Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не вздумайте пользоваться хостингом hts.ru


baxabit

Recommended Posts

К своему сожалению, связался с этой конторой.

Весь регламент компании составлен из пунктов, начинающихся на "Оператор не несет ответственности за.."

К примеру 

5. Оператор не гарантирует, что: услуги, службы и сервисы будут соответствовать требованиям
Абонента; услуги, службы и сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;
результаты, которые могут быть получены с использованием услуг, служб и сервисов, будут точными и
надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием
служб и сервисов, будет соответствовать ожиданиям Абонента; все ошибки в программах будут исправлены.
Оператор не несет никакой ответственности за несоответствие услуг, служб и сервисов требованиям и
ожиданиям Абонента.

У меня сайт "пролежал" почти сутки, за которые от техподдержки был дан 1 ответ, мол, они анализируют.

Собственно, сама переписка:

 

Дата: 29.04.2013 10:41
От: (абонент)
Тема:
Сайт тормозит!
Сообщение: Ночью у вас из-за бекапов и прочего, вечные зависания сайта, утром тоже не пойми что, сайт ужасно тормозит. Возникает желание сменить площадку.
Вот в данный момент, в 10:40 утра с чем связана нагрузка!?


Дата: 29.04.2013 11:11
От: (абонент)
Тема: re(1):
Сайт тормозит!
Сообщение: видимо как и техподдержка..


Дата: 29.04.2013 11:27
От: (сотрудник 1)

Сообщение: Доброго времени суток!

В данный момент мы анализируем происходящее. Ночью, теперь проблем быть не должно совсем.

--
С уважением, (сотрудник 1)


Дата: 29.04.2013 14:07
От: (абонент)

Сообщение: Ночью будет ночью, а на данный момент до сих пор секундами грузит сайт (тестовый так же, хотя на нём никаких изменений не было за последние дни, на него никакой рекламы не идёт и прочего)


Дата: 29.04.2013 15:27
От: (абонент)

Сообщение: поддержка то будет? сайт вообще перестал отвечать. и тестовый тоже


Дата: 29.04.2013 21:09
От: (абонент)

Сообщение: ?


Дата: 30.04.2013 00:54
От: (абонент)

Сообщение: ОХРЕНЕННАЯ ПОДДЕРЖКА!
В топку такой хостинг. Денежные средства на балансе - к возврату.


Дата: 30.04.2013 08:50
От: (сотрудник 1)

Сообщение: Доброго времени суток!

Тема передана в бугалтерию.

--
С уважением, (сотрудник 1)


Дата: 30.04.2013 08:52
От: (сотрудник 1)

Сообщение: Доброго времени суток!

Вам ответят в рабочее время.

--
С уважением,
(сотрудник 1)


Дата: 30.04.2013 11:43
От: (бухгалтер 1)
Сообщение:
Доброго времени суток!

К возврату 549руб.
Возврат будут осуществлен через платежную систему QIWI.

--
С уважением, (бухгалтер 1)


Дата: 30.04.2013 11:45
От: (абонент)
Сообщение:
какие ещё 549руб ?
Полную детализацию расходов на е-мейл, указанный при регистрации.


Дата: 30.04.2013 11:58
От: (абонент)
Сообщение:
Теперь полдня ждать отчёт?


Дата: 30.04.2013 12:15
От: (бухгалтер 1)
Сообщение:
Доброго времени суток!

Никакого отчет для Вас никто делать не будет.
Из перечисленной суммы в размере 1080руб. удержаны средства за использование хостинга с 21.03. по 29.04. и стоимость регистрации домена - 413 руб. (п.7.6 Публичной оферты).
Либо 549руб. к возврату, либо можете продолжать использовать хостинг.

--
С уважением,
(бухгалтер 1)


Дата: 30.04.2013 12:19
От: (абонент)
Сообщение
: Бестолковая техподдержка и хамоватая бухгалтерша - это весь персонал вашей конторы? Или есть контакты руководства, с коим прийдётся связаться?
Отчёт если понадобится сделаете. В своих же интересах.

В итоге более суток директ крутил хосты впустую. Судя по метрике, посетители после 1-2 ожидания загрузки страниц уходили. 

Минус деньги за рекламу, и оплата подарочного домена (хотя к хостингу привязал свой).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Порекомендуйте стабильную.. =\

Связывайся с серьёзными конторами:

http://hosting.rbc.ru/ru/

https://hosting.reg.ru/#classic

 

у меня на рег ру по тарифу хост-0 700 уникальных посетителей в день держит, и вполне хватает.

