Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Подскажите, если кто знает, как избавиться от дублей страниц? Ситуация такая: есть товар creapure, производитель weider, категория creatine. Так вот этот один товар прописывается на 3х страницах по адресам: http://site/weider/creapure, http://site/creatine/creapure, http://site/creapure.

Как можно сделать так, чтобы была единственная страница по каждому товару вида http://site/creatine/creapure? Перечитал и переискал все, что можно, но решения так и не нашел. Из-за этого возникает серъезная неразбериха с интексацией поисковиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сильно удивился такому раскладу, а то как рекомендуют исправлять этот косяк мне не понравилось... написал свой костыль через SEO URL, правда там я выложил вариант на базе версии 0.1.8, если надо могу выложить для 0.1.9 (81 ревизия)

Кроме дублирования страниц товаров есть проблема в том что переключение языка никак не отражено в URL...

Сделал правки что-бы при дефолтном языке в URL не указывался язык (http://site/), а при переключении на дополнительные языки в URL присутствовал язык (http://site/en/, http://site/de/ и т.д.)

Но не хочется после каждого апдейта добавлять эти правки...

Поднял мультишоп на доменах третьего уровня (http://site/,http://en.site/,http://de.site/), но для смены домена при переключении языка тоже надо править код.

Теперь сижу и думаю какой вариант использовать...

Есть мысли какой вариант предпочтительней?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспорт в Яндекс Маркет для меня (да, наверное, и не только для меня) очень актуален. Попробовал сделать как написано в посте http://opencartforum...t/page__st__40. Только вот интересно как поисковики отреагируют.

Кстати, а что делать с файлом patch?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспорт в Яндекс Маркет для меня (да, наверное, и не только для меня) очень актуален. Попробовал сделать как написано в посте http://opencartforum...t/page__st__40. Только вот интересно как поисковики отреагируют.

Кстати, а что делать с файлом patch?

ссылка никуда не ведет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставилась коряво, не могу найти тему, но смысл в том что нужно убрать одну точку в файле seo_url.php.

Сейчас вопрос вроде бы решен с помощью Yesvik, за что ему огромное человеческое спасибо. Теперь только остается вопрос, как отреагируют поисковики и что теперь они будут индексировать. На данный момент яндекс такоооого наиндексировал, что ппц. Один товар как /производитель/товар, другой как категория/товар, третий просто как /товар. Интересно что теперь будет после внесения изменений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставилась коряво, не могу найти тему, но смысл в том что нужно убрать одну точку в файле seo_url.php.

Сейчас вопрос вроде бы решен с помощью Yesvik, за что ему огромное человеческое спасибо. Теперь только остается вопрос, как отреагируют поисковики и что теперь они будут индексировать. На данный момент яндекс такоооого наиндексировал, что ппц. Один товар как /производитель/товар, другой как категория/товар, третий просто как /товар. Интересно что теперь будет после внесения изменений...

А можно пару вопросов про поисковики,а то я мягко говоря в этом не сильно разбираюсь :rolleyes:

Как часто поисковики сайт идексируют?

Сильно ли плохо если каждый раз при добавлении товаров заново генерировать псевдонимы всех страниц ? (просто у меня стоит модуль avto seo_0.4 а он каждый раз генерирует псевдонимы для всех товаров,а не просто добавляет псевдоним к новым товарам)

И еще один похожий вопрос - сильно ли плохо если товары каждый раз при импорте обновляются все товары? (тут проблема в том что модуль импорт/экспорт перезаписывает по новой все товары на сайте,а не просто добавляет новые товары на сайт)

кстати , а что делать с файлом path,Вы не разобрались?

Знаю что много наверно гляпых вопросов,но всеравно мне бы очень хотелось от кого-то ответ.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я сам не суперспец в программировании, но что касается SEO могу сказать что магазин, в котором постоянно меняться адреса будут - это не магазин, а труп. Чем старше страница, тем лучше она в поиске будет находиться. А за постоянную смену адресов можно и под фильтр попасть, или вообще в бан улететь.

