Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Что лучше: опции или отдельный товар?


DAN
 Поделиться

Опции vs Отдельный товар  

133 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

В магазине есть товар, например: "Бампер для телефона". У этого товара 10-20 разновидностей цветов. Цены одинаковые.

Как лучше сделать цвета в опциях, или отдельным товаром? 

1. Если делать опции, то для пользователя, по мне так удобней. Но для поисковиков это только одна страница. Кол-во запросов ограниченно.

2. Если делать отдельные товары, то для пользователя это простыня в категориях, по мне очень не удобно, т.к. что бы увидеть другой товар нужно пролистать страницы. Но для поисковиков это уже отдельные страницы на которых можно прописать отдельные Title, Описание и т.д., что увеличит кол-во запросов.

Интересно ваше мнение как пользователей интернет-магазинов, так и оптимизаторов, вэбмастеров. 

Буду рад услышать адекватное мнение и примеры как вы делали у себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Можно сделать перелинковку между одинаковыми товарами с разными цветами (также фильтр в категориях по цветам).

Я за "Отдельные товары" тем более если у них разные цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Можно сделать перелинковку между одинаковыми товарами с разными цветами (также фильтр в категориях по цветам).

Я за "Отдельные товары" тем более если у них разные цены.

Цена одна у всех.

Фильтр конечно хорошо, но читая отзывы о них, они дают большую нагрузку и тормозят загрузку страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Опции. Так как если у товаров будут одинаковые названия и описания - эти страницы могут быть расценены как дубли и в итоге ни один из них своими силами не получится продвинуть. К тому же всегда проще продвигать одну страницу, нежели 10-20.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Опции. Так как если у товаров будут одинаковые названия и описания - эти страницы могут быть расценены как дубли и в итоге ни один из них своими силами не получится продвинуть. К тому же всегда проще продвигать одну страницу, нежели 10-20.

 

Я особо не силен в продвижении....

Я понимаю так:

Если отдельный товар, писать разные Title и Описание копипастить, то можно зацепить разные варианты поисковых запросов.

А если опции, то как продвигать по разным вариантам поисковых запросов? Подскажите схему, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Опции. Так как если у товаров будут одинаковые названия и описания - эти страницы могут быть расценены как дубли и в итоге ни один из них своими силами не получится продвинуть. К тому же всегда проще продвигать одну страницу, нежели 10-20.

Для товаров можно писать разные title, url и description.

Я исхожу из того, что если я ищу в поисковике "Бампер для телефона черный", то он будет стараться мне выдать товар с названием "Бампер для телефона черного цвета" выше, чем товар с названием "Бампер для телефона 20-ти разных цветов".

Хотя я могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 3 недели спустя...

Как раз недавно отказался у себя от опций в пользу отдельных товаров и заметил, что так стало действительно лучше. Борьба с дублями это уже другой вопрос, но из поиска стали приходить те, кто ищет конкретные запросы, как в примере выше, "Бампер для телефона черный", а это низкочастотник, и конкуренции по нему меньше, чем по запросу "Бампер для телефона", и естественное продвижение страниц "Бампер для телефона черный", "Бампер для телефона красный" и "Бампер для телефона синий" идет проще, чем одной "Бампер для телефона" с тремя цветами.

Словом, опции - лучше для контент-менеджера (вбить десяток опций ведь проще, чем создавать десять новых товаров), но хуже для владельца :)

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Если у вас магазин для людей надо делать по совести, опциями. Советую посмотреть на сайт Speck. Там немного позиций, компенсируют большие размеры.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если у вас магазин для людей надо делать по совести, опциями.

Магазин его владельцу нужен в первую очередь для продаж, зачастую любыми доступными способами, по поводу "магазин для людей", это Вы лидерам рынка расскажите, они как раз оценят Ваш юмор (в то время как их сеошники и психологи будут искать лазейки для более продуктивного впаринга).

P.S. В качестве альтернативы можно рассматривать подобные модули (по принципу "и нам и вам").

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

В rozetka.ua - отдельным товаром, с отдельным артикулом, но в карточке товара связанные между собой посредством "рекомендуемых" или своя связь

 

Пример белый и черный имеют разный артикул и идут отдельными товарами, но в карточке у каждого стоит 6264660883.png

С ссылками друг на друга

 

Кстати логичнее делать как отдельным товаром, так и опциями, например для одежды - размер. Т. е. должен быть выбор, в opencart к сожалению выбора нет (связей между товарами с зависимыми параметрами), только опциями.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если магаз занимается только чехлами и дамперами, то отдельным товаром.

Если у магазина огромный ассортимент, и разные товары имеют варианты, то опциями.

