itmaks

Двойная система категорий

Рекомендуемые сообщения

itmaks    1

Я новичок. Может быть, кто-нибудь сможет подсказать такую вещь: хочу на сайте сделать так, чтобы в горизонтальном меню сверху были одни категории, а в левом столбце - другие, и они бы не пересекались. Так вообще возможно? Смысл в том, что товар можно искать по-разному: например, у меня там светильники. Категории которые сверху - это "Светильники для помещений", "Для улицы", ну и т.д., а категории которые слева в столбце -  "Что осветить?" - "Офисы", "Квартиры", "дача" ну и т.д. Т.е. товар будет привязан к нескольким категориям. Вопрос в том, как сделать так, чтобы часть категорий отображалась ТОЛЬКО в горизонтальном меню категорий, а часть - в модуле категории в левом столбце.

Поделиться сообщением

Tom    2 012

1)  С помощью  какого либо модуля,который позволяет создавать произвольные ссылки в главном меню

2) С помощью рук в  header.tpl

Поделиться сообщением

Einshtein    621

1)  С помощью  какого либо модуля,который позволяет создавать произвольные ссылки в главном меню

2) С помощью рук в  header.tpl

по первому пункту отлично справляется "super mega menu"

Поделиться сообщением

itmaks    1

СпасибО! Уже пробую через "Меню категорий PRO"

Поделиться сообщением

Tom    2 012

А разве этот модуль избавит от повторения ссылок в главном меню? Это же модуль Категорий( боковой).

Поделиться сообщением

milus    135

А разве этот модуль избавит от повторения ссылок в главном меню? Это же модуль Категорий( боковой).

вроде как через админку "ненужные" категории можно отключить из верхнего горизонтального меню.

Поделиться сообщением

itmaks    1

вроде как через админку "ненужные" категории можно отключить из верхнего горизонтального меню.

Можно. Но в боковом меню они будут всё равно. А нужно, чтобы в боковом были просто ДРУГИЕ категории, которых нет в главных, но и "главных" что бы не было.

Поделиться сообщением

ravilr    481

1. Создаете все категории какие надо.