Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нет переадресации почты, не работает SMTP


MrPisch

Recommended Posts

Доброго времени суток, друзья, помогите пожалуйста решить проблему.
При оформлении заказов не приходят письма ни покупателям, ни Админам.
Платформа: Opencart 3.0.3.8 (PHP 7,4).
Хостинг: fornex.com, переадресация на внешние 2 емейла включена. 
Настройки почты здесь: https://i.imgur.com/24cqaPM.png.

С самого сайта, со страницы поддержки, когда покупатель пишет, то письма приходят везде.

Вобщим в чем суть проблемы: Не работает переадресация писем на внешние ящики при оформлении заказов. В настройках почты (в админке) указана опция Mail. Если поставить опцию SMTP, то при подтверждении заказа вылетает ошибка: https://i.imgur.com/nYvHhZW.png.

Поддержка хостинга мне написала так: "Переадресация не работает, т.к. при использовании функции Mail при отправке писем, они отправляются с технического почтового ящика заказа - [email protected] - а переадресация настроена для почтового ящика support@сайт.com."  Вобщим хостинг грешит на саму платформу и сайт.

Но опция SMTP не даёт оформить заказы!

Мне еще не понятно, почему при опции Mail письма, после оформлении заказов, приходят на внутреннюю почту хостинга, а переадресоваться на внешние ящики не могут.

Подскажите пожалуйста, что написать поддержке хостинга, на что обратить внимание.

Я не совсем знающий эту кухню человек, поэтому при ответах пожалуйста учтите это)
Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А если серьезно, то вариантов лишь два:

Либо вы самостоятельно разбираетесь во "всей этой кухне".

Либо у вас должен быть человек разбирающийся, которому вы просто словами говорите как хотите чтобы было и он уже переводит это на it'шный язык. Например та же поддержка хостинга. Другое дело, что у большинства отношение такое что мы вам хостинг даем? он работает? какие вопросы?... с сайтом своим самостоятельно мучайтесь или платите кому-то чтоб сделал.

 

Если вы указываете smtp данные, то и нужно выбирать пункт smtp, а не mail. Если при этом ошибка - решать ее.

Но еще надо учесть, что smtp обычно сильно медленней. Т.е. например на этапе оформления заказа могут быть очень долгие "затупы" пока оно там будет пытаться подключиться, авторизоваться и отправить письма.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


По хорошему надо просто создать нужный ящик на домене вашем. Прописать его везде - в самом opencart, в настройках php и в конфигах web-сервера.

Чтоб вообще везде фигурировал лишь он, а не какой-то там технический ящик.

И все будет работь как надо безо всяких smtp.

 

Переадресация куда? И зачем?... Лучше этот локальный ящик и проверять тем, куда вы там переадресовываете.

Предположу что на gmail ящик. Вот в gmail и можно добавить сборщик почты с внешних pop3 ящиков. Да, минус что почта будет не моментально прилетать, а чуть с задержкой. Но зато с переадресацией часто возможны ситуации, когда gmail что-то не понравится в письме, он его не примет и письмо зависнет где-то в исходящей очереди на сервере... и вы даже знать не будете про это. Обычно почтовики делают несколько повторных попыток отправить через время, но скорей всего и в повторные gmail его не примет. И письмо просто удаляется. Итог - у вас недостача письма... возможно важного какого-то.

Змінено користувачем NotSlow
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

10.11.2023 в 18:28, NotSlow сказал:

По хорошему надо просто создать нужный ящик на домене вашем. Прописать его везде - в самом opencart, в настройках php и в конфигах web-сервера.

Чтоб вообще везде фигурировал лишь он, а не какой-то там технический ящик.

И все будет работь как надо безо всяких smtp.

 

Переадресация куда? И зачем?... Лучше этот локальный ящик и проверять тем, куда вы там переадресовываете.

Предположу что на gmail ящик. Вот в gmail и можно добавить сборщик почты с внешних pop3 ящиков. Да, минус что почта будет не моментально прилетать, а чуть с задержкой. Но зато с переадресацией часто возможны ситуации, когда gmail что-то не понравится в письме, он его не примет и письмо зависнет где-то в исходящей очереди на сервере... и вы даже знать не будете про это. Обычно почтовики делают несколько повторных попыток отправить через время, но скорей всего и в повторные gmail его не примет. И письмо просто удаляется. Итог - у вас недостача письма... возможно важного какого-то.

Спасибо за ответ. Хочу немного дополнить. 2 года назад наш сайт находился на другом хостинге, на hostland.ru. Там при точно таких же настройках с письмами был полный порядок. После перехода на fornex.com, поначалу тоже всё работало, но потом начали возникать проблемы. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну тогда тем более что вы тут хотите услышать? Все вопросы к хостингу.

 

10.11.2023 в 17:00, MrPisch сказал:

при использовании функции Mail при отправке писем, они отправляются с технического почтового ящика заказа - [email protected]

В настройках php можно задать от какого ящика будет отправляться почта.

 

Снимок4.png

Змінено користувачем NotSlow
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Решение проблемы найдено:
1. В файле - site.com/system/library/mail/smtp.php поменяли public $smtp_port с 25 на 465 (Это порт нашего хостинга).
zqSeQDV.png

 

2. В админке, в настройках почты, в поле SMTP Имя сервера, перед значением нашего хостинга, дописали приставку ssl://

4FMK73u.png

 

Теперь почтовый протокол SMTP работает нормально. Письма при заказе дублируются на указанные адреса.
Всем спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.