Нужно исходить из того, как это удобнее и информативнее будет для покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Расскажу свою историю. У меня магазин мебели, ассортимент очень большой, сначала тоже задумывался о том что бы сделать товары отдельными позициями, плюсы этого метода очевидны, обновление цен из прайс листов, seo, но и минусы присутствуют. Решающим для меня в пользу опций стало то что в категории с товарами будет огромное количество похожих моделей при замене опций товарами.

Мой вариант
45170_1.jpg
 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


у меня как раз бамперы = ) делаю 50 на 50 , если цветов 20 штук то опциями, а если два или три цвета то по отдельности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 месяца спустя...

есть товары (одежда) разных цветов. Тайтлы, урл и дескрипшены допустим прописать можно разные. но как быть с описанием? Нужно обязательно в описании цвет упомянуть? И должно ли вообще описание отличаться чтобы поисковики шлаком не посчитали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


есть товары (одежда) разных цветов. Тайтлы, урл и дескрипшены допустим прописать можно разные. но как быть с описанием? Нужно обязательно в описании цвет упомянуть? И должно ли вообще описание отличаться чтобы поисковики шлаком не посчитали? 

вот об этом я и говорил...

торговал одно время электродуховками у которых на 1 модель приходилось порядка 5-7 модификаций (разный цвет или противень для пиццы). Долго думали как быть - решили через опции выводить. Конечно же можно было бы заморочиться и сделать основательный рерайт, но на это не было ни денег, ни сил, ни желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Лучше бы кто нибудь сделал человечий модуль - в котором к каждой опции выводилась кнопка купить и окно количество штук + несколько полей из данных о товаре!

 

А так вечная дилема -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите "продающие" ИМ, в 99% - отдельным товаром.

Вот и весь ответ.

 

И для SEO лучше, если линковать со статьями и отзывами (чем и будут отличаться в плане SEO друг от друга, отзывы очень полезны в этом плане, так как полностью изменяют контент одинаковых товаров (описаний и т п), и дублей не возникает)

 

Другое дело что это "накладно" с точки зрения обслуживания. Так один товар изменил,  опции выставил и "куришь бамбук", но это "ленивый" подход, а так получается надо делать изменения в "куче товаров"

 

Но то что продуктивнее работа ИМ с отдельными товарами, а не опциями - однозначно.

 

Опциями можно задавать например только размер -  вот для чего они. А вот цвет - лучше уже отдельным товаром. Любые модификации товара - отдельным товаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с товаром который идет или метражом или бухтой? Пока решили остановиться на выборе опций Погонный метр или Бухта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Лучше бы кто нибудь сделал человечий модуль - в котором к каждой опции выводилась кнопка купить и окно количество штук + несколько полей из данных о товаре!

 

А так вечная дилема -

Так есть же такой модуль или вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так есть же такой модуль или вот

 

 

Ты в своем уме - этож хлам старый без поддержки и не рабочий почти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Если у вас магазин для людей надо делать по совести, опциями. Советую посмотреть на сайт Speck. Там немного позиций, компенсируют большие размеры.

Кто знает какой здесь используется модуль опций изображений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

В rozetka.ua - отдельным товаром, с отдельным артикулом, но в карточке товара связанные между собой посредством "рекомендуемых" или своя связь

 

Пример белый и черный имеют разный артикул и идут отдельными товарами, но в карточке у каждого стоит 6264660883.png

С ссылками друг на друга

 

Кстати логичнее делать как отдельным товаром, так и опциями, например для одежды - размер. Т. е. должен быть выбор, в opencart к сожалению выбора нет (связей между товарами с зависимыми параметрами), только опциями.

Вынужден Вас опровергнуть. Выбор Есть!

Опции - это переменные атрибуты.

1SKU - 1 товар и опций у него не может быть в принципе, только атрибуты.

Если вы хотите иметь разные SKU в одной модели, то нужно поменять существующее значении "опции" на "варианты модели" и прописывать их так:

SKU1: значение

SKU2: значение

далее необходимо установить модуль создающий отдельную таблицу со значения опций для конкретного SKU. Увы есть только подобное сейчас решение создающее целую связку - это модуль Связанные опции.

Вылетают опции из фильтра, в такой формуле нужно править фильтр и указывать ему где брать опции или в атрибутах прописывать все варианты опций.

Такой вариант решения предоставляет вам выбор, хотите так или иначе или вместе сразу. + куча плюсов при обмене данными.

Изменено пользователем Kosteus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А как быть с товаром который идет или метражом или бухтой? Пока решили остановиться на выборе опций Погонный метр или Бухта

В вашем случае предполагаю, тоже есть решение если опции задавать переменное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.