний пользователь базы данных. При наличии - удалить.

6. Проверить, не был ли изменен пароль доступа к личному кабинету на хостинге.

 

Порядок проверки и удаления лишних доступов несколько иной, но в целом, все важно и все должно быть сделано как можно быстрее после установки CMS.

 

Если что, обращайтесь.

Хостинг будет стоить, ориентировочно около 3000р / год (есть дешевле, есть дороже) - это уж как выберете.

Домен некоторые хостеры дарят, так что, стоимость свободного домена будет от 0р / год, примерно до 800р / год (смотря какой домен и через кого регить)

За помощь, я думаю, договоримся (от благодарности на форуме до 500р. в зависимости от срочности и потраченного времени)

Спасибо огромное!То что мне и нужно было знать,Напишите пожалуйста почту свою,с вами договоримся,вы мне поможите разместить сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милая дама.Начните с выбора красивого доменного имени.Думаю это займёт не мало времени,за которое вы запросто сможете почитать пару тройку описаний ,как именно устанавливать Opencart  с нуля(воспользуйтесь гуглом и youtube ).

 

Всё остальное расписано здесь на форуме тысячи раз.Вы начните.А уж если в процессе будут вопросы ,то пишите,поможем.

 

И ещё момент.Вопрос ваш задан не корректно.

Шаблон это как одёжка,которая одевается поверх уже установленного магазина и как правило служит для  изменения внешнего вида.Поэтому ваш вопрос как бы подразумевает ,что вы просите создать вам эту самую одёжку.А это равноценно запросу на создание магазина с нуля...Здесь и работы больше и цена соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте немного "поумничать".

Неоднократно слышу, что "установить - это просто".

 

"Просто" установить - да. А вот грамотно установить - не просто.

Потому в 99% случаев я наблюдаю печальную картину.

 

Заказчик считает, что у него все замечательно работает, "лишь иногда" могут глюки проскакивать.

Если делать установку "на автомате", то магазин, действительно, в первом приближении будет работать, и даже стабильно до поры до времени.

Но в 99% заказчик (да и многие исполнители) совсем не знают для чего в дистрибутиве находится файл php.ini и за что он отвечает.

Исполнители в большинстве своем даже не понимают разницу между работой php как модуля Апаче (большинство хостингов) и, например, работой php как fast-cgi.

 

А потому считают, что наличие файла php.ini "автоматически" настраивает php сервера для работы с магазином.  Заблуждение, и очень распространенное. Этот файл в подавляющем большинстве случаев вообще не работает и его можно смело удалять.

А настраивать то нужно файлы Апаче .htaccess.  И кто же их настраивает из исполнителей? 

 

--------------

 

Уважаемая  Olesja, готов вам помочь. Могу зарегистрировать для вас домен на ваше имя на ваши паспортные данные.  Не ведитесь на предложения от хостеров на бесплатные домены - это мышеловка как правило.

Можем в скайпе вместе с вами подобрать красивое имя для домена. Можете самостоятельно выбрать.

Если выбирать будем вместе, то оплата повременная за время проведенное в скайпе.

 

Зарегистрируем на вас, делегируем, пропишем DNS и т. д.

 

Хостинг-план и хостера могу порекомендовать такой, в котором вы можете гибко изменять набор мощностей для своего сайта без всяких дополнительных технических работ (т. е. просто из панели управления хостера).  Например, понадобилось больше мощности - вы ее добавляете  и с этого момента будете платить побольше.

 

Например, начальный облачный хостинг стоит 160 руб/месяц в ISPserver.  В любую секунду можете добавить/убавить мощности.

Могу предложить за 600 руб/месяц место на своем выделенном сервере без ограничений по мощности процессора и памяти (4 Гигабайта), но это обычно нужно для хорошо нагруженных магазинов.

 

Обращайтесь в личку, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хостинг-план и хостера могу порекомендовать такой, в котором вы можете гибко изменять набор мощностей для своего сайта без всяких дополнительных технических работ (т. е. просто из панели управления хостера).  Например, понадобилось больше мощности - вы ее добавляете  и с этого момента будете платить побольше.

 

 

ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылку можно?

 

Конечно.

Платите только за те дни, в которые используете подключенные мощности. Т. е. не нужно ждать когда начнется новый расчетный период и т. д. И в любой момент можно отключить ненужные мощности и лишние деньги перестанут с вас снимать тот час же, т. к. с баланса деньга списывается ежедневно, а нре за месяц как в большинстве случаев.

 

Сам работаю больше 10 лет с этой компанией. Нравится очень поддержка - она работает ВСЕГДА, без выходных и ночью, и днем.

 

http://ispserver.com/ru/products/cloud_hosting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть такой большой опыт в работе с этим хостингом,может есть рекомендации какой тариф выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть такой большой опыт в работе с этим хостингом,может есть рекомендации какой тариф выбрать?

А это уже от нагруженности магазина зависит.

Для старта и облачного хостинга достаточно.

