Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не работает отправка почты SMTP


Recommended Posts

Добрый день. Пытаюсь настроить почту на сайте по SMTP. Ввел следующие данные:

Mail Engine - SMTP
SMTP хост - smtp.test.com
SMTP логин - [email protected]
SMTP пароль - ***
SMTP порт - 465
SMTP таймаут - 5

Почта в настройках магазина соответствует почте для SMTP.

 

Возникают следующие ошибки:
1) При отправке письма с формы обраной связи сайт тухнет (ошибка 500).
2) При офрмлении заказа выскакивает ошибка:

rpo9y4w.jpg
3) Письма на почту не приходят.

 

Хостер говорит что у меня ошибка у меня в коде файла, вот лог:

 

Backend fatal error: PHP Fatal error: Uncaught Exception: Error: EHLO not accepted from server! in 
/var/site.ru/system/library/mail/smtp.php:120
Stack trace:
#0 /var/site.ru/system/library/mail.php(142): Mail\\Smtp->send()
#1 /var/site.ru/storage/modification/catalog/controller/mail/register.php(51): Mail->send()
#2 /var/site.ru/storage/modification/system/engine/action.php(79): ControllerMailRegister->index('account/custome...', Array, 188)
#3 /var/site.ru/system/engine/event.php(62): Action->execute(Object(Registry), Array)
#4 /var/site.ru/storage/modification/system/engine/loader.php(255): Event->trigger('model/account/c...', Array)
#5 /var/site.ru/system/engine/proxy.php(47): Loader->{closure}(Array, Array)
#6 /var/site.ru/catalog/controller/checkout/uni_checkout.php(437): Proxy->__call('addCustomer', Array)
#7 /var/site.ru/system/library/mail/smtp.php on line 120\n, referer: http://site.ru/index.php?route=checkout/uni_checkout

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Может я просто что-то не до конца настроил?

Версия ocStore 3.0.2.0
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Пусть хостер по вашим данным запустит свой тестовый скрипт и покажет, что почта работает.

Потом к автору модуля uni_checkout

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

13.06.2022 в 16:06, Vinsent сказал:

SMTP хост - smtp.test.com

подозреваю (учитывая 465 порт) что в SMTP хост вместо
smtp.test.com

нужно написать:

ssl://smtp.test.com

И проблема исчезнет.

13.06.2022 в 17:26, buslikdrev сказал:

Потом к автору модуля uni_checkout

да автор шаблона то тут при чём?
Там аякс обращается по адресу, возвращающему 500.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

13.06.2022 в 17:26, buslikdrev сказал:

Пусть хостер по вашим данным запустит свой тестовый скрипт и покажет, что почта работает.

Потом к автору модуля uni_checkout

Ну да, бо вони  ваще расслабились. Я у себя нормально запустил. Создал ящик и пароль, прописал в настройках.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14.06.2022 в 03:29, nogocuHoBuk сказал:

подозреваю (учитывая 465 порт) что в SMTP хост вместо
smtp.test.com

нужно написать:

ssl://smtp.test.com

И проблема исчезнет.

По-моему таки да.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14.06.2022 в 02:29, nogocuHoBuk сказал:

да автор шаблона то тут при чём?
Там аякс обращается по адресу, возвращающему 500.

Вы уверены, что у него легальный шаблон?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14.06.2022 в 10:41, buslikdrev сказал:

Вы уверены, что у него легальный шаблон?

Нет, не уверен. Но я ж и не полиция нравов. Если б вопрос касался шаблона - было б логично перенаправить топикстартера к автору Unishopa... Но не при проблеме ж настройки смтп.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14.06.2022 в 03:29, nogocuHoBuk сказал:

подозреваю (учитывая 465 порт) что в SMTP хост вместо
smtp.test.com

нужно написать:

ssl://smtp.test.com

И проблема исчезнет.

Прописал. Немного настроил ящик на хостинге. Почта стала приходить. Но при заказе все равно есть глюки:

1) Письмо покупателю на почту не приходит, только админу.

2) При подтверждении заказа вылазит ошибка: 

 "Warning: fsockopen(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:1408F10B:SSL routines:ssl3_get_record:wrong

version number in /var/www/site.ru/system/library/mail/smtp.php on line 87"

 

14.06.2022 в 10:41, buslikdrev сказал:

Вы уверены, что у него легальный шаблон?