Поисковики индексируют сайт в зависимости от частоты его наполнения. Чем чаще сайт наполняется информацией, тем чаще на нем будет тусоваться поисковый робот, соответственно, тем чаще он будет переиндексироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что теперь будет после внесения изменений...

По идее со временем поисковик переиндексит сайт и жизнь наладится.

А по хорошему, что-бы ускорить этот процесс, надо дописать контроль ссылок на входе и редирект кривых ссылок на правильные со статусом 301.

Постараюсь на днях изобразить такой финт ушами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я сам не суперспец в программировании, но что касается SEO могу сказать что магазин, в котором постоянно меняться адреса будут - это не магазин, а труп. Чем старше страница, тем лучше она в поиске будет находиться. А за постоянную смену адресов можно и под фильтр попасть, или вообще в бан улететь.

Поисковики индексируют сайт в зависимости от частоты его наполнения. Чем чаще сайт наполняется информацией, тем чаще на нем будет тусоваться поисковый робот, соответственно, тем чаще он будет переиндексироваться.

так модуль хоть и перезаписывает все псевдонимы,но они же остаются такие же как были впринципи,просто при этом еще и новым товарам добавляется псевдоним. Или поисковые работы всеравно заметят что псевдонимы страницы были перезаписаны и соответственно ничего хорошего не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно ли плохо если каждый раз при добавлении товаров заново генерировать псевдонимы всех страниц ? (просто у меня стоит модуль avto seo_0.4 а он каждый раз генерирует псевдонимы для всех товаров,а не просто добавляет псевдоним к новым товарам)

И еще один похожий вопрос - сильно ли плохо если товары каждый раз при импорте обновляются все товары? (тут проблема в том что модуль импорт/экспорт перезаписывает по новой все товары на сайте,а не просто добавляет новые товары на сайт)

кстати , а что делать с файлом path,Вы не разобрались?

Если каждый раз генерируется один и тот-же псевдоним то поисковикам абсолютно безразлично что у тебя с базой происходит.

Я честно говоря ещё не смотрел как работает импорт, надо посмотреть как заливаются категории.

Проблемы могут возникнуть только если товар входит в несколько категорий и при импорте товаров перемешиваются категории.

Файл path предназначен для тех кто работает с SVN, это заплатка с помощью которой удобно по быстрому добавлять изменения в репозиторий. Удали этот файл и не парься...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если каждый раз генерируется один и тот-же псевдоним то поисковикам абсолютно безразлично что у тебя с базой происходит.

Файл path предназначен для тех кто работает с SVN, это заплатка с помощью которой удобно по быстрому добавлять изменения в репозиторий. Удали этот файл и не парься...

спасибо за ответ

а поводу path ,наверное мне не стоит спрашивать что-то такое SVN ))Потому как я наверно ничего не пойму

А насчет того что товары при импорте перезаписываются,не подскажите сильно ли это полохо??По сути это так же как и с СЕО товары остаются те же,если при импортировать все товары вместе с новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может ответить - для страницы товара существенно что будет в параметрах запроса или нет? Как поисковики относятся к одной и той-же странице которая выдается по одному URL, но с разными параметрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может ответить - для страницы товара существенно что будет в параметрах запроса или нет? Как поисковики относятся к одной и той-же странице которая выдается по одному URL, но с разными параметрами?

Не понятно что означает один и тот-же URL, но с разными параметрами?

Если разные параметры - это уже разные URL, правда поисковикам можно в robots.txt через директиву Clean-param указать какие параметры игнорировать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, хочу пояснить откуда такой вопрос.

Т.к. товар может принадлежать нескольким категориям, ставить категорию в путь SEO-url нет смысла. Т.к. тогда де-факто уже будет как минимум две страницы для одного товара. Однако, для того что-бы не нарушалась навигация, необходимо что-бы в скрипт передавалось значение category_id той категории, через которую юзер зашел на страницу товара. А его можно передавать в качестве параметра запроса. Поэтому я и спрашиваю - подойдет-ли вариант когда в url будет только алиас продукта, а все остальные параметры будут присутствовать в виде параметров запроса после "?"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... А может тогда вместо категории использовать слепленные элиасы (например, через "_") всех категорий к которым принадлежит товар?

