Перейти к содержанию
NemoTec

[VQMOD] Автоматическая подстановка описания товара seo-оптимизированным текстом

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Хотел бы поделиться с вами своей "поделкой"
Суть такова:
Когда я только начал ковырять OpenCart, я заполнял магазин мобильной техники, и меня жутко утомляло, заполнение описания товара "руками". Я начал рыть product.tpl
и придумал следующее - почему бы не написать "правильный", текст-рыбу, с описанием,который бы одинаково подходил, как для мобильных телефонов, так и для одежды и прочих товаров?
А потом взять, да и вставить его, на страницу товара, вперемешку с описанием из админки, да так, чтобы всё красиво совпадало.
Сказано - сделано.
24.10.2012 я методом тыка, и интуиции "родил" такой "хак". А сейчас вспомнил про него и решил сделать VQmod`ом.
Что он делает:

  • На странице товара, добавляет уникальный текст (проверял через Advego Plagiatus).
  • В этом тексте, по смыслу подставлены Название и Цена товара.
  • Посреди текста, в подходящем, по смыслу месте, он подставляет описание товара, которое вы вписали в админке. 
  • В конце описания, содержится краткая инструкция, о том, как совершить покупку. Как показала практика - у покупателя сразу отпадает куча вопросов.

 

Плюсы такого расширения:

  • Текст уникальный, и появляется сразу на всех товарах, немного изменённый, для каждого товара.
  • Гармонично вписывает описание из админки.
  • Не нужно спешить, как угорелый, с заполнением описания - для среднестатистического посетителя всё и так выглядит красиво.
  • Подходит почти для любого типа товаров
  • Не изменяет файлы движка.
  • Точно работает на OpenCart 1.5+

Минусы такого расширения:

  • Нет админки
  • Пратически одинаковый текст на каждом товаре.
  • Не хватило ума подхватить ещё и Название магазина, Город и Телефон - буду благодарен за помощь.

Требования:

  • OpenCart 1.5+ (Работа на версиях ниже не проверялась).
  • Vqmod (Любой версии)

 

Установка:

  • Скопировать файлы из папки "upload", в "корень" магазина.

 

Демонстрация работы

post-18489-0-48345400-1369838832_thumb.jpg

post-18489-0-87767900-1369838843_thumb.jpg

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте как я - и решите проблему уникальности такого текста. Каждому слову в каждом предложении долго и нудно подбираются подходящие синонимы, которые потом рандомно вставляются - в результате при каждом обновлении страницы товара (при каждом посещении ПС) получаем разный и достаточно уникальный текст. Если не поленитесь и составите большую базу из таких синонимов, будут вообще почти уникальные описания даже с учетом копипаста основы описания - у меня после нескольких недель мучений вышла база из 2К синонимов, как результат получалось по 5К-6К символов в этих доп. описаниях БЕЗ УЧЕТА основного описания, при этом почти каждое слово из этого доп. куска текста имело по 7-10 вариантов синонимов, а для бОльшей уникальности в тексте было рассыпано много вставок из названия текущей категории, названия подкатегории, названия товара, цены и т.п.

Это будет намного эффективнее не-уникального шаблона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте как я - и решите проблему уникальности такого текста. Каждому слову в каждом предложении долго и нудно подбираются подходящие синонимы, которые потом рандомно вставляются - в результате при каждом обновлении страницы товара (при каждом посещении ПС) получаем разный и достаточно уникальный текст. Если не поленитесь и составите большую базу из таких синонимов, будут вообще почти уникальные описания даже с учетом копипаста основы описания - у меня после нескольких недель мучений вышла база из 2К синонимов, как результат получалось по 5К-6К символов в этих доп. описаниях БЕЗ УЧЕТА основного описания, при этом почти каждое слово из этого доп. куска текста имело по 7-10 вариантов синонимов, а для бОльшей уникальности в тексте было рассыпано много вставок из названия текущей категории, названия подкатегории, названия товара, цены и т.п.

Это будет намного эффективнее не-уникального шаблона.

