Jump to content
Sign in to follow this  
kin208

[Поддержка] Оплата заказа через отделения Почты России

Recommended Posts

Оплата заказа через отделения Почты России


Оплата заказа через отделения Почты России


Способ оплаты актуален для малых населенных пунктов.

Пакет включает два модуля:

1. Оплата почтовым переводом на банковскую карту Почты России (это совместный проект Почты России и банка "Русский стандарт").

Информация:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/number_postdebitcard

Чтобы оформить карту Почты России - нужно прийти в любое отделение почты с паспортом.

Почтовая карта оформляется моментально и бесплатно.

Обслуживание - бесплатно

Интернет-банк - тоже бесплатно.

Подключение к интернет-банку происходит сразу после оформления карты. Вам на телефон придут SMS с логином-паролем от интернет-банка.

Максимальный размер перевода на карту - 500 000 руб.

По ссылке написано что 15 000, но сотрудники Почты и Русского Стандарта - говорят что 500 000 руб.

(Возможны проблемы при оформлении. Один из пользователей сообщает что при попытки оформить карту ему сказали что карта оформляется с 1 по 23 число каждого месяца (а тогда было 26е число). А я смог оформить карту сразу и мне сказали что в моем отделении карта оформляется в любой день)

-----

2. "Оплата почтовым переводом на счет ("КиберДеньги")"

Информация:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/cybermoney_russia

Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке.

-------

Модули работают так:

- Пользователь оформляет заказ

- на странице с сообщением об успешном оформлении заказа он видит форму с полями и кнопку "Сформировать квитанцию".

- Пользователь заполняет поля и нажимает на кнопку. После чего видит заполненную квитанцию, которая содержит данные которые он ввел в поля.

- Пользователь распечатывает квитанцию, идет на почту и оплачивает заказ. Перевод занимает от 2 до 4х дней.

---------

Модули совместимы с версиями Опенкарт/ocStore с 1.5.0 до 2.0

--------

Модули совместимы с Simple

------

В файле README есть skype и email по которым можно обратиться за тех.поддержкой

------


  • Добавил
  • Добавлено
    23.09.2013
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет
  • Старая цена
    0

 

  • +1 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный модуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНН для юр. лиц имеет 10 цифр, для физ. лиц -12 цифр.

Сделайте чтоб на 10 цифр не ругался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНН для юр. лиц имеет 10 цифр, для физ. лиц -12 цифр.

Сделайте чтоб на 10 цифр не ругался.

 

Сделал,

https://opencartforum.com/files/file/1389-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

скачайте последнюю версию модуля и перезагрузите файлы из директории upload

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я пробелы поставил и ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Вопрос снят. Прочитал в "Тех.поддержка")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно я понимаю, для получения перевода на мою карту (АльфаБанк)

Мне в настройках "Оплата почтовым переводом на банковскую карту" нужно изменить только номер карты?

А поля кому и куда оставить как есть?

 

P.S. ПочтаРоссии разводит руками. Говорит мы не знаем.

 

Нет. 

Для разных банков поля Куда и Кому - разные.

 

Вам нужно поехать на почту и спросить там. Я спрашивал у тех.поддержки почты России по телефону - они сказали что назовут реквизиты только если я приеду к ним в офис.

 

Кроме того на карты не всех банков можно принимать платежи. 

 

Как я понимаю, ехать нужно не в обычное отделение, а в какое-нибудь центральное.

 

Может быть в тот их отдел который работает с юр.лицами - там должны быть более-менее вменяемые менеджеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

 

Готовлю ряд доработок модуля. 

Завтра предметно напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

 

Здравствуйте, обновил модуль

 

Появились новые настройки.

 

Чтобы реализовать проверку заказа перед тем как дать возможность пользователю оплатить заказ, нужно сделать следующее:

- Отключите настройку "Отправлять комментарий в письме о создании заказа"

- Отключите настройку "Отображать форму для формирования квитанции на странице с сообщением об успешной оплате"

- Включите настройку "Добавлять скрытый от пользователя комментарий к заказу"

В результате, в момент создания заказа к заказу будет добавляться невидимый пользователю комментарий. После проверки заказа, зайдите в раздел "Продажи" => "Заказы" => ссылка "Просмотр" => вкладка "История", измените статус и в комментарий к измененному статусу скопируйте текст из невидимого комментария. 

