Перейти к содержанию
kin208

[Поддержка] Оплата заказа через отделения Почты России

Рекомендуемые сообщения

Оплата заказа через отделения Почты России


Оплата заказа через отделения Почты России


Способ оплаты актуален для малых населенных пунктов.

Пакет включает два модуля:

1. Оплата почтовым переводом на банковскую карту Почты России (это совместный проект Почты России и банка "Русский стандарт").

Информация:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/number_postdebitcard

Чтобы оформить карту Почты России - нужно прийти в любое отделение почты с паспортом.

Почтовая карта оформляется моментально и бесплатно.

Обслуживание - бесплатно

Интернет-банк - тоже бесплатно.

Подключение к интернет-банку происходит сразу после оформления карты. Вам на телефон придут SMS с логином-паролем от интернет-банка.

Максимальный размер перевода на карту - 500 000 руб.

По ссылке написано что 15 000, но сотрудники Почты и Русского Стандарта - говорят что 500 000 руб.

(Возможны проблемы при оформлении. Один из пользователей сообщает что при попытки оформить карту ему сказали что карта оформляется с 1 по 23 число каждого месяца (а тогда было 26е число). А я смог оформить карту сразу и мне сказали что в моем отделении карта оформляется в любой день)

-----

2. "Оплата почтовым переводом на счет ("КиберДеньги")"

Информация:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/cybermoney_russia

Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке.

-------

Модули работают так:

- Пользователь оформляет заказ

- на странице с сообщением об успешном оформлении заказа он видит форму с полями и кнопку "Сформировать квитанцию".

- Пользователь заполняет поля и нажимает на кнопку. После чего видит заполненную квитанцию, которая содержит данные которые он ввел в поля.

- Пользователь распечатывает квитанцию, идет на почту и оплачивает заказ. Перевод занимает от 2 до 4х дней.

---------

Модули совместимы с версиями Опенкарт/ocStore с 1.5.0 до 2.0

--------

Модули совместимы с Simple

------

В файле README есть skype и email по которым можно обратиться за тех.поддержкой

------

Демо-сайт:

http://softpodkluch.ru/demo-russianpostpay

-----

Инструкци по установке:

http://softpodkluch.ru/instruction-russianpostpay

-----

Часто-задаваемые вопросы:

http://softpodkluch.ru/faq-russianpostpay


  • Добавил
  • Добавлено
    23.09.2013
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Старая цена
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИНН для юр. лиц имеет 10 цифр, для физ. лиц -12 цифр.

Сделайте чтоб на 10 цифр не ругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИНН для юр. лиц имеет 10 цифр, для физ. лиц -12 цифр.

Сделайте чтоб на 10 цифр не ругался.

 

Сделал,

https://opencartforum.com/files/file/1389-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

скачайте последнюю версию модуля и перезагрузите файлы из директории upload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

я пробелы поставил и ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Вопрос снят. Прочитал в "Тех.поддержка")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, для получения перевода на мою карту (АльфаБанк)

Мне в настройках "Оплата почтовым переводом на банковскую карту" нужно изменить только номер карты?

А поля кому и куда оставить как есть?

 

P.S. ПочтаРоссии разводит руками. Говорит мы не знаем.

 

Нет. 

Для разных банков поля Куда и Кому - разные.

 

Вам нужно поехать на почту и спросить там. Я спрашивал у тех.поддержки почты России по телефону - они сказали что назовут реквизиты только если я приеду к ним в офис.

 

Кроме того на карты не всех банков можно принимать платежи. 

 

Как я понимаю, ехать нужно не в обычное отделение, а в какое-нибудь центральное.

 

Может быть в тот их отдел который работает с юр.лицами - там должны быть более-менее вменяемые менеджеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

 

Готовлю ряд доработок модуля. 

Завтра предметно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

 

Здравствуйте, обновил модуль

 

Появились новые настройки.

