Перейти к содержанию
vovi

Работа нескольких менеджеров в opencart

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой: имею нескольких менеджеров (пока 2) которые ищут клиентов (покупателей), по окончанию месяца с каждым из них идет расчет: пока что это происходит на бумажке.

Как автоматизировать работу с несколькими независимыми менеджерами сайта в плане:

1. чтобы они могли в админке строить отчеты по продажам только своих клиентов (клиенты сортируются по группам - т.е. привязываются к конкретному менеджеру), при этом важно чтобы один менеджер не мог видеть клиентов и объемы другого, т.е. видел только своих.

2. каким образом высчитывать процент продаж для каждого менеджера?

Пока что делаю так: сгенерировал для каждого из них купоны со скидкой - клиенты при покупке вбивают эти купоны, ну и можно понять от какого менеджера они пришли, ну и далее идет вычисление объема и процента продаж...

Хотелось бы это решить с помощью стандартного функционала opencarta если такое вообще заложено в нем, если стандартными средствами это не реализовать - то тогда уже буду думать над кастомизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае надо менять функционал.

насколько? - зависит уже от всех подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из стандартного функционала больше всего подходит партнёрская программа. Менеджеры регистрируются как партнёры, дают свою реф-ссылку и получают отчисления от заказов. Купоны тоже можно оставить для подстраховки.

Отчёты раздельные и прятки - это однозначно доработки, в стандартном виде в опенкарт очень простая система разделения прав. Да и я вообще не вижу смысла при таком подходе пускать продажников в админку. Отчёты строить? Так сами их стройте и смотрите. Им скриншоты можете раз в месяц показывать. То есть допиливать систему разделения прав в этом случае не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за пояснения - буду думать и реализовывать...

 

Из стандартного функционала больше всего подходит партнёрская программа. Менеджеры регистрируются как партнёры, дают свою реф-ссылку и получают отчисления от заказов. Купоны тоже можно оставить для подстраховки.

Отчёты раздельные и прятки - это однозначно доработки, в стандартном виде в опенкарт очень простая система разделения прав. Да и я вообще не вижу смысла при таком подходе пускать продажников в админку. Отчёты строить? Так сами их стройте и смотрите. Им скриншоты можете раз в месяц показывать. То есть допиливать систему разделения прав в этом случае не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла подобная задача. Кто-нибудь реализовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.