Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Статусы заказов (аналитика)


Chenom0r

Recommended Posts

Всем привет.

если вопрос поднимался ранее и решение найдено, то я слепой не умею пользоваться поиском и прошу ткнуть меня в решение.

 

Описание проблемы:

Берем самый простой сценарий.

Есть заказ. Он в статусе, допустим, "ожидание". То есть клиент выбрал несколько товаров, прошел огонь, воду и медные трубы страницу оформления и получил checkout/success в итоге. Товар со склада списался.

Заказ в админке виден менеджеру. Менеджер связывается с клиентом с 10 раза (трубку не берет, телефон выключен, некогда, в метро...) и выясняет, что клиенту заказ не очень-то интересен, потому что доставка не удобная или вспышки на солнце. Клиент от заказа отказался.

Для того, чтобы товар автоматически вернулся на склад у менеджера только один возможный вариант действий - удалить заказ. В итоге ОЧЕНЬ страдает аналитика:

1. сколько заказов в день/неделю/месяц сделано

2. по какой причине произошел отказ

3. из какого региона необъятной родины поступил заказ

4 .... и т.д.

 

Если менеджер просто установит статус заказу "отказ" или "отмена и аннулирование", то товары по-прежнему будут списаны со склада. И бедный менеджер должен вручную через batch editor для каждого товара в заказе увеличить общее количество на складе и количество для конкретной опции. Это дико не удобно и абсолютно не логично.

 

Собственно прошу направить меня в нужном направлении, а еще лучше  -  поделиться опытом кто и как решает этот вопрос.

 

спасибо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.