Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль - отложенный заказ


Recommended Posts

Добрый день. есть сайт на опенкарт 2.3

Существует какой то модуль, чтобы с, например 23:00 по 9:00 вместо стандартного заказа товара, был предзаказ на нужное время которое указывает покупатель?
К примеру нажал на "Купить" в 24:00 - всплыло сообщение "Здавствуйте. К сожалению, мы работает с 9:00. Хотите оформить отложенный заказ?" Нажимает Ок и продолжает покупки.
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


16 минут назад, chukcha сказал:

Так любой заказ отложен, пока его не обработает менагер

 

я понимаю, но нужно об этом уведомить покупателя перед оформлением заказа. и что доставка заработает с 9:00. Также нужно предоставить выбор в какое время ему нужно доставить заказ:
9:00
9:15
9:30
и т.д. до 23:00

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


42 минуты назад, sashamaximiv сказал:

Добрый день. есть сайт на опенкарт 2.3

Существует какой то модуль, чтобы с, например 23:00 по 9:00 вместо стандартного заказа товара, был предзаказ на нужное время которое указывает покупатель?
К примеру нажал на "Купить" в 24:00 - всплыло сообщение "Здавствуйте. К сожалению, мы работает с 9:00. Хотите оформить отложенный заказ?" Нажимает Ок и продолжает покупки.
 

Лучше вывести в конце заказа время работы, как делают все магазины.

Пример:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время!
Мы работаем ПН-СБ с 9:00 до  19:00
ВС - выходной

что-то такого плана, конечно можно проработать и сделать что-то более уникальное и креативное. И от такой формы Вы будете терять в разы меньше лидов, чем от той которую хотите внедрить (Это моё мнение)

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


54 минуты назад, Frolly сказал:

Лучше вывести в конце заказа время работы, как делают все магазины.

Пример:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время!
Мы работаем ПН-СБ с 9:00 до  19:00
ВС - выходной

что-то такого плана, конечно можно проработать и сделать что-то более уникальное и креативное. И от такой формы Вы будете терять в разы меньше лидов, чем от той которую хотите внедрить (Это моё мнение)

 

ну в принципе да. возможно поступлю по похожему сценарию. но вопрос о модуле актуален.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Frolly сказал:

Лучше вывести в конце заказа время работы, как делают все магазины.

Пример:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время!
Мы работаем ПН-СБ с 9:00 до  19:00
ВС - выходной

что-то такого плана, конечно можно проработать и сделать что-то более уникальное и креативное. И от такой формы Вы будете терять в разы меньше лидов, чем от той которую хотите внедрить (Это моё мнение)

 

Это лучше для допотопных магазинов, тех, которые хотят, не вставая с дивана, сразу проиграть воротилам индустрии.

Интернет-магазин - это продавец 24/7/365 - подождать до утра или понедельника - 99% потерять желание покупателя купить здесь и сейчас.

Первостепенная задача магазина - принять бабки, а есть ли у него товар и, когда доставит - это уже второстепенная и техническая задача.

 

Под такую задачу @sashamaximiv  есть такой модуль, где можно поставить расписание доставок, а также отрегулировать время до которого принимаются заказы

 

 

 

Змінено користувачем specialforce22
  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.