rusGTpro Опубліковано: 8 серпня 2014 Share Опубліковано: 8 серпня 2014 Всем доброго времени суток! Заметил, что в моем новом магазине несколько раз были "странные" заказы. Магазин находится в Санкт-Петербурге Подозрительные признаки: 1. Доставка на один и тот же адрес: Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 9, кв. 7 (выложил полный адрес, потому как считаю что он не существует, да и врядли это прям такая секретная информация) 2. Все телефоны начинаются на +7-910-17.....(т.е. номера не питерские) 3. Все заходы с яндекс маркета 4. Айпишники у всех г. Муром, Владимирская обл. 5. Все покупатели женского пола, хотя из-за специфики магазина среди покупателей 99,9% мужчины. А когда в новом магазине на 30 заказов 3 заказа от женщин- это странно. 6. Для подтверждения заказа звоню клиенткам, диалог примерно следующий: (Я) - Добрый день! готовы доставить заказ в течение 2 часов (Клиентка) - ой, сейчас нет возможности принять заказ, давайте завтра/потом, мне сейчас не надо.. далее следует диалог про гарантии, оригинальность товара и т.д. (Клиентка) - хорошо, я поговорю и Вам перезвоню. (непонятно с кем она собирается говорить и понятное дело никогда не перезванивают). Сегодня после аналогичной ситуации, спустя пару минут перезвонил, объяснил всю ситуацию и напрямую спросил кто они и зачем они так делают, девушка ответила что не знает о чем я. На вопрос когда доставить заказ, ответила что перезвонит в течение 10 минут, и конечно же не перезвонила. ВОПРОС: кто это такие и зачем они это делают? я не несу от их заказов никаких потерь (товар не под заказ, деньги на доставку не трачу). Т.е. это явно не конкуренты. Возникает предположение, что это служба контроля качества яндекс маркета или что-то подобное. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Einshtein Опубліковано: 8 серпня 2014 Share Опубліковано: 8 серпня 2014 Возникает предположение, что это служба контроля качества яндекс маркета скорее всего Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 8 серпня 2014 Share Опубліковано: 8 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Einshtein Опубліковано: 8 серпня 2014 Share Опубліковано: 8 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) а вот за эту идею отправляю жирный ментальный плюс... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 8 серпня 2014 Share Опубліковано: 8 серпня 2014 скорее всего я.маркет. тоже через это проходил. да и до сих пор бывает проскальзывают подобные звонки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) С этим давно все понятно. Во-первых, конкурентов в городе Муром у нас нет. Да и врядли мы им нужны, а вот номера в заказах у всех с Владимирской обл. Т.е. питерские конкуренты не стали бы заморачиваться и регистрировать номера в др области ;) Во-вторых, чтобы узнать номер заказа, не обязательно оставлять реальный номер телефона. В-третьих, все конкуренты знают что клиенты бывают разные: - оформили заказ на сайте - через форму "быстрый заказ" - по телефону - по электронной почте - проходящий трафик с улицы - и постоянные клиенты (самый смак- продажи им могут составлять от 30 до 80 процентов от общего числа, а они как только не делают заказы- viber, skype, vk, в общем, как им удобно, но только не через корзину). Т.е. по факту, номер заказа сегодня и через неделю абсолютно ни о чем не говорит, кроме количества людей любящих делать заказы через корзину =) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 в общем, сходимся во мнении, что это яндекс. Надеюсь, после прямого вопроса "кто Вы такие", они поймут что спалились и больше беспокоить не будут :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Т.е. по факту, номер заказа сегодня и через неделю абсолютно ни о чем не говорит, кроме количества людей любящих делать заказы через корзину =) Если у вас за неделю через одну лишь корзину было например 100 заказов, то это как минимум говорит о том, что магазин не мертвый, а если через месяц без учетов праздников или сезонности, повторный замер показал уже 200 заказов, то я бы как наверняка обратил внимание на вас и возможно перенял бы какие то фишки - вот о чем мое сообщение. Разумеется, реальной картины о бизнесе это не даст, но я и не говорил о социалках или телефонных продажах, речь шла только об интернет-магазине и его уровне развития (если у вас люди, находясь на сайте, не заказывают через сайт, а звонят по телефона, то это ИМХО не нормально, и проблема в сайте/оформлении заказа, ну или аудитория совсем уж дремучая). