Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

A132

Пользователи
  
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 417 просмотров профиля

Достижения A132

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Dedicated Редкая
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

12

Репутация

  1. В общем, после долгих мучений, изучений, экспериментов и разборок с хостерами я пришёл к выводу, что единственный нормальный способ организовать работу почты без проблем - это создать ящик на gmail.com. Проблема красивого адреса ящика вида "ящик@сайт.ru" решается так - создаёте себе такой красивый ящик на любом удобном хостинге и указываете его в настройках витрины, а в настройках почты указываете все параметры для smtp gmail.com (в т.ч. и логин с паролем от своего gmail'овского ящика). Таким образом вам все уведомления от системы, и письма от покупателей будут приходить на красивый ящик, а покупателям все автоматические уведомления и рассылки от системы будут приходить с ящика gmail. Поэтому не забываем настроить на gmal'e пересылку всех входящих писем на ваш красивый ящик, на случай, если покупатель захочет ответить на письмо от системы. Ещё можно внутри gmail попробовать настроить отправку писем через smtp прямо с вашего красивого ящика, тогда и покупатели будут получать письма с красивого, но при этом возникает проблема подмены имени отправителя и письма могут попадать в спам. Настройка smtp для gmail следующая: ssl://smtp.gmail.com порт 465 таймаут 5 и ОБЯЗАТЕЛЬНО включить разрешения для аккаунта по ссылкам: https://myaccount.google.com/lesssecureapps?pli=1 https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha
  2. В общем, после долгих мучений, изучений, экспериментов и разборок с хостерами я пришёл к выводу, что единственный нормальный способ организовать работу почты без проблем - это создать ящик на gmail.com. Проблема красивого адреса ящика вида "ящик@сайт.ru" решается так - создаёте себе такой красивый ящик на любом удобном хостинге и указываете его в настройках витрины, а в настройках почты указываете все параметры для smtp gmail.com (в т.ч. и логин с паролем от своего gmail'овского ящика). Таким образом вам все уведомления от системы, и письма от покупателей будут приходить на красивый ящик, а покупателям все автоматические уведомления и рассылки от системы будут приходить с ящика gmail. Поэтому не забываем настроить на gmal'e пересылку всех входящих писем на ваш красивый ящик, на случай, если покупатель захочет ответить на письмо от системы. Ещё можно внутри gmail попробовать настроить отправку писем через smtp прямо с вашего красивого ящика, тогда и покупатели будут получать письма с красивого, но при этом возникает проблема подмены имени отправителя и письма могут попадать в спам. Настройка smtp для gmail следующая: ssl://smtp.gmail.com порт 465 таймаут 5 и ОБЯЗАТЕЛЬНО включить разрешения для аккаунта по ссылкам: https://myaccount.google.com/lesssecureapps?pli=1 https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha
  3. Прости, Дюдя, что беспокою тебя спустя столько времени после решения вопроса, но это единственный пост на весь интернет с похожей ошибкой. У меня тоже настроено на SMTP. Суть в том, что обратная связь как-раз работает без проблем, но если пользователь указывает несуществующий адрес почты при оформлении заказа, то админ не получает уведомление о заказе (сам заказ создаётся и в админке виден). А если несуществующую почту указать при регистрации, то вылезает ошибка (учётная запись при этом в админке создаётся): Fatal error: Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from server! in .../system/library/mail.php:340 Stack trace: #0 .../catalog/model/account/customer.php(56): Mail->send() #1 .../system/storage/modification/system/engine/loader.php(178): ModelAccountCustomer->addCustomer(Array) #2 .../system/engine/proxy.php(25): Loader->{closure}(Array, Array) #3 .../catalog/controller/account/simpleregister.php(111): Proxy->__call('addCustomer', Array) #4 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerAccountSimpleRegister->index() #5 .../catalog/controller/startup/router.php(25): Action->execute(Object(Registry)) #6 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerStartupRouter->index() #7 /home/ in .../system/library/mail.php on line 340 Мне тут советуют разобраться с dns, но хоть я и не эксперт, чувствую, что проблему можно решить как-то проще, например обойдя необходимость проверки ответа от почты получателя. Буду признателен за подсказку.
  4. Спасибо! Почта действительно на своём домене, но сделана через проект "Mail.ru для бизнеса". Поменял SMPT на Mail и эта проблема ушла. Правда вернулась другая, из-за которой я и настраивал smpt - а именно, теперь у меня письма на ящиках яндекса помечаются как "Мы не уверены в подлинности отправителя этого письма. Возможно, данные были подменены" а на мэйловских вообще в спам уходят. С этим не подскажете как бороться?
  5. Добрый день! Почта сделана на mail.ru, настроена через smpt, установлен Simple. Столкнулся с такой проблемой: Если покупатель указывает нормальную существующую почту, то проблем нет. Но если он указал ящик с ошибкой или просто наобум набил [email protected], т.е. такой почты в природе не существует, то при таком заказе админу не приходят уведомления, а при такой регистрации выдаёт ошибку: Fatal error: Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from server! in .../system/library/mail.php:340 Stack trace: #0 .../catalog/model/account/customer.php(56): Mail->send() #1 .../system/storage/modification/system/engine/loader.php(178): ModelAccountCustomer->addCustomer(Array) #2 .../system/engine/proxy.php(25): Loader->{closure}(Array, Array) #3 .../catalog/controller/account/simpleregister.php(111): Proxy->__call('addCustomer', Array) #4 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerAccountSimpleRegister->index() #5 .../catalog/controller/startup/router.php(25): Action->execute(Object(Registry)) #6 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerStartupRouter->index() #7 /home/ in .../system/library/mail.php on line 340 П.С. Причём, иногда (при некоторых несуществующих адресах) уведомления о заказе админу всё же приходят, но вместе с ними приходят и стандартные отчёты mail'а об ошибках вида "Ваше сообщение не доставлено. Mail failure.", но в основном не приходит ни то, ни то...
  6. Разобрался. Отвечу сам на свой же вопрос. Нужно дописать: $subject = sprintf($language->get('text_new_subject'), html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'), $order_id, $order_info['date_added']); И: $_['text_new_subject'] = '%s - Заказ %s%s ';
  7. Приветствую всех! Возник такой вопрос: как добавить в теме письма о заказе к его номеру ещё и дату формирования? Т.е. чтобы тема письма имела следующий вид "Магазин Рога и Копыта - Заказ 777 от 01.09.2021" Догадываюсь, что править нужно файл /catalog/model/checkout/order.php и конкретно строку $subject = sprintf($language->get('text_new_subject'), html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'), $order_id); и в файле /catalog/language/ru-ru/mail/order.php подправить $_['text_new_subject'] = '%s - Заказ %s '; но знаний, что конкретно надо дописать уже не хватает. Поделитесь умными мыслями, пожалуйста...
  8. A132

