Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Поддержка] Почта России + наложенный платеж


kin208

Recommended Posts

  В 26.12.2019 в 10:34, staszz сказав:

Добрый день. не понял, есть ли возможность из модуля печатать заполненные бланки?

Expand  

 

Здравствуйте,

в этом модуле - нет такой возможности.

 

 

Если Вы установите другой модуль выгрузки заказов

 

 

То там печати бланков тоже не будет.

Но после выгрузки заказа в ЛК otpravka.pochta.ru (личный кабинет для корпоративных клиентов заключивших договор с Почтой России) - можно будет распечатать бланки из личного кабинета.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 26.12.2019 в 11:11, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

в этом модуле - нет такой возможности.

 

 

Expand  

 

Может, вы доработает в одном из будущих релизов? Нужная штука. Второй предложенный вами модуль не нужен, так как пользуемся CRM.

Прочитал ответ на чужой вопрос. Теперь все понятно.

Пожелание - указывать срок не в днях - а показывать предварительную дату доставки.

Змінено користувачем griff188
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 26.12.2019 в 11:11, kin208 сказав:

 

Expand  

 

Здравствуйте! Сервис Poctcalc.ru написал что теперь к ним нужно в запросе указывать ключ (выдается у них). Соответственно этот ключ нужно указывать в модуле, планируете ли вы обновлять модуль в соответствии с данными нововведениями?

 

  Цитата

Всем остальным, кто в данный момент пользуется API бесплатно, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, подтвердить домен и получить ключ доступа, который затем необходимо указать в запросах к api.postcalc.ru. Это бесплатно и дает право на те же 500 запросов в сутки. Начиная с 25 декабря 2019 года, любые запросы без ключа будут возвращать ошибку. 

Expand  

 

Змінено користувачем 20strannik08
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.12.2019 в 11:48, 20strannik08 сказав:

 

Здравствуйте! Сервис Poctcalc.ru написал что теперь к ним нужно в запросе указывать ключ (выдается у них). Соответственно этот ключ нужно указывать в модуле, планируете ли вы обновлять модуль в соответствии с данными нововведениями?

 

 

Expand  

 

Здравствуйте,

добавил этот функционал в последнем обновлении.

 

Скачайте последнюю версию модуля

 

и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.

 

Ключ нужно сохранить в этой настройке https://yadi.sk/i/4_A8bvbm5kRV1A

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 11.12.2019 в 16:09, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

нужно скачать последнюю версию модуля и перезалить файлы из папки upload в корень сайта.

И выбрать API otpravka.pochta.ru для ЕКОМ

https://yadi.sk/i/kvPbrHC6oSvqHQ

https://yadi.sk/i/SPZJ_qCiRpl2Vg

 

и нажмите на кнопку на всякий случай:

https://yadi.sk/i/-hW0hjeGDaCH8A

https://yadi.sk/i/FGBDlIjxqeOwbA

 

Если все равно ЕКОМ не будет работать, то отправьте мне пожалуйста еще раз все логи в личку, по инструкции

 

Expand  

Помогите. делаю по инструкции. не могу подключить еком

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.12.2019 в 13:23, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

добавил этот функционал в последнем обновлении.

 

Скачайте последнюю версию модуля

 

и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.

 

Ключ нужно сохранить в этой настройке https://yadi.sk/i/4_A8bvbm5kRV1A

Expand  

 

Здравствуйте! Установил. Скопировал модуль(для ocstore 2.3) с заменой файлов. Почистил кеш, обновил модификатор. Но того поля что у вас на скриншоте не обнаружил(

Змінено користувачем 20strannik08
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Писал вам в личку, что для Подмосковья ЕКОМ не отображается. 

 

Не подскажете, если для ЕКОМ берётся полный тариф, как проставить на сайте скидочный тариф? Нужна инструкция. 

Змінено користувачем griff188
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 29.12.2019 в 02:22, griff188 сказав:

Писал вам в личку, что для Подмосковья ЕКОМ не отображается. 

 

Не подскажете, если для ЕКОМ берётся полный тариф, как проставить на сайте скидочный тариф? Нужна инструкция. 

Expand  

 

Здравствуйте,

по Подмосковью:

обновите данные о ПВЗ

https://yadi.sk/i/3UlN1n9o6zOLfw

https://yadi.sk/i/yke1VRqiIYJ8rg

 

Там еще недавно были неполные данные (не было информации об адресе многих ПВЗ).

 

по тарифу:

можно сделать скидку/надбавку на тариф вот так:

https://yadi.sk/i/QOos16zNfb_USA

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 28.12.2019 в 08:59, 20strannik08 сказав:

 

Здравствуйте! Установил. Скопировал модуль(для ocstore 2.3) с заменой файлов. Почистил кеш, обновил модификатор. Но того поля что у вас на скриншоте не обнаружил(

Expand  

 

Здравствуйте,

я у себя протестировал, должно появиться поле https://yadi.sk/i/Qvvpfv721F5YFw

 

Версия модуля должна быть вот такая: https://yadi.sk/i/z4F4CmquaakF2A

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 30.12.2019 в 06:05, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

по Подмосковью:

обновите данные о ПВЗ

https://yadi.sk/i/3UlN1n9o6zOLfw

https://yadi.sk/i/yke1VRqiIYJ8rg

 

Expand  

 

Подмосковье не работает корректно, почему-то

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 02.01.2020 в 21:29, griff188 сказав:

 

Подмосковье не работает корректно, почему-то

Expand  

 

Здравствуйте,

написал в личку.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...
  В 10.12.2019 в 09:04, Jozhin сказав:

Думаю, будет актуально не только мне.