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 если у вас люди, находясь на сайте, не заказывают через сайт, а звонят по телефона, то это ИМХО не нормально, и проблема в сайте/оформлении заказа, ну или аудитория совсем уж дремучая 1. ИМХО это нормально- я всегда сам всегда предпочитаю звонить чтобы что-нибудь заказать- по телефону можно многое понять о магазине. А если сделать заказ через корзину, то непонятно когда тебе позвонят, а сейчас людям надо чтобы все было быстро. Мы, например, в рабочее время после получения заказа отзваниваемся клиенту в течение 2-3 минут, но не все так работают ;))) 2. скину Вам в личку сайт, вы продвинутый пользователь, поймете что корзина у меня быстрая и простая с учетом специфики магазина. (доставляем только по России) 3. а аудитория как раз таки продвинутая. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Ответил вам в лс, у вас там неслабый косяк с юзабилити, которым можно объяснить то, что покупатели не доходят до оформления заказа. Могут быть и другие причины, но мне сразу это бросилось в глаза, потому что это типично для магазинов на ОС и для шаблонов, где авторы не заморачиваются над такими, казалось бы, мелочами Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Esox Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Это проверки ЯМ, однозначно. Я сам лично принимал такие звонки. Как правило женский голос, который вообще не понимает в заказанном товаре. Ну и стандартные отмазы, типа перезвоните завтра, отменяю, сейчас не готовы принять. Эти проверки могут повторяться каждый раз после выключения и последующего включения магазина при длительном не использовании ЯМ. Так же они всегда бывают при включении нового магазина. На географию заказчика не стоит обращать внимание, она как правило сплошная загадка. ПС. Главное не хамить и не грубить. :-) И не вводить в ступор незадачливого "покупателя". Потому как этот "покупатель" держит в руке карандаш и находится в 3-х секундах от того чтобы поставить галочку в строке "готовность магазина" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Ostar Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 а вот за эту идею отправляю жирный ментальный плюс... Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Мы как то увидели странные заказы, похожие на такое вот прощупывание, и решили номера назначить не подряд, а с наращиванием на произвольное число от 5 до 10 :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... velius Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) Не вижу в этом ничего криминального. И сама иногда так проверяю-прощупываю магазины. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Это мог бы быть яндекс-маркет, но обычно они не просто вас пытают, а стараются с заказом пойти до конца... выясняя детально буквально все... вплоть до печати на товар, который стоит в вашем магазине (но который вы на самом деле берете у соседа ) отказываются лишь на последнем моменте... а у Москвы, как правило, доводят заказ до конца - т.е. вкл. проверку товара и всех сопроводительных док-ов и чеков. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kds2001 Опубліковано: 15 серпня 2014 Share Опубліковано: 15 серпня 2014 меня так тестили с RBK money - и один раз пропалили что я ввел наценку на оплату картами.Они этого не любят. На вопрос почему ? - сказали у Визы/мастеркарда такая политика и они ей тоже придерживаются.В итоге ушел на ЯД :)У Яндекс меньше процент и быстрее зачисление на счет. А процент - хрен с ним) без него проживу, просто это единственное что держало на РБК мани ) сами себя короче "убрали" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Странные заказы Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Einshtein Опубліковано: 8 серпня 2014 Share Опубліковано: 8 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) а вот за эту идею отправляю жирный ментальный плюс... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 8 серпня 2014 Share Опубліковано: 8 серпня 2014 скорее всего я.маркет. тоже через это проходил. да и до сих пор бывает проскальзывают подобные звонки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) С этим давно все понятно. Во-первых, конкурентов в городе Муром у нас нет. Да и врядли мы им нужны, а вот номера в заказах у всех с Владимирской обл. Т.е. питерские конкуренты не стали бы заморачиваться и регистрировать номера в др области ;) Во-вторых, чтобы узнать номер заказа, не обязательно оставлять реальный номер телефона. В-третьих, все конкуренты знают что клиенты бывают разные: - оформили заказ на сайте - через форму "быстрый заказ" - по телефону - по электронной почте - проходящий трафик с улицы - и постоянные клиенты (самый смак- продажи им могут составлять от 30 до 80 процентов от общего числа, а они как только не делают заказы- viber, skype, vk, в общем, как им удобно, но только не через корзину). Т.