 

Чтобы реализовать проверку заказа перед тем как дать возможность пользователю оплатить заказ, нужно сделать следующее:

- Отключите настройку "Отправлять комментарий в письме о создании заказа"

- Отключите настройку "Отображать форму для формирования квитанции на странице с сообщением об успешной оплате"

- Включите настройку "Добавлять скрытый от пользователя комментарий к заказу"

В результате, в момент создания заказа к заказу будет добавляться невидимый пользователю комментарий. После проверки заказа, зайдите в раздел "Продажи" => "Заказы" => ссылка "Просмотр" => вкладка "История", измените статус и в комментарий к измененному статусу скопируйте текст из невидимого комментария. 

 

2. Сделал так чтобы в ссылке которая подставляется в невидимый комментарий был номер заказа и код подтверждения. Это позволяет по ссылке открыть в браузере форму для формирования квитанции. И при этом защищает данные (нельзя перейти на эту страницу подбором параметров в URL)

 

3. Кроме того обновлен модуль для оплаты на карту, там прописаны инструкции как всё это оформлять.

 

--

 

Чтобы обновить модуль - скачайте последнюю версию и замените файлы из директории upload, а потом зайдите в настройки модуля и сохраните их.

https://opencartforum.com/files/file/1389-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуль интересный. Извиняюсь за оффтоп, но

 

"Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке."

 

Эта тема не раз обсуждалась, нужен Р/C , а расчетный счет открывается, только для юр лиц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, купил модуль, поставил, настроил на проверку заказа по инструкции.

 

1. В итоге приходит письмо со ссылкой на распечатку квитанции, перехожу по ней, а открывается та же самая страница с успешным сообщением о сделанном заказе.

 

2. Можно ли сделать так, чтобы и в Личном кабинете у заказа появлялась кнопка на распечатку квитанции.

 

П.С.

 

Опенкарт 1.5.3.1

Ссылку на сайт сейчас предоставлю в личные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант может в случае проверки заказа на наличие не слать скрытый комментарий, а слать нормальный с обособленным текстом ?

 

А при выставлении нормального статуса генерировать ссылку на квитанцию? Некритично для меня, но по логике и удобству думаю лучше. Или тут есть технические загвоздки?

 

Кстати, а почему был выбран именно вариант разбиения на 2 метода? Может быть объединение в один? Назывался бы просто оплата почтовым переводом, и покупателю бы предоставлялись обе квитанции на выбор. А настройки в админке на разных вкладках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуль интересный. Извиняюсь за оффтоп, но

 

"Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке."

 

Эта тема не раз обсуждалась, нужен Р/C , а расчетный счет открывается, только для юр лиц!

 

Тех.поддержка Почты России говорит что можно на банковский счет физ.лица.

 

---

 

В пятницу я отправил на свой счет физ.лица 50 руб. 

Перевод идет 2-4 дня.

 

К концу недели я Вам напишу пришли деньги или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант может в случае проверки заказа на наличие не слать скрытый комментарий, а слать нормальный с обособленным текстом ?

 

А при выставлении нормального статуса генерировать ссылку на квитанцию? Некритично для меня, но по логике и удобству думаю лучше. Или тут есть технические загвоздки?

 

Здесь вопрос в том, заменять ли при установке модуля основные файлы Opencart. 

 

Если заменить файлы - то можно сделать какую-нибудь кнопку генерации ссылки или любой другой функционал.

 

Но необходимость замены основных файлов - усложнит для пользователей установку модуля. Это не всем нравится.

 

Скрытый комментарий, в котором лежит ссылка и шаблон текста - позволяет обойтись без замены основных файлов.

 

Я решил пока так сделать.

 

Кстати, а почему был выбран именно вариант разбиения на 2 метода? Может быть объединение в один? Назывался бы просто оплата почтовым переводом, и покупателю бы предоставлялись обе квитанции на выбор. А настройки в админке на разных вкладках.

