Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

A132

Пользователи
  
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Обычный

About A132

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,097 profile views
  1. В общем, после долгих мучений, изучений, экспериментов и разборок с хостерами я пришёл к выводу, что единственный нормальный способ организовать работу почты без проблем - это создать ящик на gmail.com. Проблема красивого адреса ящика вида "ящик@сайт.ru" решается так - создаёте себе такой красивый ящик на любом удобном хостинге и указываете его в настройках витрины, а в настройках почты указываете все параметры для smtp gmail.com (в т.ч. и логин с паролем от своего gmail'овского ящика). Таким образом вам все уведомления от системы, и письма от покупателей будут приходить на красивый ящик
  2. В общем, после долгих мучений, изучений, экспериментов и разборок с хостерами я пришёл к выводу, что единственный нормальный способ организовать работу почты без проблем - это создать ящик на gmail.com. Проблема красивого адреса ящика вида "ящик@сайт.ru" решается так - создаёте себе такой красивый ящик на любом удобном хостинге и указываете его в настройках витрины, а в настройках почты указываете все параметры для smtp gmail.com (в т.ч. и логин с паролем от своего gmail'овского ящика). Таким образом вам все уведомления от системы, и письма от покупателей будут приходить на красивый ящик
  3. Прости, Дюдя, что беспокою тебя спустя столько времени после решения вопроса, но это единственный пост на весь интернет с похожей ошибкой. У меня тоже настроено на SMTP. Суть в том, что обратная связь как-раз работает без проблем, но если пользователь указывает несуществующий адрес почты при оформлении заказа, то админ не получает уведомление о заказе (сам заказ создаётся и в админке виден). А если несуществующую почту указать при регистрации, то вылезает ошибка (учётная запись при этом в админке создаётся): Fatal error: Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from ser
  4. Спасибо! Почта действительно на своём домене, но сделана через проект "Mail.ru для бизнеса". Поменял SMPT на Mail и эта проблема ушла. Правда вернулась другая, из-за которой я и настраивал smpt - а именно, теперь у меня письма на ящиках яндекса помечаются как "Мы не уверены в подлинности отправителя этого письма. Возможно, данные были подменены" а на мэйловских вообще в спам уходят. С этим не подскажете как бороться?
  5. Добрый день! Почта сделана на mail.ru, настроена через smpt, установлен Simple. Столкнулся с такой проблемой: Если покупатель указывает нормальную существующую почту, то проблем нет. Но если он указал ящик с ошибкой или просто наобум набил assadaad@adsdasd.asd, т.е. такой почты в природе не существует, то при таком заказе админу не приходят уведомления, а при такой регистрации выдаёт ошибку: Fatal error: Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from server! in .../system/library/mail.php:340 Stack trace: #0 .../catalog/model/account/customer.php(56): Mail->
  6. Разобрался. Отвечу сам на свой же вопрос. Нужно дописать: $subject = sprintf($language->get('text_new_subject'), html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'), $order_id, $order_info['date_added']); И: $_['text_new_subject'] = '%s - Заказ %s%s ';
  7. Приветствую всех! Возник такой вопрос: как добавить в теме письма о заказе к его номеру ещё и дату формирования? Т.е. чтобы тема письма имела следующий вид "Магазин Рога и Копыта - Заказ 777 от 01.09.2021" Догадываюсь, что править нужно файл /catalog/model/checkout/order.php и конкретно строку $subject = sprintf($language->get('text_new_subject'), html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'), $order_id); и в файле /catalog/language/ru-ru/mail/order.php подправить $_['text_new_subject'] = '%s - Заказ %s '; но знаний, что конкретно надо доп
  8. А что там должно быть? Куда смотреть?
  9. Добрый день! Использую ocStore 2.3.0.2.4 и вот заметил такую штуку, что после установки и дальнейшего удаления через Менеджер дополнений какого-либо неподходящего ocmod'a, он всё равно продолжает что-то изменять в сайте. Проделывал следующие операции: - Жал кнопки "обновить" и "сброс" в менеджере; - Чистил кэш системы, изображений и seo; - Делал очистку кэша и жёсткую перезагрузку страницы сайта. Ничего не помогло. Ocmod'ы без папок upload, просто файл с разрешением xml. В чём ещё может быть загвоздка?
  10. Смотрю, тема актуальна и через года. Ставь лайк, если читаешь её в 22 веке =) У меня проблема заключалась в галочке "Требуется доставка - да/нет". Нужно, чтобы у товара стояло "да"
  11. И снова всем привет! А есть ли у каких-нибудь крупных транспортных или курьерских компаний, работающих по всей стране, готовый бесплатные модули по расчёту доставки?
  12. Приветствую всех! Скажите, пожалуйста, кто какой фильтр может посоветовать для решения следующей задачи: - Всего товаров в магазине не более 300; - Нужны посадочные страницы и ЧПУ; - Нужна настройка под конкретные категории и подкатегории. Для примера: зайдя в категорию "Одежда" можно фильтровать по критериям: Тип одежды (трусы/майки/носки); Цвет (красный/синий/зелёный); Размер (S/M/L). Но зайдя в подкатегорию "Майки", в фильтре уже остаются только критерии "Цвет" и "Размер". Понимаю, что ничего сложного в этом нет, и тема наверняка избитая. Но выбор среди модул
  13. Вот это я пока и не понимаю. Суть в том, что есть, например, стандартная страница покупки подарочного сертификата https://site.ru/vouchers/. Мне она не нужна: использование сертификатов в заказе я отключил и все ссылки ведущие на эту страницу на сайте удалил. Но если ввести этот адрес вручную, то перейти на страницу можно и Яндекс её индексирует и ругается на некачественное заполнение. И таких страниц достаточно много... Отсюда и вопрос - как грамотно поступить с такими страницами, чтобы и пользователю на них было не зайти, и поисковики их не индексировали?
  14. Что-то ответов совсем нет... Это потому, что вопрос такой сложный или, наоборот, такой простой?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.