    Не удаляются ocmod'ы

    А что там должно быть? Куда смотреть?
  9. Добрый день! Использую ocStore 2.3.0.2.4 и вот заметил такую штуку, что после установки и дальнейшего удаления через Менеджер дополнений какого-либо неподходящего ocmod'a, он всё равно продолжает что-то изменять в сайте. Проделывал следующие операции: - Жал кнопки "обновить" и "сброс" в менеджере; - Чистил кэш системы, изображений и seo; - Делал очистку кэша и жёсткую перезагрузку страницы сайта. Ничего не помогло. Ocmod'ы без папок upload, просто файл с разрешением xml. В чём ещё может быть загвоздка?
  10. Смотрю, тема актуальна и через года. Ставь лайк, если читаешь её в 22 веке =) У меня проблема заключалась в галочке "Требуется доставка - да/нет". Нужно, чтобы у товара стояло "да"
  11. И снова всем привет! А есть ли у каких-нибудь крупных транспортных или курьерских компаний, работающих по всей стране, готовый бесплатные модули по расчёту доставки?
  12. Приветствую всех! Скажите, пожалуйста, кто какой фильтр может посоветовать для решения следующей задачи: - Всего товаров в магазине не более 300; - Нужны посадочные страницы и ЧПУ; - Нужна настройка под конкретные категории и подкатегории. Для примера: зайдя в категорию "Одежда" можно фильтровать по критериям: Тип одежды (трусы/майки/носки); Цвет (красный/синий/зелёный); Размер (S/M/L). Но зайдя в подкатегорию "Майки", в фильтре уже остаются только критерии "Цвет" и "Размер". Понимаю, что ничего сложного в этом нет, и тема наверняка избитая. Но выбор среди модулей фильтров огромный, цены на них тоже сильно различаются, и когда читаешь описания, то прям сказка а не модуль, а когда читаешь отзывы и обзоры - выплывает куча подводных камней. Поэтому прошу Вас подсказать из личного пользования, что выбрать конкретно под мои простенькие задачи.
  13. Вот это я пока и не понимаю. Суть в том, что есть, например, стандартная страница покупки подарочного сертификата https://site.ru/vouchers/. Мне она не нужна: использование сертификатов в заказе я отключил и все ссылки ведущие на эту страницу на сайте удалил. Но если ввести этот адрес вручную, то перейти на страницу можно и Яндекс её индексирует и ругается на некачественное заполнение. И таких страниц достаточно много... Отсюда и вопрос - как грамотно поступить с такими страницами, чтобы и пользователю на них было не зайти, и поисковики их не индексировали?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.