Jump to content

genjak

Новичок
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About genjak

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

771 profile views
  1. Ну я модуля не видел конкретного. Вариантов несколько 1 - взять все товары через sitemap сайта и прописать новые урл сайта в htaccess 2 - сделать 301 редирект через скрипт - через обработку htaccess запросов Я б рекомендовал вообще урл не менять а оставить те же. Лучше внутри переписать немножко сайт что бы ваши урл были доступны. Хотя бы для старых товаров. А вот для новых товаров уже пусть будет как удобно.
  2. Как говорит яндекс - делайте сайты для людей)) При этом лично я видел только один сайт для людей - это википедия. С точки зрения SEO важны такие фильтры и обьясню почему. Для поисковиков очень важен title, h1 и полезный уникальный текст на странице - это истина. Клиенты ищут по среднечастотным запросам например - Кроватка Brevo - где кроватка - название категории а brevo это сам бренд и для того что бы успешно продвигать такую страницу важно иметь страницу с товарами этого производителя, описанием этих кроваток, h1 - кроватки brevo и title типа - Кроватки Brevo можно купить в интернет магазине таком то... Так что сделав такой фильтр мы сразу получим релевантные страницы на сайте - автоматом так сказать))) Остальные правки связаны с дублями страниц и т.д. - фильтр цен в аяксе и если больше одного бренда то закрыто от индексации...
  3. Вставлю свои 5 копеек ПО поводу поисковиков - тут несколько моментов 1 - поисковику не нравится когда при следующем заходе будет новый текст на той же странице - особенно если это большой кусок текста - особенно если это карточка одного и того же товара. Он знает что можно генерировать тексты и не самым лучшим способом к этому относится. 2 - У поисковиков уже есть своя база синонимом которая в несколько миллиардов раз больше тем что мы соберем руками и то что текст на разных страницах один и тот же - он конечно поймет. 3 - Когда все используют либо скопированный текст либо один и тот же текст на всех карточках товаров - то это конечно хуже, чем текст который будет генерироваться скриптом при каждом заходе. Так же пользователю - при обновлении страницы будет каждый раз новый текст...это ж то же не красиво) Решение этого вижу следующим - либо настроить кеширование что бы страница не менялась при обновлении, либо этот же текст при помощи скрипта залить в БД в описание товара. Вообще на своих проектах делаю описание товара, составляю несколько вариантов этого описания (не синонимы а именно переписываю заново), затем каждый вариант размножаю синонимами - текст вычитать, после чего это залить в описания товаров в БД. А Скрипты использую для формирования title, description и описания в рубрике - после как доходят ручки - переписываю title и description у тех старниц что не попали в индекс основной для гугла например.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.