так же у рег.ру есть тех поддержка по бесплатному тел 8-800... и через ихний чат на сайте, отвечают в течении 10 сек всегда по теме, даже на глупые вопросы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Сутки не предел, у меня лежал 3 суток на виртуалке русоникса, хотел сменить его, но перешел у него же на VPS. Но его не советую т.к. техподдержи практически нет. Хотя мне везет, сервер впадал в кому на VPS за 7 месяцев один раз на 12 часов - ответ как и у вас = анализируем ))))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Сутки не предел, у меня лежал 3 суток на виртуалке русоникса, хотел сменить его, но перешел у него же на VPS. Но его не советую т.к. техподдержи практически нет. Хотя мне везет, сервер впадал в кому на VPS за 7 месяцев один раз на 12 часов - ответ как и у вас = анализируем ))))

Ой, ну ясное дело их первый ответ примерно "от***ись! не видишь - онанируеманализируем",

расчитывая что на авось само утрясётся. И я даже уверен что в большинстве случаев оно и на деле так бывает, что клиент придумывает проблемы на пустом месте)))

Но тем не менее, на то и дана техподдержка, чтобы разбираться в каждом конкретном случае. Иначе проще вместо ТП сделать редирект на гугл.. от него больше толку.

Кстати, выяснилось сегодня всё же, что не по их вине проблемы.. 2 суток гемороя =\

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Кстати, выяснилось сегодня всё же, что не по их вине проблемы.. 2 суток гемороя =\

 

Такое тоже бывает.

У меня был прикол, ни один раз. при звонке на номер тех поддержки чел просил написать письмо с описнием проблемы в тех поддержку. Инженер в течении суток рассмотрит, но как правило это происходит быстрее ))) вот так звучит иногда ответ тп.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Дата: 30.04.2013 12:19

От: (абонент)

Сообщение: Бестолковая техподдержка и хамоватая бухгалтерша - это весь персонал вашей конторы? 

 

Странно читать такие замечания от человека, который уже через пол часа после своего первого обращения в техподдержку сам ей нахамил (да и при первом обращении был не особо корректен):

 

Дата: 29.04.2013 10:41

От: (абонент)

Тема: Сайт тормозит!

Сообщение: Ночью у вас из-за бекапов и прочего, вечные зависания сайта, утром тоже не пойми что, сайт ужасно тормозит. Возникает желание сменить площадку.

Вот в данный момент, в 10:40 утра с чем связана нагрузка!?

 

Дата: 29.04.2013 11:11

От: (абонент)

Тема: re(1): Сайт тормозит!

Сообщение: видимо как и техподдержка..

 

Вы серьезно считаете, что техподдержка может за 30 минут обработать поступившее соощение, проверить работоспособность хостинга, проверить ошибки, которые вы наделали на своем сайте, и подробно отписаться вам об этом?

 

Общайтесь нормально с людьми, и никто вам хамить не будет.

Хотя из вашей переписки с hts незаметно, что вам нахамили, просто общались с вами так же, как и вы с ними, что неудивительно.

 

P.S. Если что, я в HTS не работаю. Их хостингом пользовался - вполне нормальный, такой же, как и большинство других крупных хостеров.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


а Вы серьёзно не различаете цифры?

Дата: 29.04.2013 10:41 (уже ~12 часов как замечены задержки, но не стал обращаться, учитывая ночные бэкапы и прочую специфичную нагрузку на хостинг)

Дата: 29.04.2013 11:11 (30 минут ожидания банального ответа "мы про Вас помним" в серьёзных проектах напрочь неприемлемо в дневные рабочие часы. То, что мои ИМ далеко не "юлмарт", не подразумвает никаких ущемлений в техподдержке. Как уже заметил RomanPavlovich - "рег" отвечает в течении 10 секунд, т.е. примерно в 350 раз быстрее)

Дата: 29.04.2013 11:27 (внимание обратили спустя почти час, единственный раз за сутки практического бездействия сайта)

Возможно, для Вас это норма, но я не привык допускать такого отношения, спустя сутки потерянного времени, потерянных денег и клиентов, как:

Дата: 30.04.2013 12:15
От: (бухгалтер 1)
Сообщение: Доброго времени суток!
Никакого отчет для Вас никто делать не будет.
Из перечисленной суммы в размере 1080руб. удержаны средства за использование хостинга с 21.03. по 29.04. и стоимость регистрации домена - 413 руб. (п.7.6 Публичной оферты).
Либо 549руб. к возврату, либо можете продолжать использовать хостинг.

Мне Вас убеждать незачем и не в чем и Ваши замечания в мою сторону абсолютно необоснованны.

 

PS: В конечном итоге, только через 2 суток я узнал примерную причину проблем со стороны движка, а не хостера. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Название темы конечно резковато.. Но не я сам себе настроение попортил))

Всётки эмоции имеют место быть и было крайне неприятно.

Раздувать тут нечего, тему можно и прикрыть..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


а Вы серьёзно не различаете цифры?