 

Клиенту в принципе всё равно на карту платить или на счет.

Разница есть для владельца магазина. Поэтому мне кажется что предоставлять выбор клиенту - неправильно. Решать это должен владелец магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но необходимость замены основных файлов - усложнит для пользователей установку модуля. Это не всем нравится.

 

Решать это должен владелец магазина.

 

Понял Вашу позицию, спасибо. Насчет недопустимости замены файлов - согласен.

 

Со вторым частично, но так как это не столь важно, не буду спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех.поддержка Почты России говорит что можно на банковский счет физ.лица.

 

---

 

В пятницу я отправил на свой счет физ.лица 50 руб. 

Перевод идет 2-4 дня.

 

К концу недели я Вам напишу пришли деньги или нет.

 

Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

 

Я позвонил на телефон горячей линии

 

8-800-2005-888

 

PS:

Прjшло 3 дня, деньги не пришли пока. Подожду еще 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу что я узнал. И что у меня получилось.

 

1. Сделал Почтовую карту.

2. Оплатил в пятница почтовый перевод 100р+40р за перевод ( http://cl.ly/Rj3y , где Единцы - это инфа из паспорта.) В сообщение указан номер счета. Слово "№Заказа" не прошло кодировку. Даже на чеке напечаталось не правильно. Думаю писать надо "Zakaz".

3. На телефоне, сегодня случайно заметил эти 100 рублей. Слово "Заказ №" превратилось в "RFRFP". http://cl.ly/RjDN На счете/карте денег еще нет, сказали до конца дня должны будут появится.

 

 

В любом случае, платеж прошел. Номер заказа отображается, вроде все нормально.

Физ. лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу что я узнал. И что у меня получилось.

 

1. Сделал Почтовую карту.

2. Оплатил в пятница почтовый перевод 100р+40р за перевод ( http://cl.ly/Rj3y , где Единцы - это инфа из паспорта.) В сообщение указан номер счета. Слово "№Заказа" не прошло кодировку. Даже на чеке напечаталось не правильно. Думаю писать надо "Zakaz".

3. На телефоне, сегодня случайно заметил эти 100 рублей. Слово "Заказ №" превратилось в "RFRFP". http://cl.ly/RjDN На счете/карте денег еще нет, сказали до конца дня должны будут появится.

 

 

В любом случае, платеж прошел. Номер заказа отображается, вроде все нормально.

Физ. лицо.

 

а как получилась неправильная кодировка?

Вы распечатали нормальную квитанцию, отдали на почту и в интернет-банке отображается кривая кодировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я распечатал вот такую квитанцию, именно ее: http://cl.ly/Rj3y (единички - я замазал свои данные, это те данные, которые должен вписать клиент. Ну и номер заказа поменять).

В сообщение я указал, как вы видите "Заказ №19904". Бабуля мне выдала чек, на котором было уже написано вместо "Заказ №19904" - "PFRFP 19904".

Т.е. кодировка нарушилась на этапе ввода данных оператором. На этой почте я был впервые, и она еще без "модного-нового-ремонта". Наверно и ПО у них древнее стоит. Но данный факт советую учесть, или протестировать =)

 

Как мне и говорили, деньги появились у меня на карте.

+ на online.rsb.ru я вижу Ф.И.О. кто мне переводил.  Лично мне - даже этих данных хватит  для индикации платежа.

 

С мобильника вижу только так (Более подробную информацию, я не нашел как посмотреть):

post-28140-0-66287100-1380730687_thumb.jpg

 

Так видно на сайте банка:

post-28140-0-19395800-1380730688_thumb.png

 

Добавлю чек:

post-28140-0-59078500-1380731478_thumb.png

 

Одни сутки на перевод - отлично. Ну это Москва-Москва, надо проверить еще из других городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

 

Мне пришел перевод отправленный по квитанции на мой банковский счет физ.лица.