е. по факту, номер заказа сегодня и через неделю абсолютно ни о чем не говорит, кроме количества людей любящих делать заказы через корзину =) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 в общем, сходимся во мнении, что это яндекс. Надеюсь, после прямого вопроса "кто Вы такие", они поймут что спалились и больше беспокоить не будут :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Т.е. по факту, номер заказа сегодня и через неделю абсолютно ни о чем не говорит, кроме количества людей любящих делать заказы через корзину =) Если у вас за неделю через одну лишь корзину было например 100 заказов, то это как минимум говорит о том, что магазин не мертвый, а если через месяц без учетов праздников или сезонности, повторный замер показал уже 200 заказов, то я бы как наверняка обратил внимание на вас и возможно перенял бы какие то фишки - вот о чем мое сообщение. Разумеется, реальной картины о бизнесе это не даст, но я и не говорил о социалках или телефонных продажах, речь шла только об интернет-магазине и его уровне развития (если у вас люди, находясь на сайте, не заказывают через сайт, а звонят по телефона, то это ИМХО не нормально, и проблема в сайте/оформлении заказа, ну или аудитория совсем уж дремучая). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 если у вас люди, находясь на сайте, не заказывают через сайт, а звонят по телефона, то это ИМХО не нормально, и проблема в сайте/оформлении заказа, ну или аудитория совсем уж дремучая 1. ИМХО это нормально- я всегда сам всегда предпочитаю звонить чтобы что-нибудь заказать- по телефону можно многое понять о магазине. А если сделать заказ через корзину, то непонятно когда тебе позвонят, а сейчас людям надо чтобы все было быстро. Мы, например, в рабочее время после получения заказа отзваниваемся клиенту в течение 2-3 минут, но не все так работают ;))) 2. скину Вам в личку сайт, вы продвинутый пользователь, поймете что корзина у меня быстрая и простая с учетом специфики магазина. (доставляем только по России) 3. а аудитория как раз таки продвинутая. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Ответил вам в лс, у вас там неслабый косяк с юзабилити, которым можно объяснить то, что покупатели не доходят до оформления заказа. Могут быть и другие причины, но мне сразу это бросилось в глаза, потому что это типично для магазинов на ОС и для шаблонов, где авторы не заморачиваются над такими, казалось бы, мелочами Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Esox Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Это проверки ЯМ, однозначно. Я сам лично принимал такие звонки. Как правило женский голос, который вообще не понимает в заказанном товаре. Ну и стандартные отмазы, типа перезвоните завтра, отменяю, сейчас не готовы принять. Эти проверки могут повторяться каждый раз после выключения и последующего включения магазина при длительном не использовании ЯМ. Так же они всегда бывают при включении нового магазина. На географию заказчика не стоит обращать внимание, она как правило сплошная загадка. ПС. Главное не хамить и не грубить. :-) И не вводить в ступор незадачливого "покупателя". Потому как этот "покупатель" держит в руке карандаш и находится в 3-х секундах от того чтобы поставить галочку в строке "готовность магазина" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Ostar Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 а вот за эту идею отправляю жирный ментальный плюс... Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Мы как то увидели странные заказы, похожие на такое вот прощупывание, и решили номера назначить не подряд, а с наращиванием на произвольное число от 5 до 10 :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... velius Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) Не вижу в этом ничего криминального. И сама иногда так проверяю-прощупываю магазины. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Это мог бы быть яндекс-маркет, но обычно они не просто вас пытают, а стараются с заказом пойти до конца... выясняя детально буквально все... вплоть до печати на товар, который стоит в вашем магазине (но который вы на самом деле берете у соседа ) отказываются лишь на последнем моменте... а у Москвы, как правило, доводят заказ до конца - т.е. вкл. проверку товара и всех сопроводительных док-ов и чеков. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kds2001 Опубліковано: 15 серпня 2014 Share Опубліковано: 15 серпня 2014 меня так тестили с RBK money - и один раз пропалили что я ввел наценку на оплату картами.Они этого не любят. На вопрос почему ? - сказали у Визы/мастеркарда такая политика и они ей тоже придерживаются.В итоге ушел на ЯД :)У Яндекс меньше процент и быстрее зачисление на счет. А процент - хрен с ним) без него проживу, просто это единственное что держало на РБК мани ) сами себя короче "убрали" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Странные заказы Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000
rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) С этим давно все понятно. Во-первых, конкурентов в городе Муром у нас нет. Да и врядли мы им нужны, а вот номера в заказах у всех с Владимирской обл. Т.е. питерские конкуренты не стали бы заморачиваться и регистрировать номера в др области ;) Во-вторых, чтобы узнать номер заказа, не обязательно оставлять реальный номер телефона. В-третьих, все конкуренты знают что клиенты бывают разные: - оформили заказ на сайте - через форму "быстрый заказ" - по телефону - по электронной почте - проходящий трафик с улицы - и постоянные клиенты (самый смак- продажи им могут составлять от 30 до 80 процентов от общего числа, а они как только не делают заказы- viber, skype, vk, в общем, как им удобно, но только не через корзину). Т.е. по факту, номер заказа сегодня и через неделю абсолютно ни о чем не говорит, кроме количества людей любящих делать заказы через корзину =) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 в общем, сходимся во мнении, что это яндекс. Надеюсь, после прямого вопроса "кто Вы такие", они поймут что спалились и больше беспокоить не будут :-) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Т.е. по факту, номер заказа сегодня и через неделю абсолютно ни о чем не говорит, кроме количества людей любящих делать заказы через корзину =) Если у вас за неделю через одну лишь корзину было например 100 заказов, то это как минимум говорит о том, что магазин не мертвый, а если через месяц без учетов праздников или сезонности, повторный замер показал уже 200 заказов, то я бы как наверняка обратил внимание на вас и возможно перенял бы какие то фишки - вот о чем мое сообщение. Разумеется, реальной картины о бизнесе это не даст, но я и не говорил о социалках или телефонных продажах, речь шла только об интернет-магазине и его уровне развития (если у вас люди, находясь на сайте, не заказывают через сайт, а звонят по телефона, то это ИМХО не нормально, и проблема в сайте/оформлении заказа, ну или аудитория совсем уж дремучая). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 если у вас люди, находясь на сайте, не заказывают через сайт, а звонят по телефона, то это ИМХО не нормально, и проблема в сайте/оформлении заказа, ну или аудитория совсем уж дремучая 1. ИМХО это нормально- я всегда сам всегда предпочитаю звонить чтобы что-нибудь заказать- по телефону можно многое понять о магазине. А если сделать заказ через корзину, то непонятно когда тебе позвонят, а сейчас людям надо чтобы все было быстро. Мы, например, в рабочее время после получения заказа отзваниваемся клиенту в течение 2-3 минут, но не все так работают ;))) 2. скину Вам в личку сайт, вы продвинутый пользователь, поймете что корзина у меня быстрая и простая с учетом специфики магазина. (доставляем только по России) 3. а аудитория как раз таки продвинутая. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Ответил вам в лс, у вас там неслабый косяк с юзабилити, которым можно объяснить то, что покупатели не доходят до оформления заказа. Могут быть и другие причины, но мне сразу это бросилось в глаза, потому что это типично для магазинов на ОС и для шаблонов, где авторы не заморачиваются над такими, казалось бы, мелочами Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Esox Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Это проверки ЯМ, однозначно. Я сам лично принимал такие звонки. Как правило женский голос, который вообще не понимает в заказанном товаре. Ну и стандартные отмазы, типа перезвоните завтра, отменяю, сейчас не готовы принять. Эти проверки могут повторяться каждый раз после выключения и последующего включения магазина при длительном не использовании ЯМ. Так же они всегда бывают при включении нового магазина. На географию заказчика не стоит обращать внимание, она как правило сплошная загадка. ПС. Главное не хамить и не грубить. :-) И не вводить в ступор незадачливого "покупателя". Потому как этот "покупатель" держит в руке карандаш и находится в 3-х секундах от того чтобы поставить галочку в строке "готовность магазина" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Ostar Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 а вот за эту идею отправляю жирный ментальный плюс... Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Мы как то увидели странные заказы, похожие на такое вот прощупывание, и решили номера назначить не подряд, а с наращиванием на произвольное число от 5 до 10 :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... velius Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) Не вижу в этом ничего криминального. И сама иногда так проверяю-прощупываю магазины. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Это мог бы быть яндекс-маркет, но обычно они не просто вас пытают, а стараются с заказом пойти до конца... выясняя детально буквально все... вплоть до печати на товар, который стоит в вашем магазине (но который вы на самом деле берете у соседа ) отказываются лишь на последнем моменте... а у Москвы, как правило, доводят заказ до конца - т.е. вкл. проверку товара и всех сопроводительных док-ов и чеков. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kds2001 Опубліковано: 15 серпня 2014 Share Опубліковано: 15 серпня 2014 меня так тестили с RBK money - и один раз пропалили что я ввел наценку на оплату картами.Они этого не любят. На вопрос почему ? - сказали у Визы/мастеркарда такая политика и они ей тоже придерживаются.В итоге ушел на ЯД :)У Яндекс меньше процент и быстрее зачисление на счет. А процент - хрен с ним) без него проживу, просто это единственное что держало на РБК мани ) сами себя короче "убрали" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Странные заказы
rusGTpro Опубліковано: 9 серпня 2014 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2014 если у вас люди, находясь на сайте, не заказывают через сайт, а звонят по телефона, то это ИМХО не нормально, и проблема в сайте/оформлении заказа, ну или аудитория совсем уж дремучая 1. ИМХО это нормально- я всегда сам всегда предпочитаю звонить чтобы что-нибудь заказать- по телефону можно многое понять о магазине. А если сделать заказ через корзину, то непонятно когда тебе позвонят, а сейчас людям надо чтобы все было быстро. Мы, например, в рабочее время после получения заказа отзваниваемся клиенту в течение 2-3 минут, но не все так работают ;))) 2. скину Вам в личку сайт, вы продвинутый пользователь, поймете что корзина у меня быстрая и простая с учетом специфики магазина. (доставляем только по России) 3. а аудитория как раз таки продвинутая. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Ответил вам в лс, у вас там неслабый косяк с юзабилити, которым можно объяснить то, что покупатели не доходят до оформления заказа. Могут быть и другие причины, но мне сразу это бросилось в глаза, потому что это типично для магазинов на ОС и для шаблонов, где авторы не заморачиваются над такими, казалось бы, мелочами Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Esox Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Это проверки ЯМ, однозначно. Я сам лично принимал такие звонки. Как правило женский голос, который вообще не понимает в заказанном товаре. Ну и стандартные отмазы, типа перезвоните завтра, отменяю, сейчас не готовы принять. Эти проверки могут повторяться каждый раз после выключения и последующего включения магазина при длительном не использовании ЯМ. Так же они всегда бывают при включении нового магазина. На географию заказчика не стоит обращать внимание, она как правило сплошная загадка. ПС. Главное не хамить и не грубить. :-) И не вводить в ступор незадачливого "покупателя". Потому как этот "покупатель" держит в руке карандаш и находится в 3-х секундах от того чтобы поставить галочку в строке "готовность магазина" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Ostar Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 а вот за эту идею отправляю жирный ментальный плюс... Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Мы как то увидели странные заказы, похожие на такое вот прощупывание, и решили номера назначить не подряд, а с наращиванием на произвольное число от 5 до 10 :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... velius Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) Не вижу в этом ничего криминального. И сама иногда так проверяю-прощупываю магазины. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Это мог бы быть яндекс-маркет, но обычно они не просто вас пытают, а стараются с заказом пойти до конца... выясняя детально буквально все... вплоть до печати на товар, который стоит в вашем магазине (но который вы на самом деле берете у соседа ) отказываются лишь на последнем моменте... а у Москвы, как правило, доводят заказ до конца - т.е. вкл. проверку товара и всех сопроводительных док-ов и чеков. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kds2001 Опубліковано: 15 серпня 2014 Share Опубліковано: 15 серпня 2014 меня так тестили с RBK money - и один раз пропалили что я ввел наценку на оплату картами.