Я больше по выделенным и виртуальным выделенным серверам с ними работаю. Такой замечательной поддержки как у них нет нигде. Отвечают и помогают с теми вопросами, на которые в принципе и не обязаны отвечать.  Например, если сравнивать с украинскими хостерами, то там ни разу не дали ответ на вопросы, выходящие формально за рамки их ответственности, даже хуже, пытаются всеми силами не отвечать на те вопросы, которые напрямую связаны с их ответственностью, т. е. мне неоднократно приходилось еще и время тратить на "доказывание" вины хостера.  Причем, на этих же хостингах проблему не готовы решать даже за деньги в случае чего, что само по себе говорит о квалификации персонала.

 

Серверами от ISPserver удовлетворен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте немного "поумничать".

Неоднократно слышу, что "установить - это просто".

 

"Просто" установить - да. А вот грамотно установить - не просто.

Потому в 99% случаев я наблюдаю печальную картину.

 

Заказчик считает, что у него все замечательно работает, "лишь иногда" могут глюки проскакивать.

Если делать установку "на автомате", то магазин, действительно, в первом приближении будет работать, и даже стабильно до поры до времени.

Но в 99% заказчик (да и многие исполнители) совсем не знают для чего в дистрибутиве находится файл php.ini и за что он отвечает.

Исполнители в большинстве своем даже не понимают разницу между работой php как модуля Апаче (большинство хостингов) и, например, работой php как fast-cgi.

 

А потому считают, что наличие файла php.ini "автоматически" настраивает php сервера для работы с магазином.  Заблуждение, и очень распространенное. Этот файл в подавляющем большинстве случаев вообще не работает и его можно смело удалять.

А настраивать то нужно файлы Апаче .htaccess.  И кто же их настраивает из исполнителей? 

 

Например, у меня на одном из хостингов не работает php.ini - я настраиваю все в .htaccess либо пишу в ТП хостинга что мне нужно (некоторые вещи ТП просят писать именно им, они и настраивают).

Так что, это не для всех новость.

Ну и так как мы в России (я и Олеся) - вопрос украинского хостинга не стоит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелоуин, подскажи как быть?!

Следую твоим четырем пунктам по безопасности интернет-магазина:

 

1. Сменила пароль на CPanel - личный кабинет на хостинге

2. Как сменить доступ к базе данных и увидеть все аккаунты ее? Через базу можно же узнать ключи от админки магазина. Поэтому ее надо закрыть! Но как?

3. Как заблокировать доступ по ФТП? Там у меня 4 учетные записи: ЛОГ (использование 0), МОЙ_САЙТ (использование 500мб), ФТП (использование 0) и АНОНИМНЫЙ (использовано 0). Что это такое, вообще? Как их удалить или закрыть доступ (поменять пароль)?

4. Сменила пароль в админку магазина и у всех тех, кто там был поменяла (или стерла) их прописанные ящики - чтобы восстановить пароль не могли.

 

А туннель этот как закрыть? Ну туннель, о котором ты мне писал.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелоуин, подскажи как быть?!

Следую твоим четырем пунктам по безопасности интернет-магазина:

 

1. Сменила пароль на CPanel - личный кабинет на хостинге

2. Как сменить доступ к базе данных и увидеть все аккаунты ее? Через базу можно же узнать ключи от админки магазина. Поэтому ее надо закрыть! Но как?

3. Как заблокировать доступ по ФТП? Там у меня 4 учетные записи: ЛОГ (использование 0), МОЙ_САЙТ (использование 500мб), ФТП (использование 0) и АНОНИМНЫЙ (использовано 0). Что это такое, вообще? Как их удалить или закрыть доступ (поменять пароль)?

4. Сменила пароль в админку магазина и у всех тех, кто там был поменяла (или стерла) их прописанные ящики - чтобы восстановить пароль не могли.

 

А туннель этот как закрыть? Ну туннель, о котором ты мне писал.

Спасибо.

1. Хорошо.

2. Зайти в панель управления хостингом и поменять пароль к базе данных. У разных хостеров это происходит по-разному, поэтому сначала необходимо убедиться в том, что есть возможность в файлах CMS произвести замену пароля для доступа к базе данных. Есть такие CMS, в которых это не предусмотрено и можно потерять доступ из CMS к базе данных, что может привести к нежелательной трате времени на длительную переустановку и перенастройку CMS. Некоторые хостеры не позволяют устанавливать пароль самостоятельно, а предоставляют пароль, сгенерированный системой, что оставляет еще меньше шансов на безопасную для ИМ смену пароля доступа к базе данных.

То есть, если кратко, сначала проверьте возможность менять пароль в файлах CMS и возможность самостоятельно задавать пароль к БД.

3. Если сами лично не пользуетесь FTP - удаляйте ВСЕ! Если пользуетесь - оставьте только 1 свой. Либо удалите все и создайте себе 1 новый аккаунт FTP-доступа. Зачастую, имитация FTP-доступа есть в личном кабинете на хостинге, но это лишь имитация и работает она фуфлово. Лучше, все же, пользоваться FTP-клиентом (каким - каждый выбирает сам. Я пользуюсь WinSCP, например)

4. Хорошо.