 

В пятницу после обеда отправил в среду вечером пришел.

 

То есть вроде как всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пришел перевод отправленный по квитанции на мой банковский счет физ.лица.

 

В пятницу после обеда отправил в среду вечером пришел.

 

То есть вроде как всё работает.

 

Текст назначения платежа в интернет-банке отображается нормально, кодировка не заколбасилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От p0v1n0m
      Скачать/Купить дополнение


      Калькулятор доставки CDEK, EMS, Почта России, Энергия... через c6v.ru
      Модуль позволяет рассчитывать стоимость и сроки доставки большого числа транспортных компаний:
      - CDEK
      - ПЭК
      - EMS
      - Почта России
      - Деловые Линии
      - GTD
      - Энергия
      - ЖелДорЭкспедиция
      - Dimex
      - Magic Trans
      - Vozovoz
      - Главдоставка
      - Байкал Сервис
       
      Автодополнение города работает на страницах:
      - оформление заказа
      - регистрация покупателя
      - добавление адреса покупателем
      - редактирование адреса покупателем
      - редактирование покупателя в админке
      - добавление покупателя в админке
      - редактирование заказа в админке
      - добавление заказа в админке
       
      Поддерживаемые модули:
      - Simple
      - OrderPro
       
      Установка:
      - установить модуль через установщик
      - очистить и обновить кэш
      - если используется Simple, то вставить в его настройках на вкладке Javascript следующий код:
      c6v_init();  
      Настройка:
      - зарегистрироваться в сервисе c6v.ru
      - подключить подходящий тарифный план
      - выбрать транспортные компании для расчетов
      - скопировать ключ API
      - вставить ключ API в настройках модуля
      - заполнить остальные настройки и включить модуль
       
      Добавил p0v1n0m Добавлено 15.12.2018 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет  
    • От p0v1n0m
      Модуль позволяет рассчитывать стоимость и сроки доставки большого числа транспортных компаний:
      - CDEK
      - ПЭК
      - EMS
      - Почта России
      - Деловые Линии
      - GTD
      - Энергия
      - ЖелДорЭкспедиция
      - Dimex
      - Magic Trans
      - Vozovoz
      - Главдоставка
      - Байкал Сервис
       
      Автодополнение города работает на страницах:
      - оформление заказа
      - регистрация покупателя
      - добавление адреса покупателем
      - редактирование адреса покупателем
      - редактирование покупателя в админке
      - добавление покупателя в админке
      - редактирование заказа в админке
      - добавление заказа в админке
       
      Поддерживаемые модули:
      - Simple
      - OrderPro
       
      Установка:
      - установить модуль через установщик
      - очистить и обновить кэш
      - если используется Simple, то вставить в его настройках на вкладке Javascript следующий код:
      c6v_init();  
      Настройка:
      - зарегистрироваться в сервисе c6v.ru
      - подключить подходящий тарифный план
      - выбрать транспортные компании для расчетов
      - скопировать ключ API
      - вставить ключ API в настройках модуля
      - заполнить остальные настройки и включить модуль
       
    • От ashap
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Яндекс деньги, Visa, MasterCard, Maestro (простая оплата)
      В продаже только версия PRO
      Модуль позволяет принимать переводы с карт VISA, MasterCard, Maestro любого банка мира. Это значит, что отправить вам деньги смогут даже пользователи, у которых нет кошелька в Яндекс.Деньгах. Комиссия, как и раньше, вычитается из суммы перевода: со счета — 0,5%, с карты — 2%. (в настройках модуля можно установить любой процент для оплаты коммисии за счет покупателя) Также модуль позволяет принимать ЯндексДеньги
      Не нужно заключать никаких договоров чтобы принимать пластиковые карты на своем сайте. Все что нужно для настройки модуля это ввести номер своего счета в яндекс деньгах! И все ваш магазин готов принимать оплату пластиковыми картами и яндекс деньгами!
      Оплата происходит в одном окне, покупатель никуда не сбежит и после оплаты вернется на Ваш сайт, а если и сбежит то сможет оплатить свой заказ из письма по ссылке!
      Есть версия с расширенными возможностями и авто уведомлениями на сайт http://opencartforum.ru/files/file/1702-visa-mastercard-maestro-%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8/
      Для получения оплаты по договору на р\с Юр.лица или ИП используйте модуль Яндекс.Деньги, Карты, Наличные, Webmoney, Мобильный (по договору)
      Что нужно:
      1) создаете кошелек яденег
      2) вбиваете его номер в настройки модуля
      3) принимаете деньги
      Лицензия действительна на один домен
      Демонстрация
      http://ashap.pe-art.ru/
      Админка
      http://ashap.pe-art.ru/admin
      логин demo
      пароль demo
       
