Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] нумерация заказов хромает


kpk17

Recommended Posts

у всех ли нумерация заказов в админке идет не попорядку?

периодически идут пропуски, к примеру заказ 106, затем заказ 108, 109, 110, затем опять может быть пропуск.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Когда покупатель дошел до последнего шага и не сделал заказ в итоге, либо вернулся назад (например исправить адрес-телефон-форму оплаты и тд) - заказ попадает в потерянные

 

Т.е. на последнем этапе стоит счетчик заказа, который автоматом увеличивается когда покупатель до него доходит. Несколько непродумано - но вот так

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вероятно сродни той байке про свиней в школе - когда хулиганы запустили 3 свиней в школу, нарисовав на шкурах номера 1, 2 и 4.

Сторожа неделю искали свинью с номером 3 :-D

 

Настораживает, одним словом ;)

  • +1 3
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

внимание потому что, обзвонив клиентов со статусом потерянные заказы мы заработали еще несколько тыс рублей, что в нынешнее время не плохо, нужно бороться за каждого клиента, а получается мы их просираем.

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...

Спустя год работы магазина сегодня совершенно случайно впервые увидел в фильтре на странице заказов статус "Потерянные заказы" ))) По правде говоря, был в шоке, ибо вообще не знал о такой особенности системы )) Особенно прикольно было увидеть, сколько заказов потерялось в бурный декабрь. Прибыль, соответственно, тоже потерялась...

Не задавался вопросом еще и потому, что в системе по началу стояло периодическое "проскакивание" нумерации для некоторой солидности )) Посему отсутствие порядка нумерации было естественным.

Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда. Вопрос на засыпку: а есть возможность как-то получать уведомление о появлении таких заказов? Или только время от времени простматривать фильтр и следить за нумерацией (если она по порядку)?

 

апдейт. Нашел решение, слава богу. И почему сразу это не реализовать в системе, непонятно )) Всего-то один символ в одном файле ))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Весело, если исправить статус заказов для показа с 1 на 0, тогда они в общем списке отображаться будут

 

Представьте себе реакцию покупателя, который только что заполнил поля заказа, но на кнопку отправки еще не нажал. И тут звонок из магазина - "Здравствуйте, Иван Иванович.." :-D

 

В файле admin\model\sale\order.php

1)

        if (isset($data['filter_order_status_id']) && !is_null($data['filter_order_status_id'])) {
            $sql .= " WHERE o.order_status_id = '" . (int)$data['filter_order_status_id'] . "'";
        } else { 
            $sql .= " WHERE o.order_status_id >= '0'";   // заменить > на >=
        }

2)

        if (isset($data['filter_order_status_id']) && !is_null($data['filter_order_status_id'])) {
            $sql .= " WHERE order_status_id = '" . (int)$data['filter_order_status_id'] . "'";
        } else {   
            $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'";   // заменить > на >=
        }
Змінено користувачем AlexDW
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

С потерянными заказами, на самом деле, ситуация достаточно тривиальная.

У буржуев уже очень давно приняты законы, регулирующие права-обязанности субъектов при совершении операций купли-продажи.

По пендосским законам точно, и по законам некоторых стран EU, продавец обязан построить процесс покупки с финальным вторичным шагом подтверждения заказа (неким аналогом подписи).

И буржуи к этом шибко приучены.

Так что это не глюк - а некий атавизм от буржуев.

Так как у нас подобным не пахнет, по хорошему этот шаг надо исключать из процесса оформления.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну, у нас симпла стоит, поэтому второго шага, по сути, нету. В любом случае, у нас подтверждение наличия и человек все равно повторно подтверждает, что покупает ))

Просто мы сегодня поняли, откуда звонки из серии "Я у Вас заказ сделала, но ничего не слышно ни на почте, ни по телефону" )) Мы честно божились, что такое невозможно. Сегодня стало ясно, что действительно делали )) В итоге пропало около 50 заказов. Тысяч на 150 )) Ну да ладно, хорошо хоть сейчас узнали.

 

AlexDW, я только в одном варианте > на >= заменил. Тоже показываются. Второй не знаю, за что отвечает ))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

В файле admin\model\sale\order.php

1)

        if (isset($data['filter_order_status_id']) && !is_null($data['filter_order_status_id'])) {
            $sql .= " WHERE o.order_status_id = '" . (int)$data['filter_order_status_id'] . "'";
        } else {   // удалить строку
            $sql .= " WHERE o.order_status_id > '0'";   // удалить строку
        }

2)

        if (isset($data['filter_order_status_id']) && !is_null($data['filter_order_status_id'])) {
            $sql .= " WHERE order_status_id = '" . (int)$data['filter_order_status_id'] . "'";
        } else {   // удалить строку
            $sql .= " WHERE order_status_id > '0'";   // удалить строку
        }

это решение? чтоб не пропадали заказы?

 

Нашел решение, слава богу. И почему сразу это не реализовать в системе, непонятно )) Всего-то один символ в одном файле ))

 

подскажите пожалуйста решение

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


            $sql .= " WHERE order_status_id > '0'";   // удалить строку

вот этого ни в коем случае нельзя делать, вы же WHERE из запроса удалите

лучше замените на

$sql .= " WHERE 1 ";
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Да, тупанул с удалением WHERE - отчего-то условие строкой выше в мозг сигнал не подало :-D

 

AlexDW, я только в одном варианте > на >= заменил. Тоже показываются. Второй не знаю, за что отвечает ))

В первом найденном совпадении - это из функции getOrders, а второе - из getTotalOrders.

Что повеселило - почему-то создатели не смогли подсчет кол-ва товаров сразу в один запрос запихнуть :-D

Ну или я чего-то не понял...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

подскажите пожалуйста решение

 

В файле admin\model\sale\order.php строку:

			$sql .= " WHERE o.order_status_id > '0'";

заменил на

			$sql .= " WHERE o.order_status_id >= '0'";

Потерянные заказы появились в общем списке.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Хм... Чего-то я уже вообще запутался с этими заказами. Просто сегодня одному такому позвонил и так и не понял, сделал он в итоге заказ или нет (по правде говоря, вообще немного офигел, когда человек мне сказал, что половину стоимости уже отправил О_о куда? кому? потом он сам предположил, что, возможно, просто в корзину наложил, заполнил, но заказ не оформил до конца).

Интересно, как понять, какие из них в итоге действительно отвалились из-за возможного бага (если такие вообще есть). А какие - из-за того, что человек просто передумал...

И еще, насколько я понял, именно подобные заказы как раз и обрабатываются модулями из серии "Брошенная корзина"?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Сегодня тоже обнаружил этих призраков)) Но, правда, мой случай не такой запущенный - я всего лишь неделю на ocstore. Стал судорожно набирать "заказчикам", которые делали заказы неделю назад, говорю мол так и так, сайт новый, еще все ошибки не успели исправить. На что получаю ответы, типа а мы еще думаем добавлять ли это, убирать ли то... В общем, думаю, что вряд ли необходимо выводить эти "потерянные заказы" в общий список. Ну если только помечать их как-то... 

Очень интересен механизм их образования!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня есть наработка, если есть потерянные заказы, то высвечивается знак предупреждения, и пока эти заказы менеджер не проверит, не обработает так и будет мешаться пред глазами.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.