Легальный. Я его здесь покупал.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14.06.2022 в 16:10, Vinsent сказал:

При подтверждении заказа вылазит ошибка: 

Совпадает ли email отправителя (Система->Настройки->Магазин->E-mail  с почтой, указанной в SMTP?
Ну и на опережение - кто, всё таки, почтовый провайдер? Разговор бы был предметнее, вместо "гадания на гуще".
И на вскидку:
Попробуйте заменить ssl://smtp.test.com

на

tls://smtp.test.com

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14.06.2022 в 16:32, nogocuHoBuk сказал:

Совпадает ли email отправителя (Система->Настройки->Магазин->E-mail  с почтой, указанной в SMTP?

Да, совпадает.

 

14.06.2022 в 16:32, nogocuHoBuk сказал:

Ну и на опережение - кто, всё таки, почтовый провайдер? Разговор бы был предметнее, вместо "гадания на гуще".

Ящик настроен на хостинге вида sale@сайт.ком, а с него настроена переадресация на ящик почта@gmail.com.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14.06.2022 в 16:40, Vinsent сказал:

Ящик настроен на хостинге вида sale@сайт.ком,

так а провайдер какой? Поймите, многие настройки зависят именно от этого. Что ж из Вас то по буквам вытягивать нужно? :)

14.06.2022 в 16:32, nogocuHoBuk сказал:

И на вскидку:
Попробуйте заменить ssl://smtp.test.com

на

tls://smtp.test.com

Вот это делали?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14.06.2022 в 16:44, nogocuHoBuk сказал:

так а провайдер какой? Поймите, многие настройки зависят именно от этого. Что ж из Вас то по буквам вытягивать нужно?

Я просто неправильно вас понял. Ukrline.com.ua

 

14.06.2022 в 16:44, nogocuHoBuk сказал:

Вот это делали?

Тогда письма совсем не приходят и вылазит ошибка 500

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14.06.2022 в 16:57, Vinsent сказал:

Ukrline.com.ua

Попробуйте, для начала, так.
В настройках почтового домена снимите галку SSL:
 

Скрытый текст

image.thumb.png.0d0d58a48b6d61097ca68e0ae1fac166.png

 

А в настройках SMTP удалите ssl:// и укажите порт 25 или 26 (резервный)
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В общем бегите рекомендую сменить провайдера почты на godaddy, zoho, fastmail, pobox и т.д. При желании сами подберите

Либо меняйте хостера. Вам решать. У них во-первых какие-то траблы с почтой: 
При попытке отправки почты из их почтового клиента отправляется один раз из 5-ти 10-ти нажатий. Все остальные разы:

Скрытый текст

image.png.c1312e6bef3f682477f1a4799bf4cfc3.png


Да и какие-то проблемы в плане SSL
Создал, подключил, переадресацию включил - прошло 20 минут, а они всё какой-то ноунеймовый возвращают, к тому же не имеющего никакого отношения к моему домену:
 

Скрытый текст

image.png.ecb18791e384a3350e761a9f9c4ca98b.png


Поковырявшись в их FAQ вытекли глаза при поиске нужной инфы: https://ded07.net. Оформлено кривовато.
 

Посмотрите в сторону mirohost или freehost.
ЗЫ. Добавлено. Пост про проблемы, которые замечены мной на этапе добавления домена и регистрации почты. Просто для информации.
 

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, я являюсь представителем хостинга UkrLine.

Сегодня открывший тему ТС написал причину отказа от сервиса и привел ссілку на данный форум.

Вопрос к ТС....по какой причине Вы не создали ни одного запроса в нашу тех.подержку по Вашей проблеме, а начали искать ответы на форумах у тех, кто не присутсвует и не видит Вашего аккаунта?

Данный FAQ это уже для опытных вебмастеров  https://ded07.net. Он и распологается отдельно.

Обычный список на сайте https://ukrline.com.ua/faq.php

 

По сути проблема то у Вас элементарнейшая....к какому домену Вы хотели подключить сертификат? Вот к этому test.webdd.in.ua.  Это домен? Это поддомен. Основной Ваш домен webdd.in.ua не был ни добавлен на наши сервера, ни направлен на таковые (прописание DNS). Так простите, что Вы хотели получить? Как может выдаться SSL без присутсвия домена на сервере?

Также и почта. Нужно направлять на сервера домен, а потом разбариться с почтовіми настройками.

На будущее пишите всегда в тех.поддержку хостинга и если она Вам не помогла....вот тогда имеет полное право критиковать хостера на форуме.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


22.06.2022 в 08:58, UkrLineSupport сказал:

Вот к этому test.webdd.in.ua.  Это домен?

