Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Торговые площадки - эффект?


Рекомендованные сообщения

Бюджет на рекламу весьма ограничен, и в данный момент сделали ставку на торговые площадки pulscen.ru, blizko.ru, tui.ru и им подобным. Однако рука не поднимается вкладывать деньги, хоть и не большие но все же, в проекты, эффект от которых сложно спрогнозировать имея смутное представление о маркетинге в целом и интернет-маркетинге в частности. Насколько привлекательны для потенциального клиента подобные площадки? Есть ли реальная отдача для магазина? Для SEO?
 
От себя могу сказать что размещение в течении примерно 4 месяцев на вышеуказанных площадках в тестовом (бесплатном) режиме это: информация о компании, ссылка на магазин и ограничение в 10 товаров на каждой площадке, принесли по 2-7 переходов в магазин в месяц(!!) (звонки к сожалению не отслеживались, но какого то даже малейшего их всплеска точно не наблюдалось). В общем практически ни о чем! Но следует учитывать что это бесплатный режим, всего 10 товаров (керамическая плитка и термопанели) и весьма низкое ранжирование со стороны площадки.
Кстати анализ прямых конкурентов также показал их низкую активность в размещении на указанных площадках, это конечно минус в пользу площадок, но не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам никто не ответит на этот вопрос, у одних густо у других пусто. 

Оплачивайте, выделяйте отдельный телефон, метки в заказы и считайте конверсию.

 

Вам важнее не сколько это стоит, а сколько стоит один клиент и готовы ли столько заплатить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бюджет на рекламу весьма ограничен, и в данный момент сделали ставку на торговые площадки pulscen.ru, blizko.ru, tui.ru и им подобным. Однако рука не поднимается вкладывать деньги, хоть и не большие но все же, в проекты, эффект от которых сложно спрогнозировать имея смутное представление о маркетинге в целом и интернет-маркетинге в частности. Насколько привлекательны для потенциального клиента подобные площадки? Есть ли реальная отдача для магазина? Для SEO?

 

От себя могу сказать что размещение в течении примерно 4 месяцев на вышеуказанных площадках в тестовом (бесплатном) режиме это: информация о компании, ссылка на магазин и ограничение в 10 товаров на каждой площадке, принесли по 2-7 переходов в магазин в месяц(!!) (звонки к сожалению не отслеживались, но какого то даже малейшего их всплеска точно не наблюдалось). В общем практически ни о чем! Но следует учитывать что это бесплатный режим, всего 10 товаров (керамическая плитка и термопанели) и весьма низкое ранжирование со стороны площадки.

Кстати анализ прямых конкурентов также показал их низкую активность в размещении на указанных площадках, это конечно минус в пользу площадок, но не показатель.

а подскажите какая у вас ниша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


а подскажите какая у вас ниша?

Клинкерная керамика, оптово-розничная торговля. В целом продукт именно для покупки через интернет-магазин не популярный, но требующий рекламы, впрочем как и любой другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клинкерная керамика, оптово-розничная торговля. В целом продукт именно для покупки через интернет-магазин не популярный, но требующий рекламы, впрочем как и любой другой

 

если зайти на статистику яндекса http://wordstat.yandex.ru/ , то по вашему запросу " Клинкерная керамика" к сожалению всего 57 запросов в месяц. учитывая что вы не даете рекламу на яндексе (которая бы сильно мне кажется не спасла положение дел), а публикуетесь на торговых площадках только, все равно количество людей, которые только интересуются данным вопросом всего 57...(( может быть попробуйте найти еще поднишу в этой нише или как раз попробуйте делать ваше предложение не только через интернет, а через мелкие строительные компании, может быть какие-то крупные компании, например частные гостиницы, казино, интересуются облицовкой тротуаров возле своих зданий... как вариант. думайте глобально, кто мог бы интересоваться вашей продукций. и к ним с предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Тиу ру использовал, активно, 1-2 месяца, продаж ноль. Теперь, по прошествию 2 лет, только манагеры их звонят периодически, с обещаниями золотых гор, если сделаю как они говорят. А продаж так и не было.

