Перейти к содержанию
ecp

Пользовательское соглашение при заказах по телефону

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа! И дамы, если есть.

У вас наверняка на сайте прописано пользовательское соглашение, которое юридически работает при регистрации или оформлении заказа. А как быть, когда пользователь делает заказ по телефону? Например, в магазине в польз. соглашении есть отсылки к положениям по доставке и другим вопросам, и, мол, принимая это соглашение пользователь соглашается с условиями гарантии и другими вещами.

Поделитесь, как вы решили проблему принятие условий использования сайта, положений про гарантию при заказе по телефону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю чем таким нужно торговать, чтобы потом ссылаться на пользовательское соглашение...

При рискованных сделках транзитом - мы берем предоплату. Если заказчик более локальный, то для него существует гарантийный талон с условиями пользования и обслуживания, а так же товарный чек с описанием возможности возврата товара в течении срока ограниченным государством, при условии что товар сохранил товарный вид.

А все эти пользовательские соглашения на сайте могут позволить вам без зазрения совести лишь забанить излишне надоедливого пользователя, так как ни вы ни он не сможет оперировать пользовательским соглашением у вас на сайте (которое можно поменять в любую секунду) в том же суде...

А о подводных камнях (например стоимость доставки в регионы на те или иные товары), мы предупреждаем клиента зарания по телефону...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ ecp видать оружейный плутоний (адрес сайта внимательно читаем) или обогащенный уран продает :-D

Думаю с такими пользователями, Opencart не страшны жалкие конкуренты вроде битрикса или мадженты)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обо всем по телефону не сообщишь. Рассказывать позвонившему об условиях возврата и гарантии (они вполне обычные) - клиент испугается и убежит :) А вот напечатать это всё на талоне - вариант. Если моя паника безосновательна, то ладно ;)

Товарищ ecp видать оружейный плутоний (адрес сайта внимательно читаем) или обогащенный уран продает :-D

Думаю с такими пользователями, Opencart не страшны жалкие конкуренты вроде битрикса или мадженты)

раскусили меня! чёрт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле это правильно, чтобы условия возврата,доставки и гарантии были на сайте...более того - лучше эту самую информацию писать в самой карточке товара, отдельным блоком например.

Но в случае если заказ был с телефона - это уже проблемы клиента, что он не удосужился все внимательно прочитать...Есть законодательство и оно защищает обе стороны от тюленизма другой...

Кроме того, мало кто читает это соглашение...люди даже не видят что у товара который они заказывают, специально сделанными большими буквами ярко зеленого цвета написано " Н Е Т В Н А Л И Ч И И !!!!1111адынадынразраз"

О каком соглашении можно говорить, если это чудо с неподдельным удивлением говорит - "да?? а я не видел....а да точно!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал о том, чтобы писать в карточке товара во вкладке. Но не хотелось бы отвлекать человека от процесса покупки. А то что покупатель не читает - меня не волнует, главное, чтобы была фактическая возможность ознакомиться. На сайте она есть, пусть даже это ссылка в подвале, не подкопаешься. А вот если покупатель минует сайт, например, увидел листовку с номером телефона инет магазина и приблизительным описанием продукции, звонит, по телефону интересуется и менеджер подсказывает ему модели и оформляет заказ. Я имел ввиду эту ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что человек будет покупать у другого незнакомого человека (фирмы) не посетив сайт и не посмотрев на товар который он собирается приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверяю, такие случаи бывают. Особенно в тематике полония :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сомневаюсь)

Бывали случаи)

Единичные правда, поэтому я особо и не парюсь...так как это уже проблемы клиента, который изза лени или беспечности не посетил сайт.

Реальные проблемы могут возникнуть лишь в случае если клиент не знает законодательства о правах потребителя...о возврате товара в течении 14 дней (даже зная - все равно пытаются вернуть со скандалом...даже драки в офисе были). Ну и группа клинтов которые не знали, или небыли уведомлены о стоимости доставки...Поэтому менеджеры теперь всегда при заключении сделки говорят стоимость товара, стоимость доставки и общую сумму, так же упоминают о том что гарантия предоставляется и просят клиента беречь товар в течении 14 дней, чтобы не возникло потом вопросов по возврату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти моменты учитываются. Спасибо Вам за советы, желаю поменьше идиотов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, это главное) у меня как раз сегодня такой день идиотов :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.