Вы меня троллите чтоль?
http://org.ua - это, как я понимаю, домен.
https://test.org.ua - это поддомен?
http://test.test.org.ua это поддомен какого домена? test.org.ua или org.ua? Я запутался!!!

Суть: 
И org.ua и test.org.ua и test.test.org.ua - ЭТО ДОМЕНЫ.
И да, 
test.test.org.ua является поддоменом test.org.ua, который, в свою очередь, является поддоменом org.ua.

Но все это ПОЛНОЦЕННЫЕ ДОМЕНЫ, каждый из которых можно разместить на отдельном  хостинге, для каждого из которых можно получить SSL сертификат (в том числе и Let`s Encrypt).


Самый простой вариант использования - создание сайтов на разном языке с расположением в разных локациях.
magaz.com - основной сайт где-то в Европе.
ru.magaz.com - основной сайт для рф, который будет хоститься в эрэфии
ua.magaz.com - основной сайт для Украины, который будет хоститься в Украине
... и т.д.
В чём проблема для каждого из поддоменов создать отдельный сайт с разными локациями и индивидуальными SSL сертификатами?
Ответ: Нет такой проблемы. И быть не может. Откуда такая сложность у вас - мне неведомо.

Проведем эксперимент:
Хостинг - Фрихост
Список добавленных ДОМЕНОВ:

Скрытый текст

image.thumb.png.2e898b3aadfbaca890de96deaf2a31ad.png

Если внимательно посмотрите на изображение, то поймёте, что fakeoff.site НЕ ДОБАВЛЕН
Добавлен только "поддомен" test.fakeoff.site
В ДНСах для него прописана только А запись, ведущая на фрихост. Основная запись ведет "в чегеря"
И вот тут странности: https://test.fakeoff.site
Перейдите по ссылке и убедитесь, что сертификат присутствует, он корректный, выданный ТОЛЬКО ЧТО:

Скрытый текст

image.png.6d75db6633737040b573722460f38292.png


Так подскажите ещё раз, что конкретно Вас смущает в выдаче сертификата на поддомен?

 

22.06.2022 в 08:58, UkrLineSupport сказал:

Также и почта. Нужно направлять на сервера домен,


Вот тут подробнее, пожалуйста. Я не направлял к Вам основной домен, и почта, с Ваших слов, работать не должна.
Но она работала.
 

Скрытый текст

image.png.76e8cfd4d03e50fa5bce88189a664f77.png


Я даже отправлял тестовые сообщения "туда-обратно".
Проблема была именно в том, что работала она ЧЕРЕЗ ЗАД, и при нажатии кнопки отправить из 10-ти нажатий срабатывало 1-2, во все остальных случаях выдавалась ошибка SMTP ошибка (421)
 

Скрытый текст

image.png.c1312e6bef3f682477f1a4799bf4cfc3.png


По теме Фака - это, конечно, вкусовщина (про внешний вид, или это нормально, чтоб у опытных глаза вытекали? Ну неудобно ж, действительно. До чёртиков неудобно), но суть была в том, что я хотел найти варианты решения ошибки 421, но ни в основных "Часто задаваемых вопросах", ни в разделе "для специалистов" ничего подобного не нашёл, и уже не было желания ни писать, ни спрашивать, ни "продлять хостинг".

 

 

22.06.2022 в 08:58, UkrLineSupport сказал:

Сегодня открывший тему ТС написал причину отказа от сервиса и привел ссілку на данный форум.

 

Причину отказа от ТЕСТОВОГО хостинга написал я, а не ТС. ТС продолжает пользоваться Вашими услугами. Возможно сам хотинг (исключая вышеперечисленное) у вас в порядке. Не дошел. Сам ищу замену фрихосту, но, к сожалению, в данный момент вы - не мой выбор.
 

И да, я раскритиковал лишь то, что имею право критиковать. 
ЗЫ. Срачег - не реклама фрихоста. Им тоже можно натолкать по самые помидоры. Есть за что.
ЗЗЫ. У ТСа как раз все домены и поддомены (на сколько я понимаю) направлены на ВАШ хостинг, но настроить SMTP по стандартным инструкциям, которых в нете вагон и тележка, у него НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Т.е. нужно заводить всё с толкача. Разве это норма?

ЗЗЗЫ. За сим удаляюсь. Не мог не ответить.

 

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый ТС,

я не понимаю для чего Вам нужно было поддомен перекидывать на другой хостинг с того, где припаркован основной....почему не делать это тем где основной домен?

для чего Вам нужен был бесплатный тестовый у нас для поддомена?

