Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Підтримка] Оплата заказа через отделения Почты России


kin208

Recommended Posts

Оплата заказа через отделения Почты России


Оплата заказа через отделения Почты России


Способ оплаты актуален для малых населенных пунктов.

Пакет включает два модуля:

1. Оплата почтовым переводом на банковскую карту Почты России (это совместный проект Почты России и банка "Русский стандарт").

Информация:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/number_postdebitcard

Чтобы оформить карту Почты России - нужно прийти в любое отделение почты с паспортом.

Почтовая карта оформляется моментально и бесплатно.

Обслуживание - бесплатно

Интернет-банк - тоже бесплатно.

Подключение к интернет-банку происходит сразу после оформления карты. Вам на телефон придут SMS с логином-паролем от интернет-банка.

Максимальный размер перевода на карту - 500 000 руб.

По ссылке написано что 15 000, но сотрудники Почты и Русского Стандарта - говорят что 500 000 руб.

(Возможны проблемы при оформлении. Один из пользователей сообщает что при попытки оформить карту ему сказали что карта оформляется с 1 по 23 число каждого месяца (а тогда было 26е число). А я смог оформить карту сразу и мне сказали что в моем отделении карта оформляется в любой день)

-----

2. "Оплата почтовым переводом на счет ("КиберДеньги")"

Информация:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/cybermoney_russia

Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке.

-------

Модули работают так:

- Пользователь оформляет заказ

- на странице с сообщением об успешном оформлении заказа он видит форму с полями и кнопку "Сформировать квитанцию".

- Пользователь заполняет поля и нажимает на кнопку. После чего видит заполненную квитанцию, которая содержит данные которые он ввел в поля.

- Пользователь распечатывает квитанцию, идет на почту и оплачивает заказ. Перевод занимает от 2 до 4х дней.

---------

Модули совместимы с версиями Опенкарт/ocStore с 1.5.0 до 2.0

--------

Модули совместимы с Simple

------

В файле README есть skype и email по которым можно обратиться за тех.поддержкой

------


  • Автор
  • долучення
    23.09.13
  • Категорія
  • Системные требования
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

  • +1 3
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ИНН для юр. лиц имеет 10 цифр, для физ. лиц -12 цифр.

Сделайте чтоб на 10 цифр не ругался.

 

Сделал,

https://opencartforum.com/files/file/1389-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

скачайте последнюю версию модуля и перезагрузите файлы из директории upload

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

 

я пробелы поставил и ок.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Правильно я понимаю, для получения перевода на мою карту (АльфаБанк)

Мне в настройках "Оплата почтовым переводом на банковскую карту" нужно изменить только номер карты?

А поля кому и куда оставить как есть?

 

P.S. ПочтаРоссии разводит руками. Говорит мы не знаем.

 

Нет. 

Для разных банков поля Куда и Кому - разные.

 

Вам нужно поехать на почту и спросить там. Я спрашивал у тех.поддержки почты России по телефону - они сказали что назовут реквизиты только если я приеду к ним в офис.

 

Кроме того на карты не всех банков можно принимать платежи. 

 

Как я понимаю, ехать нужно не в обычное отделение, а в какое-нибудь центральное.

 

Может быть в тот их отдел который работает с юр.лицами - там должны быть более-менее вменяемые менеджеры.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

 

Готовлю ряд доработок модуля. 

Завтра предметно напишу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, то, чего ждал, но перед покупкой есть вопрос, или рассматривайте их как идеи.

 

Можно ли доработать модуль (конечно, за дополнительную плату)

 

1. После создания заказа происходит просто перевод его в статус "Ожидание", на страницу о успешном создании заказа добавлять кнопку формирования квитанции не надо. В личный кабинет так же не требуется. Лишь после перевода заказа в определенный статус (например "В обработке") в личном кабинете появляется кнопка. Это нужно для тех магазинов, где сначала требуется проверить наличие товара, прежде чем выставлять счет.

 

2. Вставить ссылку на квитанцию в e-mail, причем которая не требует авторизации и может быть открыта с любого компьютера. Это горздо удобнее и опнятнее для пользователя, чем предварительный заход в личный кабинет и нахождение кнопки. У меня на магазине такое же реализовано для модуля СБербанка. Как подсказка, ссылка из мейла выглядит как-то так: сайт/sberbank_transfer_mod/printpay&order_id=xxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

 

Здравствуйте, обновил модуль

 

Появились новые настройки.

