Jump to content

Recommended Posts

Бюджет на рекламу весьма ограничен, и в данный момент сделали ставку на торговые площадки pulscen.ru, blizko.ru, tui.ru и им подобным. Однако рука не поднимается вкладывать деньги, хоть и не большие но все же, в проекты, эффект от которых сложно спрогнозировать имея смутное представление о маркетинге в целом и интернет-маркетинге в частности. Насколько привлекательны для потенциального клиента подобные площадки? Есть ли реальная отдача для магазина? Для SEO?
 
От себя могу сказать что размещение в течении примерно 4 месяцев на вышеуказанных площадках в тестовом (бесплатном) режиме это: информация о компании, ссылка на магазин и ограничение в 10 товаров на каждой площадке, принесли по 2-7 переходов в магазин в месяц(!!) (звонки к сожалению не отслеживались, но какого то даже малейшего их всплеска точно не наблюдалось). В общем практически ни о чем! Но следует учитывать что это бесплатный режим, всего 10 товаров (керамическая плитка и термопанели) и весьма низкое ранжирование со стороны площадки.
Кстати анализ прямых конкурентов также показал их низкую активность в размещении на указанных площадках, это конечно минус в пользу площадок, но не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам никто не ответит на этот вопрос, у одних густо у других пусто. 

Оплачивайте, выделяйте отдельный телефон, метки в заказы и считайте конверсию.

 

Вам важнее не сколько это стоит, а сколько стоит один клиент и готовы ли столько заплатить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет на рекламу весьма ограничен, и в данный момент сделали ставку на торговые площадки pulscen.ru, blizko.ru, tui.ru и им подобным. Однако рука не поднимается вкладывать деньги, хоть и не большие но все же, в проекты, эффект от которых сложно спрогнозировать имея смутное представление о маркетинге в целом и интернет-маркетинге в частности. Насколько привлекательны для потенциального клиента подобные площадки? Есть ли реальная отдача для магазина? Для SEO?

 

От себя могу сказать что размещение в течении примерно 4 месяцев на вышеуказанных площадках в тестовом (бесплатном) режиме это: информация о компании, ссылка на магазин и ограничение в 10 товаров на каждой площадке, принесли по 2-7 переходов в магазин в месяц(!!) (звонки к сожалению не отслеживались, но какого то даже малейшего их всплеска точно не наблюдалось). В общем практически ни о чем! Но следует учитывать что это бесплатный режим, всего 10 товаров (керамическая плитка и термопанели) и весьма низкое ранжирование со стороны площадки.

Кстати анализ прямых конкурентов также показал их низкую активность в размещении на указанных площадках, это конечно минус в пользу площадок, но не показатель.

а подскажите какая у вас ниша?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите какая у вас ниша?

Клинкерная керамика, оптово-розничная торговля. В целом продукт именно для покупки через интернет-магазин не популярный, но требующий рекламы, впрочем как и любой другой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клинкерная керамика, оптово-розничная торговля. В целом продукт именно для покупки через интернет-магазин не популярный, но требующий рекламы, впрочем как и любой другой

 

если зайти на статистику яндекса http://wordstat.yandex.ru/ , то по вашему запросу " Клинкерная керамика" к сожалению всего 57 запросов в месяц. учитывая что вы не даете рекламу на яндексе (которая бы сильно мне кажется не спасла положение дел), а публикуетесь на торговых площадках только, все равно количество людей, которые только интересуются данным вопросом всего 57...(( может быть попробуйте найти еще поднишу в этой нише или как раз попробуйте делать ваше предложение не только через интернет, а через мелкие строительные компании, может быть какие-то крупные компании, например частные гостиницы, казино, интересуются облицовкой тротуаров возле своих зданий... как вариант. думайте глобально, кто мог бы интересоваться вашей продукций. и к ним с предложением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тиу ру использовал, активно, 1-2 месяца, продаж ноль. Теперь, по прошествию 2 лет, только манагеры их звонят периодически, с обещаниями золотых гор, если сделаю как они говорят. А продаж так и не было.

