Перейти к содержанию
vredina

помогите понять что за ошибка пожалуйста.

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, я новичок у вас да и вообще с сайтами собственно )) помогите разобраться почему я раньше могла добавлять картинки на сайте в товарах и т.д. теперь же нет всплывающего окна вообще ( дело не в настройках ноутбука) и нашла вот такую ошибку PHP Notice: Undefined index: recurring_id in /home/o/ooosteydrf/public_html/admin/model/catalog/product.php on line 272

Вы простите сразу если что не так написала я все же чайник в этом деле. Заранее спасибо всем.

Поделиться сообщением

...раньше могла добавлять картинки на сайте в товарах и т.д. теперь же нет всплывающего окна вообще...

что делали в период между "раньше" и "теперь"?

Поделиться сообщением

$this->db->query("INSERT INTO " . DB_PREFIX . "url_alias SET query = 'product_id=" . (int)$product_id . "', keyword = '" . $this->db->escape($data['keyword']) . "'");
го в скайп помогу  --->   garfild304 Изменено пользователем afwollis
[code]

Поделиться сообщением

что за фигню ты написал?  :ugeek: 
и почему я должен за тебя обрамлять код в CODE?  :-x

Поделиться сообщением

что делали в период между "раньше" и "теперь"?

Вы знаете я вот не чего... но к сожалению свёкр залез и не зная собственно вообще не чего, с его слов он не чего не делал, однако именно после его захода под админом вот такое случилось.

Поделиться сообщением

$this->db->query("INSERT INTO " . DB_PREFIX . "url_alias SET query = 'product_id=" . (int)$product_id . "', keyword = '" . $this->db->escape($data['keyword']) . "'");
го в скайп помогу  --->   garfild304

В какое время с вами завтра удобно связаться по сайпу?

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.