 

2. Сделал так чтобы в ссылке которая подставляется в невидимый комментарий был номер заказа и код подтверждения. Это позволяет по ссылке открыть в браузере форму для формирования квитанции. И при этом защищает данные (нельзя перейти на эту страницу подбором параметров в URL)

 

3. Кроме того обновлен модуль для оплаты на карту, там прописаны инструкции как всё это оформлять.

 

--

 

Чтобы обновить модуль - скачайте последнюю версию и замените файлы из директории upload, а потом зайдите в настройки модуля и сохраните их.

https://opencartforum.com/files/file/1389-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль интересный. Извиняюсь за оффтоп, но

 

"Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке."

 

Эта тема не раз обсуждалась, нужен Р/C , а расчетный счет открывается, только для юр лиц!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, купил модуль, поставил, настроил на проверку заказа по инструкции.

 

1. В итоге приходит письмо со ссылкой на распечатку квитанции, перехожу по ней, а открывается та же самая страница с успешным сообщением о сделанном заказе.

 

2. Можно ли сделать так, чтобы и в Личном кабинете у заказа появлялась кнопка на распечатку квитанции.

 

П.С.

 

Опенкарт 1.5.3.1

Ссылку на сайт сейчас предоставлю в личные сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как вариант может в случае проверки заказа на наличие не слать скрытый комментарий, а слать нормальный с обособленным текстом ?

 

А при выставлении нормального статуса генерировать ссылку на квитанцию? Некритично для меня, но по логике и удобству думаю лучше. Или тут есть технические загвоздки?

 

Кстати, а почему был выбран именно вариант разбиения на 2 метода? Может быть объединение в один? Назывался бы просто оплата почтовым переводом, и покупателю бы предоставлялись обе квитанции на выбор. А настройки в админке на разных вкладках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль интересный. Извиняюсь за оффтоп, но

 

"Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке."

 

Эта тема не раз обсуждалась, нужен Р/C , а расчетный счет открывается, только для юр лиц!

 

Тех.поддержка Почты России говорит что можно на банковский счет физ.лица.

 

---

 

В пятницу я отправил на свой счет физ.лица 50 руб. 

Перевод идет 2-4 дня.

 

К концу недели я Вам напишу пришли деньги или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как вариант может в случае проверки заказа на наличие не слать скрытый комментарий, а слать нормальный с обособленным текстом ?

 

А при выставлении нормального статуса генерировать ссылку на квитанцию? Некритично для меня, но по логике и удобству думаю лучше. Или тут есть технические загвоздки?

 

Здесь вопрос в том, заменять ли при установке модуля основные файлы Opencart. 

 

Если заменить файлы - то можно сделать какую-нибудь кнопку генерации ссылки или любой другой функционал.

 

Но необходимость замены основных файлов - усложнит для пользователей установку модуля. Это не всем нравится.

 

Скрытый комментарий, в котором лежит ссылка и шаблон текста - позволяет обойтись без замены основных файлов.

 

Я решил пока так сделать.

 

Кстати, а почему был выбран именно вариант разбиения на 2 метода? Может быть объединение в один? Назывался бы просто оплата почтовым переводом, и покупателю бы предоставлялись обе квитанции на выбор. А настройки в админке на разных вкладках.

 

Клиенту в принципе всё равно на карту платить или на счет.

Разница есть для владельца магазина. Поэтому мне кажется что предоставлять выбор клиенту - неправильно. Решать это должен владелец магазина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но необходимость замены основных файлов - усложнит для пользователей установку модуля. Это не всем нравится.

 

Решать это должен владелец магазина.

 

Понял Вашу позицию, спасибо. Насчет недопустимости замены файлов - согласен.

 

Со вторым частично, но так как это не столь важно, не буду спорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тех.поддержка Почты России говорит что можно на банковский счет физ.лица.

