Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Создание интернет магазина футболок


Recommended Posts

Имею розничный магазин футболок и поло и хотел бы попробовать продавать их параллельно в интернете. Сам не разбираюсь в программировании и создании ИМ, поэтому решил обратится к специалистам на этом форуме. Я так понимаю что на движок устанавливаются шаблон и нужные модули и производится настройка всей системы. Накидал примерно то что хочу видеть, но хотел бы услышать советы и замечания опытных людей. Если коротко, то хочу иметь ИМ с простым управлением (для меня) и удобным для покупателя. Интересует цена создания подобного магазина. Сроки не горят.

 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Парни и девушки, спасибо за быстрые ответы. Ваши рекомендации и предложения мне нужно переварить и наверное переделать бриф  :-). Я так понимаю что лучше потратить время на составление полного техзадания чем потом по ходу пьесы все переделывать. Может подскажите модули которые  нужно обязательно включить, а я их не указал? По ходу возник вопрос по шаблону. От же сделан под opencart , а здесь вроде все предлагают ocStore на который я глаз положил.

Не проще ли для вас и дешевле для меня будет, если я сам нарисую главную страницу в psd. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Парни и девушки, спасибо за быстрые ответы. Ваши рекомендации и предложения мне нужно переварить и наверное переделать бриф  :-). Я так понимаю что лучше потратить время на составление полного техзадания чем потом по ходу пьесы все переделывать. Может подскажите модули которые  нужно обязательно включить, а я их не указал? По ходу возник вопрос по шаблону. От же сделан под opencart , а здесь вроде все предлагают ocStore на который я глаз положил.

Не проще ли для вас и дешевле для меня будет, если я сам нарисую главную страницу в psd.