Jump to content

A132

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About A132

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Разобрался в чём дело: замена кнопки, как и указывал @deeman, происходит на кнопку из шаблона загруженного модуля оплаты. А вот условие необходимое для того, чтобы сам этот модуль включился - это не факт регистрации пользователя, а факт включённой галочки "показывать форму оплаты как можно раньше" и валидности всех значений обязательных полей (в моём случае всё упиралось в заполнение e-mail'а, хоть он и не был у меня полем обязательным для оформления заказа, но, видимо, дело в стороннем модуле, который позволяет регистрироваться только по телефону). P/S Приношу свои извинения автору, что дёргаю его такими вот вопросами, ответы на которые есть в справках, но чтобы эти ответы найти, надо знать, что они там точно есть, и всё приходит только опытным путём. И возможно, кто-нибудь в будущем столкнётся с аналогичной проблемой, но найдёт этот мой пост, и решит свою проблему чуть быстрее =)
  2. Добрый день! У меня OS2.3 стоят Simple и Filterit. Заметил такую вещь: Если пользователь зарегистрирован, то на странице упрощённого заказа всегда горит кнопка "Подтверждение заказа", и модуль оплаты при выборе внешнего (относительно Filterit) способа оплаты (например, стандартного опенкартовского "Банковский перевод") "подсасывает" из него, что нужно делать. А если покупатель не зарегистрирован, то всегда горит сипловская кнопка "Оформить заказ", а модуль оплаты никак не реагирует на изменение способа оплаты. Даже если выбрать способ оплаты созданный в Filterit, который не подразумевает оплаты (или вообще убрать все другие способы, оставив только этот), то модуль оплаты, естественно, будет отсутствовать и для зарегистрированных покупателей, и для не зарегистрированных, но кнопки так и останутся: "Подтверждение заказа" - для первых, и "Оформить заказ" - для вторых. Где искать корень проблемы - в самом опенкарте или всё-таки в настройках симплы?
  3. Спасибо за оперативный ответ. Я интуитивным тыком так и разобрался. Просто побоялся, что у меня криво установилось и, что оно где-нибудь вылезет в дальнейшем...
  4. Всех приветствую, господа! Начал настраивать модуль и тут же столкнулся с такой непонятной ситуацией: при добавлении способа доставки и попытке выбрать зависимость его стоимости от суммы - в модуле путаются таблицы зависимости стоимости от веса и от суммы заказа. Подробности на скриншотах. Использую OS 2.3 PHP 7.3 В чём может быть дело?
  5. Отвечу сам себе и для будущих поколений: Вопрос решил так: модуль использовал этот, отображение поля ввода телефона при заказе оставил только для незарегистрированных пользователей, а для зарегистрированных его скрыл, и вместо него сделал поле "дополнительный телефон" с привязкой к покупателю. Самое главное - убрать галочку "Стирать значения неиспользуемых полей" в общих настройках (иначе основной номер из заказа будет затираться). Единственная проблема осталась с личным кабинетом - там по прежнему номер вставляется криво, а если его не отображать, то он просто стирается (несмотря на снятую галочку в настройках симпла), но я решил её кардинально - просто убрал из ЛК весь пункт "основные данные".
  6. Добрый день! Вижу, что автор модуля отправил его в свободное плавание и больше его не обновляет, но вдруг он или кто-нибудь другой всё-таки решит его немного доработать. Я с этой проблемой бьюсь уже несколько дней, но я в этой сфере не эксперт. Проблема в том, что модуль некорректно работает с масками телефона. Каждый раз, когда у пользователя появляется поле, где есть возможность номер телефона изменить (например, при оформлении заказа или в настройке учётной записи), модуль вставляет после маски номер с приписанным кодом 7 и, соответственно, со смещением всех цифр (т.е. если при регистрации с маской 8(999)999-99-99 номер был 8(111)222-33-44, то при редактировании учётной записи он будет показан как 8(711)122-23-34, и, если покупатель этого не заметит и вручную не исправит, то так и сохранится. Обойти это всё можно, например убрав маску, или скрыв от пользователя все поля с возможностью изменять номер, но всё это полумеры и жертвы удобством работы с сайтом...
  7. Здравствуйте всем. Есть ли способ или проверенный рабочий совместимый с Simple модуль, чтобы сделать возможной регистрацию только по номеру телефона? Я попробовал вот такой, и он, вроде, прекрасно справляется со своей задачей, но там проблема в том, что он некорректно работает с масками телефона. Каждый раз, когда у пользователя появляется поле, где есть возможность номер телефона изменить (например, при оформлении заказа или в настройке учётной записи), модуль вставляет после маски номер с приписанным кодом 7 и, соответственно, со смещением всех цифр (т.е. если при регистрации с маской 8(999)999-99-99 номер был 8(111)222-33-44, то при редактировании учётной записи он будет показан как 8(711)122-23-34, и, если покупатель этого не заметит и вручную не исправит, то так и сохранится. Обойти это всё можно, например убрав маску, или скрыв от пользователя все поля с возможностью изменять номер, но всё это полумеры и жертвы удобством работы с сайтом... Поэтому может кто-нибудь подскажет какой-нибудь другой аналогичный полностью рабочий модуль, или сможет довести до ума этот, т.к. там автор поддержку модуля забросил?
  8. Добрый день! Делал ли кто-нибудь так, чтобы при оформлении заказа бонусные баллы, которые будут начислены, отображались не отдельно для каждого товара, а их итоговая сумма? Можете поделиться способом? У меня OS2.3 с модулем Simple, но, думаю, что способ для всех примерно будет одинаковым.
  9. Подскажите, пожалуйста, а какова функция кнопки "Обновить" в корзине? И могу ли я её скрыть, чтобы не вводить лишний раз покупателя в заблуждение?
  10. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку корзины в шапке, сразу шёл переход на страницу упрощённого заказа Simple.
  11. В общем, проблему я решил тем, что установил модуль Simple и уже в нём настроил всё, как надо. Но если кто-то набредёт на эту тему в поисках ответа на данный вопрос, то знайте, что эта проблема - баг самого opencarta и решается она только так: пользователям, которые не указали свой емэйл, надо самому присваивать какой-нибудь емэйл по умолчанию.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.