Споры никому никогда не портили имидж.
Опять же если Вы что-то не нашли в ЛК, который впервые увидели, почему не запросили тех.поддержку в чате или тикете?
Тестовый домен мы выдаем по запросу клиента - выделяем на своем поддомене, опять же не разобрались и не нашли как. Начали непонятно зачем тулить поддомен с домена направленнго на другой хостинг.
Касаемо также почты на тестовом аккуанте....мы четко определем, чтто во избежании спама ограничиваем оправку писем до 10 в час...возможно Вы и попали под фильтр....возможно что-то не прописали для своего поддомена, возможно Ваш поддомен не принял сертификат, так как основной не направлен на нас. Все это догадки, которые и высказывли Вам советчики на данном форуме. В реальной проблеме должен разбираться саппорт хостинга и только он.
Еще раз ТС....если Вам что-то не понятно в хостинге, для этого у любого хостера имеется тех.поддержка, которая ответит на все Ваши вопросы и порекомендует что и как сделать. Вы же, не понятно зачем, из мухи создали мамонта.