 

А подскажите как вы технически это решили , принцып то понятен но я так полагаю вы какой то модуль использовали, как раз сейчас занимаюсь подобным вопросом. Если не сложно поделитесь решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто! В нужном месте в шаблоне product.tpl делаете вставку (по хорошему нужно это перенести в контроллер,  но я уже так сделал и решил не трогать, раз работает):

<?php
$part01 = array ("интернет-магазин", "онлайн-магазин", "интернет магазин", "онлайн магазин", "веб-магазин", "веб магазин", "internet-магазин", "online-магазин", "web-магазин", "магазин");
echo $part01[array_rand($part01)];
?>

разумеется не только part01 вставляется, а прямо сразу в этом куске таким же образом задаете синонимы part02, part03 ... part999 и сцепляете их в нужном порядке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть как я понял part01 будет массивом для замены встреченного в тексте синонима? и я по суди могу наделать и вставить код этих part сколько душе влезет и вставка будет выглядить вот так

 

<?php $part01 = array ("интернет-магазин", "онлайн-магазин", "интернет магазин", "онлайн магазин", "веб-магазин", "веб магазин", "internet-магазин", "online-магазин", "web-магазин", "магазин"); echo $part01[array_rand($part01)]; ?>

<?php $part02 = array ("модель", "машина", "rc-модель", ); echo $part01[array_rand($part02)]; ?>

<?php $part03 = array ("ДВС", "мотор", "двигатель", "мотор внутреннего сгорания"); echo $part01[array_rand($part03)]; ?>

 

Я все правильно понял?

 

ах да а синонимы в тексе он ищет из своего же array и вставляет из того же array тока любое другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я же привел пример реализации. Это массив синонимов:

$part01 = array ("интернет-магазин", "онлайн-магазин", "интернет магазин", "онлайн магазин", "веб-магазин", "веб магазин", "internet-магазин", "online-магазин", "web-магазин", "магазин");

 

А это вывод случайного элемента массива

echo $part01[array_rand($part01)];
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто! В нужном месте в шаблоне product.tpl делаете вставку (по хорошему нужно это перенести в контроллер,  но я уже так сделал и решил не трогать, раз работает):



<?php
$part01 = array ("интернет-магазин", "онлайн-магазин", "интернет магазин", "онлайн магазин", "веб-магазин", "веб магазин", "internet-магазин", "online-магазин", "web-магазин", "магазин");
echo $part01[array_rand($part01)];
?>

разумеется не только part01 вставляется, а прямо сразу в этом куске таким же образом задаете синонимы part02, part03 ... part999 и сцепляете их в нужном порядке.

Спасибо, очень интересное решение. На досуге попробую реализовать. Просто я не сильно силён в PHP - поправить могу, а с 0, уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я же привел пример реализации. Это массив синонимов:

$part01 = array ("интернет-магазин", "онлайн-магазин", "интернет магазин", "онлайн магазин", "веб-магазин", "веб магазин", "internet-магазин", "online-магазин", "web-магазин", "магазин");

 

А это вывод случайного элемента массива

echo $part01[array_rand($part01)];

Аааа все теперь понял этот массив под рыбу текста, просто у меня товары как бы с разными описаниями уже готовые а так интересное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RGB, спасибо. А чего же не выложили такое классное решение? Я-то подобного ничего не нашел, решил слепить своё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RGB, спасибо. А чего же не выложили такое классное решение? Я-то подобного ничего не нашел, решил слепить своё...

Действительно согласен с ТС я тоже искал в свое время подобное решение, думаю многим бы пригодилось, доже спасибо вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут все просто - как только я его выложу, уникальность текстов моего магазина резко упадет :-) Кроме того, смысловая нагрузка этого текста ориентирована на мою область, и все равно придется переписывать под свой ассортимент.

 

Открываете эксель и сайт с синонимами, и в таблицу в каждую колонку пишете по одному слову первого предложения, потом под каждым словом в новой строке пишете варианты синонимов к нему, и повторяете это пока не надоест :-) Работа очень долгая, нудная и непростая, зато потом окупится в меру уникальным контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Хотел бы поделиться с вами своей "поделкой"

Суть такова:

Когда я только начал ковырять OpenCart, я заполнял магазин мобильной техники, и меня жутко утомляло, заполнение описания товара "руками". Я начал рыть product.tpl

и придумал следующее - почему бы не написать "правильный", текст-рыбу, с описанием,который бы одинаково подходил, как для мобильных телефонов, так и для одежды и прочих товаров?

А потом взять, да и вставить его, на страницу товара, вперемешку с описанием из админки, да так, чтобы всё красиво совпадало.

Сказано - сделано.

24.10.2012 я методом тыка, и интуиции "родил" такой "хак". А сейчас вспомнил про него и решил сделать VQmod`ом.