 

---

 

В пятницу я отправил на свой счет физ.лица 50 руб. 

Перевод идет 2-4 дня.

 

К концу недели я Вам напишу пришли деньги или нет.

 

Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

 

Я позвонил на телефон горячей линии

 

8-800-2005-888

 

PS:

Прjшло 3 дня, деньги не пришли пока. Подожду еще 2 дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу что я узнал. И что у меня получилось.

 

1. Сделал Почтовую карту.

2. Оплатил в пятница почтовый перевод 100р+40р за перевод ( http://cl.ly/Rj3y , где Единцы - это инфа из паспорта.) В сообщение указан номер счета. Слово "№Заказа" не прошло кодировку. Даже на чеке напечаталось не правильно. Думаю писать надо "Zakaz".

3. На телефоне, сегодня случайно заметил эти 100 рублей. Слово "Заказ №" превратилось в "RFRFP". http://cl.ly/RjDN На счете/карте денег еще нет, сказали до конца дня должны будут появится.

 

 

В любом случае, платеж прошел. Номер заказа отображается, вроде все нормально.

Физ. лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу что я узнал. И что у меня получилось.

 

1. Сделал Почтовую карту.

2. Оплатил в пятница почтовый перевод 100р+40р за перевод ( http://cl.ly/Rj3y , где Единцы - это инфа из паспорта.) В сообщение указан номер счета. Слово "№Заказа" не прошло кодировку. Даже на чеке напечаталось не правильно. Думаю писать надо "Zakaz".

3. На телефоне, сегодня случайно заметил эти 100 рублей. Слово "Заказ №" превратилось в "RFRFP". http://cl.ly/RjDN На счете/карте денег еще нет, сказали до конца дня должны будут появится.

 

 

В любом случае, платеж прошел. Номер заказа отображается, вроде все нормально.

Физ. лицо.

 

а как получилась неправильная кодировка?

Вы распечатали нормальную квитанцию, отдали на почту и в интернет-банке отображается кривая кодировка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я распечатал вот такую квитанцию, именно ее: http://cl.ly/Rj3y (единички - я замазал свои данные, это те данные, которые должен вписать клиент. Ну и номер заказа поменять).

В сообщение я указал, как вы видите "Заказ №19904". Бабуля мне выдала чек, на котором было уже написано вместо "Заказ №19904" - "PFRFP 19904".

Т.е. кодировка нарушилась на этапе ввода данных оператором. На этой почте я был впервые, и она еще без "модного-нового-ремонта". Наверно и ПО у них древнее стоит. Но данный факт советую учесть, или протестировать =)

 

Как мне и говорили, деньги появились у меня на карте.

+ на online.rsb.ru я вижу Ф.И.О. кто мне переводил.  Лично мне - даже этих данных хватит  для индикации платежа.

 

С мобильника вижу только так (Более подробную информацию, я не нашел как посмотреть):

post-28140-0-66287100-1380730687_thumb.jpg

 

Так видно на сайте банка:

post-28140-0-19395800-1380730688_thumb.png

 

Добавлю чек:

post-28140-0-59078500-1380731478_thumb.png

 

Одни сутки на перевод - отлично. Ну это Москва-Москва, надо проверить еще из других городов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

 

Мне пришел перевод отправленный по квитанции на мой банковский счет физ.лица.

 

В пятницу после обеда отправил в среду вечером пришел.

 

То есть вроде как всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пришел перевод отправленный по квитанции на мой банковский счет физ.лица.

 

В пятницу после обеда отправил в среду вечером пришел.

 

То есть вроде как всё работает.

 

Текст назначения платежа в интернет-банке отображается нормально, кодировка не заколбасилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By seregin
      Модуль отображает и рассчитывает доставку для Почты России и EMS используя сервис Postcalc.ru

      Совместимость

      Совместим с модулями оформления заказа, где обновляются способы доставки при заполнении полей: Страна, Регион, Город и Индекс.