 

Чтобы реализовать проверку заказа перед тем как дать возможность пользователю оплатить заказ, нужно сделать следующее:

- Отключите настройку "Отправлять комментарий в письме о создании заказа"

- Отключите настройку "Отображать форму для формирования квитанции на странице с сообщением об успешной оплате"

- Включите настройку "Добавлять скрытый от пользователя комментарий к заказу"

В результате, в момент создания заказа к заказу будет добавляться невидимый пользователю комментарий. После проверки заказа, зайдите в раздел "Продажи" => "Заказы" => ссылка "Просмотр" => вкладка "История", измените статус и в комментарий к измененному статусу скопируйте текст из невидимого комментария. 

 

2. Сделал так чтобы в ссылке которая подставляется в невидимый комментарий был номер заказа и код подтверждения. Это позволяет по ссылке открыть в браузере форму для формирования квитанции. И при этом защищает данные (нельзя перейти на эту страницу подбором параметров в URL)

 

3. Кроме того обновлен модуль для оплаты на карту, там прописаны инструкции как всё это оформлять.

 

--

 

Чтобы обновить модуль - скачайте последнюю версию и замените файлы из директории upload, а потом зайдите в настройки модуля и сохраните их.

https://opencartforum.com/files/file/1389-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Модуль интересный. Извиняюсь за оффтоп, но

 

"Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке."

 

Эта тема не раз обсуждалась, нужен Р/C , а расчетный счет открывается, только для юр лиц!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здравствуйте, купил модуль, поставил, настроил на проверку заказа по инструкции.

 

1. В итоге приходит письмо со ссылкой на распечатку квитанции, перехожу по ней, а открывается та же самая страница с успешным сообщением о сделанном заказе.

 

2. Можно ли сделать так, чтобы и в Личном кабинете у заказа появлялась кнопка на распечатку квитанции.

 

П.С.

 

Опенкарт 1.5.3.1

Ссылку на сайт сейчас предоставлю в личные сообщения

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Еще как вариант может в случае проверки заказа на наличие не слать скрытый комментарий, а слать нормальный с обособленным текстом ?

 

А при выставлении нормального статуса генерировать ссылку на квитанцию? Некритично для меня, но по логике и удобству думаю лучше. Или тут есть технические загвоздки?

 

Кстати, а почему был выбран именно вариант разбиения на 2 метода? Может быть объединение в один? Назывался бы просто оплата почтовым переводом, и покупателю бы предоставлялись обе квитанции на выбор. А настройки в админке на разных вкладках.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Модуль интересный. Извиняюсь за оффтоп, но

 

"Пользователь переводит деньги не на Почтовую карту, а на банковский счет открытый в любом банке."

 

Эта тема не раз обсуждалась, нужен Р/C , а расчетный счет открывается, только для юр лиц!

 

Тех.поддержка Почты России говорит что можно на банковский счет физ.лица.

 

---

 

В пятницу я отправил на свой счет физ.лица 50 руб. 

Перевод идет 2-4 дня.

 

К концу недели я Вам напишу пришли деньги или нет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Еще как вариант может в случае проверки заказа на наличие не слать скрытый комментарий, а слать нормальный с обособленным текстом ?

 

А при выставлении нормального статуса генерировать ссылку на квитанцию? Некритично для меня, но по логике и удобству думаю лучше. Или тут есть технические загвоздки?

 

Здесь вопрос в том, заменять ли при установке модуля основные файлы Opencart. 

 

Если заменить файлы - то можно сделать какую-нибудь кнопку генерации ссылки или любой другой функционал.

 

Но необходимость замены основных файлов - усложнит для пользователей установку модуля. Это не всем нравится.

 

Скрытый комментарий, в котором лежит ссылка и шаблон текста - позволяет обойтись без замены основных файлов.

 

Я решил пока так сделать.

 

Кстати, а почему был выбран именно вариант разбиения на 2 метода? Может быть объединение в один? Назывался бы просто оплата почтовым переводом, и покупателю бы предоставлялись обе квитанции на выбор. А настройки в админке на разных вкладках.

 

Клиенту в принципе всё равно на карту платить или на счет.

Разница есть для владельца магазина. Поэтому мне кажется что предоставлять выбор клиенту - неправильно. Решать это должен владелец магазина.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

 

Но необходимость замены основных файлов - усложнит для пользователей установку модуля. Это не всем нравится.