Что он делает:

  • На странице товара, добавляет уникальный текст (проверял через Advego Plagiatus).
  • В этом тексте, по смыслу подставлены Название и Цена товара.
  • Посреди текста, в подходящем, по смыслу месте, он подставляет описание товара, которое вы вписали в админке. 
  • В конце описания, содержится краткая инструкция, о том, как совершить покупку. Как показала практика - у покупателя сразу отпадает куча вопросов.

 

Плюсы такого расширения:

  • Текст уникальный, и появляется сразу на всех товарах, немного изменённый, для каждого товара.
  • Гармонично вписывает описание из админки.
  • Не нужно спешить, как угорелый, с заполнением описания - для среднестатистического посетителя всё и так выглядит красиво.
  • Подходит почти для любого типа товаров
  • Не изменяет файлы движка.
  • Точно работает на OpenCart 1.5+

Минусы такого расширения:

  • Нет админки
  • Пратически одинаковый текст на каждом товаре.
  • Не хватило ума подхватить ещё и Название магазина, Город и Телефон - буду благодарен за помощь.

Требования:

  • OpenCart 1.5+ (Работа на версиях ниже не проверялась).
  • Vqmod (Любой версии)

 

Установка:

  • Скопировать файлы из папки "upload", в "корень" магазина.

 

Демонстрация работы

Слушай чтото не работает, установил а при просмотре ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай чтото не работает, установил а при просмотре ничего не изменилось

 

А Vqmod что говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну через vqmod манагер все установилось вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну через vqmod манагер все установилось вроде

Это я понял, а в логах (ошибках) что пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрулил, просто руками вставил в TPL. Ваше решение совместно с решением RGB - просто бомба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрулил, просто руками вставил в TPL. Ваше решение совместно с решением RGB - просто бомба

Спасибо.

В TPL - это понятно, но мне интересно, почему же Vqmod не взял?

 

А выложите, пожалуйста, что у вас вышло в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как посмотрят на это "безобразие" поисковые роботы? Или страница описания товара в карточке товара не изменяется? Каков механизм я понял, вот только если этот текст динамический, то это отразится только на визуальном плане, когда покупатель откроет карточку товара или я что то не так понял? Буду рад подискуссировать на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я же привел пример реализации. Это массив синонимов:

$part01 = array ("интернет-магазин", "онлайн-магазин", "интернет магазин", "онлайн магазин", "веб-магазин", "веб магазин", "internet-магазин", "online-магазин", "web-магазин", "магазин");

 

А это вывод случайного элемента массива

echo $part01[array_rand($part01)];

 

Простите за бестолковый вопрос, а как потом эти массивы вывести в смысловую цепочку, чтобы каша не получилась? Если некорректно задал вопрос, мне интересно как будут выводиться, синтаксис, вывода массивов, например:

$part01 бла бла

$part02 бла бла

$part02 бла бла

и вывод массива

echo $part01[array_rand($part01)];

в какое место вписать остальные массивы и в какой последовательности (синтаксис) раз это решение унифицированное то откуда будут браться наименования товаров, будет ли выводиться описание товара из карточки товара и как все это соберется в логическую цепочку? Я не программист, поэтому много глупых вопросов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как посмотрят на это "безобразие" поисковые роботы? Или страница описания товара в карточке товара не изменяется? Каков механизм я понял, вот только если этот текст динамический, то это отразится только на визуальном плане, когда покупатель откроет карточку товара или я что то не так понял? Буду рад подискуссировать на эту тему

Так же посмотрят, как люди - им тоже будет выводится произвольная комбинация, в итоге каждый раз, когда робот будет заходить на сайт - он будет видеть каждый раз новый текст.

 

По вашему второму вопросу - нужно создать много "кусков" с синонимами, например так:

 

$part01 = array ("интернет-магазин", "онлайн-магазин", "интернет магазин", "онлайн магазин", "веб-магазин", "веб магазин", "internet-магазин", "online-магазин", "web-магазин", "магазин");
$part02 = array ("мобильных телефонов", "смартфонов", "мобильных", "телефонии", "телефонов", "мобилок", "сотовых телефонов");
$part03 = array ("предлагает", "предоставляет возможность", "дает возможность", "позволяет", "предлагает возможность");
$part04 = array ("купить", "приобрести", "заказать", "оформить заказ на", "сделать покупку", "совершить приобретение товара");
 

 

потом эти блоки связываются так, как вам удобнее, например вот таким образом (в product.tpl):

 

echo $part01[array_rand($part01)]." ".$part02[array_rand($part02)]." ".$part03[array_rand($part03)]." ".$part04[array_rand($part04)]." ".$heading_title." и так далее...";
 

В результате вывода в том месте, куда вы вставите этот код, получим разные варианты при каждом обновлении страницы, например такие (элементы массивов я разделил цветом: 1, 2, 3, 4, а $heading_title - это название товара):

  • интернет-магазин смартфонов дает возможность оформить заказ на Apple Cinema и так далее...
  • веб магазин мобильных телефонов предлагает купить Apple Cinema и так далее...
  • online-магазин сотовых телефонов позволяет совершить приобретение товара Apple Cinema и так далее...

