Перейти к содержанию
andreys75

Как правильно изменить модель товары

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я совсем новичок в работе с OpenCart. 

У меня хитрым образом формируется рекламная цена товара - она формируется на основе цен опций товара. А в самой карточке товара стоит цена 0

Для модулей Хиты, рекомендации, новинки надо выводить карточки товаров 

товары получаются функцией из модели

$product_info = $this->model_catalog_product->getProduct($product_id); 

Получается мне надо изменить эту функцию в классе модели, но что будет если мне придется обновляться до новой версии OpenCart?  все мои изменения будут удалены? 

И как лучше менять код модулей? - делать копию модуля и только его менять? 

Поделиться сообщением

Постараюсь ответить. Т.к. заранее опции товара неизвестны сначала нужно получить список доступных опций, затем выбрать самые первые и посчитать цену товара учитывая выбранные опции, акции, купоны и т.д. Из готовых функций более всего подходит функция ControllerCheckoutCart::add(); за основу рекомендую взять именно ее.

Да, изменения будут удалены. Для того, чтобы напрямую не вносить изменения в код есть vqmod. 

Поделиться сообщением

Постараюсь ответить. Т.к. заранее опции товара неизвестны сначала нужно получить список доступных опций, затем выбрать самые первые и посчитать цену товара учитывая выбранные опции, акции, купоны и т.д. Из готовых функций более всего подходит функция ControllerCheckoutCart::add(); за основу рекомендую взять именно ее.

Да, изменения будут удалены. Для того, чтобы напрямую не вносить изменения в код есть vqmod. 

Спасибо!

Как посчитать правильную цену я понимаю :) вопрос в том как изменять стандартные модели и контроллеры чтобы при обновлении версий OpenCart не потребовалось все переделывать. Про vqmode  увы даже не слышал. Большое спасибо за рекомендацию. А вы ее использовали ? сильно замедляет работу системы ? 

Поделиться сообщением

Спасибо!