Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вопросы новичка про движок сайта


MILLennium

Recommended Posts

Доброго времени суток всем.

Решил продавать то, что можно продать через Интернет, но вот незадача - НЕТ САЙТА.

Денег мало, нанять сайтосоздателя нет фин.возможностей. Следовательно надо изучать самому. Начал сам изучать "это" :( .

Немного о себе:

Я новичок в сайтостроении/создании. :(

Перечитал кучу форумов и остановился на движке для E-shop магазина Опенкарт. Понравился стиль сайта http://www.opencart.com (myopencart.ru такой же).

Теперь вопрос.

1)На каком движке сделан сам сайт "www.opencart.com" - главная страница-меню и тд.?

2)Как я понял форум сделан на стандартном шаблоне бесплатного phpBB?

3) Как скрестить "движок сайта" + "форум" + "E-shop" ?

Пока всё :(.

Всем спасибо при любом раскладе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


На сколько я понимаю - Опенкарт сделан на своём же движке Опенкарт . Сам же сказал что кучу скриптов пересмотрел , а такой классный только один. Я вот ещё не пойму - какая разница на каком движке , или не на движке сделан магазин !??? На какой хрен тебе как новичку это нужно !? Понравился Опенкарт , так бери и используй , не умеешь делать шаблоны - учи HTML и CSS , не хватает функционала и нужно логическое изменение скрипта - учи PHP и делай скрипт под себя .Странно-интересный подход к изучению сайтостроения.Сравнить не могу , но по мере работы с ним , мне Опенкарт всё больше нравится . Я с ним ещё с v1.3.2 , и ещё раз убедился что сделал правильный выбор - тем более ещё и наш русский форум более менее развился.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2cashfile

Возможно я не корректно в первом посте поставил вопрос :( .

Я искал готовый движок магазина. Попутно смотрел магазины для Джумлы.

Но тяжеловата джумла для моего дешевого хостинга.

Поэтому искал и нашёл легкий e-shop.

Теперь для меня задача максимум, сделать сайт в котором будет: