Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Посадочная страница на фильтре


krumax

Recommended Posts

Добрый день коллеги!

 

 Собственно говоря, название темы говорит само за себя.

Поступило вот такое требование к фильтру:

 

При выборе фильтров автоматически подгружать текст под определенную комбинацию значений, а также генерировать на основе этих значений заголовок для получившейся странице, например:
 Выбраны значения: "Трансформер", "Дерево", "Наталка"
 Заголовок будет - "Детские кроватки Наталка Трансформер и Дерево", причем название бренда всегда идет после названия категории, а остальные фильтры разделены союзом "и".
 Если выбрано сразу несколько характеристик в одной категории (например: "Наталка", "Geoby") то в тексте заголовка разделять их запятыми - "Детские кроватки Наталка, Geoby Трансформер и Дерево".

 Все страницы, на которых выбрано в фильтре больше одного бренда закрывать от индексации метатегми роботс (noindex, nofollow).

 Фильтры с ползунками (например: по цене) выполнить аяксом, чтобы для них не создавать отдельных урлов.

 

когда я поинтересовался для чего такой функционал, ответ специалиста сео был приблизительно такой:

 

 

для создания посадочной страницы

что вызвало у меня крайнее удивление. Как пример, мне был показан сайт с таким функционалом : http://spok.ua/pushchairs-in/c018/

 

Хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые коллеги. Есть ли необходимость в таком функционале и каково это создавать посадочную страницу на фильтре.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вы бы сразу с фрилансером переговорили. Он на фильтре сидит и знает как и что можно сделать.

А заказчику покажите стоимость движка того сайта http://www.owox.ua/products/web/prices/

и требуйте продолжение банкета )))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

аналогичную фишку попросили сделать недавно на simon filter (в пример привели все тот же движек от OWOX)

2 дня мозг себе выносил пытаясь разобрать алгоритмы работы этого фильтра (кто смотрел в код - должен понять) и пытался приплести эти значения к тайтлам - понял что заказчик просто не сможет расчитаться за такую работу.
Порекомендовал обратиться к самому разработчику фильтра - тот толго не мог понять что от него хотят и в конце концов проигнорировал сообщения.

Мое мнение таково - это все херня. Обычно фильтры закрываются от индексации вообще. Если же необходима "посадочная страница" - она обычно продвигается платными средствами и гуглу в таком случае глубоко на(рать на уникальность тайтлов и мета-тегов. А уж посетителю и подавно - он и так видит товар который ему отфильтровали.

К слову добавлю что в одном ИМ в котором я работал - мы точно так же создавали посадочные страницы все с тем же фильтром от Симона и тайтлы ну уж никак не мешали посещать эти страницы целевой аудитории и делать заказы

 

Но конечно же "умников" сеошников ты никогда не переубедишь, у них есть 2-3 сайта на которых посещаемость больше 1к в день и они считают что знают о продвижении ВСЕ и эти тайтлы им просто НЕОБХОДИМЫ

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вы бы сразу с фрилансером переговорили. Он на фильтре сидит и знает как и что можно сделать.

А заказчику покажите стоимость движка того сайта http://www.owox.ua/products/web/prices/

и требуйте продолжение банкета )))

Так вроде речь идет только о фильтре,а не о движке :-) 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ravilr, Einshtein

Ваше мнение полностью совпадает с моим, спасибо за комментарии.

Я не один раз пилил фильтр уважаемого freelancer и знаком с его кодом.

Самому заниматься его доработкой у меня желания нет.

Порекомендовал заказчику обратиться напрямую к разработчику.

Но вот интересно ещё было бы услышать мнения не разработчиков, а именно специалистов в СЕО,

насколько это целесообразно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


krumax недавно дорабатывал сайт на оксторе под требования сео конторы. Думал пришлют как всегда сео лабудень на все случаи жизни. А нет, все достаточно понятно и просто без сферических коней в вакууме. Так что каждый сеошник сеошнику рознь.

 

Один будет утверждать что ему надо все подряд, а другому, нормальному сеошнику почти ничего и не надо и вообще скажет , что все это хрень и надо развивать магазин и работать с клиентами и на клиентов, чтобы он независимо от выдачи гугла и яндекса обратился именно к Вам.

 

Так что по мне, все это холивар и не стоит его тут разводить )))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Как говорит яндекс - делайте сайты для людей))

При этом лично я видел только один сайт для людей - это википедия.

 

С точки зрения SEO важны такие фильтры и обьясню почему.

Для поисковиков очень важен title, h1 и полезный уникальный текст на странице - это истина.

 

Клиенты ищут по среднечастотным запросам например - Кроватка Brevo  - где кроватка - название категории а brevo это сам бренд и для того что бы успешно продвигать такую страницу важно иметь страницу с товарами этого производителя, описанием этих кроваток, h1 - кроватки brevo и title типа - Кроватки Brevo можно купить в интернет магазине таком то...

 

Так что сделав такой фильтр мы сразу получим релевантные страницы на сайте - автоматом так сказать)))

Остальные правки связаны с дублями страниц и т.д. - фильтр цен в аяксе и если больше одного бренда то закрыто от индексации...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

что бы успешно продвигать такую страницу важно иметь страницу с товарами этого производителя, описанием этих кроваток, h1 - кроватки brevo и title типа - Кроватки Brevo можно купить в интернет магазине таком то...

В Opencart для этого существуют страницы вот такого вида http://demo.myopencart.ru/apple

и не стоит ничего выдумывать с фильтром на странице категорий.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Любой человек, который хоть немного интересовался поисковым продвижением знает, для чего нужны оптимизированные мета-теги и текст на посадочной странице. Если страницу никак не оптимизировать, то весь бюджет вылетит в трубу или увеличится в несколько раз.

 

А для того чтобы писать, что херня, а что нет и оценивать знания и опыт "умников" - нужно иметь за спиной, как минимум, опыт успешного вывода неоптимизированных страниц в топ по средне или высококонкурентным запросам. Да хотябы опыт любого более-менее запроса, хотябы на примере оптимизированной страницы.

 

Полностью поддерживаю genjak.

 

В Opencart для этого существуют страницы вот такого вида http://demo.myopencart.ru/apple

и не стоит ничего выдумывать с фильтром на странице категорий.

 

У меня есть бренды по типу Mystery или Supra, которые продают электронику, грубо говоря, от бытовой техники и до автоэлектроники. Мне всех посетителей сливать на такую страницу бренда с кучей несвязного товара и оптимизировать ее под десятки запросов?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


gavi
 

Мне всех посетителей сливать на такую страницу бренда с кучей несвязного товара и оптимизировать ее под десятки запросов?

 

C вашего примера:

создаются категории

Бытовая техника->Микроволновки->Supra

Электроника->Телевизоры->Supra

и продвигайте подкатегории)

Тут важно вначале продумать правильную структуру которая в дальнейшем вам поможет

в продвижении.

Поправьте меня, если я не прав.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


gavi

 

C вашего примера:

создаются категории

Бытовая техника->Микроволновки->Supra

Электроника->Телевизоры->Supra

и продвигайте подкатегории)

Тут важно вначале продумать правильную структуру которая в дальнейшем вам поможет

в продвижении.

Поправьте меня, если я не прав.

 

Вполне рабочий вариант, но я не хочу загаживать категорию кучей брендовых подкатегорий, которых может быть несколько десятков. Если подкатегории выводить еще и с картинками, то места убивается очень много. Да и не особо красиво вся эта буча смотрится в выпадающем меню категорий. Это первое, что не устраивает, но все же очень многие пользуются этим способом.

 

Вторая штука вот в чем: если браться за раскрутку определенной категории товара плотно, то окажется, что созданием только брендовых подкатегорий не обойтись. Вся структура магазина создается с учетом существующих поисковых запросов по вашей теме. Например, телевизоры ищут не только по брендам, но и по диагонали. Теперь выходит, что к брендам у нас добавляются еще и подкатегории диагоналей (это минимум).

 

И что у нас получается:

было - Телевизоры->LG

теперь надо - Телевизоры->Диагональ 40->LG

или же наоборот, кому как нравится - Телевизоры->LG->Диагональ 40

 

А производителей, диагоналей и других свойств товара (по которым существуют нехилые запросы) у нас много. И в итоге в каждой категории вырастает куча подкатегорий где можно заблудиться. Зачем весь этот бред городить если один толковый человек может взяться и дописать хоть к одному фильтру этот функционал?! Freelancer уже потихоньку пошел в эту сторону, доделывать еще много, но хоть что-то.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А для того чтобы писать, что херня, а что нет и оценивать знания и опыт "умников" - нужно иметь за спиной, как минимум, опыт успешного вывода неоптимизированных страниц в топ по средне или высококонкурентным запросам. Да хотябы опыт любого более-менее запроса, хотябы на примере оптимизированной страницы.

 

Вывод сайта в топ это не бизнес. Те кто в теме бизнеса, знают, что ТОП не дает никаких 100% гарантий успешных продаж. Но оптимизировать немного надо, тайтл, ключевые слова на странице и это не только для сео а для людей.

 

Ну а по делу, я не гуру сеошник, но у меня есть опыт вывода не оптимизированной странице в топ. Скажу точнее, даже движок не оптимизирован. Но магазин реальный, и идут продажи реальные и ищут его реальные люди не по каким то там запросам, а как можно точнее, еще и применительно к названию магазина. Поэтому яндекс и гугл не брезгает им.

 

В общем спор дело неблагодарное. У всех свое мнение и опыт и каждый будет думать что оценка работы неадекватная. Но каждый выбирает сам, как он будет работать. Продвигать бизнес и зарабатывать деньги или продвигать в топ и кормить сеошников и тоже зарабатывать деньги, возможно те же самые.

 

Ладно, ушел из этой темы, пока все гуру сеошники на меня не обиделись ))) 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 year later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.