Зачем Вам нужно было держать домен на одном хостинге, а почту направлять через другой?

Прошу понять правильно и не принимать за обвинения.... но, логики здесь никакой нет, если только это не какая-то мудренная спам-схема.

Вы зарегистирровались у нас используя прокси Нидерландов, пытались настроить через поддомен работу только почты, а не сайта.

Я не понимаю Ваших мотивов....извините.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


22.06.2022 в 16:51, UkrLineSupport сказал:

я не понимаю

Нидерланды - страна моего ВПН, установленного на ПК. Для доступа к сервисам, недоступным.
Но если посмотрите логи, то его я отключил ДО активации. Так что это "случайность"
А регистрировался по банальной причине. У ТСа не получалось настроить SMTP. Все логичные действия выполнены, но у него ошибка. На мой вопрос "кто хостер" получил ответ - UkrLine
Зайдя в помощь не нашел инструкций с полноценной настройкой SMTP с протоколами и портами (где-то в ветках увидел совет про 26-й порт), но в одной из веток "вопросответа" был вариант (не цитата, по памяти): "Более полные настройки SMTP Вы сможете посмотреть в личном кабинете". Пришлось регистрироваться.
И да, зачем мне отправлять к вам основной домен, если для проверки почты достаточно тестового. Он и был успешно добавлен. Но уже там на этом этапе начались ошибки. Ни больше ни меньше.

Вы уж извиняйте. Я то могу удалить свою писанину (если это портит Ваш имидж), но я ж не писал неправду. Претензии обоснованы. Только то, с чем столкнулся, а Вы в ответ пытаетесь сделать из меня идиота по принципу: "сам дурак". 


 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Споры никому никогда не портили имидж.

Опять же если Вы что-то не нашли в ЛК, который впервые увидели, почему не запросили тех.поддержку  в чате или тикете?

Тестовый домен мы выдаем по запросу клиента - выделяем на своем поддомене, опять же не разобрались и не нашли как. Начали непонятно зачем тулить поддомен с домена направленнго на другой хостинг.

Касаемо также почты на тестовом аккуанте....мы четко определем, чтто во избежании спама ограничиваем оправку писем до 10 в час...возможно Вы и попали под фильтр....возможно что-то не прописали для своего поддомена, возможно Ваш поддомен не принял сертификат, так как основной не направлен на нас. Все это догадки, которые и высказывли Вам советчики на данном форуме. В реальной проблеме должен разбираться саппорт хостинга и только он.

 

Еще раз ТС....если Вам что-то не понятно в хостинге, для этого у любого хостера имеется тех.поддержка, которая ответит на все Ваши вопросы и порекомендует что и как сделать.  Вы же, не понятно зачем, из мухи создали мамонта.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


22.06.2022 в 19:02, UkrLineSupport сказал:

Начали непонятно зачем тулить поддомен с домена направленнго на другой хостинг.

Капец. ЧТО ЗНАЧИТ ТУЛИТЬ? Есть домен. test.webdd.in.ua. ДОМЕН. Полноценный. Не подменяйте понятия. И именно его я указал в качестве домена при создании хостинга. Никогда за 12 лет не возникало у меня проблем, что б мне кто-то сказал - нельзя добавить поддомен. Что за дичь? Опять же примеры выше, с описанием где и когда это может понадобиться.
 

 

22.06.2022 в 19:02, UkrLineSupport сказал:

возможно Вы и попали под фильтр

Возможно. Но ошибка 421 говорит об обратном Чаще всего это технические сложности. Выскочила б ошибка "во избежании спама ограничиваем оправку писем до 10 в час" вопросов бы не возникло.

 

 

22.06.2022 в 19:02, UkrLineSupport сказал:

возможно что-то не прописали для своего поддомена

 

Почта б вообще не отправлялась. Но периодически она ж работала. Т.е. дело не в настройках.

22.06.2022 в 19:02, UkrLineSupport сказал:

возможно Ваш поддомен не принял сертификат, так как основной не направлен на нас

Опять же выше пример с сертификатом без направления основного домена.

 

22.06.2022 в 19:02, UkrLineSupport сказал:

если Вам что-то не понятно в хостинге

В том то и дело, что всё понятно. Есть вещи, которые должны работать с полуоборота. А есть те, которые могут заработать только с толкача.
Например в мирохосте включение APCu или Ioncube Loader возможно только через обращение в поддержку,  а на фрихосте APCu вообще не поставят с ответом в стиле "он уже 10 лет не обновлялся и мы его не ставим).

