Перейти к содержанию

griff188

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о griff188

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 228 просмотров профиля
  1. Добрый день! Разыскиваем исполнителя для постоянной работы по внедрению правок на сайт на удаленной основе. Движок OcStore 2.3. SEO-правки Исправления и улучшения в работе модулей Исправления в верстке (HTML+CSS+JS) Юзабилити Массовая загрузка товаров через Excel, массовое редактирование через Excel Нужно, чтобы человек ориентировался в PHP, HTML и желательны базовые знания по SEO. Оплата попроектная, либо можно обсудить какой-либо другой вариант (почасовая, месячная).
  2. Да. разобрался. все ок. Не подскажете еще. Как мне уменьшить высоту логотипа на мобильной версии сайта до 50 пикселей в высоту. Пытался добавить это в CSS файл, но что-то не отработало. @media (max-width: 480px) { #logo img { height: 50px; } }
  3. Добрый вечер! Возникла необходимость управлять настройками схем для отдельных товаров. Можно учесть этот момент в будущих обновлениях?
  4. Сделайте уведомления о приходе сообщений как в вк
  5. Добрый день! Мне понадобилось скрыть некоторые элементы шаблона в мобильной версии сайта. Попробовал воспользоваться стандартными Bootstrap классами. Добавить к id="top" вот это class="hidden-xs" и т.д., не сработало. Какими средствами можно скрыть блоки на телефонах? Нужно, потому что дали рекомендации по юзабитили шапки, которая занимает много места в телефоне.
  6. Можно ли сделать, чтобы модуль выводился только для определенной группы покупателей?
  7. Разыскивается модуль, который показывает модуль только определенным группам покупателей. Где-то видел такой. То есть нужно ограничить вывод модулей для определенных категорий, и наоборот, показать его другой категории.
  8. окей. понял. просто предположил, что ноги растут оттуда
  9. Можно как-то отключить это? Это разве не из-за брошенной корзины происходит? Или это проблема модуля CRM
  10. Добрый день! По какой-то неизвестной причине заказы отправляются в CRM ранее, до того, как покупатель завершил оформление заказа.
×