Jump to content
Sign in to follow this  
Tom

[OPENCART]Paypal disput= Instant Ban

Recommended Posts

Прикупил на днях модуль на Opencart com. Модуль не встал как ему полагается на чистый,абсолютно новый магазин.Делать нечего,пошёл на поклон к автору.Три дня писанины , эффекта ноль.Написал в саппорт самого опенкарта.Та же реакция.

 

Есть Paypal решил я)))) Он поможет наказать  халатное отношение  и авторов и хозяев  Opencart Com.

 

 

Открываю свой аккаунт , нахожу транзакцию,ввожу данные и ОБА-НА

 

что я вижу 

 

 

 
 
[OpenCart] PayPal Dispute = Instant Ban!
 
Hello,

PayPal Dispute = Instant Ban!

Your OpenCart account has been suspended. You will no longer have access to your downloads, updates or free support until you drop the PayPal Dispute.
........................
Best Regards,
OpenCart Team

 

 

Для тех кто не особо силён  ин инглиш

 

Открытие диспута в отношении Opencart =  получение БАНА

 

Ваш аккаунт будет заблокирован.И вы не сможете более использовать Ваши приложения (при чём купленные официально ) и лишаетесь права на тех поддержку.

 

 

БРАВО  Дэниел!!!!

 

Так держать.

 

Слов нет.Одни эмоции.При чём все  с ненормативной лексикой. :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это не красиво.

На этом сайте было бы неплохо иметь возможность возвращать средства покупателю от продавца модуля с отключением возможности скачивать модуль. Ситуации бывают разные, часто проще вернуть деньги, чем 10 раз объяснять, что ты не верблюд.

После вот таких фокусов  модуль развивать совсем не хочется, проще вернуть деньги, и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я кстати  предлагал ввести наказание за подобные необоснованные пометки как испорченный.Потому как при наличии кривых рук, только помечать и выходит.А вот наказать за клевету было бы  справедливо.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была аналогичная ситуация еще в октябре прошлого года. Купил вот этот модуль.
Как видим из описания:
 

This utility allows merchants and their staff members to offer live assistance towards
their customers by using a live chat system with OpenCart. This powerful tool also allows
to edit the look and feel of custom templates and CSS; the same methodology as OpenCart.

It also uses multiple languages for online support and relying from staff to customers
according to their language preferences.



Т.е. автор представляет свой "модуль", как собственную систему онлайн чатов для Opencart.

На самом же деле, внутри лежит простой xml с одной строчкой, добавляющий слово Live Chat в языковые переменные. Сам чат реализуется с помощью бесплатного Mibew Messenger и не имеет к продаваемому файлу (и к Opencart в целом) никакого отношения.
Написал в Саппорт, ответили, что все так и должно быть, ничего возвращать вам не будем, убирать модуль из продажи также не будем, т.к. он соответствует всем правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tom, у Вас какая-то нетипичная ситуация. У меня периодически покупают модуль криворукие индусы, пакистанцы, филипинцы и другие выходцы с глубокой Азии. Поясню, дело не в нац-ти, но если брать статистику из 10 европейцев 1-2 доставит проблемы, из 10 индусопакистанцев - 7-8 доставит проблемы....

 

Ну, так вот... Они периодически открывают кейсы в техподдержку и общаясь с техподдержкой я могу сказать что в подавляющем большинстве случаев они за покупателя. Поэтому, если я вижу, что человек гиморный - я ему просто деньги возвращаю и он попадает в чёрный список. Причём очень часто такие гиморные товарищи даже доки к модулю не читают. И всё равно техподдержка на их стороне. Это в качестве сравнения с вашим подходом.

 

Поэтому Вам надо ещё раз написать в техподдержку, объяснить подробно им. А диспут в палке на паузу пока поставить. На странице модуля есть пару ссылок. Что-то типа "Отправить запрос" и ещё что-то. Там подсказки есть.

 

А насчёт палки такая реакция, думаю, потому что это основной рабочий инструмент приёма денег у них. Если её заблочат - будет много проблем, как у покупателей, так и у авторов. Ну, и Даниэль, конечно, особо выдержкой не отличается.

 

PS Саппорт обычно в течении 1-2 дней реагирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло как бы уже 4 дня, пошёл пятый))). При чём впереди выходные и это плюс ещё два дня.А палку на паузу не могу.У меня там масса покупных дополнений и получить бан не входит в мои планы.Тут же выход один или простится с деньгами или с аккаунтом  и всеми дополнениями на opencart com но вернуть деньги.

 

Это я к тому,что много раз слышал о скволыжном характере Дениела.Написать подобную угрозу это суть характера.

 

Бог с ним!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

4дня - это с момента обращения в техподдержку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дважды писал)))) Как в анекдоте

 

Пациент сидит на против доктора, а тот пишет всё время, что то

 

Ну и не дожидаясь сам начинает

 

" Доктор, у меня проблема, меня все ИГНОРИРУЮТ"

 

врач на секунду поднимает голову и произносит

 

" Так........Следующий "

 

Это про меня  ! :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я с понедельника пишу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Том, сколько модуль стоил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

30$

Share this post


Link to post
Share on other sites

30$

 

да забудьте про эти 30$ .  Я думаю вы уже по несколько раз поставили купленные дополнения с опенкарта и давно покрыли возможные убытки при покупке дополнений. 

 

Ну и не лишним будет показать ссылку на дополнение, что бы другие знали с кем не связываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть топика , предупредить о данном "нюансике" тех , кто приобретает ,на Opencart Com что либо из дополнений, в уверенности , что там действуют общие правила  для пользователей  платёжной системы Paypal.

 

Не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.