Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как правильно изменить модель товары


Recommended Posts

Добрый день!

 

Я совсем новичок в работе с OpenCart. 

 

У меня хитрым образом формируется рекламная цена товара - она формируется на основе цен опций товара. А в самой карточке товара стоит цена 0

 Для модулей Хиты, рекомендации, новинки надо выводить карточки товаров 

товары получаются функцией из модели

$product_info = $this->model_catalog_product->getProduct($product_id); 

Получается мне надо изменить эту функцию в классе модели, но что будет если мне придется обновляться до новой версии OpenCart?  все мои изменения будут удалены? 

И как лучше менять код модулей? - делать копию модуля и только его менять? 

 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Постараюсь ответить. Т.к. заранее опции товара неизвестны сначала нужно получить список доступных опций, затем выбрать самые первые и посчитать цену товара учитывая выбранные опции, акции, купоны и т.д. Из готовых функций более всего подходит функция ControllerCheckoutCart::add(); за основу рекомендую взять именно ее.

 

Да, изменения будут удалены. Для того, чтобы напрямую не вносить изменения в код есть vqmod. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Постараюсь ответить. Т.к. заранее опции товара неизвестны сначала нужно получить список доступных опций, затем выбрать самые первые и посчитать цену товара учитывая выбранные опции, акции, купоны и т.д. Из готовых функций более всего подходит функция ControllerCheckoutCart::add(); за основу рекомендую взять именно ее.

 

Да, изменения будут удалены. Для того, чтобы напрямую не вносить изменения в код есть vqmod. 

Спасибо!