От себя скажу, что эффекта только от одной такой площадки нет. Если брать в скупе с десяток, то можно получить какой-то результат.

Близко ру шлют письма - ваш баланс закончился и реклама остановлена, пополните ваш баланс. ))) я никогда им ничего не платил и балансов не заводил. Потому что площадка шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня один клиент попробовал Яндекс.Маркет и плюнул на это. Ни какого толку. А у другого такая реклама дает чуть ли не удвоение заказов (с 20 до 40 в день). Не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня ЯМ дает заказы. Но те кто приходит с ЯМ как правило ищут у кого дешевле. Поэтому имеет смысл, использовать ЯМ, если есть возможность сделать цену ниже всех, хотя бы на некоторые товары.

Кстати я бы не стал приравнивать ЯМ к выше перечисленным ТС площадкам. Это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


если зайти на статистику яндекса http://wordstat.yandex.ru/ , то по вашему запросу " Клинкерная керамика" к сожалению всего 57 запросов в месяц. учитывая что вы не даете рекламу на яндексе (которая бы сильно мне кажется не спасла положение дел), а публикуетесь на торговых площадках только, все равно количество людей, которые только интересуются данным вопросом всего 57...(( может быть попробуйте найти еще поднишу в этой нише или как раз попробуйте делать ваше предложение не только через интернет, а через мелкие строительные компании, может быть какие-то крупные компании, например частные гостиницы, казино, интересуются облицовкой тротуаров возле своих зданий... как вариант. думайте глобально, кто мог бы интересоваться вашей продукций. и к ним с предложением.

А если запрос "клинкерная плитка" ;) Ядро же не из одной фразы состоит. На яндексе мы публикуемся в маркете, который кстати дает приличное количество переходов, однако как я уже говорил мы к сожалению не мониторим звонящих нам людей на предмет "откуда о нас узнали", поэтому конверсию здесь сложно оценить. По поводу глобальных мыслей и мониторинга рынка, то никто и не говорил что мы зациклились лишь на тырнетах :) Я лишь говорю что натуральная медийная реклама в реальном мире гораздо затратнее нежели в тырнете, но крутимся как можем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Esox сказал(а) 23 Апр 2014 - 01:46 AM:

У меня ЯМ дает заказы. Но те кто приходит с ЯМ как правило ищут у кого дешевле. Поэтому имеет смысл, использовать ЯМ, если есть возможность сделать цену ниже всех, хотя бы на некоторые товары.

Кстати я бы не стал приравнивать ЯМ к выше перечисленным ТС площадкам. Это разные вещи.

Согласен про статус ЯМ. Используем его активно, но лишь потому что там практически нет наших конкурентов :) Т.к. товар специфичный для продажи в инет-магазине. ЯМ приносит значительное кол-во переходов, но вот точную долю заказов от перешедших с ЯМ пока оценить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, близко снизошли, разместили нас бесплатно на месяц по самому тяжелому тарифу. Вот и посмотрим на их золотые горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен про статус ЯМ. Используем его активно, но лишь потому что там практически нет наших конкурентов :) Т.к. товар специфичный для продажи в инет-магазине. ЯМ приносит значительное кол-во переходов, но вот точную долю заказов от перешедших с ЯМ пока оценить сложно.

Да, если движок - ОС из коробки, то отследить сложно. В Престашоп есть модуль для сбора статистики, благодаря которому можно на странице заказа установить, откуда пришел покупатель. Для оценки эффективности рекламы очень полезная штука. Такого обычная метрика не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Есть еще торг мэйл ру, но у меня не получилось туда товары загрузить. Я бросил это дело. Также есть авито, с которого у меня были продажи, но там, если торгуешь техникой, надо четко указавать, что не Б\У, а то контингент тамошний часто бэушкой балует. Есть еще прайс ру, как-то манагер их прицепился ко мне как клещ. Никак его не отвадить было. Еле отцеплся, пообещав выслушать его еще раз через 1,5-2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.