      vqmod не требуется
       
      Установка
      1) скопировать все из папки upload в корень сайта
      2) установить модуль (любой из 2х или оба)
      3) в настройках ввести Ваш номер счета в яндекс деньгах, установить статус включено
       
      Смотрите также другие модули по ссылке
      Добавил ashap Добавлено 01.02.2014 Категория Платежные системы Системные требования Сайт разработчика https://store.pe-art.ru/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика  
    • От ashap
      В продаже только версия PRO
      Модуль позволяет принимать переводы с карт VISA, MasterCard, Maestro любого банка мира. Это значит, что отправить вам деньги смогут даже пользователи, у которых нет кошелька в Яндекс.Деньгах. Комиссия, как и раньше, вычитается из суммы перевода: со счета — 0,5%, с карты — 2%. (в настройках модуля можно установить любой процент для оплаты коммисии за счет покупателя) Также модуль позволяет принимать ЯндексДеньги
      Не нужно заключать никаких договоров чтобы принимать пластиковые карты на своем сайте. Все что нужно для настройки модуля это ввести номер своего счета в яндекс деньгах! И все ваш магазин готов принимать оплату пластиковыми картами и яндекс деньгами!
      Оплата происходит в одном окне, покупатель никуда не сбежит и после оплаты вернется на Ваш сайт, а если и сбежит то сможет оплатить свой заказ из письма по ссылке!
      Есть версия с расширенными возможностями и авто уведомлениями на сайт http://opencartforum.ru/files/file/1702-visa-mastercard-maestro-%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8/
      Для получения оплаты по договору на р\с Юр.лица или ИП используйте модуль Яндекс.Деньги, Карты, Наличные, Webmoney, Мобильный (по договору)
      Что нужно:
      1) создаете кошелек яденег
      2) вбиваете его номер в настройки модуля
      3) принимаете деньги
      Лицензия действительна на один домен
      Демонстрация
      http://ashap.pe-art.ru/
      Админка
      http://ashap.pe-art.ru/admin
      логин demo
      пароль demo
       
      vqmod не требуется
       
      Установка
      1) скопировать все из папки upload в корень сайта
      2) установить модуль (любой из 2х или оба)
      3) в настройках ввести Ваш номер счета в яндекс деньгах, установить статус включено
       
      Смотрите также другие модули по ссылке
    • От Vityok
      1 проблема
      По инструкции, которая массово распространена в интернете, удаляю лишние шаги из оформления заказа. Однако шаг "Способ оплаты" не убирается.
      Почему-то несмотря на замену
      <input type="checkbox" name="agree" value="1"/>
      на
      <input type="checkbox" name="agree" value="1" checked="checked" />
      в файле catalog/view/theme/default/template/checkout/payment_method.tpl
      при просмотре кода на сайте все равно эта галочка не отмечена.
      Может в этом проблема? А как тогда ее отметить?
       
      2 проблема
      Если нельзя совсем убрать пункт "Способ оплаты", можно хотя бы удалить из него инструкцию по оплате или заменить в ней текст? В каком файле это правится?
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.