Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Интересное: Алгоритмы шифрования Базы данных?


delovoy

Recommended Posts

Нашел случайно на сайте opencart.com

Такой модуль http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=6843&filter_search=SECURE%20PASSWORD&filter_license=0

Честно плохо разбираюсь в администрировании SQL, но там заявляется о существенном улучшении шифрования.

Прошу прокомментировать, знающих людей, минусы и плюсы, данного модуля.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Из того что понял с описания, модуль вместо стандартного шифрования паролей в базе (а там по умолчанию md5 даже без соли) использует какую-то библиотеку bcrypt. Я с ней никогда не работал и сказать чем она лучше не могу, гугл вам в помощь.

md5 без соли плох тем, что если кто-то украдет у вас базу то с помощью например радужных таблиц или брутфорса могут расшифровать все пароли пользователей.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хм, но в версии 1.5.4 вроде уже используются Соли

Меня просто не покидает паранойя защиты базы от просмотра админом хостинга :) Этот способ может усложнить админу задачу просмотра или нет?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Хм, но в версии 1.5.4 вроде уже используются Соли

Только что проверил, да начиная с 1.5.4 начали солить пароли.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Но мне интересно, это как то может помешать администратору хостинга?

Смеётесь? Он на то и администратор, криптованные пароли он может смотреть, только зачем они ему? Имея доступ к хостинг-площадке, будучи администратором, всегда можно получить любые данные из базы Вашего магазина, и пароли Ваши при этом не потребуются. И что Вы собрались защищать? Если Вас так беспокоит администратор Вашего хостинга, то заказывайте VDS-хостинг (не путать с VPS - там администратор свободно может гулять по вашему серверу), ищите своего проверенного админа и спите спокойно, за всё надо платить естественно.