Но есть задачи, которые должны заводиться с полутыка, в одно касание: Выбор версии PHP, включение директив, изменение параметров в PHP, получение сертификата, настройка почты.

Повторюсь. Я хотел ТОЛЬКО проверить почту. Но столкнулся с рядом проблем на этапе использования ВСТРОЕННОГО функционала - отправки писем в ВАШЕМ интерфейсе.

До настройки SMPT на опенкарте дело так и не дошло, так как возникла проблема с SSL сертификатом. И мой первый ответ был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по этим моментам. Ваше агро мне непонятно.
 

 

22.06.2022 в 19:02, UkrLineSupport сказал:

Вы же, не понятно зачем, из мухи создали мамонта.

Я? Я просто не люблю беспочвенные высказывания. Я отписался в теме 8 дней назад и забыл о её существовании. Вы ворвались в чат начав писать мне про "невозможно", "поддомен без основного" и прочую ересь.
Как в таком случае не ответить то?
Я дофига в чём могу быть не прав, но в данном конкретном случае посчитал нужным отвечать.

  

22.06.2022 в 19:02, UkrLineSupport сказал:

у любого хостера имеется тех.поддержка

Акей. Сэмулируем ситуацию. Я направил на вас "поддомен", пытаюсь получить сертификат, сертификат ПОЛУЧЕН (это Вы тоже можете видеть в логах), но сервер возвращает дичь (в первом моём сообщение). Обращаюсь в поддержку, а Вы мне пишете:

  

22.06.2022 в 08:58, UkrLineSupport сказал:

По сути проблема то у Вас элементарнейшая....к какому домену Вы хотели подключить сертификат? Вот к этому test.webdd.in.ua.  Это домен? Это поддомен. Основной Ваш домен webdd.in.ua не был ни добавлен на наши сервера, ни направлен на таковые (прописание DNS). Так простите, что Вы хотели получить? Как может выдаться SSL без присутсвия домена на сервере?

Ровно в этот момент ситуация закончилась бы так же, как она закончилась. Я бы написал на форуме, что поддержка лепит отсебятину. Но это я. А как другим пользователям? Смириться с той ерундой, которую Вы написали?


ЗЫ. @dinox, дропни, плиз, нашу переписку с поддержкой хостера. Начиная с моей "претензии". Бо это правда не закончится. Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...
22.06.2022 в 08:58, UkrLineSupport сказал:

Сегодня открывший тему ТС написал причину отказа от сервиса и привел ссілку на данный форум.

Вы меня явно с кем-то попутали...

22.06.2022 в 08:58, UkrLineSupport сказал:

По сути проблема то у Вас элементарнейшая....к какому домену Вы хотели подключить сертификат? Вот к этому test.webdd.in.ua. 

Это вообще не мой домен....

Змінено користувачем Vinsent
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...
14.06.2022 в 16:32, nogocuHoBuk сказал:

Совпадает ли email отправителя (Система->Настройки->Магазин->E-mail  с почтой, указанной в SMTP?
Ну и на опережение - кто, всё таки, почтовый провайдер? Разговор бы был предметнее, вместо "гадания на гуще".
И на вскидку:
Попробуйте заменить ssl://smtp.test.com

на

tls://smtp.test.com

 

офтоп: а можно ли как-то сделать, чтобы емейл на который приходит почта (Система->Настройки->Магазин->E-mail) отличался от того, что в настройках SMTP ? если просто сменить, то почта не отправляется, выдает ошибку, они именно должны быть идентичны. Но мне было бы удобно, чтобы отправка шла с одной почты, а получение на другую...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


По причине того, что поле username это, в зависимости от службы, не всегда почта - опенкарту при отправке письма нужно от чего-то отталкиваться, чтобы наверняка указать отправителя. И единственное поле, где email указан с вероятностью 146% - Система->Настройки->Магазин->E-mail

Но Вы, естественно, можете захардкодить этот момент. Везде, где используется отправка письма (а это около 100 правок в примерно 40 файлах) вместо:
 

$from = $this->config->get('config_email');
$mail->setFrom($from);

Сделать что-то вроде такого:

$mail->setFrom($this->config->get('config_mail_smtp_username'));


Сработает, естественно, в случае, если у Вас username это почта.
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 25.09.2023 в 14:24, nogocuHoBuk сказав:

а это около 100 правок в примерно 40 файлах

Вам же только from нужно исправить, так что поправочка - 28 правок в 19 файлах:

Прихований текст

image.thumb.png.2ea28b36774883a4461f46dae5defdc5.png

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.