Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Пользовательское соглашение при заказах по телефону


Recommended Posts

Здравствуйте, господа! И дамы, если есть.

У вас наверняка на сайте прописано пользовательское соглашение, которое юридически работает при регистрации или оформлении заказа. А как быть, когда пользователь делает заказ по телефону? Например, в магазине в польз. соглашении есть отсылки к положениям по доставке и другим вопросам, и, мол, принимая это соглашение пользователь соглашается с условиями гарантии и другими вещами.

Поделитесь, как вы решили проблему принятие условий использования сайта, положений про гарантию при заказе по телефону?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


не знаю чем таким нужно торговать, чтобы потом ссылаться на пользовательское соглашение...

При рискованных сделках транзитом - мы берем предоплату. Если заказчик более локальный, то для него существует гарантийный талон с условиями пользования и обслуживания, а так же товарный чек с описанием возможности возврата товара в течении срока ограниченным государством, при условии что товар сохранил товарный вид.

А все эти пользовательские соглашения на сайте могут позволить вам без зазрения совести лишь забанить излишне надоедливого пользователя, так как ни вы ни он не сможет оперировать пользовательским соглашением у вас на сайте (которое можно поменять в любую секунду) в том же суде...

А о подводных камнях (например стоимость доставки в регионы на те или иные товары), мы предупреждаем клиента зарания по телефону...

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Товарищ ecp видать оружейный плутоний (адрес сайта внимательно читаем) или обогащенный уран продает :-D

Думаю с такими пользователями, Opencart не страшны жалкие конкуренты вроде битрикса или мадженты)

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Обо всем по телефону не сообщишь. Рассказывать позвонившему об условиях возврата и гарантии (они вполне обычные) - клиент испугается и убежит :) А вот напечатать это всё на талоне - вариант. Если моя паника безосновательна, то ладно ;)

Товарищ ecp видать оружейный плутоний (адрес сайта внимательно читаем) или обогащенный уран продает :-D

Думаю с такими пользователями, Opencart не страшны жалкие конкуренты вроде битрикса или мадженты)

раскусили меня! чёрт)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


на самом деле это правильно, чтобы условия возврата,доставки и гарантии были на сайте...более того - лучше эту самую информацию писать в самой карточке товара, отдельным блоком например.

Но в случае если заказ был с телефона - это уже проблемы клиента, что он не удосужился все внимательно прочитать...Есть законодательство и оно защищает обе стороны от тюленизма другой...

Кроме того, мало кто читает это соглашение...люди даже не видят что у товара который они заказывают, специально сделанными большими буквами ярко зеленого цвета написано " Н Е Т В Н А Л И Ч И И !!!!1111адынадынразраз"

О каком соглашении можно говорить, если это чудо с неподдельным удивлением говорит - "да?? а я не видел....а да точно!"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я думал о том, чтобы писать в карточке товара во вкладке. Но не хотелось бы отвлекать человека от процесса покупки. А то что покупатель не читает - меня не волнует, главное, чтобы была фактическая возможность ознакомиться. На сайте она есть, пусть даже это ссылка в подвале, не подкопаешься. А вот если покупатель минует сайт, например, увидел листовку с номером телефона инет магазина и приблизительным описанием продукции, звонит, по телефону интересуется и менеджер подсказывает ему модели и оформляет заказ. Я имел ввиду эту ситуацию.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


сомневаюсь что человек будет покупать у другого незнакомого человека (фирмы) не посетив сайт и не посмотрев на товар который он собирается приобрести.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


не сомневаюсь)

Бывали случаи)

Единичные правда, поэтому я особо и не парюсь...так как это уже проблемы клиента, который изза лени или беспечности не посетил сайт.

Реальные проблемы могут возникнуть лишь в случае если клиент не знает законодательства о правах потребителя...о возврате товара в течении 14 дней (даже зная - все равно пытаются вернуть со скандалом...даже драки в офисе были). Ну и группа клинтов которые не знали, или небыли уведомлены о стоимости доставки...Поэтому менеджеры теперь всегда при заключении сделки говорят стоимость товара, стоимость доставки и общую сумму, так же упоминают о том что гарантия предоставляется и просят клиента беречь товар в течении 14 дней, чтобы не возникло потом вопросов по возврату.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.