Если есть менеджеры - лучше создать для них группу, задать им минимальные права и самостоятельно создать им аккаунты. Если нет - не нужны вам больше никакие аккаунты. Если нужен аккаунт для помощи специалиста - лучше всего сделать отдельный аккаунт, которому выставлять права в соответствии с необходимостью в конкретный момент.

5. SSH-туннель, чаще всего, закрыт по умолчанию. Может быть и всегда. Некоторые хостеры вообще не предоставляют такую возможность, у некоторых - это дополнительная платная опция. Если его не открывали - скорее всего, он закрыт. Если вы им не пользуетесь, но боитесь, что открыт - напишите в ТП с просьбой запретить доступ по SSH.

В любом случае, лучше на эту тему обращаться к хостеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-кей. Пока все понятно.

Но вот вопрос: как понять - я пользуюсь ФТП или нет? В админке-система-настройки-магазинЛили-изменить-ФТП стоит "Включить ФТП - НЕТ". Значит я не использую ФТП? В остальном - я не знаю зачем это нужно...

 

Насчет базы данных: я нашла в файле config.php поля, связанные с базой данных. Там есть пароль, состоящий из крокозябл. Если его поменять, то сайт ложиться. Но в CPanel нигде не говориться о смене пароля к базе данных. Думаю, что надо действительно обращаться за ТП, чтобы поменять этот пароль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-кей. Пока все понятно.

Но вот вопрос: как понять - я пользуюсь ФТП или нет? В админке-система-настройки-магазинЛили-изменить-ФТП стоит "Включить ФТП - НЕТ". Значит я не использую ФТП? В остальном - я не знаю зачем это нужно...

 

Насчет базы данных: я нашла в файле config.php поля, связанные с базой данных. Там есть пароль, состоящий из крокозябл. Если его поменять, то сайт ложиться. Но в CPanel нигде не говориться о смене пароля к базе данных. Думаю, что надо действительно обращаться за ТП, чтобы поменять этот пароль.

1. То, что в админке - это не важно. Если вы не используете FTP-клиент и не знаете, что это такое - значит вы точно не пользуетесь FTP доступом. Значит смело можно удалять все FTP доступы.

2. Странно, что у вас кракозябры в конфиге. Обычно нормально пароль хранит, либо использует MD5 хэш. Но в OpenCart (ocStore) пароль хранится в том виде, в котором вы его задаете, без шифрования.

3. Зависит от хостинга. На nic.ru (руцентр) - пароль задается для пользователя базы данных, его генерирует система и самостоятельно выставить нельзя. На valuehost.ru - пароль можно задать самостоятельно, тоже к пользователю базы данных. А уже пользователь - назначается к одной, или нескольким базам данных, ему задаются права на эти базы.

То есть, скорее всего, надо менять пароль пользователя базы данных, привязанного к нужной базе данных.

Осторожно с этим - если у вас несколько сайтов с разными базами данных и одним пользователем баз данных, вам придется настраивать пароль на всех сайтах, если смените пароль этого пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если поменять имя-пароль у базы, то ложится сайт. Просто эта связка проходит в многих файлах. Сегодня нашла еще и упоминание о базе в карточке на товар пподукт.тпл, еще есть на странице входа в админку конфиг.пхп и в корне тоже в конфиг.пхп. Нужно в этих местах сразу же имя-пароль базы перекидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если поменять имя-пароль у базы, то ложится сайт. Просто эта связка проходит в многих файлах. Сегодня нашла еще и упоминание о базе в карточке на товар пподукт.тпл, еще есть на странице входа в админку конфиг.пхп и в корне тоже в конфиг.пхп. Нужно в этих местах сразу же имя-пароль базы перекидывать.

 

Я же не просто так это писал:

 

2. Зайти в панель управления хостингом и поменять пароль к базе данных. У разных хостеров это происходит по-разному, поэтому сначала необходимо убедиться в том, что есть возможность в файлах CMS произвести замену пароля для доступа к базе данных. Есть такие CMS, в которых это не предусмотрено и можно потерять доступ из CMS к базе данных, что может привести к нежелательной трате времени на длительную переустановку и перенастройку CMS. Некоторые хостеры не позволяют устанавливать пароль самостоятельно, а предоставляют пароль, сгенерированный системой, что оставляет еще меньше шансов на безопасную для ИМ смену пароля доступа к базе данных.

То есть, если кратко, сначала проверьте возможность менять пароль в файлах CMS и возможность самостоятельно задавать пароль к БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данные о подключении к БД есть только в config.php, admin/config.php

если где-то еще всплывает - напрягать автора кода / модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Программирование сейчас - это не 20 век. Нынче все должно быть упорядочено в коде и хорошо узнавемо-читаемо. Так что 100500 мест правки - ни есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.