Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Не приходит уведомление на Email о новом заказе


Recommended Posts

Всем привет. Не приходят уведомление на Email о новом заказе( в чем причина? Email указан для админа и внастройках магазина, галочка на уведомление тоже стоит но уведомление на Email так и не приходит.

Link to comment
Share on other sites


21.09.2022 в 14:46, Tench1k сказал:

Всем привет. Не приходят уведомление на Email о новом заказе( в чем причина? Email указан для админа и внастройках магазина, галочка на уведомление тоже стоит но уведомление на Email так и не приходит.

 

Гадание на хрустальном шаре.

Link to comment
Share on other sites


21.09.2022 в 14:46, Tench1k сказал:

Всем привет. Не приходят уведомление на Email о новом заказе( в чем причина? Email указан для админа и внастройках магазина, галочка на уведомление тоже стоит но уведомление на Email так и не приходит.

  1. Какой емейл стоит в настройках? Почта домена или сторонний ящик?
  2. Что в настройках почты в админке?
  3. Заказ появляется в админке или в потерянных заказах?
  4. Ошибки в логе?
Link to comment
Share on other sites

21.09.2022 в 14:46, Tench1k сказал:

Всем привет. Не приходят уведомление на Email о новом заказе( в чем причина? Email указан для админа и внастройках магазина, галочка на уведомление тоже стоит но уведомление на Email так и не приходит.

А сама почта на которую должна приходить смс от сайта, рабочая? Если это почта формата [email protected]вашдомен.ком то проверьте на самом хостинге работает ли почта

Link to comment
Share on other sites


21.09.2022 в 15:43, bogdan281989 сказал:
  1. Какой емейл стоит в настройках? Почта домена или сторонний ящик?
  2. Что в настройках почты в админке?
  3. Заказ появляется в админке или в потерянных заказах?
  4. Ошибки в логе?

1. @gmail.com

2.Почтовый протокол: почта, E-Mail оповещение все галочки стоят

3.Заказ появляется в админке

4. Ошибок нету

Link to comment
Share on other sites


21.09.2022 в 18:05, SSHEVA сказал:

А сама почта на которую должна приходить смс от сайта, рабочая? Если это почта формата [email protected]вашдомен.ком то проверьте на самом хостинге работает ли почта

почта [email protected]

Link to comment
Share on other sites


22.09.2022 в 09:39, Tench1k сказал:

в спаме тоже нету

Если ящик Gmail, настраивается через смтп, создавайте пароль приложения для почты. И все наладится 99%)

Link to comment
Share on other sites

22.09.2022 в 12:22, bogdan281989 сказал:

Если ящик Gmail, настраивается через смтп, создавайте пароль приложения для почты. И все наладится 99%)

Как это сделать?

Link to comment
Share on other sites


22.09.2022 в 12:22, bogdan281989 сказал:

Если ящик Gmail, настраивается через смтп, создавайте пароль приложения для почты. И все наладится 99%)

Спасибо! Выручил

Link to comment
Share on other sites


у меня тоже проблема, примерно 4 дня уже не приходят письма с "купить в 1 клик" и "обратный звонок"

Ни каких изменений в настройке не делал.

Все обыскал, все настройки просмотрел везде все нормально. куда еще посмотреть?

письма приходят только с заказов которые оформлены через корзину. 

 

 

upd: помогли разобраться, проблема была в ШАБЛОНЕ исходящего письма АДМИНУ, шаблон отличался от шаблона посылаемого клиенту одной строчкой, так вот эта строчка была @~url_site~ - url старницы с которой заказали товара@ толи яндекс не пропускал письма , то ли хостер, я так и не понял. но сама функция мне нужна была поэтому ее зашил в сам текст и получается в письме нет открытого текста ссылки, может кому то и поможет.

кстати, опенкарт 2.3 

Edited by Megafara
Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.