Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Личный кабинет не показывает историю заказов


Recommended Posts

Добрый день.

Наблюдается проблема.

Клиент оформил заказ.

Но в личном кабинете он не отображается.

Кто сталкивался с этим? Как исправить?

шаблон течстор.

Змінено користувачем Mozarello84
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Vladzimir сказал:

Если заказ не выводится- 200% он делался без авторизации.

Пользователь перед заказом заполняет данные все. в том числе адрес почты. Может я что то не так понимаю касаемо этого момента

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, Mozarello84 сказал:

Пользователь перед заказом заполняет данные все. в том числе адрес почты. Может я что то не так понимаю касаемо этого момента

Заполнение !== Авторизация.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Vladzimir сказал:

Если заказ не выводится- 200% он делался без авторизации.

Вам уже ранее все объяснили.

Клиент может сделать заказ без регистрации, но с введением своих данных.

Для попадания заказа в кабинет, заказ должен быть оформлен с обязательной авторизацией.

Надеюсь так понятно!?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, Mozarello84 сказал:

Ладно, подождем развернутого ответа)

можно модифицировать механизм оформления. Если "гость" создаёт заказ, то сначала ищем в базе данных покупателей с почтой или телефоном которые сейчас у гося, если находим - то в заказ customer_id вписываем тот что нашли, а не 0. В таком случае даже если посетитель не авторизован, то заказ всё равно привяжется к его профилю. (ну естественно если какие то индивидуальные скидки там например есть на покупателя или на группу, то они тут никак не применятся, просто заказ будет в истории покупателя) 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...
В 25.01.2021 в 18:56, iglin сказал:

можно модифицировать механизм оформления. Если "гость" создаёт заказ, то сначала ищем в базе данных покупателей с почтой или телефоном которые сейчас у гося, если находим - то в заказ customer_id вписываем тот что нашли, а не 0. В таком случае даже если посетитель не авторизован, то заказ всё равно привяжется к его профилю. (ну естественно если какие то индивидуальные скидки там например есть на покупателя или на группу, то они тут никак не применятся, просто заказ будет в истории покупателя) 

А как это реализовать руками? Подскажите? На словах понятно. А где внести изменение не очень.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...
В 25.01.2021 в 13:23, Vladzimir сказал:

Если заказ не выводится- 200% он делался без авторизации.

не могу понять ))) как можно было "высрать" такую "шляпу"? т.е. данные вообще нигде не сохраняются? )))

беспонтовый движок честно говоря...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


6 минут назад, oknikolai сказал:

не могу понять ))) как можно было "высрать" такую "шляпу"? т.е. данные вообще нигде не сохраняются? )))

С чего вы это взяли? Данные сохраняются, иначе как бы вы заказ увидели.
Но, естественно, данные, введенные без авторизации , в личный кабинет авторизированного пользователя не попадают. А с какой радости они должны туда попадать?
Что-то у вас с логикой "беспонтово"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вот представьте себе ситуацию. 
Я взял, и шутки ради сделал на ваш адрес в магазине заказ. А почему нет, адрес - инфа не секретная, и даже кто там проживает, узнать несложно. Взял, да и сделал.
А потом вы заходите в свой кабинет  - и с удивлением видите, что вы сделали какой-то заказ. О котором вы знать ничего не знаете. Кстати, на него, возможно, и бонусы какие-нибудь потратились...
Какой будет ваша реакция?
И что вы скажете в адрес криворука, который сделал такой скрипт магазина?
Так вот, в опенкарте такой ерунды нет. Заказать можно на любой адрес, но, пока вы не ввели логин и пароль - никакой заказ "вашим" не станет. 
 

Змінено користувачем Shureg
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 27.05.2021 в 19:48, Shureg сказал:

С чего вы это взяли? Данные сохраняются, иначе как бы вы заказ увидели.
Но, естественно, данные, введенные без авторизации , в личный кабинет авторизированного пользователя не попадают. А с какой радости они должны туда попадать?
Что-то у вас с логикой "беспонтово"

да, беру свои слова обратно.
у меня другая проблема на само деле, заказ не виден админу в разделе всех заказов от клиентов.
но если его открыть просто по id через адресную строку то он есть.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


18 часов назад, oknikolai сказал:

да, беру свои слова обратно.
у меня другая проблема на само деле, заказ не виден админу в разделе всех заказов от клиентов.
но если его открыть просто по id через адресную строку то он есть.

Это значит заказ потерянный. Т.е. клиент не оплатил его в онлайне.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 04.06.2021 в 12:33, Vladzimir сказал:

Это значит заказ потерянный. Т.е. клиент не оплатил его в онлайне.

заказ точно оплачен, через модуль Тинькофф, и его нет в списке заказов в админке....
модуль Тинькофф походу косячит?

 

причем корзина тоже не очищается, видимо из за того что после оплаты клиент не попадает на страницу "удачной покупки", а вместо этого попадает на главную страницу.

Змінено користувачем oknikolai
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, oknikolai сказал:

модуль Тинькофф походу косячит?

cкрорее всего да 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.