Перейти к содержанию
LenaKukina

В ссылке отображается coolfilter

Рекомендуемые сообщения

Друзья, я не программист, а только оптимизатор, начинающий. Поэтому, отнеситесь, пожалуйста, с пониманием).

Проблема: при прописывании Seo url на сайте после текста ссылки отображается coolfilter. Ссылка выгдядит так http://zakupka61.ru/gigiena-i-uhod/gigiena-malysha/podguzniki-i-trusiki/japonskie-podguzniki-merries-xl?coolfilter=p:133,11800;a_14:Merries

В админке Seo url  прописано так japonskie-podguzniki-merries-xl

Вопрос. Это вообще ошибка контентщика или программиста? Могу ли я это как-то самостоятельно исправить?

Какая у меня версия Open Cart, не знаю.

Очень выручите, спасибо.

Поделиться сообщением

Магазин ваш не открывается.Версию магазина можно в админке в самом низу посмотреть.

Поделиться сообщением

ocStore © 2009-2015 Все права защищены.

Версия 1.5.5.1.2

Поделиться сообщением

Проблема: при прописывании Seo url на сайте после текста ссылки отображается coolfilter.

...

Вопрос. Это вообще ошибка контентщика или программиста? Могу ли я это как-то самостоятельно исправить?

обращались к автору фильтра?

Поделиться сообщением

Спасибо! Afwollis, даже не знаю, кто автор фильтра. Судя по всему, программист. А он сказал, что так и должно быть. Но мне не нравится, мягко говоря.  И еще - почему-то в некоторых товарах к чпу цепляются все названия категорий, и ссылка получается длиной с хороший поезд.... А в других на цепляется. Хотя прописываю-то я одинаково. Что с этим делать?

Поделиться сообщением

даже не знаю, кто автор фильтра...

автор - @snastik.

тема поддержки на нашем форуме - https://opencartforum.com/topic/34215-coolfilter/?hl=coolfilter.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти