Jump to content
Sign in to follow this  
ecp

Пользовательское соглашение при заказах по телефону

Recommended Posts

Здравствуйте, господа! И дамы, если есть.

У вас наверняка на сайте прописано пользовательское соглашение, которое юридически работает при регистрации или оформлении заказа. А как быть, когда пользователь делает заказ по телефону? Например, в магазине в польз. соглашении есть отсылки к положениям по доставке и другим вопросам, и, мол, принимая это соглашение пользователь соглашается с условиями гарантии и другими вещами.

Поделитесь, как вы решили проблему принятие условий использования сайта, положений про гарантию при заказе по телефону?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю чем таким нужно торговать, чтобы потом ссылаться на пользовательское соглашение...

При рискованных сделках транзитом - мы берем предоплату. Если заказчик более локальный, то для него существует гарантийный талон с условиями пользования и обслуживания, а так же товарный чек с описанием возможности возврата товара в течении срока ограниченным государством, при условии что товар сохранил товарный вид.

А все эти пользовательские соглашения на сайте могут позволить вам без зазрения совести лишь забанить излишне надоедливого пользователя, так как ни вы ни он не сможет оперировать пользовательским соглашением у вас на сайте (которое можно поменять в любую секунду) в том же суде...

А о подводных камнях (например стоимость доставки в регионы на те или иные товары), мы предупреждаем клиента зарания по телефону...

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ ecp видать оружейный плутоний (адрес сайта внимательно читаем) или обогащенный уран продает :-D

Думаю с такими пользователями, Opencart не страшны жалкие конкуренты вроде битрикса или мадженты)

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обо всем по телефону не сообщишь. Рассказывать позвонившему об условиях возврата и гарантии (они вполне обычные) - клиент испугается и убежит :) А вот напечатать это всё на талоне - вариант. Если моя паника безосновательна, то ладно ;)

Товарищ ecp видать оружейный плутоний (адрес сайта внимательно читаем) или обогащенный уран продает :-D

Думаю с такими пользователями, Opencart не страшны жалкие конкуренты вроде битрикса или мадженты)

раскусили меня! чёрт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле это правильно, чтобы условия возврата,доставки и гарантии были на сайте...более того - лучше эту самую информацию писать в самой карточке товара, отдельным блоком например.

Но в случае если заказ был с телефона - это уже проблемы клиента, что он не удосужился все внимательно прочитать...Есть законодательство и оно защищает обе стороны от тюленизма другой...

Кроме того, мало кто читает это соглашение...люди даже не видят что у товара который они заказывают, специально сделанными большими буквами ярко зеленого цвета написано " Н Е Т В Н А Л И Ч И И !!!!1111адынадынразраз"

О каком соглашении можно говорить, если это чудо с неподдельным удивлением говорит - "да?? а я не видел....а да точно!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал о том, чтобы писать в карточке товара во вкладке. Но не хотелось бы отвлекать человека от процесса покупки. А то что покупатель не читает - меня не волнует, главное, чтобы была фактическая возможность ознакомиться. На сайте она есть, пусть даже это ссылка в подвале, не подкопаешься. А вот если покупатель минует сайт, например, увидел листовку с номером телефона инет магазина и приблизительным описанием продукции, звонит, по телефону интересуется и менеджер подсказывает ему модели и оформляет заказ. Я имел ввиду эту ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь что человек будет покупать у другого незнакомого человека (фирмы) не посетив сайт и не посмотрев на товар который он собирается приобрести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверяю, такие случаи бывают. Особенно в тематике полония :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сомневаюсь)

Бывали случаи)

Единичные правда, поэтому я особо и не парюсь...так как это уже проблемы клиента, который изза лени или беспечности не посетил сайт.

Реальные проблемы могут возникнуть лишь в случае если клиент не знает законодательства о правах потребителя...о возврате товара в течении 14 дней (даже зная - все равно пытаются вернуть со скандалом...даже драки в офисе были). Ну и группа клинтов которые не знали, или небыли уведомлены о стоимости доставки...Поэтому менеджеры теперь всегда при заключении сделки говорят стоимость товара, стоимость доставки и общую сумму, так же упоминают о том что гарантия предоставляется и просят клиента беречь товар в течении 14 дней, чтобы не возникло потом вопросов по возврату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти моменты учитываются. Спасибо Вам за советы, желаю поменьше идиотов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, это главное) у меня как раз сегодня такой день идиотов :)

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.