Перейти к содержанию
kpk17

[Решено] нумерация заказов хромает

Рекомендуемые сообщения

у всех ли нумерация заказов в админке идет не попорядку?

периодически идут пропуски, к примеру заказ 106, затем заказ 108, 109, 110, затем опять может быть пропуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать в потерянных заказах

 

Фильтр - статус заказа - потерянные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

а что значит потерянный заказ? почему он не попал в нормальные заказы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда покупатель дошел до последнего шага и не сделал заказ в итоге, либо вернулся назад (например исправить адрес-телефон-форму оплаты и тд) - заказ попадает в потерянные

 

Т.е. на последнем этапе стоит счетчик заказа, который автоматом увеличивается когда покупатель до него доходит. Несколько непродумано - но вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему так много внимания номеру заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно сродни той байке про свиней в школе - когда хулиганы запустили 3 свиней в школу, нарисовав на шкурах номера 1, 2 и 4.

Сторожа неделю искали свинью с номером 3 :-D

 

Настораживает, одним словом ;)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимание потому что, обзвонив клиентов со статусом потерянные заказы мы заработали еще несколько тыс рублей, что в нынешнее время не плохо, нужно бороться за каждого клиента, а получается мы их просираем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя год работы магазина сегодня совершенно случайно впервые увидел в фильтре на странице заказов статус "Потерянные заказы" ))) По правде говоря, был в шоке, ибо вообще не знал о такой особенности системы )) Особенно прикольно было увидеть, сколько заказов потерялось в бурный декабрь. Прибыль, соответственно, тоже потерялась...

Не задавался вопросом еще и потому, что в системе по началу стояло периодическое "проскакивание" нумерации для некоторой солидности )) Посему отсутствие порядка нумерации было естественным.

Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда. Вопрос на засыпку: а есть возможность как-то получать уведомление о появлении таких заказов? Или только время от времени простматривать фильтр и следить за нумерацией (если она по порядку)?

 

апдейт. Нашел решение, слава богу. И почему сразу это не реализовать в системе, непонятно )) Всего-то один символ в одном файле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело, если исправить статус заказов для показа с 1 на 0, тогда они в общем списке отображаться будут

 

Представьте себе реакцию покупателя, который только что заполнил поля заказа, но на кнопку отправки еще не нажал. И тут звонок из магазина - "Здравствуйте, Иван Иванович.." :-D

 

В файле admin\model\sale\order.php

1)

        if (isset($data['filter_order_status_id']) && !is_null($data['filter_order_status_id'])) {
            $sql .= " WHERE o.order_status_id = '" . (int)$data['filter_order_status_id'] . "'";
        } else { 
            $sql .= " WHERE o.order_status_id >= '0'";   // заменить > на >=
        }

2)

        if (isset($data['filter_order_status_id']) && !is_null($data['filter_order_status_id'])) {
            $sql .= " WHERE order_status_id = '" . (int)$data['filter_order_status_id'] . "'";
        } else {   
            $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'";   // заменить > на >=
        }
Изменено пользователем AlexDW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С потерянными заказами, на самом деле, ситуация достаточно тривиальная.

У буржуев уже очень давно приняты законы, регулирующие права-обязанности субъектов при совершении операций купли-продажи.

По пендосским законам точно, и по законам некоторых стран EU, продавец обязан построить процесс покупки с финальным вторичным шагом подтверждения заказа (неким аналогом подписи).

И буржуи к этом шибко приучены.

Так что это не глюк - а некий атавизм от буржуев.

Так как у нас подобным не пахнет, по хорошему этот шаг надо исключать из процесса оформления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у нас симпла стоит, поэтому второго шага, по сути, нету. В любом случае, у нас подтверждение наличия и человек все равно повторно подтверждает, что покупает ))

Просто мы сегодня поняли, откуда звонки из серии "Я у Вас заказ сделала, но ничего не слышно ни на почте, ни по телефону" )) Мы честно божились, что такое невозможно. Сегодня стало ясно, что действительно делали )) В итоге пропало около 50 заказов. Тысяч на 150 )) Ну да ладно, хорошо хоть сейчас узнали.

 

AlexDW, я только в одном варианте > на >= заменил. Тоже показываются. Второй не знаю, за что отвечает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этим все понятно

Изменено пользователем Mirina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В файле admin\model\sale\order.php

1)

        if (isset($data['filter_order_status_id']) && !is_null($data['filter_order_status_id'])) {
            $sql .= " WHERE o.order_status_id = '" . (int)$data['filter_order_status_id'] . "'";
        } else {   // удалить строку
            $sql .= " WHERE o.order_status_id > '0'";   // удалить строку
        }

2)

        if (isset($data['filter_order_status_id']) && !is_null($data['filter_order_status_id'])) {
            $sql .= " WHERE order_status_id = '" . (int)$data['filter_order_status_id'] . "'";
        } else {   // удалить строку
            $sql .= " WHERE order_status_id > '0'";   // удалить строку
        }

это решение? чтоб не пропадали заказы?

 

Нашел решение, слава богу. И почему сразу это не реализовать в системе, непонятно )) Всего-то один символ в одном файле ))

 

подскажите пожалуйста решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
            $sql .= " WHERE order_status_id > '0'";   // удалить строку

вот этого ни в коем случае нельзя делать, вы же WHERE из запроса удалите

лучше замените на

$sql .= " WHERE 1 ";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тупанул с удалением WHERE - отчего-то условие строкой выше в мозг сигнал не подало :-D

 

AlexDW, я только в одном варианте > на >= заменил. Тоже показываются. Второй не знаю, за что отвечает ))

В первом найденном совпадении - это из функции getOrders, а второе - из getTotalOrders.

Что повеселило - почему-то создатели не смогли подсчет кол-ва товаров сразу в один запрос запихнуть :-D

Ну или я чего-то не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста решение

 

В файле admin\model\sale\order.php строку:

			$sql .= " WHERE o.order_status_id > '0'";

заменил на

			$sql .= " WHERE o.order_status_id >= '0'";

Потерянные заказы появились в общем списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Чего-то я уже вообще запутался с этими заказами. Просто сегодня одному такому позвонил и так и не понял, сделал он в итоге заказ или нет (по правде говоря, вообще немного офигел, когда человек мне сказал, что половину стоимости уже отправил О_о куда? кому? потом он сам предположил, что, возможно, просто в корзину наложил, заполнил, но заказ не оформил до конца).

Интересно, как понять, какие из них в итоге действительно отвалились из-за возможного бага (если такие вообще есть). А какие - из-за того, что человек просто передумал...

И еще, насколько я понял, именно подобные заказы как раз и обрабатываются модулями из серии "Брошенная корзина"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже обнаружил этих призраков)) Но, правда, мой случай не такой запущенный - я всего лишь неделю на ocstore. Стал судорожно набирать "заказчикам", которые делали заказы неделю назад, говорю мол так и так, сайт новый, еще все ошибки не успели исправить. На что получаю ответы, типа а мы еще думаем добавлять ли это, убирать ли то... В общем, думаю, что вряд ли необходимо выводить эти "потерянные заказы" в общий список. Ну если только помечать их как-то... 

Очень интересен механизм их образования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть наработка, если есть потерянные заказы, то высвечивается знак предупреждения, и пока эти заказы менеджер не проверит, не обработает так и будет мешаться пред глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос напрашивается сам собой: почему этой наработки до сих пор нет в дополнениях? Многим облегчили бы жизнь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ... Я не помню почему :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может поделитесь наработкой, Чукча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже смотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже смотрю...

И вот он результат

lost_ordert.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот он результат

Круто! Must have everybody!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×