От себя скажу, что эффекта только от одной такой площадки нет. Если брать в скупе с десяток, то можно получить какой-то результат.

Близко ру шлют письма - ваш баланс закончился и реклама остановлена, пополните ваш баланс. ))) я никогда им ничего не платил и балансов не заводил. Потому что площадка шлак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один клиент попробовал Яндекс.Маркет и плюнул на это. Ни какого толку. А у другого такая реклама дает чуть ли не удвоение заказов (с 20 до 40 в день). Не угадаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ЯМ дает заказы. Но те кто приходит с ЯМ как правило ищут у кого дешевле. Поэтому имеет смысл, использовать ЯМ, если есть возможность сделать цену ниже всех, хотя бы на некоторые товары.

Кстати я бы не стал приравнивать ЯМ к выше перечисленным ТС площадкам. Это разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если зайти на статистику яндекса http://wordstat.yandex.ru/ , то по вашему запросу " Клинкерная керамика" к сожалению всего 57 запросов в месяц. учитывая что вы не даете рекламу на яндексе (которая бы сильно мне кажется не спасла положение дел), а публикуетесь на торговых площадках только, все равно количество людей, которые только интересуются данным вопросом всего 57...(( может быть попробуйте найти еще поднишу в этой нише или как раз попробуйте делать ваше предложение не только через интернет, а через мелкие строительные компании, может быть какие-то крупные компании, например частные гостиницы, казино, интересуются облицовкой тротуаров возле своих зданий... как вариант. думайте глобально, кто мог бы интересоваться вашей продукций. и к ним с предложением.

А если запрос "клинкерная плитка" ;) Ядро же не из одной фразы состоит. На яндексе мы публикуемся в маркете, который кстати дает приличное количество переходов, однако как я уже говорил мы к сожалению не мониторим звонящих нам людей на предмет "откуда о нас узнали", поэтому конверсию здесь сложно оценить. По поводу глобальных мыслей и мониторинга рынка, то никто и не говорил что мы зациклились лишь на тырнетах :) Я лишь говорю что натуральная медийная реклама в реальном мире гораздо затратнее нежели в тырнете, но крутимся как можем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Esox сказал(а) 23 Апр 2014 - 01:46 AM:

У меня ЯМ дает заказы. Но те кто приходит с ЯМ как правило ищут у кого дешевле. Поэтому имеет смысл, использовать ЯМ, если есть возможность сделать цену ниже всех, хотя бы на некоторые товары.

Кстати я бы не стал приравнивать ЯМ к выше перечисленным ТС площадкам. Это разные вещи.

Согласен про статус ЯМ. Используем его активно, но лишь потому что там практически нет наших конкурентов :) Т.к. товар специфичный для продажи в инет-магазине. ЯМ приносит значительное кол-во переходов, но вот точную долю заказов от перешедших с ЯМ пока оценить сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, близко снизошли, разместили нас бесплатно на месяц по самому тяжелому тарифу. Вот и посмотрим на их золотые горы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен про статус ЯМ. Используем его активно, но лишь потому что там практически нет наших конкурентов :) Т.к. товар специфичный для продажи в инет-магазине. ЯМ приносит значительное кол-во переходов, но вот точную долю заказов от перешедших с ЯМ пока оценить сложно.

Да, если движок - ОС из коробки, то отследить сложно. В Престашоп есть модуль для сбора статистики, благодаря которому можно на странице заказа установить, откуда пришел покупатель. Для оценки эффективности рекламы очень полезная штука. Такого обычная метрика не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще торг мэйл ру, но у меня не получилось туда товары загрузить. Я бросил это дело. Также есть авито, с которого у меня были продажи, но там, если торгуешь техникой, надо четко указавать, что не Б\У, а то контингент тамошний часто бэушкой балует. Есть еще прайс ру, как-то манагер их прицепился ко мне как клещ. Никак его не отвадить было. Еле отцеплся, пообещав выслушать его еще раз через 1,5-2 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.