Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Удалить / скрыть неиспользуемые статусы заказов


Jozhin

Recommended Posts

За годы работы в админке накопилась куча статусов заказов, которые уже неактуальны и неиспользуются. Удалить их средствами опенкарта не получается, так как к старым заказам они прикреплены. 

Есть ли какой-то способ удалить или хотя бы скрыть эти статусы? Они постоянно мозолят глаза и просто засирают список статусов. Когда статус заказа меняешь вручную, приходится в списке выискивать нужный.

Эти неиспользуемые статусы не конечные, а промежуточные, смена статусов не поможет.

Змінено користувачем Jozhin
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Отфильтровать по статусам и удалить заказы (в списке заказов).

После чего удалить сами статусы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Как вариант - сменить статус заказов с "неправильными" статусами на "правильный". Вручную в админке или запросом к БД. А потом удалить ненужные статусы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


21 минуту назад, Tom сказал:

Отфильтровать по статусам и удалить заказы (в списке заказов).

После чего удалить сами статусы.

 

6 минут назад, Shureg сказал:

Как вариант - сменить статус заказов с "неправильными" статусами на "правильный". Вручную в админке или запросом к БД. А потом удалить ненужные статусы

не уточнила важное, эти неиспользуемые статусы не конечные, а промежуточные. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, Jozhin сказал:

 

не уточнила важное, эти неиспользуемые статусы не конечные, а промежуточные. 

Если задача как в заголовке темы "Удалить", то какая разница какой стадии эти заказы?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Только что, Jozhin сказал:

есть у меня этот модуль, только он не поможет в моей ситуации

Ну так по сути, нужно взять те самые ненужные статусы, выделить и массово заменить один каким-то финальным статусом к примеру "Сделка успешно". 
А остальные после этого сможете удалить из списка, так как они не будут использоваться больше в заказах. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Tom сказал:

Если задача как в заголовке темы "Удалить", то какая разница какой стадии эти заказы?

есть статус Передан на склад. Заказов в этом статусе сейчас нет, но есть заказы, в которых этот статус в истории как промежуточный.

При попытке удалить статус получаю: Статус заказа не может быть удален, поскольку он прикреплен к 44006 заказу(ам)!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, Jozhin сказал:

есть статус Передан на склад. Заказов в этом статусе сейчас нет, но есть заказы, в которых этот статус в истории как промежуточный.

При попытке удалить статус получаю: Статус заказа не может быть удален, поскольку он прикреплен к 44006 заказу(ам)!

Эмм, может это в аннулированных или пропавших заказах нужно смотреть? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Jozhin сказал:

есть статус Передан на склад. Заказов в этом статусе сейчас нет, но есть заказы, в которых этот статус в истории как промежуточный.

При попытке удалить статус получаю: Статус заказа не может быть удален, поскольку он прикреплен к 44006 заказу(ам)!

Порядок действий у вас не тот, о котором я писал.

Вы пытаетесь удалить статусы.

А я писал об удалении заказов с этими не нужными вам статусами. И только потом уже вы удалите сами статусы

6 минут назад, DEVHUB сказал:

@Tomразве может статус заказа учитываться в заказе если он промежуточным был? 

В опенкарт нет промежуточных заказов, он или есть или попал в ошибочные.

Как я понял ТС, речь о заказах со статусом который подразумевает некие действия после получения этого заказа... 

А там мало ли какие бывают статусы.

 

Ну или я не так понял посыл и задачу ТС.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, DEVHUB сказал:

@Tomразве может статус заказа учитываться в заказе если он промежуточным был? 

ДА, потому что этот статус в истории

 

Тогда вам нужен комплекс ручных работ

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Tom сказал:

Порядок действий у вас не тот, о котором я писал.

Вы пытаетесь удалить статусы.

А я писал об удалении заказов с этими не нужными вам статусами. И только потом уже вы удалите сами статусы

придется тогда удалить под сотню тысяч заказов реальных покупателей. Не то, что хотелось бы делать.

3 минуты назад, Tom сказал:

Как я понял ТС, речь о заказах со статусом который подразумевает некие действия после получения этого заказа... 

А там мало ли какие бывают статусы.

 

Ну или я не так понял посыл и задачу ТС.

наверное, да. Это статусы внутренние, так сказать, от модулей оплаты и так далее. Например, пользовались раньше Робокассой, от нее остался статус оплаты, сейчас Робокассой не пользуемся, статус не нужный, но к заказам он прикреплен, заказы удалять нельзя, а без удаления заказа не дает удалить статус.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, chukcha сказал:

ДА, потому что этот статус в истории

 

Тогда вам нужен комплекс ручных работ

Учитывая цифру "44006" c ними проще остаться жить :grin: 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, chukcha сказал:

ДА, потому что этот статус в истории

 

Тогда вам нужен комплекс ручных работ

чистить таблицы? 

Неужели нельзя как-то скрыть эти статусы, пусть останутся, но в списке не отображаются.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, nikifalex сказал:

Сделать еще поле "скрыть" и скрыть эти статусы там где они не нужны. А где нужны пусть показываются. В истории заказа.

Это наверное единственно правильное решение

вот! а как?)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Тогда вам нужен комплекс ручных работ

Можно скрыть в выборке для всех пользователе
можно скрыть  для отдельных юзеров

Можно создать правила изменения статусов

Например нельзя изменить статус в отмененный , если статус - получен.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

38 минут назад, chukcha сказал:

Тогда вам нужен комплекс ручных работ

Можно скрыть в выборке для всех пользователе
можно скрыть  для отдельных юзеров

Можно создать правила изменения статусов

Например нельзя изменить статус в отмененный , если статус - получен.

 

как раз без ручных и хотелось бы обойтись. Думаю, nikifalex сделает красиво.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1. составить список всех устаревших статусов

2. оставить какой-то один из этих статусов (до кучи, чтобы не путаться, можно как-то его переименовать, например "устарел")

3. изменить в БД id всех устаревших статусов на id статуса из п.2

4. удалить все ненужные статусы (кроме статуса из п.2) через админку

 

в итоге, вместо винегрета ненужных статусов заказов - будет только один

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, AlexDW сказал:

1. составить список всех устаревших статусов

2. оставить какой-то один из этих статусов (до кучи, чтобы не путаться, можно как-то его переименовать, например "устарел")

3. изменить в БД id всех устаревших статусов на id статуса из п.2

4. удалить все ненужные статусы (кроме статуса из п.2) через админку

 

в итоге, вместо винегрета ненужных статусов заказов - будет только один

 

стандартно order_status_id используется только в таблицах oc_order и oc_order_history

 

подключиться к БД и выполнить запросы

UPDATE `oc_order_history` SET order_status_id = xx WHERE order_status_id IN (y1, y2, y3);
UPDATE `oc_order` SET order_status_id = xx WHERE order_status_id IN (y1, y2, y3);

где

y1,y2,y3 - id старых ненужных статусов заказов через запятую, которые будем удалять

xx - id старого ненужного, который оставим один на замену всему винегрету

 

потом через админку удалить все ненужные статусы заказов (y1,y2,y3)

 

PS:

перед манипуляциями с БД сильно желательно сделать ее бекап

узнать id ненужного статуса заказа можно при просмотре через админку, виден в ссылке при наведении на кнопку его редактирования (ну или прямо в самой БД смотреть в таблице oc_order_status)

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.