Долбаный еком.

Итак, в описании услуги на портале почты https://www.pochta.ru/support/parcels/point-online

Expand  

Привет, коллеги. Кто-то уже пользуется ЕКОМ, как у вас со сроками доставки?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 18.01.2020 в 11:23, griff188 сказав:

Привет, коллеги. Кто-то уже пользуется ЕКОМ, как у вас со сроками доставки?

Expand  

Сроки - плохо. Зависает на сортировке на 2 недели.

И вообще косячат страшно. Менеджерам сказала, что отключу нах тот ЕКОМ, если не исправят все. Хотя сил и денег в него вложено уже дофига.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 18.01.2020 в 18:03, Jozhin сказав:

Сроки - плохо. Зависает на сортировке на 2 недели.

И вообще косячат страшно. Менеджерам сказала, что отключу нах тот ЕКОМ, если не исправят все. Хотя сил и денег в него вложено уже дофига.

Expand  

Я тоже отключил. И пока убыток - одна позиция застрявшая на сортировке. Остальное - мелочь. Пока услуга сырая. Я уже привык, что СДЭК работает как часы, и Посылка 1 класс и обычная посылка тоже работает быстро. Тут что-то немыслимое. Завтра буду писать по поводу застрявших посылок менеджеру.

Змінено користувачем griff188
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


уточните сделать так, чтобы тарифы брались только с сайта otpravka.pochta.ru

уже скачены таривы с Версия тарифов SoftPodKluch.ru как их удалить, результат расчета некорректный.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 20.01.2020 в 18:15, Tellegin сказав:

уточните сделать так, чтобы тарифы брались только с сайта otpravka.pochta.ru

уже скачены таривы с Версия тарифов SoftPodKluch.ru как их удалить, результат расчета некорректный.

Expand  

 

Здравствуйте,

нужно в этой колонке https://yadi.sk/i/QZaZXllKtV-OXQ переключить на otpravka.pochta.ru 

для всех сервисов которые Вы используете.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

Перестали отображаться сроки доставки.

Версия модуля 3.37

В настройках стоит.

Рассчитывать срок доставки: API postcalc.ru (неофициальный API)

Вывод в Методы доставки по {srok}

Змінено користувачем Will
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 22.01.2020 в 05:39, Will сказав:

Добрый день!

Перестали отображаться сроки доставки.

Версия модуля 3.37

В настройках стоит.

Рассчитывать срок доставки: API postcalc.ru (неофициальный API)

Вывод в Методы доставки по {srok}

Expand  

 

Здравствуйте,

postcalc.ru - с нового года требует указывать Ключ домена.

 

Решение-1:

Выберите delivery.pochta.ru вместо postcalc.ru https://yadi.sk/i/Si7fSjx-b5lslw

 

Решение-2:

укажите ключ домена для postcalc.ru в настройке:

https://yadi.sk/i/dSIaQuhvpgqZNA

 

Если у Вас нет такой настройки - то скачайте последнюю версию модуля и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта по FTP

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 22.01.2020 в 11:37, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

postcalc.ru - с нового года требует указывать Ключ домена.

 

Решение-1:

Выберите delivery.pochta.ru вместо postcalc.ru https://yadi.sk/i/Si7fSjx-b5lslw

 

Решение-2:

укажите ключ домена для postcalc.ru в настройке:

https://yadi.sk/i/dSIaQuhvpgqZNA

 

Если у Вас нет такой настройки - то скачайте последнюю версию модуля и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта по FTP

 

Expand  

 

почта россии какие то сроки не реальные пишет, занижает.

не могу найти такую настройку в моей версии, а при перезаливке все мои настройки сохранятся?

Змінено користувачем Will
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 23.01.2020 в 11:50, Will сказав:

 

почта россии какие то сроки не реальные пишет, занижает.

не могу найти такую настройку в моей версии, а при перезаливке все мои настройки сохранятся?

Expand  

 

Да, после замены файлов все настройки сохранятся.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, пожалуйста, нигде не нашел инструкцию, как отобразить нормально Выбор ПВЗ в корзине ?

Если я ставлю в настроках метода вот так:https://yadi.sk/i/Ox11xvgz0nfImg

То на сайте отображается вот так:https://yadi.sk/i/rz6Cg9T4dU6vkg (тобишь ничего)

 

Игрался со значения в описании, вставлял туда код для описания пвз, тогда что то отображает, но оч криво как то, уже с сразу выбранными пвз. Как правильно прописать чтоб отобразилось как надо ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.01.2020 в 16:53, Mobicent сказав:

Здравствуйте @kin208

 

Загляните пожалуйста в чат поддержки приложения "Почта России - выгрузка заказов в otpravka"

 

Спасибо

Expand  

 

Здравствуйте,

готово.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.