Дата: 29.04.2013 10:41 (уже ~12 часов как замечены задержки, но не стал обращаться, учитывая ночные бэкапы и прочую специфичную нагрузку на хостинг)

Дата: 29.04.2013 11:11 (30 минут ожидания банального ответа "мы про Вас помним" в серьёзных проектах напрочь неприемлемо в дневные рабочие часы. То, что мои ИМ далеко не "юлмарт", не подразумвает никаких ущемлений в техподдержке. Как уже заметил RomanPavlovich - "рег" отвечает в течении 10 секунд, т.е. примерно в 350 раз быстрее)

Дата: 29.04.2013 11:27 (внимание обратили спустя почти час, единственный раз за сутки практического бездействия сайта)

Возможно, для Вас это норма, но я не привык допускать такого отношения, спустя сутки потерянного времени, потерянных денег и клиентов, как:

 

В чем ваша претензия ко мне по поводу цифр? Разве разница между 10.41 и 11.11 составляет не 30 минут, о которых я говорил? Если так, то цифры не различаете вы.

И при чем тут все остальные временные промежутки, если я говорил о хамстве, а вы нахамили техподдержке уже в 11.11, т.е. спустя пол часа после своего первого обращения?

 

Я понимаю, что проблемы в 10.41 наблюдались у вас уже на протяжении ~12 часов, но при чем тут техподдержка, если вы ей о проблеме сообщили только в 10.41, сразу же обвинив хостера в плохой работе?

При чем обвинили необоснованно, так как проблема была не у хостера, а именно у вашего сайта.

 

И не приплетайте сюда Reg. Чат в рег и обращение в техподдержку hts - две совершенно разные вещи, служащие для разных целей, и сравнивать их некорректно.

Любой адекватный человек поймет, что названные вами 10 секунд ожидания ответа в чате рег - это всего лишь красивые цифры, и за это время в лучшем случае прочитают ваш вопрос и поздороваются (ну или пришлют вам какую-нибудь стандартную отписку). А это далеко не тоже самое, что анализ проблем хостинга и сайта.

 

Вы говорите, что не привыкли допускать к себе плохого отношения, спустя сутки потерянного времени. Но почему вы позволяете себе неуважительно относиться к другим людям уже через пол-часа после начала общения?

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы серьезно считаете, что техподдержка может за 30 минут обработать поступившее соощение

Да.

Я понимаю, что проблемы в 10.41 наблюдались у вас уже на протяжении ~12 часов, но при чем тут техподдержка, если вы ей о проблеме сообщили только в 10.41

Стоило задалбливать с полуночи, чтобы потом было, что предъявить.

от человека, который уже через пол часа после своего первого обращения в техподдержку сам ей нахамил (да и при первом обращении был не особо корректен)

Да с чего Вы взяли, что это первое обращение? Вы меня уличаете в некорректности "первого" обращения, будучи абсолютно не в курсе хода сотрудничества с хостером. Коль на то пошло, "первое" обращение как раз и было по поводу постоянных (!) задержек в ночное время, в районе часа ночи по московскому, в чём хостер объяснил  причину с его стороны, и в последующем общении отметил факт, что это исправлено. И к этому я и не стал придираться - мне адекватно объяснили, что ночью проблемы возникали из-за нагрузки автобекапами, да и сами пользователи в основном бекапят не средь бела дня, а дождавшись снижения трафика в ночное время.

Именно поэтому я и не стал беспокоить хостера, думая что в этом и заключается очередная проблема. Но, дождавшись утра, просто уже не выдержал, поскольку всю ночь не удалось поработать над содержимым ИМ.

Клиент всегда прав. И у нас с Вами так же имеются клиенты. И тем, что Вы (и я) своевременно не отзываетесь, не утруждаетесь объяснить что-либо, берёте полностью вину за последствия на себя (разумеется речь идёт о коммерческой деятельности).

При чем обвинили необоснованно, так как проблема была не у хостера, а именно у вашего сайта.

Я не Ванга. И как уже писал выше - меня никто не поспешил убедить в причинах проблемы с моей стороны (а конкретно скриптов opencart'a).

 

Давайте, находясь в рамках сообщества opencart, не вылезать за пределы и не выяснять кто как хамит или подлизывает тому или иному ответственному лицу?

Мы как-никак коллеги. Исходя из темы, можно просто посоветовать какой-либо проверенный Вами хостинг.

С Вами переходить до таких выяснений никакого желания. Пусть я буду хамоватым му**ком со скверным характером, легче никому не станет и проблема до сих пор актуальна - как выбор хостинга, так и выявление причины тех самых зарежек ))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня на hts несколько сайтов, держу их там на время настройки, т.к. Цены демократичные, более-менее понятный интерфейс, неограниченное кол-во сайтов, баз данных, фтп и 300 р. за 3 месяца. Не нравится то, что нельзя самостоятельно сделать бэкап когда захочешь, но техподдержка говорит -захотите бэкап, говорите нам, сделаем. Техподдержка в среднем реагирует в теч мин 30-45. Тормозов и падения за полгода замечено не было. Но готовые проекты с тольшим кол-вом товаром скорее всего либо перенесу на более дорогой тариф, либо в другой хостинг

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.