Количество получившихся вариантов равно количеству возможных перестановок ваших блоков с синонимами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как посмотрят на это "безобразие" поисковые роботы? Или страница описания товара в карточке товара не изменяется? Каков механизм я понял, вот только если этот текст динамический, то это отразится только на визуальном плане, когда покупатель откроет карточку товара или я что то не так понял? Буду рад подискуссировать на эту тему

Так же посмотрят, как люди - им тоже будет выводится произвольная комбинация, в итоге каждый раз, когда робот будет заходить на сайт - он будет видеть каждый раз новый текст.

 

По вашему второму вопросу - нужно создать много "кусков" с синонимами, например так:

 

$part01 = array ("интернет-магазин", "онлайн-магазин", "интернет магазин", "онлайн магазин", "веб-магазин", "веб магазин", "internet-магазин", "online-магазин", "web-магазин", "магазин");
$part02 = array ("мобильных телефонов", "смартфонов", "мобильных", "телефонии", "телефонов", "мобилок", "сотовых телефонов");
$part03 = array ("предлагает", "предоставляет возможность", "дает возможность", "позволяет", "предлагает возможность");
$part04 = array ("купить", "приобрести", "заказать", "оформить заказ на", "сделать покупку", "совершить приобретение товара");
 

 

потом эти блоки связываются так, как вам удобнее, например вот таким образом (в product.tpl):

 

echo $part01[array_rand($part01)]." ".$part02[array_rand($part02)]." ".$part03[array_rand($part03)]." ".$part04[array_rand($part04)]." ".$heading_title." и так далее...";
 

В результате вывода в том месте, куда вы вставите этот код, получим разные варианты при каждом обновлении страницы, например такие (элементы массивов я разделил цветом: 1, 2, 3, 4, а $heading_title - это название товара):

  • интернет-магазин смартфонов дает возможность оформить заказ на Apple Cinema и так далее...
  • веб магазин мобильных телефонов предлагает купить Apple Cinema и так далее...
  • online-магазин сотовых телефонов позволяет совершить приобретение товара Apple Cinema и так далее...

Количество получившихся вариантов равно количеству возможных перестановок ваших блоков с синонимами.

 

так получается тогда описание товара вообще никак не участвует в формировании описания товара выводимом в закладке описание? названия товаров откуда берутся или в сформированном списке будут только общие слова? а откуда брать конкретику? еще раз прошу прощения за может быть не очень умный вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, большое спасибо RGB за ясный и четкий ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так получается тогда описание товара вообще никак не участвует в формировании описания товара выводимом в закладке описание? названия товаров откуда берутся или в сформированном списке будут только общие слова? а откуда брать конкретику? еще раз прошу прощения за может быть не очень умный вопрос :)

Да нет же, описание мы не трогаем, а лишь дописываем под ним блок с синонимами, в котором можем использовать для большей уникальности название товара, модель, категорию и т.п.

Вы путаете то, о чем я пишу, с тем, что предлагает ТС - в моем случае ничего в описании не заменяется, к нему только добавляется в меру уникальный текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так получается тогда описание товара вообще никак не участвует в формировании описания товара выводимом в закладке описание? названия товаров откуда берутся или в сформированном списке будут только общие слова? а откуда брать конкретику? еще раз прошу прощения за может быть не очень умный вопрос :)

Да нет же, описание мы не трогаем, а лишь дописываем под ним блок с синонимами, в котором можем использовать для большей уникальности название товара, модель, категорию и т.п.

Вы путаете то, о чем я пишу, с тем, что предлагает ТС - в моем случае ничего в описании не заменяется, к нему только добавляется в меру уникальный текст.

 

ок, если не затруднит в какое именно место в файле product.tpl вставлять это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От 23keks23
      1 500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Экспорт товаров в Instagram
      Модуль автоматически добавляет товар в профиль Instagram.
       