      Демонстрация

      Главная страница (купите товар и переходите в корзину) - Перейти на сайт
      Настройки - Перейти на сайт

      Доступ в административную панель:

      Логин - demo
      Пароль - demo

      Важная информация

      Модуль только использует возможности предоставляемые сервисом postcalc.ru, поэтому ознакомьтесь с информацией на сайте.

      Postcalc.ru позволяет отправлять 500 запросов в день при использовании бесплатного доступе.
      Максимальный вес в корзине 31500 грамм.
      Начиная с 01 июня 2020 года, на бесплатном доступе будут отдаваться расчеты не более чем по пяти внутренним или международным отправлениям.

      Необходима регистрация на сайте и добавление вашего домена для получения ключа https://www.postcalc.ru/lk/

      Условия использования сервиса Postcalc.RU - http://www.postcalc.ru/conditions.html
      Статистика запросов - http://www.postcalc.ru/mystat.html
      Черный список ip - http://www.postcalc.ru/blacklist.php
      Прочитайте если вы увидели ошибку в расчётах http://postcalc.ru/faq.html#calculations_check
    • By seregin
      400.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль доставки Почта России и EMS
      Модуль отображает и рассчитывает доставку для Почты России и EMS используя сервис Postcalc.ru

      Совместимость

      Совместим с модулями оформления заказа, где обновляются способы доставки при заполнении полей: Страна, Регион, Город и Индекс.

      Демонстрация

      Главная страница (купите товар и переходите в корзину) - Перейти на сайт
      Настройки - Перейти на сайт

      Доступ в административную панель:

      Логин - demo
      Пароль - demo

      Важная информация

      Модуль только использует возможности предоставляемые сервисом postcalc.ru, поэтому ознакомьтесь с информацией на сайте.

      Postcalc.ru позволяет отправлять 500 запросов в день при использовании бесплатного доступе.
      Максимальный вес в корзине 31500 грамм.
      Начиная с 01 июня 2020 года, на бесплатном доступе будут отдаваться расчеты не более чем по пяти внутренним или международным отправлениям.

      Необходима регистрация на сайте и добавление вашего домена для получения ключа https://www.postcalc.ru/lk/

      Условия использования сервиса Postcalc.RU - http://www.postcalc.ru/conditions.html
      Статистика запросов - http://www.postcalc.ru/mystat.html
      Черный список ip - http://www.postcalc.ru/blacklist.php
      Прочитайте если вы увидели ошибку в расчётах http://postcalc.ru/faq.html#calculations_check
      Добавил seregin Добавлено 09.12.2015 Категория Доставки Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3 ocStore 3.0
      2.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Да Старая цена 0  
    • By Sunser
      Subscribe_pro  - улучшенная подписка на новости
       
      Расширение подходит и тестировалось на версиях Opencart 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 и 3.0
      Расширение подходит и тестировалось на версиях ocStore 2.1, 2.3 и 3.0
      Данные версии CMS брались с официальных сайтов OpenCart и ocStore.
       