 

Решать это должен владелец магазина.

 

Понял Вашу позицию, спасибо. Насчет недопустимости замены файлов - согласен.

 

Со вторым частично, но так как это не столь важно, не буду спорить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Тех.поддержка Почты России говорит что можно на банковский счет физ.лица.

 

---

 

В пятницу я отправил на свой счет физ.лица 50 руб. 

Перевод идет 2-4 дня.

 

К концу недели я Вам напишу пришли деньги или нет.

 

Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

 

Я позвонил на телефон горячей линии

 

8-800-2005-888

 

PS:

Прjшло 3 дня, деньги не пришли пока. Подожду еще 2 дня.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Расскажу что я узнал. И что у меня получилось.

 

1. Сделал Почтовую карту.

2. Оплатил в пятница почтовый перевод 100р+40р за перевод ( http://cl.ly/Rj3y , где Единцы - это инфа из паспорта.) В сообщение указан номер счета. Слово "№Заказа" не прошло кодировку. Даже на чеке напечаталось не правильно. Думаю писать надо "Zakaz".

3. На телефоне, сегодня случайно заметил эти 100 рублей. Слово "Заказ №" превратилось в "RFRFP". http://cl.ly/RjDN На счете/карте денег еще нет, сказали до конца дня должны будут появится.

 

 

В любом случае, платеж прошел. Номер заказа отображается, вроде все нормально.

Физ. лицо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Расскажу что я узнал. И что у меня получилось.

 

1. Сделал Почтовую карту.

2. Оплатил в пятница почтовый перевод 100р+40р за перевод ( http://cl.ly/Rj3y , где Единцы - это инфа из паспорта.) В сообщение указан номер счета. Слово "№Заказа" не прошло кодировку. Даже на чеке напечаталось не правильно. Думаю писать надо "Zakaz".

3. На телефоне, сегодня случайно заметил эти 100 рублей. Слово "Заказ №" превратилось в "RFRFP". http://cl.ly/RjDN На счете/карте денег еще нет, сказали до конца дня должны будут появится.

 

 

В любом случае, платеж прошел. Номер заказа отображается, вроде все нормально.

Физ. лицо.

 

а как получилась неправильная кодировка?

Вы распечатали нормальную квитанцию, отдали на почту и в интернет-банке отображается кривая кодировка?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Да, я распечатал вот такую квитанцию, именно ее: http://cl.ly/Rj3y (единички - я замазал свои данные, это те данные, которые должен вписать клиент. Ну и номер заказа поменять).

В сообщение я указал, как вы видите "Заказ №19904". Бабуля мне выдала чек, на котором было уже написано вместо "Заказ №19904" - "PFRFP 19904".

Т.е. кодировка нарушилась на этапе ввода данных оператором. На этой почте я был впервые, и она еще без "модного-нового-ремонта". Наверно и ПО у них древнее стоит. Но данный факт советую учесть, или протестировать =)

 

Как мне и говорили, деньги появились у меня на карте.

+ на online.rsb.ru я вижу Ф.И.О. кто мне переводил.  Лично мне - даже этих данных хватит  для индикации платежа.

 

С мобильника вижу только так (Более подробную информацию, я не нашел как посмотреть):

post-28140-0-66287100-1380730687_thumb.jpg

 

Так видно на сайте банка:

post-28140-0-19395800-1380730688_thumb.png

 

Добавлю чек:

post-28140-0-59078500-1380731478_thumb.png

 

Одни сутки на перевод - отлично. Ну это Москва-Москва, надо проверить еще из других городов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы на горячую линию писали?

Эти темы просто обсуждались, конечно от операторов зависит, но платежи теряются и не доходят на счета регулярно...

 

Ведь перевод на счет физ лица имеет свои бух особенности...

Но обязательно отпишите, как испробуете на личном опыте ;)

 

Мне пришел перевод отправленный по квитанции на мой банковский счет физ.лица.

 

В пятницу после обеда отправил в среду вечером пришел.

 

То есть вроде как всё работает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Мне пришел перевод отправленный по квитанции на мой банковский счет физ.лица.

 

В пятницу после обеда отправил в среду вечером пришел.

 

То есть вроде как всё работает.

 

Текст назначения платежа в интернет-банке отображается нормально, кодировка не заколбасилась.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.