      У модуля есть две версии: Lite и Pro
       
      Lite версия включает в себя:
      Возможность добавить 1 профиль Выгрузка только основной фотографии товара Использовать шаблон описания побликации Возможность выбрать язык и валюту в описании В шаблоне доступны основные параметры товара Добавить дополнительные теги в описание Вставлять короткие ссылки или использовать ЧПУ сайта Качество сжатия и фон заливки изображений Публикация товаров магазина Использование Proxy  
      Pro версия позволяет:
      Все возможности Lite версии Нет ограничения по созданию профилей Возможность настроить для каждого магазина свой шаблон описания К публикуемому товару возможно добавить местоположение (полезно для продвижения) Нет ограничения по фотографиям в одном товаре (создается альбом) Если нужно добавить водяной знак, задать ему размер, прозрачность или позицию - то такие функции тоже есть Возможность создавать любой пост из модуля не создавая товар на сайте При создании поста, через ручную публикацию, возможно также добавить местоположение к посту Во время ручной публикации, можно использовать настройки изображений основного магазина Можно публиковать товары "пачкой" со всеми возможностями модуля Доступные режимы: "Публикация", "Обновление", "Поднять в топ", "Удаление" Возможность отложенной публикации товаров через задания Cron При создании задания, доступно множество настроек (сортировка, фильтр, режимы, отчеты на почту) Задания защищены собственным токеном, поэтому не зная его, невозможно запустить задание удаленно Возможность группировать товары и добавлять группе обложку  
      Для всех без ограничений, доступны такие функции, как:
      Уменьшать картинки, если их размеры превышают 1080x1080 (по требованию instagram) Кадрировать картинки в квадратные Подгонять соотношение сторон под требования instagram, для вертикальных 4:5, для горизонтальных 1:1,9 Обрезать описание (максимум 2200 символов) Возможность всегда быть в курсе всех обновлений и первым их установить  
      Используя шаблон описания, Вы можете указывать информацию о товаре, такую как: наименование, описание, модель, цену, скидку, производителя, атрибуты, опции, теги, мета-описание, мета-заголовок, статус наличия на складе и ссылку на товар.
       
      В модуле присутствует возможность "Ручной публикации", вам не нужно создавать новый товар, чтобы добавить пост в один или несколько профилей Instagram.
       
      Задание Cron - позваляет делать отложенную публикацию в профиль instagram по заданному времени. Настраивается в 2 шага: На стороне сайта и на стороне хостинга (рекомендуется обратиться за помощью к менеджеру, т.к. на некоторых хостингах настройки могут отличаться).
       
      Только для Pro версии, при работе с профилями, доступно несколько режимов:
      Обновлять публикации (если сменилось описание или цена) Поднять товар в топ ленты (сбрасывается прогресс публикации) Удалять посты, если в них нет необходимости  
      Таким образом, возможно следить за лентой и оставлять её всегда актуальной
       
      Установка модуля выполняется через "Установщик дополнений OCMOD", для версии OC 1.5 необходимо распаковать архив и загрузить содержимое из папки upload на сервер
       
      Демо сайт: http://oc2.1.artapi.tk
      Логин и пароль: demo/demo
       
      Модуль работает с библиотекой CURL. В большинстве случаев, на современных хостингах эта библиотека уже установлена.
      Для защиты данных используется шифрование, и для работы модуля необходимо наличие на хостинге библиотеки Ioncube Loader
      Для младших версий, 1.5, не требуется установка vQmode
       
      В скором времени планирую начать следующее обновление, в котором станет доступно продвижение любого профиля (который подключен к модулю), вне зависимости от его статуса в Instagram, т.е. профиль не обязательно должен быть "Бизнес". Какой будет функционал, на данный момент сказать не могу, но планы такие, как были у Наполеона )))
       
      Если есть желание расширить модуль или сделать отдельный пишите в комментариях )))
       
      P.S. Перед тем как задать мне вопрос, просьба увидеть демо и прочитать страничку с наиболее частыми вопросами
       
      Большая просьба, перед тем как покупать модуль, убедитесь что ваш профиль не заблокирован, проверить можно на странице с вопросами
      Добавил 23keks23 Добавлено 19.03.2018 Категория Социальные сети Системные требования Ioncube Loader, cUrl, vQmod для версии 1.5.6 и ниже Сайт разработчика http://artapi.tk Старая цена Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту
      По емейлу Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От 23keks23
      Модуль автоматически добавляет товар в профиль Instagram.
       