       
      -- Установка расширения:
      1) Зайдите в свой установщик модификаторов, в админ панели, выберите модуль нужной версии, после чего установите;
      2) После установки зайдите в модификаторы и обновите свои модификаторы;
      3) Потом перейдите в Система > Группа пользователей, там выберите свой профиль, обычно это Администратор или какой вам надо где нужен что бы модуль отображался. И в выбранном вами профиле дайте права на просмотр и изменение модуля, он там будет в списке. Или же просто нажмете выбрать все, после чего сохраните настройки. 
      Если этого не сделать, модуль не появится в меню и вы не сможете его редактировать.
      После чего модуль появится в разделе > Маркетинг > «Subscribe_pro».
      4) После этого зайдите в модули или расширения и выберите сам модуль и настройте его;
      5) После настройки модуля зайдите в раздел "Дизайн >> Макеты" и выберите страницу и место где вы хотите вывести модуль.
      -- Что может модуль:
      1. Модуль выводит на сайт форму для подписки, которую можно изменять из админки;
      2. Модуль мультиязычный, потому подстраивается под версию языка и его настройки тоже;
      3. Модуль имеет письма и свой шаблон для уведомления на email при подписке, которые можно будет изменять под себя;
      4. Модуль заполняет поле email при авторизации;
      5. Уведомления на почту пользователя при подписке;
      6. Уведомления на почту администратора при подписке;
      7. Если зарегистрированный пользователь не подписан в личном кабинете, то модуль может подписывать его;
      8. Модуль может подключать минифицированные js и ccs файлы;
      9. Следит за созданием файлов для выгрузку в exel;
      10. В модуле можно отдельно устанавливать тему письма и кому уведомлять;
      11. Модуль ведет отдельную страницу подписок, в которой можно:
       - Следить за информацией кто подписался;
       - Редактировать того, кто подписался;
       - Добавлять новые подписки с админки;
       - Фильтровать эти подписки по следующим полям:
       -- По ID;
       -- По Email;
       -- По ФИО пользователя;
       -- Авторизированный пользователь или нет;
       -- По дате;
      12. Контроль созданных файлов для выгрузки в формате exel;
      13. Удалять подписки;
      14. Очищать полностью всю базу подписок;
      15. Модуль добавляет свой пункт в раздел Почта для рассылки с сайта;
      Зачем нужен этот модуль и как он работает?
      Данный модуль создан для удобного добавления формы подписки на сайт OpenCart, в которой можно было подписывать пользователей на новости и рассылки разного типа.
      В модуле можно удобно управлять подписками, фильтровать, экспортировать ил делать по ним рассылку с пункта "Почта".
      Модуль можно выводить в разной  части сайта.

      Модуль не заменяет никаких файлов, запись своих подписок он ведет в отдельной таблице, которую создает при установке.
      В админке модуля можно задавать свои стили для модуля, так же все настройки можно менять на уровне кода под себя, если вы разработчик.
      Проблемы и исправление модуля:
      1. Вы установили модуль, обновили модификаторы, но он нигде не появился, в таком случае вам нужно в разделе «группа пользователей» дать разрешение на просмотр или изменение модуля;
      2. При скачивании exel, выдает ошибку. В таком случае может быть ошибка с правами или лучше написать автору модуля, после чего ошибку быстро исправит;
      3. При ошибке или баге пишите автору модуля, после чего в ближайшие время ошибку или баг будет поправлено;
       
      Если вы заметите какие-то неполадки или у вас будет предложение по улучшению самого модуля или вам нужно доработать модуль для личных целей, пишите в личное сообщение данного сервиса, после чего я вам обязательно отвечу.
       
      Будьте внимательные к описанию данного модуля, его характеристикам и скринов приложенным к нему перед приобретением модулям. Если же вам что-то не понятно или есть вопросы перед приобретением, можете написать автору модуля и уточнить свои вопросы к данному модулю
       
    • By Sunser
      450.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Subscribe_pro - улучшенная подписка на новости
      Subscribe_pro  - улучшенная подписка на новости
       
      Расширение подходит и тестировалось на версиях Opencart 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 и 3.0
      Расширение подходит и тестировалось на версиях ocStore 2.1, 2.3 и 3.0
      Данные версии CMS брались с официальных сайтов OpenCart и ocStore.
       
