Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Двойная система категорий

itmaks

Recommended Posts

Я новичок. Может быть, кто-нибудь сможет подсказать такую вещь: хочу на сайте сделать так, чтобы в горизонтальном меню сверху были одни категории, а в левом столбце - другие, и они бы не пересекались. Так вообще возможно? Смысл в том, что товар можно искать по-разному: например, у меня там светильники. Категории которые сверху - это "Светильники для помещений", "Для улицы", ну и т.д., а категории которые слева в столбце -  "Что осветить?" - "Офисы", "Квартиры", "дача" ну и т.д. Т.е. товар будет привязан к нескольким категориям. Вопрос в том, как сделать так, чтобы часть категорий отображалась ТОЛЬКО в горизонтальном меню категорий, а часть - в модуле категории в левом столбце.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1)  С помощью  какого либо модуля,который позволяет создавать произвольные ссылки в главном меню

2) С помощью рук в  header.tpl

Надіслати

1)  С помощью  какого либо модуля,который позволяет создавать произвольные ссылки в главном меню

2) С помощью рук в  header.tpl

по первому пункту отлично справляется "super mega menu"

Надіслати

А разве этот модуль избавит от повторения ссылок в главном меню? Это же модуль Категорий( боковой).

Надіслати

А разве этот модуль избавит от повторения ссылок в главном меню? Это же модуль Категорий( боковой).

вроде как через админку "ненужные" категории можно отключить из верхнего горизонтального меню.

Надіслати

вроде как через админку "ненужные" категории можно отключить из верхнего горизонтального меню.

Можно. Но в боковом меню они будут всё равно. А нужно, чтобы в боковом были просто ДРУГИЕ категории, которых нет в главных, но и "главных" что бы не было.

Надіслати

1. Создаете все категории какие надо.

2. Для верхнего меню, те категории которые не нужны. ставите галочку.. не показывать в главном меню.