Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Если покупатель не указал свою почту - администратору не приходят уведомления о заказе.


A132

Recommended Posts

День добрый, господа!

Бьюсь с упрощением формы оформления заказа, взяв за основу статью https://opencartmaster.ru/instrukcii/ubiraem-nenuzhnye-shagi-pri-oformlenii-zakaza-na-opencart.html

В числе прочего сделал необязательным указание почты покупателя.

 

И вот столкнулся с такой проблемой: если покупатель не указывает свою почту - заказ формируется, но админу письмо с уведомлением о заказе не приходит. Если же покупатель почту указывает - то ему приходит письмо с благодарностью за заказ, и админу на почту приходит уведомление.

 

П.С. Стоит модуль быстрого заказа - так там даже без указания покупателем почты, уведомления на почту администратору приходят.

 

Подскажите, пожалуйста, что тут может за это отвечать, или хоть в каком направлении копать?

Перечитал кучу тем, но везде где проблема есть, она в том, что уведомления не приходят в принципе, а не вот так вот - только при определённых условиях, и, соответственно, решают их люди настройкой протоколов...

  

Из изменений касающихся именно почты, вносил такие:

 

В файле \catalog\controller\checkout\guest.php удалил

if ((utf8_strlen($this->request->post['email']) > 96) || !preg_match($this->config->get('config_mail_regexp'), $this->request->post['email'])) {
                $json['error']['email'] = $this->language->get('error_email');
            }

В файле /catalog/view/theme/default/template/checkout/guest.tpl изменил

<div class="form-group required">
        <label class="control-label" for="input-payment-email"><?php echo $entry_email; ?></label>
        <input type="text" name="email" value="<?php echo $email; ?>" placeholder="<?php echo $entry_email; ?>" id="input-payment-email" class="form-control" />
      </div>

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

В общем, проблему я решил тем, что установил модуль Simple и уже в нём настроил всё, как надо.

Но если кто-то набредёт на эту тему в поисках ответа на данный вопрос, то знайте, что эта проблема - баг самого opencarta и решается она только так: пользователям, которые не указали свой емэйл, надо самому присваивать какой-нибудь емэйл по умолчанию.

Змінено користувачем A132
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


17 минут назад, A132 сказал:

надо самому присваивать какой-нибудь емэйл по умолчанию.

Либо воспользоваться альтернативным методов уведомления о заказе например в телеграм, вайбер, вк, дискорт, icq new:grin: 

возможно в будущем список пополниться и новыми способами;) 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.