       
      -- Установка расширения:
      1) Зайдите в свой установщик модификаторов, в админ панели, выберите модуль нужной версии, после чего установите;
      2) После установки зайдите в модификаторы и обновите свои модификаторы;
      3) Потом перейдите в Система > Группа пользователей, там выберите свой профиль, обычно это Администратор или какой вам надо где нужен что бы модуль отображался. И в выбранном вами профиле дайте права на просмотр и изменение модуля, он там будет в списке. Или же просто нажмете выбрать все, после чего сохраните настройки. 
      Если этого не сделать, модуль не появится в меню и вы не сможете его редактировать.
      После чего модуль появится в разделе > Маркетинг > «Subscribe_pro».
      4) После этого зайдите в модули или расширения и выберите сам модуль и настройте его;
      5) После настройки модуля зайдите в раздел "Дизайн >> Макеты" и выберите страницу и место где вы хотите вывести модуль.
      -- Что может модуль:
      1. Модуль выводит на сайт форму для подписки, которую можно изменять из админки;
      2. Модуль мультиязычный, потому подстраивается под версию языка и его настройки тоже;
      3. Модуль имеет письма и свой шаблон для уведомления на email при подписке, которые можно будет изменять под себя;
      4. Модуль заполняет поле email при авторизации;
      5. Уведомления на почту пользователя при подписке;
      6. Уведомления на почту администратора при подписке;
      7. Если зарегистрированный пользователь не подписан в личном кабинете, то модуль может подписывать его;
      8. Модуль может подключать минифицированные js и ccs файлы;
      9. Следит за созданием файлов для выгрузку в exel;
      10. В модуле можно отдельно устанавливать тему письма и кому уведомлять;
      11. Модуль ведет отдельную страницу подписок, в которой можно:
       - Следить за информацией кто подписался;
       - Редактировать того, кто подписался;
       - Добавлять новые подписки с админки;
       - Фильтровать эти подписки по следующим полям:
       -- По ID;
       -- По Email;
       -- По ФИО пользователя;
       -- Авторизированный пользователь или нет;
       -- По дате;
      12. Контроль созданных файлов для выгрузки в формате exel;
      13. Удалять подписки;
      14. Очищать полностью всю базу подписок;
      15. Модуль добавляет свой пункт в раздел Почта для рассылки с сайта;
      Зачем нужен этот модуль и как он работает?
      Данный модуль создан для удобного добавления формы подписки на сайт OpenCart, в которой можно было подписывать пользователей на новости и рассылки разного типа.
      В модуле можно удобно управлять подписками, фильтровать, экспортировать ил делать по ним рассылку с пункта "Почта".
      Модуль можно выводить в разной  части сайта.

      Модуль не заменяет никаких файлов, запись своих подписок он ведет в отдельной таблице, которую создает при установке.
      В админке модуля можно задавать свои стили для модуля, так же все настройки можно менять на уровне кода под себя, если вы разработчик.
      Проблемы и исправление модуля:
      1. Вы установили модуль, обновили модификаторы, но он нигде не появился, в таком случае вам нужно в разделе «группа пользователей» дать разрешение на просмотр или изменение модуля;
      2. При скачивании exel, выдает ошибку. В таком случае может быть ошибка с правами или лучше написать автору модуля, после чего ошибку быстро исправит;
      3. При ошибке или баге пишите автору модуля, после чего в ближайшие время ошибку или баг будет поправлено;
       
      Если вы заметите какие-то неполадки или у вас будет предложение по улучшению самого модуля или вам нужно доработать модуль для личных целей, пишите в личное сообщение данного сервиса, после чего я вам обязательно отвечу.
       
      Будьте внимательные к описанию данного модуля, его характеристикам и скринов приложенным к нему перед приобретением модулям. Если же вам что-то не понятно или есть вопросы перед приобретением, можете написать автору модуля и уточнить свои вопросы к данному модулю
       
      Добавил Sunser Добавлено 22.04.2020 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By kirians
      1 528.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Request History (Contact Form History) - История запросов из контактной формы
      Каждый раз когда кто-то связывается с вами через форму обратной связи плагин Request History (Contact Form History) записывает обращение в специальную таблицу в удобном для чтения формате. Полученную таким образом таблицу удобно использовать для отслеживания кто к вам обратился, когда и с какой целью, а также был ли дан ответ на данное обращение
       
      Request History (Contact Form History):
      использует ocMod - это значит, что никаких изменений файл ядра вносится не будет.
      плагин записывает историю обращений в удобную таблицу с датой, именем, адресом электронной почты, сообщением и IP-адресом каждого, кто использует контактную форму вашего магазина.
      позволяет отвечать на запросы прямо в расширении. Ответы администратора добавляются к сообщению, поэтому другие пользователи-администраторы могут видеть, как был дан ответ на запрос.
      каждое обращение отмечается как отмеченное или как не отмеченное.
      историю сообщений легко экспортировать в файл CSV.
      Добавил kirians Добавлено 21.09.2020 Категория Обратная связь, звонки Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 1528  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.