      У модуля есть две версии: Lite и Pro
       
      Lite версия включает в себя:
      Возможность добавить 1 профиль Выгрузка только основной фотографии товара Использовать шаблон описания побликации Возможность выбрать язык и валюту в описании В шаблоне доступны основные параметры товара Добавить дополнительные теги в описание Вставлять короткие ссылки или использовать ЧПУ сайта Качество сжатия и фон заливки изображений Публикация товаров магазина Использование Proxy  
      Pro версия позволяет:
      Все возможности Lite версии Нет ограничения по созданию профилей Возможность настроить для каждого магазина свой шаблон описания К публикуемому товару возможно добавить местоположение (полезно для продвижения) Нет ограничения по фотографиям в одном товаре (создается альбом) Если нужно добавить водяной знак, задать ему размер, прозрачность или позицию - то такие функции тоже есть Возможность создавать любой пост из модуля не создавая товар на сайте При создании поста, через ручную публикацию, возможно также добавить местоположение к посту Во время ручной публикации, можно использовать настройки изображений основного магазина Можно публиковать товары "пачкой" со всеми возможностями модуля Доступные режимы: "Публикация", "Обновление", "Поднять в топ", "Удаление" Возможность отложенной публикации товаров через задания Cron При создании задания, доступно множество настроек (сортировка, фильтр, режимы, отчеты на почту) Задания защищены собственным токеном, поэтому не зная его, невозможно запустить задание удаленно Возможность группировать товары и добавлять группе обложку  
      Для всех без ограничений, доступны такие функции, как:
      Уменьшать картинки, если их размеры превышают 1080x1080 (по требованию instagram) Кадрировать картинки в квадратные Подгонять соотношение сторон под требования instagram, для вертикальных 4:5, для горизонтальных 1:1,9 Обрезать описание (максимум 2200 символов) Возможность всегда быть в курсе всех обновлений и первым их установить  
      Используя шаблон описания, Вы можете указывать информацию о товаре, такую как: наименование, описание, модель, цену, скидку, производителя, атрибуты, опции, теги, мета-описание, мета-заголовок, статус наличия на складе и ссылку на товар.
       
      В модуле присутствует возможность "Ручной публикации", вам не нужно создавать новый товар, чтобы добавить пост в один или несколько профилей Instagram.
       
      Задание Cron - позваляет делать отложенную публикацию в профиль instagram по заданному времени. Настраивается в 2 шага: На стороне сайта и на стороне хостинга (рекомендуется обратиться за помощью к менеджеру, т.к. на некоторых хостингах настройки могут отличаться).
       
      Только для Pro версии, при работе с профилями, доступно несколько режимов:
      Обновлять публикации (если сменилось описание или цена) Поднять товар в топ ленты (сбрасывается прогресс публикации) Удалять посты, если в них нет необходимости  
      Таким образом, возможно следить за лентой и оставлять её всегда актуальной
       
      Установка модуля выполняется через "Установщик дополнений OCMOD", для версии OC 1.5 необходимо распаковать архив и загрузить содержимое из папки upload на сервер
       
      Демо сайт: http://oc2.1.artapi.tk
      Логин и пароль: demo/demo
       
      Модуль работает с библиотекой CURL. В большинстве случаев, на современных хостингах эта библиотека уже установлена.
      Для защиты данных используется шифрование, и для работы модуля необходимо наличие на хостинге библиотеки Ioncube Loader
      Для младших версий, 1.5, не требуется установка vQmode
       
      В скором времени планирую начать следующее обновление, в котором станет доступно продвижение любого профиля (который подключен к модулю), вне зависимости от его статуса в Instagram, т.е. профиль не обязательно должен быть "Бизнес". Какой будет функционал, на данный момент сказать не могу, но планы такие, как были у Наполеона )))
       
      Если есть желание расширить модуль или сделать отдельный пишите в комментариях )))
       
      P.S. Перед тем как задать мне вопрос, просьба увидеть демо и прочитать страничку с наиболее частыми вопросами
       
      Большая просьба, перед тем как покупать модуль, убедитесь что ваш профиль не заблокирован, проверить можно на странице с вопросами
    • От Yarilo
      Добрый день, Форумчане! Задумался над оптимизацией карточки товара, учитывая что сейчас много фильтров от Яндекса по спаму, переоптимизации и ББ.
      Вот думаю из описания полностью убрать вхождение названия и бренда товара. Оставить его только в Н1 и всё, чтоб больше на странице ни где не было. Кто что скажет по этому поводу? Тексты краткие на 300-500 символов с небольшим маркер-списком.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.