Хотя не - не получится. Навигация так все-равно не будет работать. :(

Изменено пользователем UncleAndy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UncleAndy: если товар один и тот же, то есть ли разница, через какой параметр зайдёт посетитель? Я это к тому, что может быть брать первую попавшуюся категорию (которая будет забита в УРЛ или в базе)?

Сорри, если чё-то не то сморозил, просто ещё даже не пытался врубать ЧПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UncleAndy: если товар один и тот же, то есть ли разница, через какой параметр зайдёт посетитель? Я это к тому, что может быть брать первую попавшуюся категорию (которая будет забита в УРЛ или в базе)?

Сорри, если чё-то не то сморозил, просто ещё даже не пытался врубать ЧПУ.

Посетителю по барабану по какому URL открывется страница товара, весь сыр-бор из-за поисковиков которые понижают в выдаче за это.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетителю важно что-бы навигация работала предсказуемо, чего не происходит, если включать в SEO-путь товара элиас категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую еще раз спросить может кто-то все-таки мне поможет понять следующее:

....И еще один похожий вопрос - сильно ли плохо если товары каждый раз при импорте обновляются все товары? (тут проблема в том что модуль импорт/экспорт перезаписывает по новой все товары на сайте,а не просто добавляет новые товары на сайт).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после импорта контент который был до этого не изменяется, а только добавляется новый, товаров не много и импорт проходит быстро, при этом хостер не пинает за высокую нагрузку - то никому от этого плохо не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после импорта контент который был до этого не изменяется, а только добавляется новый, товаров не много и импорт проходит быстро, при этом хостер не пинает за высокую нагрузку - то никому от этого плохо не будет.

Ну контент да ,не меняется. А вот что значит немного товаров?Ну скажем если взять 10000 это много или мало? Цифра немножко отфонарная,как бы чтобы хоть примерно понять какое количество можно считать большим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну контент да ,не меняется. А вот что значит немного товаров?Ну скажем если взять 10000 это много или мало? Цифра немножко отфонарная,как бы чтобы хоть примерно понять какое количество можно считать большим

Если тебя не напрягает время потраченное на импорт/экспорт, хостинг не ругается, скрипт не обламывается - значит товаров мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы старые товары не сносились. Старые страницы выше в выдаче! У меня сайт по оооочень конкурентной тематике, так вот за счет возраста по неплохим запросам неплохие позиции. Ссылочное минимальное. Кстати я смотрю на экспорте в маркет стоят адреса без сео урл, а обычные, кривые... Хотя, думаю что страшного в этом ничего нету, главное чтоб серч хавал сео страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы старые товары не сносились. Старые страницы выше в выдаче! У меня сайт по оооочень конкурентной тематике, так вот за счет возраста по неплохим запросам неплохие позиции. Ссылочное минимальное. Кстати я смотрю на экспорте в маркет стоят адреса без сео урл, а обычные, кривые... Хотя, думаю что страшного в этом ничего нету, главное чтоб серч хавал сео страницы.

Что-то я запутался,что значит "Главное чтобы старые товары не сносились" ?

По сути сути сейчас ситуация такая:

Все страницы перезаписываются т.е.удаляются ВСЕ и записываются по новой + добавляются еще и новые (это при использовании стандартного модуля импорт\экспорт)

Значит ли это что все страницы "сносятся"??

P.S. Намного проще если бы был модуль который просто добавляет новые товары и не трогает те что уже есть.Неужели ниукого такого нету??Ребят поделитесь пожалуйста,можно за вознаграждение :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с ними если сносятся, главное чтобы не появлялись точно такие же страницы но с каким-то другим адресом. Если это происходит массово - это прямой путь к АГС.

Конечно, идеальный вариант, чтобы старые страницы вообще не трогались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.