Они этого не любят. На вопрос почему ? - сказали у Визы/мастеркарда такая политика и они ей тоже придерживаются.В итоге ушел на ЯД :)У Яндекс меньше процент и быстрее зачисление на счет. А процент - хрен с ним) без него проживу, просто это единственное что держало на РБК мани ) сами себя короче "убрали" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Esox Опубліковано: 9 серпня 2014 Share Опубліковано: 9 серпня 2014 Это проверки ЯМ, однозначно. Я сам лично принимал такие звонки. Как правило женский голос, который вообще не понимает в заказанном товаре. Ну и стандартные отмазы, типа перезвоните завтра, отменяю, сейчас не готовы принять. Эти проверки могут повторяться каждый раз после выключения и последующего включения магазина при длительном не использовании ЯМ. Так же они всегда бывают при включении нового магазина. На географию заказчика не стоит обращать внимание, она как правило сплошная загадка. ПС. Главное не хамить и не грубить. :-) И не вводить в ступор незадачливого "покупателя". Потому как этот "покупатель" держит в руке карандаш и находится в 3-х секундах от того чтобы поставить галочку в строке "готовность магазина" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ostar Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 а вот за эту идею отправляю жирный ментальный плюс... Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Можно сделать номер заказа в виде текущей даты и времени и никто не узнает сколько было заказов за день или неделю. Мы как то увидели странные заказы, похожие на такое вот прощупывание, и решили номера назначить не подряд, а с наращиванием на произвольное число от 5 до 10 :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... velius Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) Не вижу в этом ничего криминального. И сама иногда так проверяю-прощупываю магазины. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Это мог бы быть яндекс-маркет, но обычно они не просто вас пытают, а стараются с заказом пойти до конца... выясняя детально буквально все... вплоть до печати на товар, который стоит в вашем магазине (но который вы на самом деле берете у соседа ) отказываются лишь на последнем моменте... а у Москвы, как правило, доводят заказ до конца - т.е. вкл. проверку товара и всех сопроводительных док-ов и чеков. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kds2001 Опубліковано: 15 серпня 2014 Share Опубліковано: 15 серпня 2014 меня так тестили с RBK money - и один раз пропалили что я ввел наценку на оплату картами.Они этого не любят. На вопрос почему ? - сказали у Визы/мастеркарда такая политика и они ей тоже придерживаются.В итоге ушел на ЯД :)У Яндекс меньше процент и быстрее зачисление на счет. А процент - хрен с ним) без него проживу, просто это единственное что держало на РБК мани ) сами себя короче "убрали" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
velius Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 мы так делали когда "прощупывали" конкурентов, правда не на я.маркете, но суть та же - узнать что у вас и как устроено :) кроме того, делая заказы, можно очень просто понять уровень магазина по номерам заказов, ведь никто с ними не заморачивается и они обычно идут просто подряд, значит сделав левый заказ сегодня и через неделю,можно узнать сколько у вас было заказов за неделю и прикинуть приблизительно ваш уровень :) Не вижу в этом ничего криминального. И сама иногда так проверяю-прощупываю магазины. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
12strun Опубліковано: 11 серпня 2014 Share Опубліковано: 11 серпня 2014 Это мог бы быть яндекс-маркет, но обычно они не просто вас пытают, а стараются с заказом пойти до конца... выясняя детально буквально все... вплоть до печати на товар, который стоит в вашем магазине (но который вы на самом деле берете у соседа ) отказываются лишь на последнем моменте... а у Москвы, как правило, доводят заказ до конца - т.е. вкл. проверку товара и всех сопроводительных док-ов и чеков. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kds2001 Опубліковано: 15 серпня 2014 Share Опубліковано: 15 серпня 2014 меня так тестили с RBK money - и один раз пропалили что я ввел наценку на оплату картами.Они этого не любят. На вопрос почему ? - сказали у Визы/мастеркарда такая политика и они ей тоже придерживаются.В итоге ушел на ЯД :)У Яндекс меньше процент и быстрее зачисление на счет. А процент - хрен с ним) без него проживу, просто это единственное что держало на РБК мани ) сами себя короче "убрали" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts